_AMG_ Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 холодает однако....за бортом 15.5...в березе наверное холодастее
Paradox Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 -17 забортный термометр показывал около 23:00
jimm031 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 послезавтра утром-первый ахтунг Я масло зимнее залил сегодня, а то для меня ахтунг был бы уже завтра утром.
Stan Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Я масло зимнее залил сегодня, а то для меня ахтунг был бы уже завтра утром. Вишня масло не везет, завтра будет ахтунг :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Я масло зимнее залил сегодня, нулёвку залил? я вот аккум с зарядником домой притащил. думаю что за пару часов до заводки его погонять, тёплый-дык и в -35 заведусь запросто Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Don Carlos
BrilliantAuto Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) а я вобще на 6-м этаже живу без лифта :bm: и зачем его каждый раз то таскать? не завёлся-спустил аккум. заряженный оставил, севший домой на зарядку поднял, как то так. тут на набережной всегда в морозы холоднее градуса на 3-4. а про шварценеггера-так заодно и физнагрузка хоть какая то в несезонный период :P Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Don Carlos
jimm031 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Вишня масло не везет, завтра будет ахтунг :lol: ИМХО, вишнёвое масло для тазиковского 8-клапанника - не в коня корм. Лукойловский Люкс полусинь 5W40 самое оно.
BrilliantAuto Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Лукойловский Люкс полусинь 5W40 самое оно. Дима, ты такое что ли залил? оно ж не зимнее нифига
jimm031 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 10 - летнее, 5 - зимнее. Я на этом не настаиваю.
BrilliantAuto Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 а ты нулёвку разок попробуй. удивишься как офигенно она будет крутить утром
Непотопляемый Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) нулёвку залил? я вот аккум с зарядником домой притащил. думаю что за пару часов до заводки его погонять, тёплый-дык и в -35 заведусь запросто Паш я Шниву в -35 и так заводил без проблем на 0-40 пару лет назад ... тока сцуко мост прихватывало немного ... Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Непотопляемый
BrilliantAuto Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Паш я Шниву в 35 и так заводил без проблем на 0-40 дык Артём...я тоже заводил, с хорошим аккумом. главное не перелить и дождаться пока сама схватит. щас то у меня 5w30 залито, вначале лета заливал проездил то ниочём...сливать его как то жаба душит :? Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Don Carlos
jimm031 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 а ты нулёвку разок попробуй. удивишься как офигенно она будет крутить утром Насчёт завтрашнего ахтунга я преувеличил, канеш. Сегодня в полседьмого утра заводил при -15 на 10W40(тазик где-то с 9 вечера стоял), как крутило, думаю на таком масле до -20 заводится и ездить без проблем могу. А жидкое побежит мимо, у меня двигло всегда горячее.
Space Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 кажет за бортом -20. Автоподзавод настроен......но я в отпуске и утром некуда торопиться :be:
Волчок Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 -22 показывает забортный спиртовой термометр. В движке mitsubishi lubrolene sm-x 5w30.аккум турецкая мутла прошлогодней свежести. Под капотом автотепло. Автозапуск настроенный на -20 температуры движка.
Тоха890 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 -22 показывает забортный спиртовой термометр. В движке mitsubishi lubrolene sm-x 5w30.аккум турецкая мутла прошлогодней свежести. Под капотом автотепло. Автозапуск настроенный на -20 температуры движка. ну полный боекомплект :dada:
Zaxap Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 -17 в машине показывает, автозапуск на -10 настроен. Завелась сама. За 15 минут пыхтения в салоне до -2 потеплело. :lol:
jimm031 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 -21 с полпинка, видел в городе несколько прикурок.
Proxy Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 - 20 это не холодно для завода авто.. 1
Zidane Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автозапуск на -20. Ночью один раз заводилась. К семи утра температура салона снова подошла к -19. Завел с брелка. За 15 минут с -19 до +5
Happy Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 -21 с полпинка, видел в городе несколько прикурок. как свою машину надо не любить и не смотреть за ней чтоб она в -20 не заводилась О_о
Paradox Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 А жидкое побежит мимо, у меня двигло всегда горячее. Ведь вязкость при рабочей температуре второй цифрой определяется. На горячую, хоть 5w40, хоть 0w40 - разница будет в пределах погрешности. Но "нулевка" подороже стоит...
Master Yoda Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 За бортом всего -19, а тема уже оживилась :wink:
Zidane Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Лично я чисто из любопытства поставил на авто. А так,в прошлую зиму и в -30 заводил без прогревов после ночи простоя. Один раз только не завел)) чуть чуть не хватило...
Stan Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 ИМХО, вишнёвое масло для тазиковского 8-клапанника - не в коня корм. Лукойловский Люкс полусинь 5W40 самое оно. У меня сейчас такое залито, но только не полусинь, а синтетика.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти