Перейти к содержанию

«О»тдел кадров.


GreyBeard

Рекомендуемые сообщения

ночь...

 

-88693455.jpg

 

 

 

 

и рассвет...

 

-88693455.jpg

 

 

 

Сколько дней они там были?

 

в пятницу вечером уехали,в воскресенье вечером приехали.

2 ночи,получается.

 

Ночь...Костёр...Варган...

-88693455.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скалолазка

-88693455.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Замечательные фото. Отличные виды: на скалы, через ''бойницу'' и со скал. :dada:

 

 

И страница ''летает'', фотографии открываются практически мгновенно. Спасибо. :bx:

 

 

Юные скалолазки тоже хорошо получились. :cc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Вам времени суток (хоть и через 10 дней...).

Может быть у Вас будет время - уменьшить их..? (Изменить размер, допустим примерно до 1024 на 768 ..?) Уменьшится (наверняка) и их ''вес''. :-k

Угу. Я как-бы все собираюсь да собираюсь - никак пока не соберусь.

Рада за вас, Блэк, что и вы наконец-то выбрались за бугор, расширили так сказать свои горизонты. Автобусный тур видимо да? Судя по количеству мест, которые смогли посетить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Я как-бы все собираюсь да собираюсь - никак пока не соберусь.

 

...Автобусный тур видимо да? Судя по количеству мест, которые смогли посетить.

 

Жду (по крайней мере - я... :dada: )

 

Ммм... :-k Смотря что Вы имели ввиду... #-o Скорее всего - нет. Не автобусный тур по странам. Перелёт в одну страну и поездка по одной стране. С пребыванием по нескольку дней в некоторых городах. Но трансфер внутри страны, конечно как всегда, если нет ''рента'' автомобиля - на туристических автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток, как всегда. :bx:

Начну пожалуй, потихоньку, короткий рассказ о небольшом путешествии по Италии, с помощю серии из нескольких десятков фотографий.

На перелёте останавливаться не буду, так пара кадров. Аэропорт прилёта в городе Триест, здесь тоже особенных впечатлений нет, так как по городу погулять не удалось, сразу же первый трансфер в город Местре.

 

0_c05e9_a1ada978_M.jpg_0_c05eb_6b905bf8_M.jpg

 

0_c05ec_9d0ce468_M.jpg_0_c05ee_3600d71f_M.jpg

 

0_c05ef_e6c8720_M.jpg_0_c05f0_8f15ed2c_M.jpg

 

0_c05f3_fb76ac31_M.jpg_0_c05f4_3ad24d47_M.jpg

 

0_c05f5_2e7b40c5_M.jpg_0_c05f6_963faaec_M.jpg

 

0_c05f7_1326b7b3_M.jpg_0_c05f8_9c60a479_M.jpg

 

0_c05f9_5e1e7b5d_M.jpg_0_c05fa_9d07d225_M.jpg

 

0_c05fb_453ed586_M.jpg_0_c05fc_18487a2b_M.jpg

 

0_c05fd_5abd36a0_M.jpg_0_c05fe_541033d4_M.jpg

 

0_c05ff_8eb330f0_M.jpg_0_c0600_aa22ced_M.jpg

 

Местре на окраинах обычный город - трудяга, с большим количеством пакгаузов, автомобильных развязок, с железными дорогами, кранами и неяркими домиками небольшой этажности.

 

0_c0601_2447734d_M.jpg_0_c0604_bbf25d70_M.jpg

 

0_c0606_48a5f8c7_M.jpg_0_c0608_7352a2ef_M.jpg

 

Тут вечерком удалось прогуляться, но быстро стемнело, да и усталость накопилась, так что для фото особенных условий не было. Если что можно отметить, то это хороший отель и удивительную атмосферу на вечерних улицах. Прямо как в ''грязных американских кинофильмах'', влажный почти ночной уже зной, разноликие и разноязыкие пешеходы, бредущие в разных направлениях по улицам. в разном настроении. Вдруг откуда-то взявшиеся афроместрианцы, бьющие с криком пустые бутылки у пластиковых мусорных контейнеров. Улыбающиеся парочки разных цветов кожи, с лицами устремлёнными в вечернее пространство. И самое удивительное - самая настоящая колдунья Вуду, чёрная-чёрная, со множеством пышных дредов, улыбающаяся ослепительно 64-мя белоснежными зубами (ну никак не меньше...), продающая вам пару бутылок минеральной воды, беспрестанно повторяющая, показывая на воду: ''Натурале! Натурале!'', и снова широко улыбающаяся.

Всё это можно увидеть и ощутить выйдя из отеля, пройдя две пары кварталов, дальше нырнув (и пройдя его) в длинный-предлинный подземный переход, вынырнув у большого железнодорожного вокзала и перейдя (на зелёный сигнал светофора) улицу, угллубившись на 8 - 10 кварталов в город...

 

0_c060a_b0068c2e_M.jpg_0_c060b_2ea6b016_M.jpg

 

Пара кадров из отеля.

 

0_c060e_90fa230f_M.jpg_0_c060f_b2d210af_M.jpg

 

0_c0611_3f8dc7be_M.jpg_0_c0612_ffdb78c9_M.jpg

 

Да, кстати, для тех, кто вдруг захочет прочитать пару строк об упоминаемых городах, будет представлена пара ссылок, наверное по каждому городу. Чтобы сэкономить им время, не тратить его на поиск.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что Вам понравилось (это мне приятно :dada: ). «То ли ещё будет...» :wink: Если всё будет нормально, то впереди ещё: Венеция, Рим, Флоренция, Пиза, Помпей (так его называют итальянцы и все русские гиды...), Римини (чуть-чуть), Лидо ди Езоло... :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и наилучшие пожелания. Ну вот собственно и начинается (на мой взгляд) самое интересное. Начнём конечно, с волшебной Венеции. Комлект фото по Венеции составил где-то порядка 1609 штук. Все их выкладывать, естесственно, нет никакого смысла и возможности. Но прекрасные (опять же на мой взгляд) виды терять не очень хотелось бы, и поэтому ''Венеция'', скорее всего, будет разбита на несколько небольших частей. Нам ведь торопиться-то некуда, не правда ли..?

Ну, начнём.

 

Вспомним, что Венеция - это остров. Вернее множество островов. Острова Венеции расположены в заливе. С материком Венецию соединяет дамба, по которой проложены железная и автомобильная дороги. Это Мост Свободы - Пунто делла Либерта (итал. Ponte della Liberta)

 

 

Мост Свободы, начиная с 1933 года, связал Венецию с материком автомобильной магистралью. До этого момента попасть в город можно было только с помощью железной дороги.

С материком Венецию соединяет мост Свободы - Пунто делла Либерта (итал. Ponte della Liberta) построенный только лишь в середине 19 века.

Мост Своюоды был построен в 1846 году как двухпутный железнодорожный до станции Санта-Лючия. В 1933, во времена Мусолини, была открыта дорожная часть моста, соединяющая континентальную часть города Венеции (район Местре) и островную Венецию. В 1978 году, пропускную способность ЖД моста увеличили в 2 раза, добавив еще 2 пути. На мосту 4 дорожные полосы и 2 из них - исключительно для общественного транспорта. В 2011-2012 провели реконструкцию и добавили рельс для планируемого продления транслёра из Местре.

Общая длина моста составляет почти 4 километра. Движение по нему осуществляется по двум полосам в каждую сторону. Кроме того, есть велосипедная и пешеходная дорожки. Мост ведет к площади Рома, где находится огромная стоянка машин и автобусов. Чтобы попасть оттуда в историческую часть Венеции, следует пересесть на водный трамвайчик.

 

 

По автомобиьной дороге мы прибываем остров Тронкетто.

Тронкетто (Troncheto или Isola Nuova (Новый остров)) — искусственный остров в западной части Венецианской лагуны, один из 118 островов Венеции. Был создан в 1960-х годах и в настоящее время является транспортным терминалом, где расположены автостоянки, остановки туристических автобусов и станция парома, связывающего Тронкетто с Лидо. Имеются и другие виды общественного транспорта, наиболее важным является линия венецианского миниметро, которая связывает Тронкетто с Пьяццале Рома и Мариттима (Морским вокзалом).

 

0_c0976_bb310929_M.jpg_0_c0978_fb5a46fa_M.jpg

 

С автобусной стоянки пешком проходм до места посадки на катера. На этих ктаерах мы и проплывём главной водной артерии Венеции - Большому Каналу. Лагуна и часть каналов имеют достаточную глубину для прохода вот таких вот больших судов. Как раз тогда, когда мы садимся на катера, напротив у причала стоит Ruby Princess (Принцесса Руби) шикарный круизный лайнер, дизельэлектроход класса Гранд.

 

 

Ruby Princess (Руби) – самая последняя модификация класса Гранд во флоте Принцесс.

Пароход (а точнее - дизельэлектроход) построен в Италии на верфи Финкантьери Монфалконе в Триесте в 2008 году.

Тоннаж – 113 600 GRT.

Длина – 289 метров.

6 дизелей общей мощностью 90 000 л.с.

Два электродвигателя посредством валов приводят во вращение два винта.

Два руля (по одному позади каждого винта).

Максимальная скорость - 22.5 узла.

Подруливающие устройства в носу и корме.

Успокоители качки – выдвижные подводные крылья, управляемые автоматикой.

Пассажировместимость – 3080 (по два человека в каюте), максимальная - 3600.

Экипаж - 1200.

 

 

0_c0979_66ef4c7b_M.jpg_0_c097f_838b97d_M.jpg

 

0_c0981_8aa1d00b_M.jpg_0_c0982_6ef224da_M.jpg

 

0_c0983_475f88f9_M.jpg_0_c098c_2c0d81ea_M.jpg

 

0_c098d_ef0c3b61_M.jpg_0_c098e_e6fc8fc8_M.jpg

 

0_c098f_6b4fbfab_M.jpg_0_c0994_2c13c9e6_M.jpg

 

Распределившись по катерам, отплываем. Пройдя под пятью ''техническими'' мостами и под мостом по которой проходит Via Liberta расположенная непосредственно на Мосту Свободы,

 

0_c0997_5eb02ab0_M.jpg_0_c0998_96fb80d7_M.jpg

 

0_c0999_e73910e5_M.jpg_0_c099e_59bf2e4_M.jpg

 

0_c09a0_4dbf48cf_M.jpg_0_c09a1_c2125019_M.jpg

 

0_c09a2_c1b26a8_M.jpg_0_c0a20_ddd316eb_M.jpg

 

мы направляемся к уже к Мосту Конституции, четвёртому из мостов.

 

0_c0a21_b5d6566a_M.jpg_0_c0a2f_3cccab34_M.jpg

 

Берега Большого канала соединяют 4 моста, а самый молодой из них (построенный в 2008 г.) – Мост Конституции.

Мост Конституции (итал. Ponte della Costituzione) — мост в Венеции через Гранд-канал, построенный в 2008 году по проекту испанского архитектора Сантьяго Калатравы. Соединяет железнодорожный вокзал Венеции Санта-Лючия с площадью Пьяццале Рома (Piazzale Roma), на которой находится городской автовокзал. Известен также под именами Мост Калатравы и Четвёртый мост. Официальное имя получил в ознаменование 60-ой годовщины Конституции Италии.

В июне 1999 года муниципалитет Венеции обнародовал предварительный план строительства четвёртого моста через Гранд-канал. В ноябре 1999 года власти города уполномочили разработать проект моста испанскому архитектору Сантьяго Калатраве. Проектом предусматривалось возведение арочного моста с большим радиусом кривизны. Основные элементы моста были созданы за пределами города и доставлялись на место установки по Гранд-каналу с помощью специальных барж.

Основа моста выполнена из железобетонных балок, ступеньки на лестницах сделаны из истрийского камня, традиционного для Венеции и закалённого стекла. Парапеты моста также стеклянные, заканчиваются бронзовыми поручнями со скрытым освещением. Общая длина моста — 79,7 м, ширина колеблется от 9,4 до 17,7 м, высота свода над водой в высшей точке — 7,04 м.

В процессе строительства мост подвергался серьёзной критике. Главными критикуемыми моментами были модернистская архитектура моста, плохо вписывающаяся в венецианский архитектурный ансамбль; неудачный выбор места вблизи моста Скальци (расстояние между другими мостами Венеции намного больше) и отсутствие возможности преодолевать его инвалидам-колясочникам. Последний повод для критики был устранён уже в процессе эксплуатации моста путём сооружения специальных лифтов для инвалидов.

Протесты и критика, вылившиеся в целую серию митингов против нового моста, привели к тому, что власти отменили торжественную инаугурацию моста. Мост Конституции был открыт для пешеходов 11 сентября 2008 года без каких-либо официальных церемоний.

 

0_c0a30_b364502c_M.jpg_0_c0a47_f1bc4574_M.jpg

 

Далее, продолжаем движение по Большому каналу.

 

0_c0a48_10d64301_M.jpg_0_c0a49_3fb75c50_M.jpg

 

0_c0a4a_87ff4c1e_M.jpg_0_c0a5d_c35f4f13_M.jpg

 

0_c0a5e_597f9f68_M.jpg_0_c0a64_c59096e2_M.jpg

 

0_c0a67_761695cc_M.jpg_0_c0a68_1c8c709e_M.jpg

 

0_c0a69_530ce49e_M.jpg_0_c0a6a_b79fda52_M.jpg

 

0_c0a6f_1ba35fc7_M.jpg_0_c0a70_68cec9da_M.jpg

 

0_c0a71_9d7774de_M.jpg_0_c0a72_71892ccc_M.jpg

 

0_c0a73_fbb0b6f7_M.jpg_0_c0a76_3c7b70b0_M.jpg

 

0_c0a7d_f3ed604d_M.jpg_0_c0a7e_a0fc410a_M.jpg

 

0_c0a7f_7c127e4f_M.jpg_0_c0a80_5120509b_M.jpg

 

0_c0a81_275d3522_M.jpg_0_c0970_ce992381_M.jpg

 

0_c0a82_1508e95_M.jpg_0_c0a83_1fdbdf6f_M.jpg

 

0_c0a84_d0c28350_M.jpg_0_c0a85_9e3fb2f7_M.jpg

 

Далее буду потихоньку добавлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. :bx: Хорошего Вам настроения.

Продолжим плавание по Canal Grande (Гранд-каналу или Большому каналу) прекрасной Венеции. После этого - катание на го'ндоле. А затем проплывём и по каналу Джудекка.

 

0_c0ac5_1e1827ab_M.jpg_0_c0ac6_4f67d392_M.jpg

 

0_c0ac7_94e7dfaf_M.jpg_0_c0ac8_a185d9de_M.jpg

 

0_c0ac9_c85c34b8_M.jpg_0_c0aca_1cc29729_M.jpg

 

0_c0acb_dec16ff_M.jpg_0_c0acc_47e7f990_M.jpg

 

0_c0acd_41ab34b8_M.jpg_0_c0ace_8619f08a_M.jpg

 

0_c0bab_4d490d0_M.jpg_0_c0bac_eb7feb98_M.jpg

 

0_c0baf_ea735e65_M.jpg_0_c0bb1_de953ad3_M.jpg

 

0_c0bb5_5a847e_M.jpg_0_c0bbd_c4dc732e_M.jpg

 

0_c0bbe_3efa2b9_M.jpg_0_c0bbf_a9c2ec40_M.jpg

 

0_c0bc0_7cd483dc_M.jpg_0_c0bc1_581ec02e_M.jpg

 

0_c0bc2_6227aa72_M.jpg_0_c0bc3_13ea880d_M.jpg

 

0_c0bc4_ae8d0d2_M.jpg_0_c0bc5_b752a521_M.jpg

 

0_c0bc6_c60fc308_M.jpg_0_c0bc7_940e75d7_M.jpg

 

0_c0bc8_ca7be1e3_M.jpg_0_c0bc9_b9e28eec_M.jpg

 

0_c0bca_63cd9e4c_M.jpg_0_c0bcb_9ea6a1e1_M.jpg

 

0_c0bce_e06a365a_M.jpg_0_c0bcf_b444df84_M.jpg

 

0_c0bd0_c554b179_M.jpg_0_c0bd1_55088711_M.jpg

 

0_c0bd2_8ef615ed_M.jpg_0_c0bd3_c286019_M.jpg

 

0_c0bd4_1c9bf037_M.jpg_0_c0bd5_da6bc058_M.jpg

 

0_c0bd6_c90f72fa_M.jpg_0_c0bd7_318f156_M.jpg

 

0_c0bd8_3172eb23_M.jpg_0_c0bd9_68f2ba50_M.jpg

 

0_c0bda_64d8ee4e_M.jpg_0_c0bdb_7da3e6d5_M.jpg

 

0_c0bdc_86c3a1df_M.jpg_0_c0bdd_8f4c43e6_M.jpg

 

0_c0bde_54153568_M.jpg_0_c0bdf_e7295458_M.jpg

 

0_c0be0_54b75556_M.jpg_0_c0be1_b466e4d4_M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду,очень жду новых кадров и новых впечатлений!

 

Сегодня буду продолжать, как только время появится свободное. :dada: Поплаваем по Венеции как следует ещё. Катание на гондоле. Ну и Piazza San Marco естесственно, Palazzo Ducale (Дворец Дожей) снаружи, внутри фотосъёмка запрещена, прогулка по городу. Очень много материала, нужна обработка. Будут маленькие анонсы по другим темам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ab: Ну вот, наполнил (как обещал) сообщение #563 до разумных пределов. Надо бы сделать несколько подписей, под палацио, которые известны (в том числе под одним из дворцов Барбариго), да и под мостами. Конечно же под всемирно известным Мостом Риальто (Ponte di Rialto), да и вообще всемирно известной четверкой мостов, перекидывающихся через Гранд Канал: Риальто, Босоногих (он же Скальцы), Академии и мостом Конституции, если они попали в тему, но сил уже нет. Постараюсь сделать завтра-послезавтра, а потом можно будет и двигаться дальше, к Сан Марко, Дворцу Дожей и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А как это дома стоят почти в воде?

 

 

2. Она вообще в воде или всё же на суше?

 

 

3. А чего у них там в подвале?

 

 

4. А много ли комаров?

 

 

5. А если вода поднимется, то все же верхние этажи зальёт?

 

 

6. Там люди живут или они мёртвые-только для туристов- эти дома?

 

Доброго дня Вам. :bx:

Ну, это целая история. Город построен ''на 122 островах, связанных 400 мостами''. История города насчитывает 1400 ( :?: :!: ) лет.[ Обо всём этом мною будет сделана историческая справка. Чуть позднее...]

 

1. Дома стоят именно в воде. Под каждое строение вбиты десятки (сотни) деревянных свай:

 

...В двенадцатитомной истории Венеции, написанной известным итальянским историком Тентори в XVII веке, есть такие строки: «Благополучие населения Венеции обеспечивается всемирной торговлей и прочностью свайных сооружений города на островах — пермскими карагаями». Тентори пишет, что город стоит почти на двух миллионах таких свай. В книгах двадцатого столетия количество свай почему–то уменьшилось: «Четыреста тысяч свай из приуральских лиственниц от раннего средневековья до сих пор надежно несут тяжесть дворцов и домов медленно погружающегося в лагуну города»...

 

2. Они практически все находятся в воде. Как правило имеют два входа-выхода: на каналы и на сушу.

 

3. Со слов гидов (и насколько мне известно), в основном - гаражи для лодок и катеров. Это их ''личные автомобили'', личный транспорт.

 

4. Вообще не было видно (днём, ночью - не знаю).

 

5. Это происходит периодически. Зависит от мощности приливов и отливов (то есть, от поведения луны, в основно, очевидно...). В некоторые месяцы, со слов гида, уровень воды на площади Сан Марко, например, доходит до ...к о л е н а ... И ходят они по площади в это время - в специальных высоких бахилах... Вот такие дела. это нас кстати, несколько озадачило. Но. Это судьба многих прибрежных городов мира.

То есть, очевидно - первые этажи до какго-то уровня ''заливает'', верхние - вряд ли...

 

6. Конечно живут. И не просто живут. И не просто люди. Почти каждый второй дом, не просто ''дом'', а палаццо (палаццио):

 

...Пала?ццо (лат. palatium — дворец) — итальянский городской дворец-особняк XV—XVIII вв. Название происходит от Палатинского холма, где древнеримские императоры возводили свои дворцы. Палаццо представляет собой тип городского дворца-особняка, характерный для итальянского Возрождения, сложился в XV в. преимущественно во Флоренции. Является одним из первых типов здания универсального назначения...

 

Там живут, живут люди далеко не бедные, часто всевозвожные ''князья'' и потомки городской знати. Часть палаццо уже продана (или сдаётся внаём) под дорогие (и не очень сильно дорогие) отели. В части находятся административные (общественные) здания, кафе, траттории. Город более, чем живой. Город, где живут и работают люди. Правда там тоже есть свои исторические тонкости:

 

...В 1796 г. вторжение войск Наполеона Бонапарта в пределы Венецианской республики ознаменовало ее закат. 1797 г. Большой Совет объявляет об упразднении Венецианской республики. Осенью этого же года Франция уступила город и всю провинцию Австрии. Венеция навсегда потеряла свою независимость. В 1846 г. Венеция перестала быть островом. Закончилось строительство железнодорожной магистрали Милан—Венеция, и «Королеву Адриатики» соединили с материком четырехкилометровым мостом..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приятных слов... Добавлю пару кадров, на описания опять (пока) сил не хватает. Постарюсь попозже.

 

0_c0d8e_d6319342_M.jpg_0_c0d8f_5e54af11_M.jpg

 

0_c0d91_9b46fc6e_M.jpg_0_c0d92_b6b2c824_M.jpg

 

0_c0d93_ce1f2bbd_M.jpg_0_c0d94_3a98ecad_M.jpg

 

0_c0d95_b4972b08_M.jpg_0_c0d96_9bd3fcf9_M.jpg

 

0_c0d97_42080ee1_M.jpg_0_c0d99_88267fd7_M.jpg

 

0_c1253_1a44e100_M.jpg_0_c1254_4aa25d11_M.jpg

 

0_c1255_f1837c94_M.jpg_0_c1256_84552529_M.jpg

 

0_c1257_7f83762e_M.jpg_0_c1258_6e517577_M.jpg

 

0_c1259_cbd98270_M.jpg_0_c125a_13a1cd30_M.jpg

 

0_c125c_59ef1f9c_M.jpg_0_c125d_14d63f29_M.jpg

 

0_c125e_ee033278_M.jpg_0_c125f_f0306616_M.jpg

 

0_c1260_d2c40cbd_M.jpg_0_c1261_74e9c847_M.jpg

 

0_c1262_b3dd7ff9_M.jpg_0_c1263_84b6d6f0_M.jpg

 

0_c1264_ab5fd0ca_M.jpg_0_c1265_14130da1_M.jpg

 

0_c1266_488cf2d0_M.jpg_0_c1267_a64fe0d4_M.jpg

 

0_c1268_ab1db086_M.jpg_0_c1284_148cbb30_M.jpg

 

0_c1285_3ce0e04d_M.jpg_0_c1286_3f2b7281_M.jpg

 

0_c1287_aeb16dd9_M.jpg_0_c1288_4957579a_M.jpg

 

0_c1289_2e617d90_M.jpg_0_c128a_91ac5770_M.jpg

 

0_c128b_1e08634_M.jpg_0_c128c_b26c2134_M.jpg

 

0_c128d_d7b9cdde_M.jpg_0_c128e_c5081bdb_M.jpg

 

0_c128f_de6b4d4f_M.jpg_0_c1290_3b451431_M.jpg

 

0_c1291_246353cc_M.jpg_0_c1292_23bef0b7_M.jpg

 

0_c1293_be08dae7_M.jpg_0_c1294_1c1ae9fb_M.jpg

 

0_c1295_148e2676_M.jpg_0_c1296_93c4f81a_M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй всем ночи (утра, дня, вечера...). :bx: Что-то я ничего не успеваю. То, что было задумано, замедляется и растягивается. Ну да ладно. Будем надеяться - всё удастся осуществить.

В качестве «отдельного номера нашей программы» :wink: выступит первая из нескольких панорам, которые последовательно все будут представлены (различные варианты...).

Так сказать, :dada: тоже - анонс...

 

Замечательная «Piazza Navona», Roma (Площадь Навона. Рим.).

 

0_c16e9_e22abcb1_XL.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...