Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В 7 утра было -28. Завёл дистанционно с первого раза.

При таком морозе машина не опускает ХХ ниже 900 об/мин, видимо чтоб работающий климат не вымораживал мотор.

 

У коллеги по работе Гольф с мотором 1,4 TSI. Не греется вообще. Говорти доехал с БКПРУ-4 до БКПРУ-2, и только стрелка до 90 поднялась.

 

PS Сейчас уже -29 в районе околицы.

Опубликовано

В 7 утра было -28. Завёл дистанционно с первого раза.

При таком морозе машина не опускает ХХ ниже 900 об/мин, видимо чтоб работающий климат не вымораживал мотор.

 

У коллеги по работе Гольф с мотором 1,4 TSI. Не греется вообще. Говорти доехал с БКПРУ-4 до БКПРУ-2, и только стрелка до 90 поднялась.

 

PS Сейчас уже -29 в районе околицы.

через вебасто заводится без проблем , прогревается как мне кажется относительно долго...х.з

единственный минус - реально некомфортная езда становится ... садишся в авто после стоянки как в табуретку..

 

завтра решил не мучиться и воспользоваться служебной

Опубликовано

Сейчас из Добрянки приехал, бортовой термометр всю трассу показывал -30;-32

Я из Солика щас приехал, так тоже не май месяц, -31, у дома -30.

Опубликовано

А у меня тьфу тьфу тьфу....заводится с брелка без проблем и в машине тепло....второй день радуюсь :)

Опубликовано

у ВСЕХ заводится) а в городе в 3 раза меньше машин :biggrin:

Прикольно ведь....утром быстрее на работу (хотя нифига не быстрее....спишь подольше)...вечером домой :)

Опубликовано

у ВСЕХ заводится) а в городе в 3 раза меньше машин :biggrin:

 

у управления не заметил такого..вроде все как всегда..., только дымят переодически на автоподзоводах

Опубликовано

у ВСЕХ заводится) а в городе в 3 раза меньше машин :biggrin:

Зато на стоянке сейчас, хоть как вставай, места полно :)

Опубликовано

Щас после пятичасовой стоянки с полпинка, хотя тазик хорошо выстыл. Свежие свечи решают. Первый же чих оканчивается уверенным подхватом. На старых(30 тыков) - не первый чих и подхват неуверенный, троила несколько секунд.

Опубликовано (изменено)

в 22-30 с БРУ-3 поехал, -30, с брелка не стал заводить, с ключа с первого раза завелась, стояла с 7-30 утра

Изменено пользователем Ромари_о
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

в -30 лучше не насиловать если нет гаража. особенно ваз. пройденная хрень

не умеешь ты их готовить, Паха

на ЦУМе в полночь -26 было, влагу из воздуха давит - есть потенциал к понижению

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Хорошо, зима натуральная наступила...

 

в -30 лучше не насиловать если нет гаража. особенно ваз. пройденная хрень

что ему будет, этому вазу? любой датчик в магазине продаётся...и как правило 300р стоит :lol:

Опубликовано

датчик то продаётся, угу. только потом всё оканчивается тем что тосол через выхлопную начинает выходить. говорю же пройдёно :wink:

Опубликовано

Не стоит свой неудачный опыт трансполировать на все тазы. Тем более у тебя шнива была. У меня холодной зимой 09-10 лампа давления масла иногда только на КИ тухла. Год ещё подо мной отъездила машина без намёков на капиталку, а пробегу было под двести.

  • Нравится 1
Опубликовано

датчик то продаётся, угу. только потом всё оканчивается тем что тосол через выхлопную начинает выходить. говорю же пройдёно :wink:

Не знаю, я свои насиловал и в хвост и в гриву, и ниче, ездят.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...