val58 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Форестоводы многие жалуются на плохой запуск в -20++, может болячка? я бы сказал субароводы...под моим окном ниже -20 наблюдаю чехарду с заводом субару импреза.....оппозиты видать не любят низких температур....
Zaxap Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 я бы сказал субароводы...под моим окном ниже -20 наблюдаю чехарду с заводом субару импреза.....оппозиты видать не любят низких температур.... Видимо да. Сам так думаю, видимо это расплата за уникальный мотор.
Evgenich Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) У меня в -23 и выше после ночи не заводится....аккумулятор мертвый....если прогреть часиков в 2 ночи то без проблем...а дааа с пульта в мороз вообще не завожу....только с ключа Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Evgenich
Zaxap Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 У меня в -23 и выше после ночи не заводится....аккумулятор мертвый....если прогреть часиков в 2 ночи то без проблем Вот практически 1 в 1 симптомы.
Неотопляемый Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Видимо да. Сам так думаю, видимо это расплата за уникальный мотор. На новых Форестерах вообще температуру более - 30 не показывает ))) Кстати в мануале на Форик новый указан диапазон эксплуатационных температур. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Неотопляемый
Неуловимый Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 я на НХПшной соляре когда езжу летом, так она на тёплую продолжает греть столько же сколько на холодную. стоит километров 200 на лукойловской поездить-сразу появляется зависимость времени прогрева свечи от температуры двигателя. Время прогрева свечи инкак не может зависеть от её засранности.Время прогрева выставляется в зависимости от прописанного значения в ЭБУ от температуры ОЖ двигателя или температуры воздуха во впуске, либо совокупностью этих показаний. Опять же если логически рассуждать, судя по твоей теории загаженная нагаром свеча должна нагреваться наоборот быстрее, так как теплоотдача у неё хуже из-за нагара.
Stepler Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 да да, на легендарном автомобиле ))))))))))) В легендарную зиму )))))
Evgenich Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Вот практически 1 в 1 симптомы. может ещё пару тройку таких же найдем с аккумуляторами и купим новые ОПТОМ....коллективно...дешевле будет. 1
Stepler Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Есть только одна марка авто, которая зводится в любой мороз. И это не Япония, канечно...))) Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Stepler
Evgenich Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 если купить 10 аккумов по 4 тыр со скидкой 5% то на сходку хватит :) хотя мало 5% , больше думаю дадут можно больше скидку выпросить.....мы какую выручку сразу сделаем магазу Есть только одна марка авто, которая зводится в любой мороз. И это не Япония, канечно...))) да прям..в пршлый год и позапрошлый вообще без проблем заводилась..и далеко за.-30 было....аккумулятор ещё родной стоит и машина старенькая..так что я бы поспорила насчет Япониии
Малышка Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Есть только одна марка авто, которая зводится в любой мороз. И это не Япония, канечно...))) Знаю-знаю... ВАЗ?
BrilliantAuto Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Время прогрева свечи инкак не может зависеть от её засранности. вот я уверен-на НХП шную летом перейду-и то же самое начнётся со временем прогрева свечи
Stepler Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Знаю-знаю... ВАЗ? Нет, не ВАЗ, хотя.... Я свою карбюратоную семеру заводил при -30.
Evgenich Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 ну себе то в убыток барыги работать не будут. можно обратиться к людям которые работают с интернет магазинами запчастей оптом в больших объемах и имеют немалую скидку. обычно это владельцы крупных автосервисов. и попилить с ними скидку точно могу сказать..автосервисы даже заморачиваться не станут...а вот у нас по ул.Юбилейная открылся магаз (мне про него кто то сказал) который меняет старый акки на новые ...вопщим скидка получается 400 р.. при покупке...
Неотопляемый Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 вот я уверен-на НХП шную летом перейду-и то же самое начнётся со временем прогрева свечи Паш а зачем изначально переходить на НХП , если знаешь что Эктодизель от Лук - гораздо лучше ?
Stepler Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Карб гораздо лучше в мороз заводится. В том то и дело, что речь об инжекторе.
BrilliantAuto Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 у меня летом свечи вообще не включались. зачем они летом включаться будут? зима для дизеля начинается от 0 градусов а то и выше. с полуисправными свечами накала она у меня с потряхиваниями заводилась летом при +10. при +20 всегда нормально. свечи поменяли-теперь с полпина всё и не экономь ты на топливе был бы коммон рейл-конечно о НХПшном и не думал бы. а так мой старый 4D56 что угодно переварит. его создали когда ещё не только Евро3 не было, а -3 наверно был. :mrgreen:
Evgenich Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 почему же нет? деньги то не лишние. из ничего можно сказать. правда с заказом заморачиваться надо, аккумы то у всех разные. спрошу счас в АССЕ..
BrilliantAuto Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Паш а зачем изначально переходить на НХП затем что летом я её покупаю по 20 рублей :biggrin: зимой не лью просто потому что за вебасто боюсь. двигатель то этот что угодно переварит.(в -25 заводил на летнем НХП) просто влететь на замену горелки-неохото.
Evgenich Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 да не соберете вы тут толпу аккумов, не звоните даже. ..это уже потом...а спросить мне ничего не стоит
BrilliantAuto Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 а за распылители форсунок не страшно? распылители то? 700 рублей каждый. оригинальный. пред. хозяин кстати менял их уже, так что не парюсь особо, пробеги маленькие у меня. а горелка-идёт вместе с камерой сгорания. стоит 15 тыщ. вебасто то я стабильно раза 3 в день включаю
Zaxap Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Нет, не ВАЗ, хотя.... Я свою карбюратоную семеру заводил при -30. Джидайный холодильник и в -37 заводился нормально, хоть и чистокровный японец.
Неуловимый Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Паш а зачем изначально переходить на НХП , если знаешь что Эктодизель от Лук - гораздо лучше ? Кроилово ведёт к попадалову. Инфа 146%. :) 2
Неуловимый Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Джидайный холодильник и в -37 заводился нормально, хоть и чистокровный японец. В отапливаемом гараже? Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Неуловимый
BrilliantAuto Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 и в -37 заводился нормально Захар, хватит ЗВИЗДЕТЬ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти