Sanchos Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Чего то какой то хруст слышен во время оборота педалей Так это ж сами педали (подшипники в них) хрустят ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuHrBuH :D Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 а сообщение выше под номером #194 тебя не удовлетворит? Мне вот тоже слышались чууть пожевывающие звуки и я собирался менять каретку этой зимой. Но по протяжении сезона звук не нарастал и не стал громче. А после того сообщения, так я совсем успокоился, и ничего теперь меня не тревожит. изначально первые 3 дня никаких звуков не было. сейчас этот хруст стал чаще, громче и с обеих сторон каретки. не нравится мне этот звук, что то тут не так... Так это ж сами педали (подшипники в них) хрустят ) не в педалях по моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchos Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 не в педалях по моему. Когда крутишь педали, не вращая шатуны, хруст есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuHrBuH :D Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Когда крутишь педали, не вращая шатуны, хруст есть? нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchos Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 нету. Тогда возможно это цепь (песок на неё налип). Если всё-таки в районе каретки, то тебе не съёмник каретки нужен, а съёмник шатунов, подтянуть их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuHrBuH :D Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Тогда возможно это цепь (песок на неё налип). Если всё-таки в районе каретки, то тебе не съёмник каретки нужен, а съёмник шатунов, подтянуть их. и для шатунов, кстати, тоже) а может и нет, я не глядел ещё как они снимаются) я каретку проверить хотел, может не затянута... а цепь каждый день чистая, мою, смазываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpeJIka Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Саня, я тебе ещё в первый день говорил затянуть шатуны посильнее, чтоб потом не было мучительно больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuHrBuH :D Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Саня, я тебе ещё в первый день говорил затянуть шатуны посильнее, чтоб потом не было мучительно больно. я шатуны проверял, затянуты намертво) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchos Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ещё не мешает колёсные втулки проверить на лёгкость вращения. У меня на переднем колесе ощутимо перетянута была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuHrBuH :D Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ещё не мешает колёсные втулки проверить на лёгкость вращения. У меня на переднем колесе ощутимо перетянута была. с этим проблем нет. Уже сломал?!)) я же говорил тебе вчера, что что то похрустывает. сегодня это уж совсем хорошо заметно было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 У кого есть съёмник для каретки? Какой надо? не в педалях по моему. Если пыльника почти нет со стороны шатунов, то может и там. Именно хруст? Не щёлкающий скрип? У тебя не обслуживаемая каретка должна быть. Если в ней проблема, то это брак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuHrBuH :D Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Именно хруст? Не щёлкающий скрип? У тебя не обслуживаемая каретка должна быть. Если в ней проблема, то это брак. Хруст, щелчки, но не скрип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuHrBuH :D Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Чего то какой то хруст слышен во время оборота педалей Всё, разобрался в чём причина хруста: педальки почему то шумно ведут себя. Надо бы перебрать и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchos Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Всё, разобрался в чём причина хруста: педальки почему то шумно ведут себя. Надо бы перебрать и проверить. Я тебе о чём и говорил :br: подшипник, который ближе к шатуну ничем не закрыт, в него очень быстро грязь набивается. И на заводе в них всего каплю смазки кладут. У меня тоже шумят педали, надо перебрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Поэтому я и купил на промах педали) с хорошим пыльником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Лень гуглить и рыть совместные покатушки).. кому не трудно. Что залить на зиму в шимановские тормоза начального уровня? (ограничение: магазины нашего города). Кинул в морозилку шимановскую минералку.. чутка гуще становится, думаю не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchos Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Лень гуглить и рыть совместные покатушки).. кому не трудно. Что залить на зиму в шимановские тормоза начального уровня? (ограничение: магазины нашего города). Кинул в морозилку шимановскую минералку.. чутка гуще становится, думаю не критично. Лучше ничего не менять, сальники только на минералку и рассчитаны. Зальёшь, что пожиже, ссать начнут тормоза. Товарищи, ни у кого случайно нет лишней пары шимановских шипов SPD? А то тут http://berforum.ru/topic/149316-prodam-kontaktnie-pedali-shimano-pd-m520-s-platformoi-shimano-sm-pd22/page__p__2174477?do=findComment&comment=2174477 продают педали, но без них... хотел бы приобрести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowka38 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Лень гуглить и рыть совместные покатушки).. кому не трудно. Что залить на зиму в шимановские тормоза начального уровня? (ограничение: магазины нашего города). Кинул в морозилку шимановскую минералку.. чутка гуще становится, думаю не критично. Да нет-есть разница. 2 года эксплуатирую,знаю,что говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Лучше ничего не менять, сальники только на минералку и рассчитаны. Зальёшь, что пожиже, ссать начнут тормоза. Ага, немного изучил вопрос. Дак заменить фирму нечем чтоль? У меня мало осталось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpeJIka Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 LHM+ или CHF11s, последний дорогой, у обоих хорошая морозостойкость. Ещё dexron 3-4, если в магазах смотреть то он называется mobil ATF320 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 LHM+ У нас продаётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpeJIka Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Да, в автожижах смотри на агроснабе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грубельт Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Закачал колесо до максимума в 80psi, оно при этом кажется гораздо тверже, чем закаченное пару месяцев назад на 75psi. Закрадываются подозрения, что насос может и лукавить, показывая эти значения, о чем мельком предупреждал продавец при его покупке, что мол типа, всякое бывает. Есть какие-то методы проверки правильности показания шкалы давления в насосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Поверенным манометром). Чтобы показания такого насоса были ~ нормальными, нужно почти спустить колесо и накачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERHUD Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Закачал колесо до максимума в 80psi, оно при этом кажется гораздо тверже, чем закаченное пару месяцев назад на 75psi. Закрадываются подозрения, что насос может и лукавить, показывая эти значения, о чем мельком предупреждал продавец при его покупке, что мол типа, всякое бывает. Есть какие-то методы проверки правильности показания шкалы давления в насосе? я на манометр смотрю когда качаю, но после этого всегда пальцами проверяю - самый лучший способ проверить оптимальное давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.