nuHrBuH :D Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а я вот сижу, ремонтируюсь, типа)) у кого смазка WD40 есть?)) и набор ключей-головок?) среднюю втулку попробую разобрать, смазать надо, а то скрипит... Сборка велосипеда из коробки http://youtu.be/xG1LMTKElSw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERHUD Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а я вот сижу, ремонтируюсь, типа)) у кого смазка WD40 есть?)) и набор ключей-головок?) среднюю втулку попробую разобрать, смазать надо, а то скрипит... на первострой сможешь после 17 часов подъехать? все есть - сделаем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERHUD Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а еще ВДшка - это не смазка нифига) и что такое ”средняя втулка”?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crashover Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а еще ВДшка - это не смазка нифига) и что такое ”средняя втулка”?)) подозреваю что каретка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мaks Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Серега а чем цепь почистить ?? после рыбалки на ней песка больше чем в трусах)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuHrBuH :D Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а еще ВДшка - это не смазка нифига) и что такое ”средняя втулка”?)) которая педальная)) а чем ВДшка не смазка?) я ей прошлым летом смазал и норм вроде)) на первострой сможешь после 17 часов подъехать? все есть - сделаем)) за отдельную плату?)) или обычная помощь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мaks Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ну если ВДшка смазка то "за отдельную плату") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Martinez Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а чем ВДшка не смазка?) я ей прошлым летом смазал и норм вроде)) Что правда? Тогда у нас полгорода Вдшкой смазывают велики, оттого только такой скрип и скрежет. Сашка не в обиду, но твой велик можно и не смазывать) Он неубиваем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crashover Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 постоянно надо цепь мыть и смазывать. как только появился скрежет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuHrBuH :D Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Что правда? Тогда у нас полгорода Вдшкой смазывают велики, оттого только такой скрип и скрежет. Сашка не в обиду, но твой велик можно и не смазывать) Он неубиваем) не обижаюсь) но убить я его всё таки смог)) скрипит педальная втулка... надоело блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Martinez Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 не обижаюсь) но убить я его всё таки смог)) скрипит педальная втулка... надоело блин... Недолго осталось) Купишь новую машинку) Но перед продажей все таки систему поменять бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ВД-шка жидкая. Вытекает/испаряется.... Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию.Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте: 50 % — растворитель уайт-спирит; 25 % — вытеснитель, двуокись углерода; 15 % — минеральное масло; 10 % — инертные ингредиенты. Зачем смазывать составом, в котором 15% смазки? :wink: Промывать удобно, а для смазки что-нибудь более подходящее лучше использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERHUD Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 постоянно надо цепь мыть и смазывать. как только появился скрежет. я бы исправил - чтобы не появился скрежет, стараюсь не доводить до такого состояния) P.s.: предлагаю создать тему ”технические вопросы” и последние две страницы перенести туда)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crashover Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 я бы исправил - чтобы не появился скрежет, стараюсь не доводить до такого состояния) как ты узнаёшь что надо смазывать? по мне так если заскрипело надо смазать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERHUD Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 как ты узнаёшь что надо смазывать? по мне так если заскрипело надо смазать 150-200 км пробега и цепь подлежит помывке и смазке) также рулит визуальный контроль - на цепь липнет грязь, ее видно, так же можно снять, промыть и смазать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Martinez Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 как ты узнаёшь что надо смазывать? по мне так если заскрипело надо смазать Дима, он имеет ввиду что чистка и смазка должны быть регулярны! Зависит от стиля катания безусловно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya alex Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Спрашиваем, обсуждаем, интересуемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Martinez Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Начало огонь конечно. Первонах и бла-бла-бла... По существу! Итак, у нас имеется вилка! В одной ноге пружина средней жесткости, в другой масляный неразборный демпфер. Вопрос: Имеет ли смысл укорачивать пружину для более "плюшевой" работы вилки? Возможна ли замена пружины на аналог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Тогда сразу здесь напишу, чтобы не переносить: WD 40 только вытесняет влагу, не смазывая при этом детали, и не защищает от коррозии. Кроме того, в процессе использования она смывает остатки предыдущей смазки и обезжиренная деталь после этого подвержена ещё большей коррозии. Для каких целей можно применять WD 40? Применять WD 40 нужно для разъединения заржавевших деталей: гайка, личинка замка и т.п. Но после использования, нужно обязательно смазать механизм, потому как WD 40 работает следующим образом: удаляет воду, размягчает ржавчину. Однако WD 40 не заменяет необходимость приобретать другие средства: потратить время на их поиск и изучение предлагаемой продукции и потратить деньги собственно на приобретение. Источник © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERHUD Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Начало огонь конечно. Первонах и бла-бла-бла... По существу! Итак, у нас имеется вилка! В одной ноге пружина средней жесткости, в другой масляный неразборный демпфер. Вопрос: Имеет ли смысл укорачивать пружину для более "плюшевой" работы вилки? Возможна ли замена пружины на аналог? второй вариант предпочтительнее возможен еще третий вариант - набрать вес (кг 100-120), тогда вилка точно будет плюшевой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ВДшка не смазка?) Тоже читал что смазка. Купил, побрызгал, посмотрел на всё это).. Снова промыл и смазал спец смазкой. Промывать и смазывать надо после каждой покатухи, в этом я убедился. Но влом). Бывает правда после влажной погоды сразу мою. А так.. через 2-3 дня. Бутылка/ растворитель/вода с моющим/промывка/протирка/сушка..смазка каждого пина с 2-х сторон (на изгибе ролика переключателя) время чтоб впиталось/холостой ход и протирка от лишней смазки. я ей прошлым летом смазал и норм вроде)) Тем кто не смазывает цепь тоже похоже норм. Скрепят себе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 150-200 км пробега и цепь подлежит помывке и смазке промывать сосем не обязательно. Вполне достаточно протирать ветошью и смазывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuHrBuH :D Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Тоже читал что смазка. Купил, побрызгал, посмотрел на всё это).. Снова промыл и смазал спец смазкой. Промывать и смазывать надо после каждой покатухи, в этом я убедился. Но влом). Бывает правда после влажной погоды сразу мою. А так.. через 2-3 дня. Бутылка/ растворитель/вода с моющим/промывка/протирка/сушка..смазка каждого пина с 2-х сторон (на изгибе ролика переключателя) время чтоб впиталось/холостой ход и протирка от лишней смазки. Тем кто не смазывает цепь тоже похоже норм. Скрепят себе). у меня ничего не скрипит)) осталось только ось втулки заднего колеса и ось педальной втулки поменять, а то кривые)) допрыгался)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERHUD Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 промывать сосем не обязательно. Вполне достаточно протирать ветошью и смазывать неприятно на скопления грязи между звеньев смотреть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 смотреть странно, отчего у меня их нет? вариантов ответа два: 1. не смотрю 2. протирание ветошью не оставляет грязи между звеньями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.