Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Шланг с карба снимали? Вариантов много Может иглу в карбе заклинило. Мембрана сдоха в насосе. Или неисправен клапан обратки, если она сделана по малому кругу

не-не всё дело в бензонасосе....

 

Грелку на него с горячей водой. Тока резиновую, а не бутылб-пластик

так я снимал его,домой занёс согрел протёр,не хочет сосать собака 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Согласен, только зачем что-то греть. Машинку в теплый бокс на часик. Я думаю этого хватит. С теплым боксом можно договориться за денежку наверное.

А можно например в автомойку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такая проблема последнее время: на горячую ( около 90) заводится раза с 3-4 го, а холодная или с утра только ключ покажи,что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такая проблема последнее время: на горячую ( около 90) заводится раза с 3-4 го, а холодная или с утра только ключ покажи,что это?

какой авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99i

с толкача не заводили? может ремешок провернулся, как вариант...

Изменено пользователем Unesco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с толкача не заводили? может ремешок провернулся, как вариант...

нет,не заводил с толкача больше года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя как с этим?

Так вот и говорю, почистишь и нормально. А сейчас опять начало мутить, заводится на горячую со второго раза. Я по осени ДУ мыл, так оттуда столько всякой хрени вымыло.

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере у меня так. Почистишь нормально, но потом повторяется.

Я тож менял РХХ и чистил дроссель но толку 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ

Кто что пишет. Говорят, что конструкция двигателя в этом виновата, типа топливная рампа к выпускному коллектору близко находится и греется от этого...

 

У нас инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит очень хорошо, датчика холла у меня нет.

ДТОЖ есть запасной, но и сним проблема не решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектор "на горячую" иногда плохо заводится не от того, что у него мозги кривые, и не от того, что движок неравномерно остывает итд итп...

На самом деле все проще - при нагреве топлива в топливной рампе образуется паровая пробка (эта тема уже обсуждалась в форуме ЭСУД). При повторной попытке запуска двигателя насос подает свежую порцию бензина (более холодного) и все сразу встает на свои места - запускается с полтычка

(с) autolada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, значить пробка, и кстати у меня Январь стоит.

А у меня бош.

Попробуй сразу не заводить, а накачать первый раз бензонасосом, выключить, опять зажигание и заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему у наших датчиков предел -40, во всяком случае вчера вечером у ависмы проезжал так -31 казало .

Вот машин закончил гретца. за 20 минут с имнус 18 до плюс 43 цельсия.

В прошлом году видел у себя -41 так что на приорах 40 не предел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...