Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

 

А потом с 95-го помрет катализатор... что уже для ино совсем не экономично. Если его менять.

Кат с любого помереть может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

а смысл какой?

Смысл в детонации, если написано в мануале не ниже 95 лить, то и надо следовать этому указанию. Ну или мотор менять почаще))

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то и надо следовать этому указанию

мне кажется нет разницы в указаниях каким заправка зальет бензом на таком и бушь ездить

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в банках лед, это наверное ненормально?

нет. у меня в прошлые морозы даже за несколько дней льда не появилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли на двух авто, 2110 и 2114(обе полторашки, 8 клап.), 92го жрёт почти на литр больше чем 95. Сверялись по бортовикам.

Приёмистость на 95 и 92 тоже различная. Хоть и не особо, но заметно.

Изменено пользователем Tocadisco
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про более лёгкий запуск на 92-ом, чисто математически вполне объяснимо, но для машин с высокой степенью сжатия(которые по заводу едят не ниже 95-го). Там где для росжига 95-го может не хватать искры, 92-ой сдетонирует(воспламенится как солярка), может как раз этого толчка и хватит для нормального пуска двигателя. Но тут столько всяких если, что практически применять чаще всего нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое наблюдение по поводу марки бензина, точность измерения мгновенного расхода топлива невелика при том, что измерение косвенное и зависит от определённых факторов, поэтому особо не стоит полагаться на бортовик

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в тему... В соседней теме прочитал

http://berforum.ru/t...ost__p__2439210

Ваше мнение, господа присяжные заседатели))) Полазил чуток - отзывов об этой штуке немного.

Изменено пользователем phantomAC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется нет разницы в указаниях каким заправка зальет

ты с такой логикой самый дешевый бенз льешь?

з.ы.: видос не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоизвращенец вы, сударь))

Да если бы. Я уже сам себя 40 раз проклял. :) Ну недумал я, что дизельное авто настолько проблемней бензинового... Надо было брать девятку-десятку и не е*сти мозги себе, и окружающим. Лето откатаюсь и буду думать. Либо бензин ставить, либо продавать нахрен как есть, и покупать бензиновое авто.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всякое бывает ))

Просто наивно думал что дизель весь такой положительный, жрёт мало, тяга паравозная, звук прикольный. Ну... Жрёт он мало, тяга паравозная, звук прикольный, не ошибся. Воздух попал - приехали, соляры в баке мало - приехали (привык уже, теперь полбака для меня = пустой), начались морозы - приехали, соляра херовая попалась - тоже некислый вариант приехать на тнвд. Ну и как логичное завершение, двигатель 1987 г.в. с пробегом под 400-500 тысяч... Как он вообще еще едет.) Дизель хорош либо пока он новый, либо если у тебя дизельсервис имхо :)))

 

Но зато теперь могу сказать точно, на дизелюге стоит поездить в любом случае. Нивкоем случае не для изучения техчасти и прочего с трактором связанного, как в моём случае, а просто чтобы понять что это такое :) Я сейчас сажусь в зажигалки, трогаюсь и непонимаю какого хрена она совсем не едет...)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Дизель хорош либо пока он новый, либо если у тебя дизельсервис имхо :)))

Нуу... я тебе по большому секрету скажу, народ на Прадо дизельных, если ездить не слезая с этой машины, тоже мучается... приходится много денежек за ремонт турбины отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу... я тебе по большому секрету скажу, народ на Прадо дизельных, если ездить не слезая с этой машины, тоже мучается... приходится много денежек за ремонт турбины отдавать.

Ну турбина у меня пока еще дует исправно, не люфтит ничего. Моя проблема банальна, пустая магистраль по утрам. И уже полгода я немогу найти откуда. Мне уже во сне снится топливная блин....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензию производителям... )))

Это тем ребятам из Чернушки которые её из ничего собрали?)

Я даже незнаю кому... Вин у неё отсутствует, номер двигателя тоже, и даже если это чёрная Альфа Ромео, то вообще-то, по документам это серо-голубой Фиат... Куда письмо отправлять? :lol:

Летучий Голландец бля.)

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...