Pakam Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) А чем вот это или это хуже "одеяла". причём аналоги Тикам одно время выпускал. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Pakam
Неуловимый Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 А чем вот это или это хуже "одеяла". причём аналоги Тикам одно время выпускал. Думаю ничем. Ты уже нашел где можно их купить?
Pakam Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) как вариант тут или "на одном из предприятий" г.Березники, у изолировщиков есть. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Pakam
Иваныч Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 как вариант тут или "на одном из предприятий" г.Березники, у изолировщиков есть. Боюсь как бы после общения с таким матом не пошла почесуха,это не стеклоткань но всё равно,я работал с минватой,почесуха просто жуть :dada:
Pakam Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) "одеяло" та-же стеклоткань снаружи и минвата внутри, не так уж много материалов держит температуру от 500 и выше. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Pakam
Иваныч Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 А я вот думаю заказать вот типа этого, раньше работая на авто,я закрывал движок именно этим,и ничего не горело,главное взять его по толще что бы он не провисал,ну край можно придумать подвязки.
Неуловимый Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Боюсь как бы после общения с таким матом не пошла почесуха,это не стеклоткань но всё равно,я работал с минватой,почесуха просто жуть :dada: мужик упал с недостpоенной многоэтажки на стекловату. Все подумали вот повезло, не расшибся... Так нет, потом зачесался до смеpти. (с) М. Евдокимов
Иваныч Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 мужик упал с недостpоенной многоэтажки на стекловату. Все подумали вот повезло, не расшибся... Так нет, потом зачесался до смеpти. (с) М. Евдокимов :lol: ,вот что ещё нарыл Типа войлока,только не горит.
Иваныч Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Во,взять войлок и обернуть стеклотканью,и не горит и тепло :rolleyes:
Pakam Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 :lol: ,вот что ещё нарыл Типа войлока,только не горит. печь риформинга (до 1100) на азотке местами "утеплена".
Иваныч Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Войлок или кошма не горят. Войлок не горит,но сцуко тлеет хорошо :dada: печь риформинга (до 1100) на азотке местами "утеплена". Как оно на ощупь,можно заколхозить из этого материала?
alexo Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 а я пирометр приобрел, до +700 градусов :dada: давайте промеряем у вас под капотом (желающие вэлкам) много ли там температур способных поджечь фуфайку :wink:
alexo Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 самое страшное, что может случиться с уплотнителем под капотом, это то что он попадет под ремни или в вентилятор :dada: 1
Иваныч Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 с таким же успехом можно и домашнее постельное белье и одежду шить. сшить себе футболку или рубашку, функции те же что и у магазинских, дешевле получится (но не факт), НО некрасиво!!! субъективное мнение: "автоодеяло" как минимум не хуже и не вредней фуфаек, войлока и т.п., цена повыше "колхозного" утеплителя, но эстетика того стоит. Кому пофиг на внешний вид под капотом, необязательно чехлиться на автоодеяло, если есть подручные материалы. А утеплять надо, даже если и снизу щелей много, ибо есть разница "сквозняк" под капотом или "проветривание" :dada: Нам богатых не понять :lol: мне пофигасу что там под капотом да и окружающим тоже,так что можно аккуратно вырезать войлок и обшить стеклотканью, а можно просто приклеить,и если вырезать точно по авто,то и смотреться будет не хуже,да и функции свои думаю ещё по лучше будет выполнять,типа кроссовки красивей и побаще,но в лютый мороз валеночки покомфортней,так и в ситуации с войлоком,движке будет теплее :roll:
alexo Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 можно еще каропку наноодеялом обмотать, чтобы рычаг утром подвижней был :lol:
Pakam Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Войлок не горит,но сцуко тлеет хорошо :dada: Как оно на ощупь,можно заколхозить из этого материала? "рассыпается" в руках, прочность невысокая
Красс Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Запенить всё и капот закрыть. Когда пена засохнет - излишки срезать канцелярским ножом. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем kpacc 1
Иваныч Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 "рассыпается" в руках, прочность невысокая Как говорил Александр Родионович Бородач "Это прискорбно" :roll:
Rock2108 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 лежит обычное одеяло в 2 слоя и картонка на весь радиатор вроде нормалек
Тоха890 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 лежит обычное одеяло в 2 слоя и картонка на весь радиатор вроде нормалек Вот и я хочу одеяло старое положить, да боюсь возгорания [-o< Ну и рожу надо мощнее утеплять...Хотя пока зима тёплая идёт, максимум -10
Rock2108 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Вот и я хочу одеяло старое положить, да боюсь возгорания [-o< Ну и рожу надо мощнее утеплять...Хотя пока зима тёплая идёт, максимум -10 а из-за чего она загорится то? у тебя же под капотом не печка на дровах)))) а температура на поверхности двигателя не такая высокая чтоб одеяло вспыхнуло
Тоха890 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 а из-за чего она загорится то? у тебя же под капотом не печка на дровах)))) а температура на поверхности двигателя не такая высокая чтоб одеяло вспыхнуло Да мало ли каратнёт чего...
Rock2108 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Да мало ли каратнёт чего... если коротнет то и без одеяла проводка загорится плюс пластмасовые наворочки на иномаре) 1
alexo Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Хотя пока зима тёплая идёт, максимум -10 куда идет? где идет? Ноябрь так то это осень! :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти