zhenya alex Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Ага, и таскать с собой тяжеленный аккумулятор.. Да ну на... у меня небольшой аккум, элементарно крепится на раму, либо убирается в подседельную сумку и не мешается!
Дмитрий / Nik Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 И хватает его на 2-3 часа на максимуме, как желает fenix.
zhenya alex Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 И хватает его на 2-3 часа на максимуме, как желает fenix. Runtime:Up to 3~4 hours run-time at 100% brightness (manufacturer rated) это из паспорта, а по моим примерным заметкам так и на все 5 часов хватит!
GAMER Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 а по моим примерным заметкам так и на все 5 часов хватит! не больше 4(четырех) часов в режиме максимальной мощности. Проверено ночным бреветом Екатеринбург-Пермь в 2012г.
zhenya alex Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 не больше 4(четырех) часов в режиме максимальной мощности. Проверено ночным бреветом Екатеринбург-Пермь в 2012г. Ты ведь тогда говорил что не подзарядил его
GAMER Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Ты ведь тогда говорил что не подзарядил его у тебя провалы в памяти, Женя :biggrin:
fenix Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Ну да, 4 часа на максимальном режиме, а на среднем - сколько?! 8-10, а то и больше. На максимуме особо тоже никто не ездит - слишком ярко.
GAMER Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 На максимуме особо тоже никто не ездит - слишком ярко. по незнакомой трассе, на спусках всегда включаю максимальную яркость
fenix Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Это же не постоянно, да и если посмотреть по тем же бимшотам фонарей, то можно заметить, что максимум не сильно уже и отличается от того же среднего режима.
GAMER Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 да и если посмотреть по тем же бимшотам фонарей, то можно заметить, что максимум не сильно уже и отличается от того же среднего режима. поверьте, если ехать ночью, на спуске ,например 6%х1 км - разница в световом потоке между максимумом и средним режимом ОЧЕНЬ заметна. Ну и конечно такой режим постоянно не нужен. А вот второй фонарь, на всякий пожарный случай,иметь пелохо
fenix Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 А вот второй фонарь, на всякий пожарный случай,иметь неплохо Как по мне, то лучше другого типа - что-то вроде налобника.Если зарядка садится у основного, для обозначения на дороге может в принципе быть и в режиме светлячка, а вторым уже подсвечивать дорогу.
GAMER Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Если зарядка садится у основного, для обозначения на дороге может в принципе быть и в режиме светлячка, а вторым уже подсвечивать дорогу. китайский на R7 выключается сразу- никаких светлячков. Габаритный фонарь включен вместе с основным, я говорю что надо иметь второй основной- пусть не такой яркий
fenix Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Мое ИМХО - слабоват, и свет и аккум и еще как крепиться будет к рулю? 200 метров для велофонаря - я думаю, вполне неплохо. Да и на 760 люменах не буду я его так часто использовать, думаю, хватит и среднего режима - 180 люменов. А крепление, думаю, подойдет обычное велосипедное. Да и мороз выдержит, хотя зимой я особо не ездок! Да, единственное - цена, но, как говорится, за качество стоит переплатить. Вроде качество сборки хорошее, рефлектор - идеальный. Вот только какой свет выбрать думаю - холодный или теплый?! А аккумуляторы - дело такое, в принципе сюда пойдут и обычные не аккумуляторы - типа CR123А, так что все взаимозаменяемо.
zhenya alex Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 В общем отговаривать не буду, но не стоит он своих денег!
Дмитрий / Nik Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 Подобные фонари - http://dx.com/ru/p/magicshine-mj-816-z7-2-cree-xp-e-r5-1400lm-3-mode-3-led-white-bike-light-headlamp-4-x-18650-171984 будут слепить водителей? Основное световое пятно довольно небольшое, надо будет задирать фонарь повыше. думаю, хватит и среднего режима - 180 люменов Это на какой скорости хватит?
zhenya alex Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Подобные фонари - http://dx.com/ru/p/m...-x-18650-171984 будут слепить водителей? Основное световое пятно довольно небольшое, надо будет задирать фонарь повыше. Будет, проверено мной - встречные водители моргают, мол, переключайся на ближний Наслышан о мэждиках, но я склоняюсь не к велофаре, а именно к велофонарю - как-никак данный вид подсветки смогу использовать и вне велика, просто снять и подсветить себе, напр. при поломке с такой фарой не очень-то удобно, имхо. По знакомой дороге вполне хватит. П.С. при том 4 аккумулятора для мэждика - многовато, для Викинга - 1, если надо, просто берешь запасной и пользуешься. Так то к велофаре еще идет налобное крепление, одел на голову и вперед - руки свободные!
fenix Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Вопрос по большей части к 4-х колёсным. Ваше отношение к иллюминации на велосипеде. Что раздражает? Где убрать, а где добавить)? Ваша реакция на разные режимы работы фонарей и габаритов. (в дневное и ночное время). В автоветку не отправлять, у троллей там хватает пищи). Многие автолюбители кстати жалуются на задний красный мигающий сигнал. Будто бы раздражает. Предлагают сделать его не мигающим. Что вы думаете по этому поводу?
Paradox Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Габариты должны быть не мигающими, особенно в темное время суток. Это очень сильно напрягает глаза. Представьте если бы все авто ездили с мигающими габаритами )) Днем в ясную погоду можно и со стробом, чтобы заметнее быть. Днем ослепить сложно. А ночью в темноте до мигающего объекта сложнее оценить расстояние.
Дмитрий / Nik Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Что вы думаете по этому поводу? В ясную погоду на трассе мигающий (в городе обычно не включаю). Ночью, сумерки и т. д. постоянно горящий.
fenix Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 И вот я тоже как-то не задумывался по этому поводу. Привычнее было как-то задний мигающий, теперь сомневаюсь, видимо, буду ездить с немигающим сигналом.
argonaut Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 И вот я тоже как-то не задумывался по этому поводу. Привычнее было как-то задний мигающий, теперь сомневаюсь, видимо, буду ездить с немигающим сигналом. В очередной раз повторю, мигающий задний фонарь ,не дает водителю правильно определить расстояние до вас . Так что это просто опасно .
Дмитрий / Nik Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Опубликовано 19 августа, 2013 Так что это просто опасно . Когда плохо видно самого велосипедиста. Большинство просто горящих задних фонарей, не привлекут внимания в солнечный день.
Дмитрий / Nik Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Опубликовано 19 августа, 2013 зачем фонари в солнечный день ? Некоторые бывает машины не замечают.. На трассе я врубаю мигающий.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.