Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня проблема.. Задний переключатель ( диор) на кочках стукается об раму (об перо) это нормально? И цепь как будто слабая мне кажется, она натягивается или только от петуха зависит?

натягивается. есть спец. болтик на переключателе, который натягивает цепь
  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

натягивается. есть спец. болтик на переключателе, который натягивает цепь

А про переключатель? в инете читал, все пишут это нормальное явление...Чет мне с трудом вериться.

зы: если я спец болтиком натяну цепь, мне потом переклюк настраивать заново не надо?

Опубликовано

А про переключатель? в инете читал, все пишут это нормальное явление...Чет мне с трудом вериться.

зы: если я спец болтиком натяну цепь, мне потом переклюк настраивать заново не надо?

не придётся. цепь как раз таки за счёт переключателя и натягивается. лапка просто ниже оттягивается и всё)
Опубликовано

не придётся. цепь как раз таки за счёт переключателя и натягивается. лапка просто ниже оттягивается и всё)

А какое натяжение цепи можно считать нормальным? Как проверить?

Опубликовано

Задний переключатель ( диор) на кочках стукается об раму (об перо) это нормально?

Вполне нормальное явление, если переклюк стоит на малых звездах. Когда я катал на кк байке, решил проблему просто: вырезал кусок резины от рваной камеры и примотал на место удара изолентой)

не придётся. цепь как раз таки за счёт переключателя и натягивается. лапка просто ниже оттягивается и всё)

Все же стоит по аккуратней с ним, дабы не сбить настройки)

Опубликовано

 

Все же стоит по аккуратней с ним, дабы не сбить настройки)

Ну если остальные болтики не трогать, то настройки не собьются)
Опубликовано

Вполне нормальное явление, если переклюк стоит на малых звездах. Когда я катал на кк байке, решил проблему просто: вырезал кусок резины от рваной камеры и примотал на место удара изолентой)

Ну у меня обычно на средних звездах стоит и уже брякает, даже на небольших кочках.

 

Так обьясните мне лучше, как понять , что цепь натянута и не перетянуть )))

Еще такой нюанс, чтоб переключить передний переключатель на самую большую звезду, мне приходиться зажимать монетку, а не одним щелчком.

Опубликовано

Так обьясните мне лучше, как понять , что цепь натянута и не перетянуть )))

Поставь на большие звёзды спереди и сзади. рамка заднего перекла в этом случае должна смотреть под очень приличным углом вперёд. Если так - то всё нормально.

Еще можно проверить в положении примерно 1-7 и смотреть, чтобы цепь не провисала, а была натянута

Опубликовано

Пилят вы че тут развели то? Турбо, твоему велу меньше месяца - какое натяжение?! Или ты уже накатал больше 2-х тысяч?)))) Варианта два - либо твой вел собирал диверсант и именно в твою цепь добавил 5 лишних звеньев)))))), либо у кого то мания недотягивания)))))

Опубликовано

Пилят вы че тут развели то? Турбо, твоему велу меньше месяца - какое натяжение?! Или ты уже накатал больше 2-х тысяч?)))) Варианта два - либо твой вел собирал диверсант и именно в твою цепь добавил 5 лишних звеньев)))))), либо у кого то мания недотягивания)))))

Да видимо мания недотягивания ))) Да меня просто стремает когда переклюк об перо бьет, он так разлетится через сезон.

Опубликовано

У меня проблема.. Задний переключатель ( диор) на кочках стукается об раму (об перо) это нормально? И цепь как будто слабая мне кажется, она натягивается или только от петуха зависит?

если просто Deore то это нормально, Deore Shadow уже не стукается об раму, shadow+ еше и цепь натянет. (бывает ли в природе deore shadow+, я не могу сказать )

 

ЗЫ подскожите по моей проблеме, я уже раз 5 рулевую пересобирал. я уже злой и в зеленой смазке =(

Shrek.jpg

Опубликовано

а чё ругаться то? никто ничего не разводил. человек спросил, ему ответили.

Прально ))) Да сами понимаете , новая техника, всякие беспокойства, вазможно по пустякам, но как говориться... лучше перебздеть, чем недобздеть )))

Опубликовано

Пилят вы че тут развели то? Турбо, твоему велу меньше месяца - какое натяжение?! Или ты уже накатал больше 2-х тысяч?)))) Варианта два - либо твой вел собирал диверсант и именно в твою цепь добавил 5 лишних звеньев)))))), либо у кого то мания недотягивания)))))

дак он по таким кочкам ездил что подвес захотел купить, так что вот и не заташил деор)

Опубликовано

дак он по таким кочкам ездил что подвес захотел купить, так что вот и не заташил деор)

да ладно прикалываться то )))))

Опубликовано

да ладно прикалываться то )))))

дак цепь бьет об перо скорее всего или еше что-то, переклюк должен реально болтаться чтобы вот так на кочках стучать.

Опубликовано

но тут проблема ясна по моему - износ цепи...

Гене, если не ошибаюсь, цепи хватает на год, или более 10 тыс км, но Бэтмен пролетает дальше и мощи выдает на цепь в два раза больше)))) ну или цепь у него из бумаги))))

Опубликовано

Гене, если не ошибаюсь, цепи хватает на год, или более 10 тыс км, но Бэтмен пролетает дальше и мощи выдает на цепь в два раза больше)))) ну или цепь у него из бумаги))))

смейся смейся. я не Гена, чтобы компоненты хорошие покупать. цепь стоковая была, и не из самых хороших.
Опубликовано

смейся смейся. я не Гена, чтобы компоненты хорошие покупать. цепь стоковая была, и не из самых хороших.

А что Гена? Гена уважает цепь кампа рекорд, стоит на чайнике 50 баксов, но это очень круто, ХТЯ стоит 35 - чуть больше тысячи рублей, но с твоими покатушками, при должном уходе проходит лет 5! Это дорого?

Опубликовано

А что Гена? Гена уважает цепь кампа рекорд, стоит на чайнике 50 баксов, но это очень круто, ХТЯ стоит 35 - чуть больше тысячи рублей, но с твоими покатушками, при должном уходе проходит лет 5! Это дорого?

для студента на платной форме обучения многое дорого...
Опубликовано

Гена уважает цепь кампа рекорд,

второй год как уважаю Шимано Дюр Эйс :ad: но такая же история как и с Рекордом, 8-8,5 тыс км и пора менять

 

подскожите по моей проблеме, я уже раз 5 рулевую пересобирал. я уже злой и в зеленой смазке =(

ставим все на место, аккуратно затягиваем вилку в стакане ( с рулевой) якорем, что в штоке вилки, потом затягиваем вынос. если после этого люфт остается, осматриваем рулевую колонку на предмет износа подшипников и уплотнительных колец

Опубликовано

ставим все на место, аккуратно затягиваем вилку в стакане ( с рулевой) якорем, что в штоке вилки, потом затягиваем вынос. если после этого люфт остается, осматриваем рулевую колонку на предмет износа подшипников и уплотнительных колец

дак вот вроде все ок, велосипед-то новый. Все железки на первый взгляд без износа (подшипники), мб я конечно чего-то не замечаю.

Опубликовано

Сань, а скока накатал на той цепи-то? и ваще, что за цепка?

 

незабываем что зимой износ намного сильнее + дешевые компоненты, да.

есть ненулевой шанс столкнуться с проблемой - новая цепь начнёт проскакивать на определённых передачах...

Опубликовано

Вполне нормальное явление, если переклюк стоит на малых звездах. Когда я катал на кк байке, решил проблему просто: вырезал кусок резины от рваной камеры и примотал на место удара изолентой

Я просто изоленту мотал, когда цепь начала перо пилить, сейчас продается во всех веломагазах спец. защита для пера из неопрена,разных размеров.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...