Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Авто запускать двиг. не хочет,АКБ занес домой в 7-30 ,сейчас пойду запускать.Завел без проблем,забыл отключить электрическую противоугонку,утром.

Изменено пользователем Синхранизатор69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Авто запускать двиг. не хочет,АКБ занес домой в 7-30 ,сейчас пойду запускать.

Хорошо бы не просто отогреть АКБ, а погонять зарядкой, малым током, нагреется быстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желаете проверить?

Вы не указали начальную температуру двигателя.(-20,-10, или +70 градусов?) И чем проводятся такие точные измерения температуры ДВС (БК или показометер в приборной панели?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не указали начальную температуру двигателя.(-20,-10, или +70 градусов?) И чем проводятся такие точные измерения температуры ДВС (БК или показометер в приборной панели?)

машина вчера приехала на парковку в 18-30, стояла на улице, завели сегодня в 7-45, сели в 8-00 поехали температура на приборной панели 90

 

может вам еще пробег модель и возраст авто надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем повезло владеть Ведроадом, не способным на такое

Уважаемый Дмитрий! Мой "Ведроад" на такое не способен, как и другие исправные автомобили.

Изменено пользователем Anton59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы не просто отогреть АКБ, а погонять зарядкой, малым током, нагреется быстрей.

Я так и сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина вчера приехала на парковку в 18-30, стояла на улице, завели сегодня в 7-45, сели в 8-00 поехали температура на приборной панели 90

 

может вам еще пробег модель и возраст авто надо?

Пробег не надо. Интересен объем антифриза.

Правильно-ли я понял, что перед запуском температура ДВС равнялась температуре окружающего воздуха? Ключевое слово "Поехали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег не надо. Интересен объем антифриза.

Правильно-ли я понял, что перед запуском температура ДВС равнялась температуре окружающего воздуха? Ключевое слово "Поехали"

да темп двиг. как вы и поняли, ключевое слово посмотрела на панель стрелка на 90, потом уже поехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да темп двиг. как вы и поняли, ключевое слово посмотрела на панель стрелка на 90, потом уже поехали

Все спасибо сам нагуглил :fs: 6-ой пост

http://webcache.goog...xkOF1TQ&ct=clnk

ещё

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/zloy73/journal/288230376152421547/

шах и мат

Изменено пользователем Anton59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред, наблюдала за стрелкой специально, через 10 мин показывает 60 градусов, потом ,да рывками, но постепенно поднимается до 90...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальную температуру двигла(а не по показометру) можно где-то проконтролировать?

оттуда же

чтобы узнать реальную температуру движка нужно вставить ключ в первое положение зажать кнопку ОК наруле(кнопку не отпускать) дальше поворачиваем ключ в положение- зажигание через сек 10 на дисплее появиться тестовые режим! кнопками лево право ищем Temp Eng, покажет именно реалььную температуру!
Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред, наблюдала за стрелкой специально, через 10 мин показывает 60 градусов, потом ,да рывками, но постепенно поднимается до 90...

тест приборки запустите или сканер подключите и увидите реальную температуру. По зомбоящику тоже много правды показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальную температуру двигла(а не по показометру) можно где-то проконтролировать?

надо посмотреть где датчики сигналки стоят, с сигнализации показания не смотрела

 

знаю только что через 15 минут, из всех сопл печи идет теплый воздух, машина едет нормально ни в одном из элементов (как педали и ручка КПП) тягучести не наблюдается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальную температуру двигла(а не по показометру) можно где-то проконтролировать?

оттуда же

Прочитал все, можно посмотреть...

чтобы узнать реальную температуру движка нужно вставить ключ в первое положение зажать кнопку ОК наруле(кнопку не отпускать) дальше поворачиваем ключ в положение- зажигание через сек 10 на дисплее появиться тестовые режим! кнопками лево право ищем Temp Eng, покажет именно реалььную температуру!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть где датчики сигналки стоят,

датчики сигналки в топку! причём здесь они. Нужны показания с дтож.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся утром с первого раза после 9-часового простоя. Температура -32. Обороты до 2000 сразу подскочили. Через 5 минут после запуска двигателя стрелка была на четверти шкалы (рабочая температура - половина шкалы). Все это время были включены ближний свет, противотуманные фары и обогрев заднего стекла. Проснулся бы пораньше - уехал бы на работу на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть где датчики сигналки стоят, с сигнализации показания не смотрела

 

знаю только что через 15 минут, из всех сопл печи идет теплый воздух, машина едет нормально ни в одном из элементов (как педали и ручка КПП) тягучести не наблюдается....

Сигналка покажет среднюю температуру по больнице. Нужны показания с ДТОЖ котрые приходят в Мозги двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...