Stinger13 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите, как можно наказать нехороших людей из банка хоум кредит, которые нас уже задолбали? Предыстория. С начала прошлой недели начались звонки из этого банка. Время звонков - 7 и 8 утра. Звонил автоинформатор, напоминал о задолженности по кредиту. Никаких кредитов у них я, естественно, не брал. По сообщению автоинформатора срок оплаты закончился в субботу. С понедельника также рано утром начали названивать девушки из колл центра банка, просили позвать к телефону человека, взявшего кредит и указавшего наш номер телефона. Естественно, этого человека мы не знаем. Звонят уже третий день подряд. Как они сказали, для того чтобы они перестали нас задалбывать необходимо или им назвать свое ФИО и паспортные данные, или-же обратиться в офис банка и написать заявление, в котором эти данные также наверняка нужно будет указать (а какое может быть заявление без ФИО и как минимум адреса). Давать им свои персональные данные не хочется, тратить время и деньги на бензин на поездку в банк тоже. Однако потратить деньги на поездку до прокуратуры с заявлением не жалко. Только вот как его составить? Я рассматриваю ситуацию как вымогание персональных данных (охраняемых законом) под выдуманным предлогом под угрозой доставления неудобств звонками рано утром. Но судя по тексту статьи УК РФ про вымогательство, этот термин тут немного не подходит. Вопрос - как назвать данное деяние со стороны банка (требование предоставить персональные данные под угрозой причинения нам неудобств звонками)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Это вам к Патрикеевне нужно, она большой знаток в таких делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А она в этом разделе форума ответы дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А она в этом разделе форума ответы дает? дадада, именно в этом и дает, посмотрите ветку " Юридическая консультация " , Патрикеевна тут главный специалист! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 в начале разговора с представителями банка говорите, что вы записываете разговор, потом после объяснения, что нужный им человек не проживает по данному адресу, пригрозите обращением в прокуратурув случае их повторного звонка ну и для обращения в прокуратуру скорее всего нужно на самом деле записать несколько разговоров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 перед разговором предупредите, что ведете запись далее, не давайте говорить звонящему - берите нить разговора в свои руки: спрашиваете фамилию и должность звонящего, спрашиваете полное название компании, которую он представляет и в каком городе находится офис, спрашиваете, по какому поводу он к вам обращается, спрашиваете фамилию человека, которого они разыскивают, заявляете, что по данному телефону не могут предоставить нужную им информацию, заявляете, что вы отказываетесь предоставить им свои личные данные и запрещаете их использовать, требуете прекратить звонить вам. имхо - в прокуратуру обращаться бесполезно - нарушения законодательства нет. можно в роспотребнадзор, от них хоть звонок в банк будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Большое спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.