Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форестоводы многие жалуются на плохой запуск в -20++, может болячка?

я бы сказал субароводы...под моим окном ниже -20 наблюдаю чехарду с заводом субару импреза.....оппозиты видать не любят низких температур....
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я бы сказал субароводы...под моим окном ниже -20 наблюдаю чехарду с заводом субару импреза.....оппозиты видать не любят низких температур....

Видимо да. Сам так думаю, видимо это расплата за уникальный мотор.

Опубликовано (изменено)

У меня в -23 и выше после ночи не заводится....аккумулятор мертвый....если прогреть часиков в 2 ночи то без проблем...а дааа с пульта в мороз вообще не завожу....только с ключа

Изменено пользователем Evgenich
Опубликовано

У меня в -23 и выше после ночи не заводится....аккумулятор мертвый....если прогреть часиков в 2 ночи то без проблем

Вот практически 1 в 1 симптомы.

Опубликовано (изменено)

Видимо да. Сам так думаю, видимо это расплата за уникальный мотор.

 

На новых Форестерах вообще температуру более - 30 не показывает )))

 

Кстати в мануале на Форик новый указан диапазон эксплуатационных температур.

Изменено пользователем Неотопляемый
Опубликовано

я на НХПшной соляре когда езжу летом, так она на тёплую продолжает греть столько же сколько на холодную. стоит километров 200 на лукойловской поездить-сразу появляется зависимость времени прогрева свечи от температуры двигателя.

Время прогрева свечи инкак не может зависеть от её засранности.

Время прогрева выставляется в зависимости от прописанного значения в ЭБУ от температуры ОЖ двигателя или температуры воздуха во впуске, либо совокупностью этих показаний.

 

Опять же если логически рассуждать, судя по твоей теории загаженная нагаром свеча должна нагреваться наоборот быстрее, так как теплоотдача у неё хуже из-за нагара.

Опубликовано

 

Вот практически 1 в 1 симптомы.

может ещё пару тройку таких же найдем с аккумуляторами и купим новые ОПТОМ....коллективно...дешевле будет.
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Есть только одна марка авто, которая зводится в любой мороз.

И это не Япония, канечно...)))

Изменено пользователем Stepler
Опубликовано

если купить 10 аккумов по 4 тыр со скидкой 5% то на сходку хватит :)

 

хотя мало 5% , больше думаю дадут

можно больше скидку выпросить.....мы какую выручку сразу сделаем магазу

 

Есть только одна марка авто, которая зводится в любой мороз.

И это не Япония, канечно...)))

да прям..в пршлый год и позапрошлый вообще без проблем заводилась..и далеко за.-30 было....аккумулятор ещё родной стоит и машина старенькая..так что я бы поспорила насчет Япониии
Опубликовано
Время прогрева свечи инкак не может зависеть от её засранности.

вот я уверен-на НХП шную летом перейду-и то же самое начнётся со временем прогрева свечи

Опубликовано

 

ну себе то в убыток барыги работать не будут.

можно обратиться к людям которые работают с интернет магазинами запчастей оптом в больших объемах и имеют немалую скидку. обычно это владельцы крупных автосервисов. и попилить с ними скидку

точно могу сказать..автосервисы даже заморачиваться не станут...а вот у нас по ул.Юбилейная открылся магаз (мне про него кто то сказал) который меняет старый акки на новые ...вопщим скидка получается 400 р.. при покупке...
Опубликовано

вот я уверен-на НХП шную летом перейду-и то же самое начнётся со временем прогрева свечи

 

Паш а зачем изначально переходить на НХП , если знаешь что Эктодизель от Лук - гораздо лучше ?

Опубликовано
у меня летом свечи вообще не включались. зачем они летом включаться будут?

зима для дизеля начинается от 0 градусов а то и выше.

с полуисправными свечами накала она у меня с потряхиваниями заводилась летом при +10. при +20 всегда нормально.

свечи поменяли-теперь с полпина всё

и не экономь ты на топливе

был бы коммон рейл-конечно о НХПшном и не думал бы. а так мой старый 4D56 что угодно переварит. его создали когда ещё не только Евро3 не было, а -3 наверно был. :mrgreen:

Опубликовано

 

почему же нет? деньги то не лишние. из ничего можно сказать. правда с заказом заморачиваться надо, аккумы то у всех разные.

спрошу счас в АССЕ..
Опубликовано
Паш а зачем изначально переходить на НХП

затем что летом я её покупаю по 20 рублей :biggrin:

зимой не лью просто потому что за вебасто боюсь. двигатель то этот что угодно переварит.(в -25 заводил на летнем НХП) просто влететь на замену горелки-неохото.

Опубликовано

да не соберете вы тут толпу аккумов, не звоните даже.

..это уже потом...а спросить мне ничего не стоит
Опубликовано
а за распылители форсунок не страшно?

распылители то? 700 рублей каждый. оригинальный. пред. хозяин кстати менял их уже, так что не парюсь особо, пробеги маленькие у меня.

а горелка-идёт вместе с камерой сгорания. стоит 15 тыщ. вебасто то я стабильно раза 3 в день включаю

Опубликовано

Нет, не ВАЗ, хотя....

Я свою карбюратоную семеру заводил при -30.

Джидайный холодильник и в -37 заводился нормально, хоть и чистокровный японец.

Опубликовано (изменено)

Джидайный холодильник и в -37 заводился нормально, хоть и чистокровный японец.

В отапливаемом гараже? Изменено пользователем Неуловимый

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...