Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Должна уже завестись...-5 на улице. Что ж не так с машиной то? хотя был опыт именно лачетти с автоматом...тож мучались с авто. с утра заводли...увы может уже аккум посадили?
Cattus Erectus Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Я в 6 освобожусь... Можно попробовать прокалить/прикурить.
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Я в 6 освобожусь... Можно попробовать прокалить/прикурить. здорово..буду ждать..
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Машинка ЗАВЕЛАСЬ!!!!! Но мотор работает неровно, сильно чем-то пахнет нехорошим и выхлоп черный. К чему бы это?
Rock2108 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Машинка ЗАВЕЛАСЬ!!!!! Но мотор работает неровно, сильно чем-то пахнет нехорошим и выхлоп черный. К чему бы это? чета с зажиганием
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 И еще там все свистит и брякает...мотор вообще неровно трудится
Rock2108 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 И еще там все свистит и брякает...мотор вообще неровно трудится даже на горячую? или не прогревали его? мож сбилось зажигание
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 даже на горячую? или не прогревали его? мож сбилось зажигание я теперь боюсь её заводить она 10 мин. у меня работала. А сколько надо, чтобы все нормализовалось?
Rock2108 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 я теперь боюсь её заводить она 10 мин. у меня работала. А сколько надо, чтобы все нормализовалось? да десяти минут достаночно долно быть а по прибором не показывает неисправность двигателя?
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 да десяти минут достаночно долно быть а по прибором не показывает неисправность двигателя? у нас давно чек горит...год уже как...проверяли двигатель...все ок
Rock2108 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 у нас давно чек горит...год уже как...проверяли двигатель...все ок ну вот было ок а щас не ок помоему вам надо в сервис, своим ходом не едъте загубите движек
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Надеюсь КоТ приедет и глянет, что не так. Может я такая мнительная?
Rock2108 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Надеюсь КоТ приедет и глянет, что не так. Может я такая мнительная? коненчо надо смотреть по словам не получится выявить неисправность
ОХР Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Может и зажигание, или инжектор. Вывод:диагностика вам в помощь, но не своим ходом. Мало ли
SurroN Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Завтра сделаю на работе провода для прикурки из кабеля КГ сечением 25 квадрат. И длину сделаю метра 4, а то не всегда удобно с этими заводскими подлезть. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем SurroN
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Большое СПАСИБО КоТу и jimm031за помощь!!!! Все работает!
Димыч Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Если чек горит клемму плюсовую сбрасываете и через 10 сек снова надеваете. Перезагрузка мозгов помогает чтоб лампочка лишняя не горела 8) Если ВАЗ инжектор после завода в мороз на ХХ работает неустойчиво. 5-10 минут покататься или на нейтралке с немного нажатой педалькой газа посидеть. Заглушить, через 1-2 минуты снова запустить. Если не помогает опять же прогреть хорошо двигатель. Заглушить, сбросить плюсовую клемму с акума, обратно поставить и попробовать завести. Если и это не помогает покрутить стартером в режиме "продувки" - при повороте ключа выжать полностью педаль газа, движок заводиться не будет, секунд 10 покрутить, попробовать завести в обычном режиме. Это только мои наблюдения на инжекторе ВАЗ 21067. Возможно поможет
fox15 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Если чек горит клемму плюсовую сбрасываете и через 10 сек снова надеваете. Перезагрузка мозгов помогает чтоб лампочка лишняя не горела 8) Если ВАЗ инжектор после завода в мороз на ХХ работает неустойчиво. 5-10 минут покататься или на нейтралке с немного нажатой педалькой газа посидеть. Заглушить, через 1-2 минуты снова запустить. Если не помогает опять же прогреть хорошо двигатель. Заглушить, сбросить плюсовую клемму с акума, обратно поставить и попробовать завести. Если и это не помогает покрутить стартером в режиме "продувки" - при повороте ключа выжать полностью педаль газа, движок заводиться не будет, секунд 10 покрутить, попробовать завести в обычном режиме. Это только мои наблюдения на инжекторе ВАЗ 21067. Возможно поможет у меня сегодня после запуска движка загорелась лампа "неисправность систем двигателя" движок завели только после чистки залитых свечей....мож подскажете, как реагировать? машина форд ф2
Димыч Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) у меня сегодня после запуска движка загорелась лампа "неисправность систем двигателя" движок завели только после чистки залитых свечей....мож подскажете, как реагировать? машина форд ф2 у меня опыт только на вазовском инжекторе. если до морозов лампа не горела и не горит сейчас после некоторого пробега то ничего страшного не произошло. На инжекторе есть возможность "продуть" свечи - на полной выжатой педали газа заводите двигатель (на фордовском конкретно не знаю можно ли так - почитайте в инструкции). Секунд 10 в таком режиме продуваете (только при хорошей зарядкой акуммулятора). Если лампа чек не горит не стоит заморачиваться. Если все еще горит, снимите плюсовую клемму с акуммулятора и поставьте снова. Лампа чек должна перестать гореть, если серьезных неисправностей нет. Смысл в перезапуске двигателя при неустойчивой работке на холостом ходу я так понимаю (по рабоче-крестьянски) в некорректной работе датчика ОЖ. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Димыч
Mcline Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 пора тему открывать - как я заводил свою девченку в морозы ))))
Абраша Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 у меня опыт только на вазовском инжекторе. если до морозов лампа не горела и не горит сейчас после некоторого пробега то ничего страшного не произошло. На инжекторе есть возможность "продуть" свечи - на полной выжатой педали газа заводите двигатель (на фордовском конкретно не знаю можно ли так - почитайте в инструкции). Секунд 10 в таком режиме продуваете (только при хорошей зарядкой акуммулятора).Если лампа чек не горит не стоит заморачиваться. Если все еще горит, снимите плюсовую клемму с акуммулятора и поставьте снова. Лампа чек должна перестать гореть, если серьезных неисправностей нет. Смысл в перезапуске двигателя при неустойчивой работке на холостом ходу я так понимаю (по рабоче-крестьянски) в некорректной работе датчика ОЖ. Ну а у меня такой вопрос: чек всё лето горел, а после морозов перестал, что может быть?
BrilliantAuto Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 у тебя же дружбан мегатестировщик всех и вся есть. с дипломами электрика и со всей х*йнёй. в чём проблема позвонить ему и послушать "квалифицированный" ответ? 8)
Абраша Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 у тебя же дружбан мегатестировщик всех и вся есть. с дипломами электрика и со всей х*йнёй. в чём проблема позвонить ему и послушать "квалифицированный" ответ? 8) А чё слушать когда чек не горит, да и когда горит мне пох.
BrilliantAuto Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 ну ездит машина? ну и по*уй тогда...у меня знак восклицательный постоянно моргает, явно не контакт где то, ваще пох. тормозит хорошо и не заморачиваюсь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти