jimm031 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Мой тазик внезапно не завёлся. Дитю зато развлечение, на автобусе в садик.
коляныч Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Холодно чота блин...Аутомобиль завёлся без проблем.
Stan Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну, холодно, сейчас пока до цеха шел то вроде ничего, но это пока без ветра. Завелся без особых проблем, только вот сосулька на глушителе выросла, сбил ударом ноги :)
MAGNUS Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 завелся без проблем, прогрелся быстро...что я делаю не так?
Makcим Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) По градуснику сегодня -23, а по ощущениям было как будто -33. прогрел до 30 градусов, весь город проехал туда-обратно а движок только до 70 градусов прогрелся. чудеса! влажность видимо большая. Китаец прогревается долго (с ППП веселее было), но прогретый держит температуру даже на максимальных оборотах печки, надо картонку хотя бы поставить... Ну, холодно, сейчас пока до цеха шел то вроде ничего, но это пока без ветра. Завелся без особых проблем, только вот сосулька на глушителе выросла, сбил ударом ноги :) каратист? Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Разумный Макс
jimm031 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 А солнце хорошо жарит, может и прикуривать не придётся.
И@ Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Футболист :) Я думаю сосулька соблазнила так, что он не удержался и вдарил по ней со страшной силой ЗЫ: правой или левой?
Bulatik 1981 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Новый акамуль 77 А/Ч и мороз не страшен! P/S Почти рекламный слоган!
Zaxap Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 С кнопочки сегодня отказалась, ключом со второй попытки. Вроде крутит бодро, но будто один-два цилиндра схватывают. Свечи? Так рановато, по мурзилке их только на 100 тык первый раз меняют.
Гость Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Так рановато, по мурзилке их только на 100 тык первый раз меняют. ты уж сам решай - кому ты больше доверяешь: мурзилке или одометру ))) зы: наш бензин способен внести сомнения в регламент ТО
Proxy Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 дак не холодно,чтоб тут тему апать... у кого то и летом не заводиться,следить просто за машиной надо
Zaxap Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) ты уж сам решай - кому ты больше доверяешь: мурзилке или одометру ))) зы: наш бензин способен внести сомнения в регламент ТО На счет одометра сомнений нет, все то у официалов, а вот на счет бенза... Возможно ли убить свечи рассчитанные на 100 тык за половину пробега? Есличо запасные почти новые есть, но менять дюже хлопотно. Форестоводы многие жалуются на плохой запуск в -20++, может болячка? Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Zaxap
Alexber Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Захар а вас в двигле все на одном ремне висит?, или на нескольких?
Zaxap Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Захар а вас в двигле все на одном ремне висит?, или на нескольких? А знать бы. :) вроде 2 ремня или ошибаюсь. Мотор 204 стоит.
Anton59 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) А с запуска почему не заводится? Времени прокрутки стартера не хватает или просаживается напряжение? Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Anton59
Alexber Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Вот например на акценте у брата тоже бывало, чуть ниже -20 двигатель не заводится, а чуть выше все идеально, не знаю я как у других акцентов, Мне кажется что то возможно блокирует запуск(всмысле подачу топлива) хз хотя. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Alexber
Zaxap Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 А с запуска почему не заводится? Времени прокрутки стартера не хватает или просаживается напряжение? Видимо из-за просадки. Если ночью хоть разок прогреть, то все нормально. Может масло полусинь виновато?
Неотопляемый Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Видимо из-за просадки. Если ночью хоть разок прогреть, то все нормально. Может масло полусинь виновато? Захар..ну вообще то полусинь полусини - рознь. А лучше вообще на синт. переходить...хотя я хз. какие требования Субару на мотор заявил....
Zaxap Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 А лучше вообще на синт. переходить...хотя я хз. какие требования Субару на мотор заявил.... Ну официалы и залили полусинь 5W30 кастрюль.
Anton59 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Видимо из-за просадки. Если ночью хоть разок прогреть, то все нормально. Может масло полусинь виновато? необходимо проверить подключение силовой проводки автозапуска, увеличить сечение если возможно, подключить напрямую от акб провод питания цепи автозапуска сиги.
BrilliantAuto Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Захар какие 100 тысяч? дай бог чтоб 40 проходили нормально на нашем говнявом бензне. на дизелях у нас свечи накала тоже меняются гораздо чаще чем по мурзилке
BrilliantAuto Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 ресурс свечи накала вообще никак не связан с качеством топлива. в теории-да. на практике-засираются моментально. я на НХПшной соляре когда езжу летом, так она на тёплую продолжает греть столько же сколько на холодную. стоит километров 200 на лукойловской поездить-сразу появляется зависимость времени прогрева свечи от температуры двигателя. засирается скорее всего свеча
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти