Перейти к содержанию

Отношение других участников движения к иллюминации на велосипеде


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага, и таскать с собой тяжеленный аккумулятор..

Да ну на... у меня небольшой аккум, элементарно крепится на раму, либо убирается в подседельную сумку и не мешается!

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

И хватает его на 2-3 часа на максимуме, как желает fenix.

Runtime:Up to 3~4 hours run-time at 100% brightness (manufacturer rated)

это из паспорта, а по моим примерным заметкам так и на все 5 часов хватит!

Опубликовано

а по моим примерным заметкам так и на все 5 часов хватит!

не больше 4(четырех) часов в режиме максимальной мощности. Проверено ночным бреветом Екатеринбург-Пермь в 2012г.

Опубликовано

не больше 4(четырех) часов в режиме максимальной мощности. Проверено ночным бреветом Екатеринбург-Пермь в 2012г.

Ты ведь тогда говорил что не подзарядил его

Опубликовано

Ты ведь тогда говорил что не подзарядил его

у тебя провалы в памяти, Женя :biggrin:

Опубликовано

Ну да, 4 часа на максимальном режиме, а на среднем - сколько?! 8-10, а то и больше. На максимуме особо тоже никто не ездит - слишком ярко.

Опубликовано

На максимуме особо тоже никто не ездит - слишком ярко.

по незнакомой трассе, на спусках всегда включаю максимальную яркость
Опубликовано

Это же не постоянно, да и если посмотреть по тем же бимшотам фонарей, то можно заметить, что максимум не сильно уже и отличается от того же среднего режима.

Опубликовано

да и если посмотреть по тем же бимшотам фонарей, то можно заметить, что максимум не сильно уже и отличается от того же среднего режима.

поверьте, если ехать ночью, на спуске ,например 6%х1 км - разница в световом потоке между максимумом и средним режимом ОЧЕНЬ заметна. Ну и конечно такой режим постоянно не нужен. А вот второй фонарь, на всякий пожарный случай,иметь пелохо

Опубликовано

А вот второй фонарь, на всякий пожарный случай,иметь неплохо

Как по мне, то лучше другого типа - что-то вроде налобника.Если зарядка садится у основного, для обозначения на дороге может в принципе быть и в режиме светлячка, а вторым уже подсвечивать дорогу.

Опубликовано

Если зарядка садится у основного, для обозначения на дороге может в принципе быть и в режиме светлячка, а вторым уже подсвечивать дорогу.

китайский на R7 выключается сразу- никаких светлячков. Габаритный фонарь включен вместе с основным, я говорю что надо иметь второй основной- пусть не такой яркий

Опубликовано

Мое ИМХО - слабоват, и свет и аккум и еще как крепиться будет к рулю?

200 метров для велофонаря - я думаю, вполне неплохо. Да и на 760 люменах не буду я его так часто использовать, думаю, хватит и среднего режима - 180 люменов. А крепление, думаю, подойдет обычное велосипедное. Да и мороз выдержит, хотя зимой я особо не ездок!

Да, единственное - цена, но, как говорится, за качество стоит переплатить. Вроде качество сборки хорошее, рефлектор - идеальный. Вот только какой свет выбрать думаю - холодный или теплый?!

А аккумуляторы - дело такое, в принципе сюда пойдут и обычные не аккумуляторы - типа CR123А, так что все взаимозаменяемо.

Опубликовано

В общем отговаривать не буду, но не стоит он своих денег!

Опубликовано

Подобные фонари - http://dx.com/ru/p/magicshine-mj-816-z7-2-cree-xp-e-r5-1400lm-3-mode-3-led-white-bike-light-headlamp-4-x-18650-171984 будут слепить водителей? Основное световое пятно довольно небольшое, надо будет задирать фонарь повыше.

 

думаю, хватит и среднего режима - 180 люменов

Это на какой скорости хватит?

Опубликовано

Подобные фонари - http://dx.com/ru/p/m...-x-18650-171984 будут слепить водителей? Основное световое пятно довольно небольшое, надо будет задирать фонарь повыше.

Будет, проверено мной - встречные водители моргают, мол, переключайся на ближний

 

Наслышан о мэждиках, но я склоняюсь не к велофаре, а именно к велофонарю - как-никак данный вид подсветки смогу использовать и вне велика, просто снять и подсветить себе, напр. при поломке с такой фарой не очень-то удобно, имхо. По знакомой дороге вполне хватит. П.С. при том 4 аккумулятора для мэждика - многовато, для Викинга - 1, если надо, просто берешь запасной и пользуешься.

Так то к велофаре еще идет налобное крепление, одел на голову и вперед - руки свободные!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос по большей части к 4-х колёсным. Ваше отношение к иллюминации на велосипеде. Что раздражает? Где убрать, а где добавить)? Ваша реакция на разные режимы работы фонарей и габаритов. (в дневное и ночное время).

 

В автоветку не отправлять, у троллей там хватает пищи).

Многие автолюбители кстати жалуются на задний красный мигающий сигнал. Будто бы раздражает. Предлагают сделать его не мигающим. Что вы думаете по этому поводу?

Опубликовано

Габариты должны быть не мигающими, особенно в темное время суток. Это очень сильно напрягает глаза. Представьте если бы все авто ездили с мигающими габаритами ))

Днем в ясную погоду можно и со стробом, чтобы заметнее быть. Днем ослепить сложно.

 

А ночью в темноте до мигающего объекта сложнее оценить расстояние.

Опубликовано

И вот я тоже как-то не задумывался по этому поводу. Привычнее было как-то задний мигающий, теперь сомневаюсь, видимо, буду ездить с немигающим сигналом.

Опубликовано

И вот я тоже как-то не задумывался по этому поводу. Привычнее было как-то задний мигающий, теперь сомневаюсь, видимо, буду ездить с немигающим сигналом.

В очередной раз повторю, мигающий задний фонарь ,не дает водителю правильно определить расстояние до вас . Так что это просто опасно .

Опубликовано

Так что это просто опасно .

Когда плохо видно самого велосипедиста. Большинство просто горящих задних фонарей, не привлекут внимания в солнечный день.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...