Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Так при чем тут масло,

у меня новая, машине 2 месяца, масло заводское W V тоже 5w30, без прогревов и ночной е....ли с заводами авто, с утра при -30 "с пол пинка" как летом, 10 минут погрел и в перед.

Что то видимо не исправно у Вас.

Искренне рад за Вас, за обладание свежим авто.

Дизельный меган2- 5 лет от роду, -28 с первого раза заводился, в -30 вращающего момента не хватает (аккамулятор Варта с пусковым током 680 А больше на 80А чем стоял ранее, куплен 2 недели назад, подзаряжен в субботу), свечи накала все поменяны. Пришлось протащиться на веревке с километр за другим авто, потом сам завелся с кнопки с полпинка. (Еще автозапуск умер вовремя в мороз, как раз гарантия на сигналку кончилась только-что). У 5W30 по вязкости температура -30 поэтому гнать на машину что не завелась не стоит. Лучший выход залить 0W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У 5W30 по вязкости температура -30

хм... у меня тоже 5W-30. Может дело-то в масле у меня? После НГ поменяю на 0W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... у меня тоже 5W-30. Может дело-то в масле у меня? После НГ поменяю на 0W-30

я спокойно заводился при масле 10-60 и ничего страшного. просто если у акума пусковой ток низкий то и крутит не очень весело. щас вот газель стоит вторую неделю уже завтра поставим акум сниму видео холодного запуска. в машине все летнее что в моторе что в коробке. ниразу не подъе**баала

 

на ауди ваще отдельная тема...там с огромными форсами просто тонет мотор в бензине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тёмная нооооочь, только пули свистят по степи =)

 

ЦУД Новожилово -29,4

Крашеный спирт за окном до -30 скукожен

На брелке сигналки -23

 

с сигналкой интересные вещи замечаю сегодня уже второй раз. нажимаю на chek. днем с первого чека показала 37 градусов (точно не помню, но по моему двиг как раз тепленький был), не понял, чекнул еще раз. со второго чека показало реальную температуру похожую на салонную. только что чекал -13, еще раз чекаю -23. машина с полдвенадцатого вечера стоит. чот такое стойкое ощущение, что брелок первым чеком температуру двигателя кажет. в книжке на сигналку написано что брелок отображает ток температуру салона

 

причем я такую двойственность в показаниях температуры за своим брелком давненько заметил, только не задумывался. а сейчас... автозапуск настроен на -15 температуры двигателя. машина после того как я ее в полдвенадцатого припарковал по автозапуску не заводилась еще. 4,5 часа уже прошло, как раз температура движка к -15 подбирается

 

причем двойственность показаний возникает когда долго не чекаешь, несколько часов. потом после первого чека кажет одну температуру (предполагаю что двигатель), после повторных чеков кажет реальную температуру салона

 

спать чтоль пойти, пока моск не треснул =)

 

нарыл в интернетах письмецо от производителя сиги к диллерам. пишут что брелок таки показывает только температуру салона,

пишут что радиочастота на которой передаются данные перегружена, что данные передаваемые на брелок искажаются и для получения точной информации дублируйте команду чек.

 

ток чот зависимость какая-то чёткая в моих наблюдениях просматривается

 

наблюдаю дальше, коплю статистику =)

У меня на сигналке(КГБ) при одном нажатии показывает температуру салона, а двойное нажатие температуру двигателя. Может у тебя и на двигателе датчик стоит, но ты не знаешь про него........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот побоялся на чалке тащить. тяжёлый крокодил., мороз-тормоза вообще никакие. приедет ещё в зад тому кто тащит-вобще веселуха начнётся :wink:

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот побоялся на чалке тащить. тяжёлый крокодил., мороз-тормоза вообще никакие. приедет ещё в зад тому кто тащит-вобще веселуха начнётся :wink:

И виноват будет тот кто тащил. Поп ПДД буксировка на гибкой сцепке в гололёд запрещена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу в Березниках мой автомобиль поутру только на шестой раз соизволил завестись. Первые пять по по пять оборотов стартёра - даже без подхвата. Потом на полном газу только схватился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сам не даю с первого раза заводиться, прокручу 2-3 раза, что бы масло хоть немного разошлось, потом завожу. Просто раньше нас так учили, привычка осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз

вот она у меня в холода секунд 5 покрутит и заводится.а сегодня крутила дольше.вопрос-сколько можно ждать пока крутит?

АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатировать зимой легковое дизельное авто в нашем регионе без Вебасто -риск, как и земледелие. Освоил даже танцы с бубном. Включаешь зажигание-включаются свечи накаливания для подогрева камеры сгорания. Выключаешь не заводя двиг. На третий раз пробуешь завести. (И все эти манипуляции из-за отказавшей сигналки за 14 тыров. ССсука.) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там...это... ну в общем выкрутил пробки на банках АКБ, глянул - а там сухо. Может поэтому и не заводилась. Электролита долил. Плотность померил. 1,25. На разряженном. Думаю после зарядки от генератора плотность подымется. До хотя бы 1,28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз

вот она у меня в холода секунд 5 покрутит и заводится.а сегодня крутила дольше.вопрос-сколько можно ждать пока крутит?

АКПП

в литературе написано не более 10 сек. ну в мороз, думаю, за 10 сек можно посадить АКБ

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключаешь не заводя двиг. На третий раз пробуешь завести.

Тоже в мороз ниже -25 по 2 раза свечи прокаливал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не хватает)))

))..ишь ))

если все исправно - то мне кажется нужно изначально дождаться когда насос создаст подачу и требуемое давление + погаснет контрольная лампа свечей накала ..

 

я вот побоялся на чалке тащить. тяжёлый крокодил., мороз-тормоза вообще никакие. приедет ещё в зад тому кто тащит-вобще веселуха начнётся :wink:

 

я так понимаю из-за этого и не стал звонить да Паш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то хватает около 3 сек дня запуска..

с вебасто-да.

без вебасто дизель-попробуй заведи в -25 на 3-ю секунду, раза с 2-3 по 5-7 секунд масланя стартером может быть и схватится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все исправно - то мне кажется нужно изначально дождаться когда насос создаст подачу и требуемое давление + погаснет контрольная лампа свечей накала ..

У меня все тупо автоматически :-) (в идеале). Выжимаешь педаль сцепления (без этого цикл запуска не начнется), нажимаешь на кнопку Старт и ждешь когда машина свечи накалит, проверит исправность всех систем и запустит стартер(который будет маслать определенное, разрешенное время) Если не заведется-выдаст комп ошибку, и если бы я знал французский, то смог бы прочитать что от меня требуется в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше чертежи вручную чертили, а сейчас Компас и АвтоКад есть, если че...

Не мы чертежи хитрее делали - сначала фотографировали, потом пленку проявляли, затем пленку вставляли в фильмоскоп, на стену крепили лист бумаги, на него направляли фильмоскоп и чертили.

 

 

.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мы чертежи хитрее делали - сначала фотографировали, потом пленку проявляли, затем пленку вставляли в фильмоскоп, на стену крепили лист бумаги, на него направляли фильмоскоп и чертили.

 

 

.

 

А мы через стекло-система стеклотроникс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...