Валерия Полякова Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Здравствуйте Сергей Васильевич! Я не работник системы образования, но среди друзей и коллег есть педагоги. Кто-то сейчас работает в школе, а для кого-то педагогика уже в прошлом. В разговорах с ними то и дело всплывает тема о кооторой не могу не сказать. Почти всегда наши разговоры на тему чему и как учат в школе заканчивались и заканчиваются примерно так:"Если бы заниматься только проведением уроков и своими учениками, и откинуть все эти бесконечные заседания. методкомиссии, планы и отчеты (и много еще чего). то уровень успеваемости у детей повысился бы". На фоне этого у меня есть предложение. Предлагаю провести некий эксперимент. Взять 3-4 школы, выбрать в них по 1 преподавателю (предмет и возраст детей это уже дело второе) и предложить преподавателям заниматься только уроками. Протестировать учеников в начале и в конце года. Сравнить данные с результатами знаний других учеников. Интересно, какой будет результат? Вы можете говорить о модернизации, современном подходе к системе образования. национальном проекте и др. Но может пора подумать не как себя загрузить работой, а как дать качественные знания нашим детям?
Kersh Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Уважаемая Валерия Полякова, вы что???!!! Хотите сказать что методисты не НУЖНЫ???!!! А откуда педагоги будут знать КАК учить детей? Тренера - КАК тренировать? Воспитатели в д/садах - как воспитывать? Кошмар...
Leeloominai Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Здравствуйте Сергей Васильевич! Я не работник системы образования, но среди друзей и коллег есть педагоги. Кто-то сейчас работает в школе, а для кого-то педагогика уже в прошлом. В разговорах с ними то и дело всплывает тема о кооторой не могу не сказать. Почти всегда наши разговоры на тему чему и как учат в школе заканчивались и заканчиваются примерно так:"Если бы заниматься только проведением уроков и своими учениками, и откинуть все эти бесконечные заседания. методкомиссии, планы и отчеты (и много еще чего). то уровень успеваемости у детей повысился бы". На фоне этого у меня есть предложение. Предлагаю провести некий эксперимент. Взять 3-4 школы, выбрать в них по 1 преподавателю (предмет и возраст детей это уже дело второе) и предложить преподавателям заниматься только уроками. Протестировать учеников в начале и в конце года. Сравнить данные с результатами знаний других учеников. Интересно, какой будет результат? Вы можете говорить о модернизации, современном подходе к системе образования. национальном проекте и др. Но может пора подумать не как себя загрузить работой, а как дать качественные знания нашим детям? Раз есть знакомые педагоги, дак вы и поинтересуйтесь, как им это все? Почему же вы думаете, что плохое образование от того, что преподаватель занимается ненужной работой!? Если бы вы общались со своими знакомыми, знали, что эта, так называемая "ненужная" работа с бумагами - обязательная! И вся з/п начисляется по многим статьям! Для интереса изучите и поймете что не все так просто!!! Для начала, советую посмотреть сколько учитель зарабатывает! Вот тогда и посмотрим.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.