Уэльский Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 А потом с 95-го помрет катализатор... что уже для ино совсем не экономично. Если его менять. Кат с любого помереть может
ViJey Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) а смысл какой? Смысл в детонации, если написано в мануале не ниже 95 лить, то и надо следовать этому указанию. Ну или мотор менять почаще)) Изменено 22 февраля, 2014 пользователем ViJey
deagle Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 то и надо следовать этому указанию мне кажется нет разницы в указаниях каким заправка зальет бензом на таком и бушь ездить 1
Makcим Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 в банках лед, это наверное ненормально? нет. у меня в прошлые морозы даже за несколько дней льда не появилось
Tocadisco Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Проверяли на двух авто, 2110 и 2114(обе полторашки, 8 клап.), 92го жрёт почти на литр больше чем 95. Сверялись по бортовикам. Приёмистость на 95 и 92 тоже различная. Хоть и не особо, но заметно. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Tocadisco 1
jimm031 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Про более лёгкий запуск на 92-ом, чисто математически вполне объяснимо, но для машин с высокой степенью сжатия(которые по заводу едят не ниже 95-го). Там где для росжига 95-го может не хватать искры, 92-ой сдетонирует(воспламенится как солярка), может как раз этого толчка и хватит для нормального пуска двигателя. Но тут столько всяких если, что практически применять чаще всего нецелесообразно.
перфоратор Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 есть такое наблюдение по поводу марки бензина, точность измерения мгновенного расхода топлива невелика при том, что измерение косвенное и зависит от определённых факторов, поэтому особо не стоит полагаться на бортовик 2
phantomAC Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Вроде как в тему... В соседней теме прочитал http://berforum.ru/t...ost__p__2439210 Ваше мнение, господа присяжные заседатели))) Полазил чуток - отзывов об этой штуке немного. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем phantomAC
ViJey Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 мне кажется нет разницы в указаниях каким заправка зальет ты с такой логикой самый дешевый бенз льешь? з.ы.: видос не смотрел
Мalena Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 вышла утром, поговорила с машиной, она и завелась ))) потом поблагодарила ее))) 1
jimm031 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 мгновенного расхода этот показатель скорее диагностический, чем экономический
Proxy Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 я думаю морозов до следующей зимы не будет)
Tocadisco Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 я думаю морозов до следующей зимы не будет) Надеюсь.. А то ползимы пешком проходил...)
Unesco Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Надеюсь.. А то ползимы пешком проходил...) из-за морозов?
Kersh Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Diesel power... автоизвращенец вы, сударь))
Tocadisco Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) автоизвращенец вы, сударь)) Да если бы. Я уже сам себя 40 раз проклял. :) Ну недумал я, что дизельное авто настолько проблемней бензинового... Надо было брать девятку-десятку и не е*сти мозги себе, и окружающим. Лето откатаюсь и буду думать. Либо бензин ставить, либо продавать нахрен как есть, и покупать бензиновое авто. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Tocadisco
Kersh Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 .... Я уже сам себя 40 раз проклял... всякое бывает ))
Tocadisco Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 всякое бывает )) Просто наивно думал что дизель весь такой положительный, жрёт мало, тяга паравозная, звук прикольный. Ну... Жрёт он мало, тяга паравозная, звук прикольный, не ошибся. Воздух попал - приехали, соляры в баке мало - приехали (привык уже, теперь полбака для меня = пустой), начались морозы - приехали, соляра херовая попалась - тоже некислый вариант приехать на тнвд. Ну и как логичное завершение, двигатель 1987 г.в. с пробегом под 400-500 тысяч... Как он вообще еще едет.) Дизель хорош либо пока он новый, либо если у тебя дизельсервис имхо :))) Но зато теперь могу сказать точно, на дизелюге стоит поездить в любом случае. Нивкоем случае не для изучения техчасти и прочего с трактором связанного, как в моём случае, а просто чтобы понять что это такое :) Я сейчас сажусь в зажигалки, трогаюсь и непонимаю какого хрена она совсем не едет...) 1
Kersh Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 ... Дизель хорош либо пока он новый, либо если у тебя дизельсервис имхо :))) Нуу... я тебе по большому секрету скажу, народ на Прадо дизельных, если ездить не слезая с этой машины, тоже мучается... приходится много денежек за ремонт турбины отдавать.
Tocadisco Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Нуу... я тебе по большому секрету скажу, народ на Прадо дизельных, если ездить не слезая с этой машины, тоже мучается... приходится много денежек за ремонт турбины отдавать. Ну турбина у меня пока еще дует исправно, не люфтит ничего. Моя проблема банальна, пустая магистраль по утрам. И уже полгода я немогу найти откуда. Мне уже во сне снится топливная блин....))
Tocadisco Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Претензию производителям... ))) Это тем ребятам из Чернушки которые её из ничего собрали?) Я даже незнаю кому... Вин у неё отсутствует, номер двигателя тоже, и даже если это чёрная Альфа Ромео, то вообще-то, по документам это серо-голубой Фиат... Куда письмо отправлять? :lol: Летучий Голландец бля.) Изменено 2 марта, 2014 пользователем Tocadisco
Tocadisco Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Сжечь ))) Да не, жалко сжигать. Симпатишная :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти