_AMG_ Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 холодает однако....за бортом 15.5...в березе наверное холодастее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 -17 забортный термометр показывал около 23:00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 послезавтра утром-первый ахтунг Я масло зимнее залил сегодня, а то для меня ахтунг был бы уже завтра утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Я масло зимнее залил сегодня, а то для меня ахтунг был бы уже завтра утром. Вишня масло не везет, завтра будет ахтунг :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Я масло зимнее залил сегодня, нулёвку залил? я вот аккум с зарядником домой притащил. думаю что за пару часов до заводки его погонять, тёплый-дык и в -35 заведусь запросто Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) а я вобще на 6-м этаже живу без лифта :bm: и зачем его каждый раз то таскать? не завёлся-спустил аккум. заряженный оставил, севший домой на зарядку поднял, как то так. тут на набережной всегда в морозы холоднее градуса на 3-4. а про шварценеггера-так заодно и физнагрузка хоть какая то в несезонный период :P Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Вишня масло не везет, завтра будет ахтунг :lol: ИМХО, вишнёвое масло для тазиковского 8-клапанника - не в коня корм. Лукойловский Люкс полусинь 5W40 самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Лукойловский Люкс полусинь 5W40 самое оно. Дима, ты такое что ли залил? оно ж не зимнее нифига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 10 - летнее, 5 - зимнее. Я на этом не настаиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 а ты нулёвку разок попробуй. удивишься как офигенно она будет крутить утром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Непотопляемый Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) нулёвку залил? я вот аккум с зарядником домой притащил. думаю что за пару часов до заводки его погонять, тёплый-дык и в -35 заведусь запросто Паш я Шниву в -35 и так заводил без проблем на 0-40 пару лет назад ... тока сцуко мост прихватывало немного ... Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Непотопляемый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Паш я Шниву в 35 и так заводил без проблем на 0-40 дык Артём...я тоже заводил, с хорошим аккумом. главное не перелить и дождаться пока сама схватит. щас то у меня 5w30 залито, вначале лета заливал проездил то ниочём...сливать его как то жаба душит :? Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 а ты нулёвку разок попробуй. удивишься как офигенно она будет крутить утром Насчёт завтрашнего ахтунга я преувеличил, канеш. Сегодня в полседьмого утра заводил при -15 на 10W40(тазик где-то с 9 вечера стоял), как крутило, думаю на таком масле до -20 заводится и ездить без проблем могу. А жидкое побежит мимо, у меня двигло всегда горячее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 кажет за бортом -20. Автоподзавод настроен......но я в отпуске и утром некуда торопиться :be: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 -22 показывает забортный спиртовой термометр. В движке mitsubishi lubrolene sm-x 5w30.аккум турецкая мутла прошлогодней свежести. Под капотом автотепло. Автозапуск настроенный на -20 температуры движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха890 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 -22 показывает забортный спиртовой термометр. В движке mitsubishi lubrolene sm-x 5w30.аккум турецкая мутла прошлогодней свежести. Под капотом автотепло. Автозапуск настроенный на -20 температуры движка. ну полный боекомплект :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 -17 в машине показывает, автозапуск на -10 настроен. Завелась сама. За 15 минут пыхтения в салоне до -2 потеплело. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 -21 с полпинка, видел в городе несколько прикурок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 - 20 это не холодно для завода авто.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Автозапуск на -20. Ночью один раз заводилась. К семи утра температура салона снова подошла к -19. Завел с брелка. За 15 минут с -19 до +5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 -21 с полпинка, видел в городе несколько прикурок. как свою машину надо не любить и не смотреть за ней чтоб она в -20 не заводилась О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А жидкое побежит мимо, у меня двигло всегда горячее. Ведь вязкость при рабочей температуре второй цифрой определяется. На горячую, хоть 5w40, хоть 0w40 - разница будет в пределах погрешности. Но "нулевка" подороже стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 За бортом всего -19, а тема уже оживилась :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Лично я чисто из любопытства поставил на авто. А так,в прошлую зиму и в -30 заводил без прогревов после ночи простоя. Один раз только не завел)) чуть чуть не хватило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ИМХО, вишнёвое масло для тазиковского 8-клапанника - не в коня корм. Лукойловский Люкс полусинь 5W40 самое оно. У меня сейчас такое залито, но только не полусинь, а синтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти