coace Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Мы слышавли, что практически все банки принуждали клиентов досрочно закрыть ипотечный кредит и повышали проценты. Причем вот и рынок новостройек на дне кризиса - нет ни торгошвли, ни приобретений. Был рост цен на квадратные метры - 30% в квартал, а теперь есь лишь проценты по займу - 26% в месяц! СМИ сообщают, что убытки могут достигать сумм в миллиарды рублей, заявления от кинутых граждан поступают каждый день. И кстати застройщики никогда нн вкладывают свои средства в объекты, а вкладывают деньги соинвесторов. Теперь, когда у людей нет ни капитала, ни желания - нет нового строительства. И сейчас это обманутые дольщики без квартир, а в грядущем - это очередной рост цен на жилье из-за ее дефицита. Потому что ни кто ни чего не застраивал...Причем риелторы не забывают поворчать о супер магарышах для чиновников и увеличении срока осгласования проектной документации до полутора-дваух лет... Да и притом общая площадь современных однокомнатных квартир доходит до 63 кв.м., а прежде в сопоставимой площади умещалась двухкомнатная! Что тоже влияет на наименьшую цену жилья. Подитожил информацию… Что думаете?
RJ_Tarakan Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жилая недвижимость - это достаточно динамичная область, с поправкой конечно на то, что недвижимость любая - неповоротливый бизнес. Касаемо Березников: покупателям ситуация на руку - однокомнатную квартиру можно купить дешевле чем машину. Агентам конечно менее приятно - работать нужно больше. Правильно говорить "агент по недвижимости", т.к. "риэлтер" - это торговая марка, зарегестрированная "американской ассоциацией риэлтеров", т.е. риэлтер - это тот кто в этой ассоциации состоит. В области коммерческой недвижимости гредёт перенасыщение, что обязательно уронит цену метра аренды, но не на долго, поскольку вложив в строительство метра Н-ную сумму, инвестор предполагает вернуть свои деньги раньше, чем окажется на том свете. В подобной ситуации демпинговать не всегда имеет смысл. Подобными мерами можно задавить конкурентов, если Вы к примеру занимаетесь торговлей, но не арендой недвижимости. Лучший выход - это разумно снижать расценки, но делая это применительно к каждой конкретной ситуации, не афишируя. Это хорошая мера, позволяющая удержать цены на уровне, позволяющем пережить тяжелое время. В границах одного города это вполне возможно.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.