Proxy Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Шланг с карба снимали? Вариантов много Может иглу в карбе заклинило. Мембрана сдоха в насосе. Или неисправен клапан обратки, если она сделана по малому кругу не-не всё дело в бензонасосе.... Грелку на него с горячей водой. Тока резиновую, а не бутылб-пластик так я снимал его,домой занёс согрел протёр,не хочет сосать собака 8)
Ничоси Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Согласен, только зачем что-то греть. Машинку в теплый бокс на часик. Я думаю этого хватит. С теплым боксом можно договориться за денежку наверное. А можно например в автомойку)
Абраша Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 А у меня вот такая проблема последнее время: на горячую ( около 90) заводится раза с 3-4 го, а холодная или с утра только ключ покажи,что это?
Unesco Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 А у меня вот такая проблема последнее время: на горячую ( около 90) заводится раза с 3-4 го, а холодная или с утра только ключ покажи,что это? какой авто?
Unesco Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) 99i с толкача не заводили? может ремешок провернулся, как вариант... Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Unesco
Абраша Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 с толкача не заводили? может ремешок провернулся, как вариант... нет,не заводил с толкача больше года.
Unesco Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 в поисковиках покури тему, много чего написано
Абраша Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Беда завода на горячую это РХХ. А у тебя как с этим?
Stan Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 По крайней мере у меня так. Почистишь нормально, но потом повторяется.
Абраша Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 в поисковиках покури тему, много чего написано Да курил уже, ничего определённого.
Stan Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) А у тебя как с этим? Так вот и говорю, почистишь и нормально. А сейчас опять начало мутить, заводится на горячую со второго раза. Я по осени ДУ мыл, так оттуда столько всякой хрени вымыло. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Stan
Абраша Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 По крайней мере у меня так. Почистишь нормально, но потом повторяется. Я тож менял РХХ и чистил дроссель но толку 0.
Stan Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Я тож менял РХХ и чистил дроссель но толку 0. Фильтры менял давно?
Unesco Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 ВАЗ 2109, не заводится на горячую.
Абраша Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Самое смешное что в -30 заводится с полоборота.
Stan Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 ДТОЖ Кто что пишет. Говорят, что конструкция двигателя в этом виновата, типа топливная рампа к выпускному коллектору близко находится и греется от этого... ВАЗ 2109, не заводится на горячую. У нас инжектора.
Абраша Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 ВАЗ 2109, не заводится на горячую. Стартер крутит очень хорошо, датчика холла у меня нет. ДТОЖ есть запасной, но и сним проблема не решается.
Stan Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Инжектор "на горячую" иногда плохо заводится не от того, что у него мозги кривые, и не от того, что движок неравномерно остывает итд итп...На самом деле все проще - при нагреве топлива в топливной рампе образуется паровая пробка (эта тема уже обсуждалась в форуме ЭСУД). При повторной попытке запуска двигателя насос подает свежую порцию бензина (более холодного) и все сразу встает на свои места - запускается с полтычка (с) autolada
Абраша Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (с) autolada Ну что ж, значить пробка, и кстати у меня Январь стоит.
Stan Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ну что ж, значить пробка, и кстати у меня Январь стоит. А у меня бош. Попробуй сразу не заводить, а накачать первый раз бензонасосом, выключить, опять зажигание и заводить.
Ничоси Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 по моему у наших датчиков предел -40, во всяком случае вчера вечером у ависмы проезжал так -31 казало . Вот машин закончил гретца. за 20 минут с имнус 18 до плюс 43 цельсия. В прошлом году видел у себя -41 так что на приорах 40 не предел)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти