Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Должна уже завестись...-5 на улице. Что ж не так с машиной то? хотя был опыт именно лачетти с автоматом...тож мучались с авто. с утра заводли...увы может уже аккум посадили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я в 6 освобожусь... Можно попробовать прокалить/прикурить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я в 6 освобожусь... Можно попробовать прокалить/прикурить. здорово..буду ждать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А куда ехать/звонить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Машинка ЗАВЕЛАСЬ!!!!! Но мотор работает неровно, сильно чем-то пахнет нехорошим и выхлоп черный. К чему бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Машинка ЗАВЕЛАСЬ!!!!! Но мотор работает неровно, сильно чем-то пахнет нехорошим и выхлоп черный. К чему бы это? чета с зажиганием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 И еще там все свистит и брякает...мотор вообще неровно трудится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 И еще там все свистит и брякает...мотор вообще неровно трудится даже на горячую? или не прогревали его? мож сбилось зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 даже на горячую? или не прогревали его? мож сбилось зажигание я теперь боюсь её заводить она 10 мин. у меня работала. А сколько надо, чтобы все нормализовалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 я теперь боюсь её заводить она 10 мин. у меня работала. А сколько надо, чтобы все нормализовалось? да десяти минут достаночно долно быть а по прибором не показывает неисправность двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 да десяти минут достаночно долно быть а по прибором не показывает неисправность двигателя? у нас давно чек горит...год уже как...проверяли двигатель...все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 у нас давно чек горит...год уже как...проверяли двигатель...все ок ну вот было ок а щас не ок помоему вам надо в сервис, своим ходом не едъте загубите движек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Надеюсь КоТ приедет и глянет, что не так. Может я такая мнительная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Надеюсь КоТ приедет и глянет, что не так. Может я такая мнительная? коненчо надо смотреть по словам не получится выявить неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Может и зажигание, или инжектор. Вывод:диагностика вам в помощь, но не своим ходом. Мало ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SurroN Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Завтра сделаю на работе провода для прикурки из кабеля КГ сечением 25 квадрат. И длину сделаю метра 4, а то не всегда удобно с этими заводскими подлезть. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем SurroN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Большое СПАСИБО КоТу и jimm031за помощь!!!! Все работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Если чек горит клемму плюсовую сбрасываете и через 10 сек снова надеваете. Перезагрузка мозгов помогает чтоб лампочка лишняя не горела 8) Если ВАЗ инжектор после завода в мороз на ХХ работает неустойчиво. 5-10 минут покататься или на нейтралке с немного нажатой педалькой газа посидеть. Заглушить, через 1-2 минуты снова запустить. Если не помогает опять же прогреть хорошо двигатель. Заглушить, сбросить плюсовую клемму с акума, обратно поставить и попробовать завести. Если и это не помогает покрутить стартером в режиме "продувки" - при повороте ключа выжать полностью педаль газа, движок заводиться не будет, секунд 10 покрутить, попробовать завести в обычном режиме. Это только мои наблюдения на инжекторе ВАЗ 21067. Возможно поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox15 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Если чек горит клемму плюсовую сбрасываете и через 10 сек снова надеваете. Перезагрузка мозгов помогает чтоб лампочка лишняя не горела 8) Если ВАЗ инжектор после завода в мороз на ХХ работает неустойчиво. 5-10 минут покататься или на нейтралке с немного нажатой педалькой газа посидеть. Заглушить, через 1-2 минуты снова запустить. Если не помогает опять же прогреть хорошо двигатель. Заглушить, сбросить плюсовую клемму с акума, обратно поставить и попробовать завести. Если и это не помогает покрутить стартером в режиме "продувки" - при повороте ключа выжать полностью педаль газа, движок заводиться не будет, секунд 10 покрутить, попробовать завести в обычном режиме. Это только мои наблюдения на инжекторе ВАЗ 21067. Возможно поможет у меня сегодня после запуска движка загорелась лампа "неисправность систем двигателя" движок завели только после чистки залитых свечей....мож подскажете, как реагировать? машина форд ф2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) у меня сегодня после запуска движка загорелась лампа "неисправность систем двигателя" движок завели только после чистки залитых свечей....мож подскажете, как реагировать? машина форд ф2 у меня опыт только на вазовском инжекторе. если до морозов лампа не горела и не горит сейчас после некоторого пробега то ничего страшного не произошло. На инжекторе есть возможность "продуть" свечи - на полной выжатой педали газа заводите двигатель (на фордовском конкретно не знаю можно ли так - почитайте в инструкции). Секунд 10 в таком режиме продуваете (только при хорошей зарядкой акуммулятора). Если лампа чек не горит не стоит заморачиваться. Если все еще горит, снимите плюсовую клемму с акуммулятора и поставьте снова. Лампа чек должна перестать гореть, если серьезных неисправностей нет. Смысл в перезапуске двигателя при неустойчивой работке на холостом ходу я так понимаю (по рабоче-крестьянски) в некорректной работе датчика ОЖ. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Димыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 пора тему открывать - как я заводил свою девченку в морозы )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 у меня опыт только на вазовском инжекторе. если до морозов лампа не горела и не горит сейчас после некоторого пробега то ничего страшного не произошло. На инжекторе есть возможность "продуть" свечи - на полной выжатой педали газа заводите двигатель (на фордовском конкретно не знаю можно ли так - почитайте в инструкции). Секунд 10 в таком режиме продуваете (только при хорошей зарядкой акуммулятора).Если лампа чек не горит не стоит заморачиваться. Если все еще горит, снимите плюсовую клемму с акуммулятора и поставьте снова. Лампа чек должна перестать гореть, если серьезных неисправностей нет. Смысл в перезапуске двигателя при неустойчивой работке на холостом ходу я так понимаю (по рабоче-крестьянски) в некорректной работе датчика ОЖ. Ну а у меня такой вопрос: чек всё лето горел, а после морозов перестал, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 у тебя же дружбан мегатестировщик всех и вся есть. с дипломами электрика и со всей х*йнёй. в чём проблема позвонить ему и послушать "квалифицированный" ответ? 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 у тебя же дружбан мегатестировщик всех и вся есть. с дипломами электрика и со всей х*йнёй. в чём проблема позвонить ему и послушать "квалифицированный" ответ? 8) А чё слушать когда чек не горит, да и когда горит мне пох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 ну ездит машина? ну и по*уй тогда...у меня знак восклицательный постоянно моргает, явно не контакт где то, ваще пох. тормозит хорошо и не заморачиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти