Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С брелка, без капризов) Без прогрева на стоянке с 19.00) Но оставила дома, родное АТП доставило до работы)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подвела моя Кошечка))) без прогревов с 7 вечера сегодня с авто запуска завелась, правда со второго раза схватилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не захотела с брелка, пришлось выйти. Двигатель остыл сильнее и быстрее(-10С при -28С против -19С при -38С) за 4 часа (вот в такие моменты автоодеяло выручит). Машина показывает -38,5(МЖК). С пол оборота с ключа завелась.

 

Двигатель прогрелся до 55С за 30 минут. Посмотрим на сколько он остынет до 7:30.

В общем остыл до -12 градусов за 3.5 часа. Нормально так.

Дизель, таймер через 4 часа, все нормально, в машине тепло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из далека на брелок посмотрел, завелась с пол оборота, жарко как в Ташкенте летом.

фигасе сила взгляда а посмотри на мой брелок))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюраторный Ваз 2107 завелся с попытки 4-5, на термометре 35, но обмерзают стекла мигом, усилие на руле способствует укреплению мускулатуры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтетику в рулевой редуктор залить и прочую трансмиссию, Castrol, например. На жыгулях до -40 ничего не замерзало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилие на руле в классике в морозы часто бывает связано нетолько с редуктором. Шаровые тоже доставляют в морозы, я как-то на семерке в -30 с чемто тоже сел поехал, а руль как повернул - так он и держится...)) Поменял шарики и чудо произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да врядли шаровые и рулевые наконечники, слишком уж в них люфты большие, менять надо, скорее масло в редукторе, наверно что залили 15 лет назад на заводе, то и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да врядли шаровые и рулевые наконечники, слишком уж в них люфты большие, менять надо, скорее масло в редукторе, наверно что залили 15 лет назад на заводе, то и есть.

Ну говорю как есть...) Руль на морозе некрутился совсем, поменял шаровые стало гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда сидишь дома в отпуске, и ехать никуда не надо...

надо, узнал расписание автобусов... на авто в такой мороз чет не комфортно
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда сидишь дома в отпуске, и ехать никуда не надо...

А бывает что сидишь в отпуске, а ехать всё равно куда то надо :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает что сидишь в отпуске, а ехать всё равно куда то надо :mrgreen:

в отпуске в идеале не ехать, а уехать, и желательно туда где потеплее))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо, узнал расписание автобусов... на авто в такой мороз чет не комфортно

Да ну? На авто не комфортно ездить? Ты бредишь походу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) в < -36 не очень ) при наличии бесплатного автобуса выбор очевиден

судя по тенденциям, не долго у вас будет такой шикарный бонус))))
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...