HollyCon Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 есть Урал древний (ну не совсем древний, тормоза уже клещевые, а не втулка). Состояние вроде хорошее. Выбрасывать жалко, катать на нём в стоке тоже не вариант. выход один - крокодилить, неторопливо, просто в удовольствие. получится - хорошо, не получится - тоже результат) в интернетах все описания к. основаны на раме ХВЗ. вот и хочу понять - а чем они отличаются? имеет ли смысл вообще заморачиваться или рама настолько слабая и железная что пусть лучше сгниет в гараже? может у кого есть опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya alex Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 По моему мнению - не стоит! Навешивать на электровозную раму нормальное, современное оборудование - хреносозидательство... Хотя... на велоперми недавно мелькал кастом - синглспид, найнер, ригид, но на раме сурли! Посмотри там, мне понравился. Нашел - http://velo.perm.ru/...showtopic=14733 Ну или если только нет планов в будущем перевесить все это на путевую раму... опять же, если подойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HollyCon Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 фигня Урал! вчера встретил "Старт-шоссе" в неплохом состоянии! блин, задумался - там его даже в стоке собрать можно ( просто по приколу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSIHODELIC Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 да блин, урал тяжёлый очень, нахрена его крокодилить, пускай в стоке радует )) ну а если крокодилить-то примерно так http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=140077 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.