ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Лёха. че то ты путаешь, крышку закрываем=газовые упоры наполняются воздухом, крышку открываем=сжатый во время закрытия воздух в упорах, помогает поднять крышку. разве нет? нет ! там газ (азот) под давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Простояла 4 часа. Второй раз опять сам завёлся с первого раза, когда зачихала, немного ещё покрутил. Акум - зверь! Пусковой 530А. Масло помигивало, зарядка долго не появлялась. Прогрелся, поехал другана на 10 заводить. Его прикуривать бесполезно - только таскать. Масло у него в коробке замёрзло так, что я на галстуке его сдвинуть не мог, шлифовал. Дёрганьем уговорили, покатилась, пару кружков вокруг дома и потом завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А я не завелся... стартер дал о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carrson Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 люди)человеки)а если вообще не глушить?ничё машине не будет?а то девятка ведь...чёрт её знает, уплотнителей никаких под капотом нет..ну так как?а то мне тут всякие страсти мардасти рассказывают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) При таком дубаке не перегреешь, я вот тоже думаю на ночь оставить заведенной. Сегодня завелся с первого раза с ключа (карбюратор). Wingroad отца днем прикуриванием завести не смогли, тк заливает свечи Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Anton59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 люди)человеки)а если вообще не глушить?ничё машине не будет?а то девятка ведь...чёрт её знает, уплотнителей никаких под капотом нет..ну так как?а то мне тут всякие страсти мардасти рассказывают :) стоит бросить какую нибудь фуфайку под капот, я всегда так делал. помогало очень сильно. смотрите только чтобы под ремни ничего не зятянул и коллекторы ниче не подожгли. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) 7.30 на улице -27, Матиз, в движке Мобил1 0w40, в коробке синтетика завелась с первой прокрутки. Ниже -27 даже и пытаться не буду, я не бешенный, пусть стоит в тёплом гараже. Со временем ошибся, в 8.30 было холодней, и в правду "кто раньше встаёт того и тапки" :) Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Master Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Wingroad отца днем прикуриванием завести не смогли, тк заливает свечи нажимаете педаль акселератора до упора при прокрутке стартером, включается продувка цилиндров (топливо не подается) после этого заводим в обычном режиме. данный совет относится к инжектору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 стоит бросить какую нибудь фуфайку под капот, я всегда так делал. помогало очень сильно. смотрите только чтобы под ремни ничего не зятянул и коллекторы ниче не подожгли. :) У меня фуфа не влезет, кастрюля впритык к капоту, и коллектор очень доступен((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 8.30 на улице -27, Матиз, в движке Мобил1 0w40, в коробке синтетика завелась с первой прокрутки.Ниже -27 даже и пытаться не буду, я не бешенный, пусть стоит в тёплом гараже. +1, зачот :) У меня фуфа не влезет, кастрюля впритык к капоту, и коллектор очень доступен((( карбюраторная девятка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carrson Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 усё решено значит... неглушу...бедный мой похудевший кошелёк :) пускай без фуфайки молотит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Я думаю литров 15 на ночь хватит. Машина 21074. Плохо что сигналка не умеет через интервал запускать двигатель. Только по температуре и таймеру один раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 инжектор 0,6 литра в час, в такой мороз думаю будет раза в 2 больше карбюратор в принципе примерно так же, может чуть больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 а вот спэйса я завести вечером не смог :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 инжектор 0,6 литра в час, в такой мороз думаю будет раза в 2 большекарбюратор в принципе примерно так же, может чуть больше Прогреется и расход будет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carrson Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 да уж....погодка подфартила :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Прогреется и расход будет нормальный при такой температуре воздуха вряд ли, у меня седня меньше 13 литров на сотню расход не падал, при 7-8 при обычных температурах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Расход будет ого-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carrson Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 при такой то температуре поди не дожна перегреться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 добавил опрос в тему, голосуйте :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carrson Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ну я утром завёлся сам с ключа спервого раза когда из дому выходил была у меня тридцатка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 с окна видно 2 платные стоянки, мест море, ставь не хочу :) -37 по спиртовому. у дома 3 машины :) которые не заводились седня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ...мучали маленького паджеро мучали...нифига, вообще, не проворачивает даже, потом я уехал (спешил очень), пацан остался заводить, тот что на семерке, завел троих...а вот паджеро маленький так и не завел... я похоже один автопрогревом пользуюсь:) начиная с обеда включил прогрев ежечасный, вечером прихожу- работает...прогретая даже (двигатель)... зачем оставлть на всю ночь, через 1, 1.5, 2 заводить и нормально... мне вот только чисто психологически страшнова-то за элементы конструкций автомобиля...тяги всякие там, пружины...хрупкие наверное стали совсем... по поводу догонялок, действительно из-за выхлопа впереди идущего нифига не видать...отпускал машинки по-дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 я похоже один автопрогревом пользуюсь:) начиная с обеда включил прогрев ежечасный, вечером прихожу- работает...прогретая даже (двигатель)... зачем оставлть на всю ночь, через 1, 1.5, 2 заводить и нормально... За полтора-два часа машинка остынет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 я дофига пластика переломал у себя по морозу, хрупкий как хз что, у вишни седня отломил защитную крышку на плюсовой клемме аккума, она даже не знает об этом :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти