Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, холодно, сейчас пока до цеха шел то вроде ничего, но это пока без ветра. Завелся без особых проблем, только вот сосулька на глушителе выросла, сбил ударом ноги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По градуснику сегодня -23, а по ощущениям было как будто -33. прогрел до 30 градусов, весь город проехал туда-обратно а движок только до 70 градусов прогрелся. чудеса! влажность видимо большая.

Китаец прогревается долго (с ППП веселее было), но прогретый держит температуру даже на максимальных оборотах печки, надо картонку хотя бы поставить...

 

Ну, холодно, сейчас пока до цеха шел то вроде ничего, но это пока без ветра. Завелся без особых проблем, только вот сосулька на глушителе выросла, сбил ударом ноги :)

каратист?

Изменено пользователем Разумный Макс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Футболист :)

Я думаю сосулька соблазнила так, что он не удержался и вдарил по ней со страшной силой :eo:

ЗЫ: правой или левой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кнопочки сегодня отказалась, ключом со второй попытки. Вроде крутит бодро, но будто один-два цилиндра схватывают. Свечи? Так рановато, по мурзилке их только на 100 тык первый раз меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рановато, по мурзилке их только на 100 тык первый раз меняют.

ты уж сам решай - кому ты больше доверяешь:

мурзилке или одометру )))

зы: наш бензин способен внести сомнения в регламент ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уж сам решай - кому ты больше доверяешь:

мурзилке или одометру )))

зы: наш бензин способен внести сомнения в регламент ТО

На счет одометра сомнений нет, все то у официалов, а вот на счет бенза... Возможно ли убить свечи рассчитанные на 100 тык за половину пробега? Есличо запасные почти новые есть, но менять дюже хлопотно.

Форестоводы многие жалуются на плохой запуск в -20++, может болячка?

Изменено пользователем Zaxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар а вас в двигле все на одном ремне висит?, или на нескольких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар а вас в двигле все на одном ремне висит?, или на нескольких?

А знать бы. :) вроде 2 ремня или ошибаюсь. Мотор 204 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с запуска почему не заводится? Времени прокрутки стартера не хватает или просаживается напряжение?

Изменено пользователем Anton59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например на акценте у брата тоже бывало, чуть ниже -20 двигатель не заводится, а чуть выше все идеально, не знаю я как у других акцентов,

 

Мне кажется что то возможно блокирует запуск(всмысле подачу топлива) хз хотя.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с запуска почему не заводится? Времени прокрутки стартера не хватает или просаживается напряжение?

Видимо из-за просадки. Если ночью хоть разок прогреть, то все нормально. Может масло полусинь виновато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо из-за просадки. Если ночью хоть разок прогреть, то все нормально. Может масло полусинь виновато?

 

Захар..ну вообще то полусинь полусини - рознь.

 

А лучше вообще на синт. переходить...хотя я хз. какие требования Субару на мотор заявил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше вообще на синт. переходить...хотя я хз. какие требования Субару на мотор заявил....

Ну официалы и залили полусинь 5W30 кастрюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо из-за просадки. Если ночью хоть разок прогреть, то все нормально. Может масло полусинь виновато?

необходимо проверить подключение силовой проводки автозапуска, увеличить сечение если возможно, подключить напрямую от акб провод питания цепи автозапуска сиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар какие 100 тысяч? дай бог чтоб 40 проходили нормально на нашем говнявом бензне.

на дизелях у нас свечи накала тоже меняются гораздо чаще чем по мурзилке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресурс свечи накала вообще никак не связан с качеством топлива.

в теории-да. на практике-засираются моментально.

я на НХПшной соляре когда езжу летом, так она на тёплую продолжает греть столько же сколько на холодную. стоит километров 200 на лукойловской поездить-сразу появляется зависимость времени прогрева свечи от температуры двигателя.

засирается скорее всего свеча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...