Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

еще ключик на 13 надо согнуть под определенным углом, чтобы один из болтов открутить. у меня он до сих пор лежит :dada:

как то с братом на 2106 10 раз за день сняли-поставили, делали это опослед очень даже быстро :lol: не могли понять почему не крутит, вернее вяло крутит, рывками, оказалось якорь гнутый :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

+1, особенно на российском переднем приводе, все и так меняется :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, особенно на российском переднем приводе, все и так меняется :lol:

Я однажды прямо у магазина втягивающее снимал гемороя меньше чем весь стартер снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мороз -36, импортный дизель с пробегом 35 тыс.км. Дай, думаю, проверю как тайцы знают наши морозы. Авто сутки на энтом морозе морозил. Завёлся дизель ихний с полтычка. Думаю что-то не то. Заглянул в моторный отсек, точно - два аккумулятора стоят.

А если без шуток, то соляра только от официалов, топливный фильтр на зиму заменен, масло зимнее 5W30. Свечи проверены. И в минус сорок завелась машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет там никакого гимороя, 5 минут при наличии инструмента и стартер будет снят. чо не слушал как пару лет назад у мужика с девятки стартер сняли на стоянке БРУ-4 ? он его только новый поставил. одни болтики остались на асфальте, снизу сняли, причем стальная защита стояла :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет там никакого гимороя, 5 минут при наличии инструмента и стартер будет снят. чо не слушал как пару лет назад у мужика с девятки стартер сняли на стоянке БРУ-4 ? он его только новый поставил. одни болтики остались на асфальте, снизу сняли, причем стальная защита стояла :lol:

Если с верху снимать то к нижнему болту трудновато подлезть хотя не спорю что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с верху снимать то к нижнему болту трудновато подлезть хотя не спорю что можно.

оч. просто, берешь головку на 17, длиный удлиннитель, трещетку и откручиваешь, я 100 раз так делал :shock: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оч. просто, берешь головку на 17, длиный удлиннитель, трещетку и откручиваешь, я 100 раз так делал :dada: :lol:
Если с верху снимать то к нижнему болту трудновато подлезть хотя не спорю что можно.

Уверяю вас, можно и без головки и удлинителя. :shock: Просто задолбишься крутить обычным ключиком, что я и проделал в воскресенье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага блин, можно и без инструмента попробовать отремонгтировать ! а зачем ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все морозы моя пятнашка в гаражике простояла,сегодня с полтыка завелась и без проблем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 8 то зачем ?

 

Все морозы моя пятнашка в гаражике простояла,сегодня с полтыка завелась и без проблем :shock:

офигеть :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 8 то зачем ?

 

 

офигеть :shock:

Сам обалдел,аккумулятор то полудохлый а завелась :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер крепится болтами с головками на 17 мм. клемма втягивающего имеет гайки 13 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер крепится болтами с головками на 17 мм. клемма втягивающего имеет гайки 13 мм.

А втягивающее как раз двумя болтами на 8 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер крепится болтами с головками на 17 мм. клемма втягивающего имеет гайки 13 мм.

На 8 ключиком снимаем корпус воздушного фильтра, на двух саморезах прикручен. Еще ключик на 12 понадобился для снятия клеммы АКБ. А гаечки которыми прикручен стартер на 13 и клемма на 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на форуме одном читал, что нижний болт вообще на 15...

 

Видимо у всех по разному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на форуме одном читал, что нижний болт вообще на 15...

 

Видимо у всех по разному...

Естественно я встречал когда втягивающее было на трёх болтиках под отвёртку,эт они свиду все похожи,и многие действительно как братья но есть и мутанты :lol:

а про нижний болт так вообще, на кирпичном работал, на немецком погрузчике так там вообще всё под шестигранники сделано.

Изменено пользователем Xtrymal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мороз -36, импортный дизель с пробегом 35 тыс.км. Дай, думаю, проверю как тайцы знают наши морозы. Авто сутки на энтом морозе морозил. Завёлся дизель ихний с полтычка. Думаю что-то не то. Заглянул в моторный отсек, точно - два аккумулятора стоят.

А если без шуток, то соляра только от официалов, топливный фильтр на зиму заменен, масло зимнее 5W30. Свечи проверены. И в минус сорок завелась машинка.

не убедил, во дворе с морозов и до сих пор стоит лансер в новом кузове, хозяин уже от двух машин прикуривался, а она грит иди на ..., её уже скоро заметет

 

а может дело то в хозяине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А-а-а-а что это вы тут делаете? ..."

Ну учитывая, что тема плавно переросла в как быстро и круто разобрать стартёр, то да jimm031 в очередной раз прав.

P.S. А разве отписываться надо по последним постам или можно по теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая, что тема плавно переросла в как быстро и круто разобрать стартёр, то да

а это как раз работа модераторов, распределять потоки неожиданно возникающие не в тех темах.

отклонение от темы неизбежно, оно рано или поздно появляется в любой теме, причем переход обычно плавный, незаметный для пользователей, просто надо приложить руки и все поправить :lol:

Изменено пользователем ALEX94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это как раз работа модераторов, распределять потоки неожиданно возникающие не в тех темах.

Истину глаголеж! И не только распределять, но и наказывать тех кто эти потоки порождает...

 

За сим тему прикроем до новых морозов, хватит автофлудилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...