Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при работе по 14 часов в сутки и графике 2на2 это 210 часов в месяц. У меня пятидневка по 8 часов т.е. 160-176 часов в месяц. В общем 15 тыщ при таком графике это реально очень мало...

 

П.С. да и 14 часов это например с 8ми до 22х. Плюс время добраться на работу и вернуться неё.

Если нужда.то всегда можно. Тем более если график основной работы трже 2-2.

Значит хватает либо тупо лень.

 

Ну и у вас работа есть! А ктр то дома лежит и просит помощи вон в соседней ветке.

Опубликовано

Если нужда.то всегда можно.

тут вроде не стоял вопрос а нужде...просто я считаю что эта работа при таком графике малооплачивается....при нужде на любую пойдешь я это знаю не понаслышке...
Опубликовано

Если нужда.то всегда можно. Тем более если график основной работы трже 2-2.

если 2на2 то скорей всего 12 часовые смены, и к ним еще брать 2на2 14 часовые ) гы, это домой только спать приходить.. при таких раскладах и деньги тогда не нужны )
Опубликовано

А о чем речь если не о нужде работы? Маклайн предложил просто баранку покрутить в таком режиме?

 

если 2на2 то скорей всего 12 часовые смены, и к ним еще брать 2на2 14 часовые ) гы, это домой только спать приходить.. при таких раскладах и деньги тогда не нужны )

хэппи. Ты просто не хочешь или не требуется! Кому-то и такие деньги - деньги. За любой график

 

я не навязываю. Просто считаю зп в 15 тоже деньги.

  • Нравится 3
Опубликовано

Просто считаю зп в 15 тоже деньги.

Согласен.

Но не за 14 часов в смену за рулем "буханки", пусть и при графике 2х2.

Опубликовано (изменено)

Вот ты у строился)) по блату?

угу. по блату. Сам блат мне до сих пор 160 000 должен и молчит как партизан. Даже извинения не пишет.

 

если 2на2 то скорей всего 12 часовые смены, и к ним еще брать 2на2 14 часовые ) гы, это домой только спать приходить.. при таких раскладах и деньги тогда не нужны )

сейчас расскажу примерно по времени. Встаешь в 6 утра. Чай, умыться, одеться и в 06:30 на улице. Заводишь УАЗ, греешь. К 06:45 едешь к медикам. Проходишь комиссию, что трезв и в 07:00 приступаешь к работе. Ездишь не много. Примерно 300-360 км за смену. В 21:25 заканчиваешь смену, едешь к медикам, проходишь послерейсовый медосмотр, что не напился во время смены. И валишь домой. По факту выходит 15 часов. Но минус обед, получается 14. Ах да, 15 000 - это в месяц, а не за неделю

Изменено пользователем Mcline
Опубликовано

Помню в конторе одной водителем по молодости работал, с утра шефа на работу привезешь, днем на обед свозишь, вечером домой, пробег около 30км, целый день какашки пинаешь ходишь по конторе, чуть не отупел за пол года такой работы)) з/п 16 была, плюс на бензине 3-4 тысячи имеешь, 2008 год был.

Mcline может другую работу поискать?

Опубликовано

Это куда ездить то надобно????? В область что ли?

Березники - Соликамск

 

Mcline может другую работу поискать?

с нетерпением жду от вас предложений

Опубликовано

Помню в конторе одной водителем по молодости работал, с утра шефа на работу привезешь, днем на обед свозишь, вечером домой, пробег около 30км, целый день какашки пинаешь ходишь по конторе, чуть не отупел за пол года такой работы)) з/п 16 была, плюс на бензине 3-4 тысячи имеешь, 2008 год был.

Mcline может другую работу поискать?

у меня еще интересней работенка была на период отпуска основной работы (шабашка, можно сказать):

предвыборная компания 2010 или 2011 года, возил одного чувака по городу (в среднем 10 км в день, но бывало и по 20-30 наматывал), бывали дни, что и не надо было возить, з/п 1 т.р. в день (30 т.р. в месяц) вне зависимости от пробега и т.п., вот времена были... такую бы подработку сейчас...

Опубликовано (изменено)

Задумался сильно - время подходит ТО и что же залить - Кастрол ЭДЖИ профессионал лонг лайф III 5W30 с допуском 502 (только при дизель не пишите ничего - офицалы утверждают, что равноценно для любых движков) или WV лонг лайф спишиал 5W30 504/507.

Лонг лайф 4757 р. Дорого. Кастрол в районе 3 т.р. Не большая и экономия... Тем более и залито официалка лонг лайф, только не специал и II, а не III. А съэкономить хочется..

 

Еще и соблазняют..

http://am-parts.ru/katalog/volkswagen/volkswagen-tiguan/2012-n-v-/zapchasti-dlya-to/1-4-tsi-150-l-s--cava/nabor-to-24-dlya-folksvagen-tiguan-1-4-tsi-150-l-s--2948

Изменено пользователем Ясный
Опубликовано

Задумался сильно - время подходит ТО и что же залить - Кастрол ЭДЖИ профессионал лонг лайф III 5W30 с допуском 502 (только при дизель не пишите ничего - офицалы утверждают, что равноценно для любых движков) или WV лонг лайф спишиал 5W30 504/507.

Лонг лайф 4757 р. Дорого. Кастрол в районе 3 т.р. Не большая и экономия... Тем более и залито официалка лонг лайф, только не специал и II, а не III. А съэкономить хочется..

 

Еще и соблазняют..

http://am-parts.ru/k...i-150-l-s--2948

так дизель или нет? и что в инструкции? какой допуск?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...