Крендель Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Имею два номера, подключенные к Utel. Несколько дней подряд на оба номера (разные аппараты) приходят сообщения (вернее, просто высвечиваются на дисплее без оповещения о входящих СМС): "Часовой пояс изменен. Внести изменения?" Выбираю вариант ответа "Нет", но данная информация настойчиво повторяется вновь несколько раз в сутки. Насколько я знаю, Прикамье продолжает жить по ранее принятому времени. Кто еще сталкивался с подобным, и что вообще происходит?
ALF-6449 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 и мне всегда приходит такое сообщение..тоже нажимаю кнопку НЕт)
AVPopov Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 вообщето прикамье уже имеет часовой пояс +6 а не +5 как было раньше, так что изменения лучше принять
Delerium Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 только спохватились??? ютел на высоте )
jimm031 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Отключите определение часового пояса по базовым станциям и выставьте вручную правильный. Ещё Навител бывает меняет часовой пояс в системе исходя из местоположения, тоже не всегда верно. Уберите галку в Навителе в системных настройках и опять же выставьте правильный.
gazmaster Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Отключите определение часового пояса по базовым станциям и выставьте вручную правильный. Ещё Навител бывает меняет часовой пояс в системе исходя из местоположения, тоже не всегда верно. Уберите галку в Навителе в системных настройках и опять же выставьте правильный. я поставил время брать от оператора... при медвепутском отмене переходов на зимолетнее время еще ни разу не сглючил (зыж: на МТС сижу)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.