Lerysya Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Добрый день. Мы начали заниматься по методике Глена Домана с 3 месяцев, сейчас нам 9. На карточки вообще не смотрим. После 8 месяцев занятий должен быть результат, пока мы результата вообще не видим. Я хочу чтобы ребенок начал быстро читать и развить память, занимаясь по данной методике. Хотелось бы выслушать родителей, которые занимаются с ребенком по методике Глена Домана: как проходит обучение и есть ли результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NevidimkA Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 В смысле ребенок должен начать читать после 8 месяцев обучения, т.е. в год??? Или какой результат вы сейчас хотите увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerysya Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ребенку показываешь две разные карточки, и спрашиваешь где такое-то число или такое слово, и ребенок еще не умеющий разговаривать показывает рукой на карточку с правильным ответом. Мы занимаемся с двумя комплектами это математика с пеленок и чтение с пеленок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NevidimkA Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ааа, ну и зачем это? Недельку не позанимаетесь и забудет ребенок все, чему вы его учили все это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yana Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Наверняка первый ребенок у мамочки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Мы занимаемся с двумя комплектами это математика с пеленок и чтение с пеленок Продуманные люди на подобных методиках делают нехилую денежку,потому что сейчас мода такая-учить с пелёнок!Так и хочется крикнуть:"Оставьте детей в покое!"Все эти методики-лишь для удовлетворения родительских амбиций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Доман вообще классный дядька. Мы его методиками пользовались при борьбе с ЗПР, потом ОНР у старшего ребенка. К 7 годам диагноз снят. Но вот то, о чем вы тут говорите, мягко говоря, бред. Ребенок может научиться показывать кису и собаку в 9 месяцев без всяких карточек. А может не научиться. Это как бы полное право ребенка не вписываться в ваши представления о нем. Нормальный здоровый деть все начнет делать в свое время. Занимайтесь без фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerysya Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 У меня есть знакомые которые занимаются по этим методикам, и дети сами читают в три года. Я занимаюсь без фанатизма, просто хочу чтобы у ребенка была хорошая память. Сама когда училась, брала как говорится "попой". Память ни к черту. Но это не помешало получить два красных диплома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NevidimkA Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А я вот дочку ни по каким методикам не учила и она сама начала читать в 4,5 года, а буквы в 2 года знала. Ближе к году показывала на картинках животных, знала как они говорят, показывала на себе и других части тела, любила книжки "читать". Сыну полтора года, с ним я пыталась заниматься, но он только сейчас может показать части тела, животных знает, но показывать не всегда показывает, как они говорят- ему вообще по фиг))) Про цифры и буквы я молчу, он вообще не любит, когда ему читают или что-то показывают. Но зато он очень подвижный, физически очень развит и в технике шарит только так, причинно-следственные связи уловил и знает, что если нажать на эту кнопочку, то будет то-то, а если на другую, то другое. Вот так вот, у каждого свои способности и это надо принимать как должное, а не переживать, что у соседки ребенок таблицу умножения знает, а мой ребенок еще даже не говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim@s Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ребенку показываешь две разные карточки, и спрашиваешь где такое-то число или такое слово, и ребенок еще не умеющий разговаривать показывает рукой на карточку с правильным ответом. Мы занимаемся с двумя комплектами это математика с пеленок и чтение с пеленок Я бы еще поняла, если бы Вы ребенку показывали карточки с животными, фруктами, овощами и т.д. с предметами. Ну с числами или со словами в 9 месяцев не рановато ли? Не надо смотреть на знакомых детишек, все дети индивидуальны, у всех свои склонности к разным предметам. Подрастет Ваш малыш и Вы поймете, что ему подходит. Нравиться рисовать, покупайте раскраски, карандаши, краски. Нравиться считать, будете изучать цифры. Всему свое время и читать научиться и считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerysya Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Я бы еще поняла, если бы Вы ребенку показывали карточки с животными, фруктами, овощами и т.д. с предметами. Ну с числами или со словами в 9 месяцев не рановато ли? Не надо смотреть на знакомых детишек, все дети индивидуальны, у всех свои склонности к разным предметам. Подрастет Ваш малыш и Вы поймете, что ему подходит. Нравиться рисовать, покупайте раскраски, карандаши, краски. Нравиться считать, будете изучать цифры. Всему свое время и читать научиться и считать. Я и карточки с животными, фруктами, овощами, и т.д. и т.п. показываю. Просто знаю что у нас в городе есть люди, которые занимаются по этой методике и мне интересно как у них занятия проходят и когда были результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1305 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Я и карточки с животными, фруктами, овощами, и т.д. и т.п. показываю. Просто знаю что у нас в городе есть люди, которые занимаются по этой методике и мне интересно как у них занятия проходят и когда были результаты. Если Вам и Вашему ребенку эти занятия "в радость"-занимайтесь! Не всегда результат бывает мгновенным. Некоторые дети сначала накапливают информацию, а потом "выдают". В это время родителям может казаться, что время тратится впустую, т.к. не возникает традиционного диалога: вопрос-правильный ответ. Помните, что все занятия должны проводится систематически, тогда обязательно будет результат. Сравнивать детей бесполезное дело-у каждого свой темп развития. Удачи Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerysya Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Если Вам и Вашему ребенку эти занятия "в радость"-занимайтесь! Не всегда результат бывает мгновенным. Некоторые дети сначала накапливают информацию, а потом "выдают". В это время родителям может казаться, что время тратится впустую, т.к. не возникает традиционного диалога: вопрос-правильный ответ. Помните, что все занятия должны проводится систематически, тогда обязательно будет результат. Сравнивать детей бесполезное дело-у каждого свой темп развития. Удачи Вам! Спасибо. Да, обучение детей по этой программе требует систематики и терпения родителей. Я знаю что результат все равно будет. Если не начнет читать рано, то хоть кругозор знаний будет хорошим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясная Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Моей дочке 2,4 . И у нас есть «Букварь с пеленок» и «Математика с пеленок». И очень нравятся книжки «Золотой серии». И мы почти прошли словосочетания. А полгода назад я прекратила эти занятия. Поняла, что время, затраченное на подготовку к занятиям, на привлечения внимания к ним (ведь часто не интересно ребенку, хотя моя на мамино «Давай посмотрим», старается не отвлекаться, но я вижу, не интересно!) можно было потратить на более длительные прогулки, на творчество, на опыты, на изучение мира. Не от лени прекратила, я очень терпеливая. Попробую объяснить, почему. Я прочитала и Домана, и Монтессори, и Шичиду, и Лупан, и еще много кого. Понаблюдала за дочкой и для себя поняла – чтение в свое время, в свой сенситивный период, не раньше 3-х. И ни в коем случае в ущерб ДВИЖЕНИЮ! Вот если у вас получается и гулять много, и двигаться много, и творить, тогда карточки в нагрузку – отлично! Слыхали про Лену Данилову? Человек очень увлеченный, пятеро детей. Прошла со старшими и Никитина, и Домана, опытным путем, так сказать, освоила все методики. И пришла к очень интересным выводам, которыми охотно делится на своем сайте и блоге. Почитайте, если интересно. Вот я теперь, после 2,5 лет чтения разной литературы и опытных действий очень во многом с ней согласна. А еще мне и дочке нравятся занятия по Шичиде. Тоже на память, на развитие правого полушария, но без «притягивания за уши», без механического показа. Хотя отзвуки домановской методики там тоже присутствуют. Что касается пособий компании «Умница», они прекрасны, «Мир на ладошке», например, - это хит! И книжки прекрасные, и игры. Дороговато конечно, но того стоит. В общем, у каждого свой путь, послушайте себя. Главное, чтобы не было перекоса в сторону карточек. Доман про физическое развитие вон сколько писал, а обычно все только про карточки говорят. Успеха вам! Вы умница, что занимаетесь. Это очень большой труд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олёна Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Добрый день. Мы начали заниматься по методике Глена Домана с 3 месяцев, сейчас нам 9. На карточки вообще не смотрим. После 8 месяцев занятий должен быть результат, пока мы результата вообще не видим. Я хочу чтобы ребенок начал быстро читать и развить память, занимаясь по данной методике. Хотелось бы выслушать родителей, которые занимаются с ребенком по методике Глена Домана: как проходит обучение и есть ли результат. Как у Вас дела? Я тоже планирую заниматься с младшим по этой методике, важно Ваше мнение и Ваш опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.