ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 Лёха. че то ты путаешь, крышку закрываем=газовые упоры наполняются воздухом, крышку открываем=сжатый во время закрытия воздух в упорах, помогает поднять крышку. разве нет? нет ! там газ (азот) под давлением
jimm031 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Простояла 4 часа. Второй раз опять сам завёлся с первого раза, когда зачихала, немного ещё покрутил. Акум - зверь! Пусковой 530А. Масло помигивало, зарядка долго не появлялась. Прогрелся, поехал другана на 10 заводить. Его прикуривать бесполезно - только таскать. Масло у него в коробке замёрзло так, что я на галстуке его сдвинуть не мог, шлифовал. Дёрганьем уговорили, покатилась, пару кружков вокруг дома и потом завелась.
Stan Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А я не завелся... стартер дал о себе знать.
carrson Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 люди)человеки)а если вообще не глушить?ничё машине не будет?а то девятка ведь...чёрт её знает, уплотнителей никаких под капотом нет..ну так как?а то мне тут всякие страсти мардасти рассказывают :)
Anton59 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) При таком дубаке не перегреешь, я вот тоже думаю на ночь оставить заведенной. Сегодня завелся с первого раза с ключа (карбюратор). Wingroad отца днем прикуриванием завести не смогли, тк заливает свечи Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Anton59
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 люди)человеки)а если вообще не глушить?ничё машине не будет?а то девятка ведь...чёрт её знает, уплотнителей никаких под капотом нет..ну так как?а то мне тут всякие страсти мардасти рассказывают :) стоит бросить какую нибудь фуфайку под капот, я всегда так делал. помогало очень сильно. смотрите только чтобы под ремни ничего не зятянул и коллекторы ниче не подожгли. :)
Master Yoda Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) 7.30 на улице -27, Матиз, в движке Мобил1 0w40, в коробке синтетика завелась с первой прокрутки. Ниже -27 даже и пытаться не буду, я не бешенный, пусть стоит в тёплом гараже. Со временем ошибся, в 8.30 было холодней, и в правду "кто раньше встаёт того и тапки" :) Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Master Yoda
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 Wingroad отца днем прикуриванием завести не смогли, тк заливает свечи нажимаете педаль акселератора до упора при прокрутке стартером, включается продувка цилиндров (топливо не подается) после этого заводим в обычном режиме. данный совет относится к инжектору.
Anton59 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 стоит бросить какую нибудь фуфайку под капот, я всегда так делал. помогало очень сильно. смотрите только чтобы под ремни ничего не зятянул и коллекторы ниче не подожгли. :) У меня фуфа не влезет, кастрюля впритык к капоту, и коллектор очень доступен(((
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 8.30 на улице -27, Матиз, в движке Мобил1 0w40, в коробке синтетика завелась с первой прокрутки.Ниже -27 даже и пытаться не буду, я не бешенный, пусть стоит в тёплом гараже. +1, зачот :) У меня фуфа не влезет, кастрюля впритык к капоту, и коллектор очень доступен((( карбюраторная девятка ?
carrson Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 усё решено значит... неглушу...бедный мой похудевший кошелёк :) пускай без фуфайки молотит)
Anton59 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Я думаю литров 15 на ночь хватит. Машина 21074. Плохо что сигналка не умеет через интервал запускать двигатель. Только по температуре и таймеру один раз
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 инжектор 0,6 литра в час, в такой мороз думаю будет раза в 2 больше карбюратор в принципе примерно так же, может чуть больше
Zidane Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 а вот спэйса я завести вечером не смог :)
Master Yoda Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 инжектор 0,6 литра в час, в такой мороз думаю будет раза в 2 большекарбюратор в принципе примерно так же, может чуть больше Прогреется и расход будет нормальный
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 Прогреется и расход будет нормальный при такой температуре воздуха вряд ли, у меня седня меньше 13 литров на сотню расход не падал, при 7-8 при обычных температурах.
carrson Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 при такой то температуре поди не дожна перегреться
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 добавил опрос в тему, голосуйте :)
carrson Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 ну я утром завёлся сам с ключа спервого раза когда из дому выходил была у меня тридцатка :)
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 с окна видно 2 платные стоянки, мест море, ставь не хочу :) -37 по спиртовому. у дома 3 машины :) которые не заводились седня
Zidane Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 ...мучали маленького паджеро мучали...нифига, вообще, не проворачивает даже, потом я уехал (спешил очень), пацан остался заводить, тот что на семерке, завел троих...а вот паджеро маленький так и не завел... я похоже один автопрогревом пользуюсь:) начиная с обеда включил прогрев ежечасный, вечером прихожу- работает...прогретая даже (двигатель)... зачем оставлть на всю ночь, через 1, 1.5, 2 заводить и нормально... мне вот только чисто психологически страшнова-то за элементы конструкций автомобиля...тяги всякие там, пружины...хрупкие наверное стали совсем... по поводу догонялок, действительно из-за выхлопа впереди идущего нифига не видать...отпускал машинки по-дальше...
Stan Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 я похоже один автопрогревом пользуюсь:) начиная с обеда включил прогрев ежечасный, вечером прихожу- работает...прогретая даже (двигатель)... зачем оставлть на всю ночь, через 1, 1.5, 2 заводить и нормально... За полтора-два часа машинка остынет
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 я дофига пластика переломал у себя по морозу, хрупкий как хз что, у вишни седня отломил защитную крышку на плюсовой клемме аккума, она даже не знает об этом :) :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти