Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так то есть ограничение по весу грузов на одном колесе. если превышает то диск относительно покрышки смещают. тебе попался болван какой то неграмотный!

 

вот что я умного вычитал про метку на диске... Самая легкая точка на шине и самая тяжелая на диске помечаются специальной цветной меткой. При монтаже метки должны совмещаться. При отсутствии метки на диске метку на шине ориентируют по месту установки соска. Если же мастер игнорирует эту частность, вполне уместно поинтересоваться причинами такого безобразия. Может, это и не мастер вовсе?..

Опубликовано

Это что, на заводе изначально льют кривую резину? Или после изготовления крутят на аппарате, чтоб найти самое лёгкое место?

Опубликовано

Ну типа да.

Ну типа понял)) Но и то, и другое как-то бредово звучит. Я б на месте шиномонтажников тоже игнорил бы такие метки.

Опубликовано

хм, с автоваза колесики были максимум с 20 грамами грузиков, переобули в шинматажке за аркадой, туева куча грузов...

Опубликовано (изменено)

Это что, на заводе изначально льют кривую резину? Или после изготовления крутят на аппарате, чтоб найти самое лёгкое место?

так то очень сложно сделать идеальную по балансу шину, тем более на автоматическом производстве. они есть такие, но стоят бешеных денег. на Ф-1 к примеру их поставляют.

 

а на автовазе вообще помоему колеса не балансируют, всегда с завода идут колеса с одинакоыми грузиками и поставлены они походу тоже от балды.

Изменено пользователем alexo
Опубликовано

а на автовазе вообще помоему колеса не балансируют, всегда с завода идут колеса с одинакоыми грузиками и поставлены они походу тоже от балды.

да не, нареканий к колесам не было, не било, да и на следующий сезон когда балансировал то местами тока уменьшили и все, видать прикатались :) ;)

 

А ты их проверял?

ага, на следующий сезон, чуть гдето убавилось, гдето совсем сняли ;)

Опубликовано

у меня был случай, купил новые колеса, году эдак в 1995-97, шины БЛ-85, диски стоковые от классики. одели в шиномонтаже, крутнули в станке, а показания в нули :shock: шиномонтажник охренел аж. не ожидал говорит такого от БЛки

Опубликовано

так то очень сложно сделать идеальную по балансу шину, тем более на автоматическом производстве. они есть такие, но стоят бешеных денег. на Ф-1 к примеру их поставляют.

Ну и? Дальше-то что? Откуда берутся жёлтые метки?

Опубликовано

как откуда? :shock: проверяют баланс и ставят метку куда укажет станок

Каждое колесо?! Ладно, допустим, что проверяет баланс и ставит метку автомат, но он не может учесть развесовку колеса в сборе, а только она и имеет значение, поэтому жёлтые метки в топку.

Опубликовано

в топку дак в топку, однако все шинные заводы это делают. видимо тебя не слышали ни разу :lol:

Опубликовано (изменено)

Может же быть что и диск сам по себе, без резины имеет дисбаланс, тогда в сумме с резиной и получается что надо грузиков много. так? А сколько кстати это ограничение по грузикам? Имеет ли смысл расположение грузиков на диске с внутренней и с наружней стороны? Или это только зависит от вида диска литой, штампованный...

Изменено пользователем И@
Опубликовано

однако все шинные заводы это делают.

Все?! Как хоть выглядит эта жёлтая метка?

 

Может же быть что и диск сам по себе, без резины имеет дисбаланс, тогда в сумме с резиной и получается что надо грузиков много. так?

Вполне. Поэтому шиномонтажник не должен тупо грузами отрабатывать дикий дисбаланс.

Опубликовано (изменено)

Дима ты меня седня шокируешь. тебя на гугле чтоли забанили? :lol:

http://www.shinamag.ru/markirovka.php

http://forums.drom.ru/tyres/t1150996941-p2.html

 

Балансировочные метки. ВНИМАНИЕ!

Вопреки многочисленному мнению наших клиентов

эти метки НЕ ОБОЗНАЧАЮТ брак шины,

расшифровка прописана ниже:

Красная точка/треугольник - указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой "L" (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном диске.

 

Белая точка/круг - в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с "верхней" отметкой на колесе или на 180о от отметки "L".

 

Желтая точка/треугольник - если нет различимой маркировки "L" или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая метка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.

 

А сколько кстати это ограничение по грузикам?

этот параметр разный для разных размеров и конструкций диска, на стальном диске 13 радиуса что то около 80 грамм ограничение на каждую сторону, точно не помню, искать лень.

Изменено пользователем alexo
Опубликовано

Дима ты меня седня шокируешь. тебя на гугле чтоли забанили? :lol:

Лёха, это ты бредишь как обычно. Не все производители ставят балансировочные метки.

Опубликовано

я не брежу, я констатирую факт, я прилагаю тебе при этом доказательства, а ты тупо не веришь.

Опубликовано

я не брежу, я констатирую факт, я прилагаю тебе при этом доказательства, а ты тупо не веришь.

Какие доказательства ты приложил, что ВСЕ производители ставят балансировочные метки?

Опубликовано (изменено)

вот ведь прицепится к какой то херне и не отцепляется :lol: был вопрос по желтой метке, я дал ответ. что тебе еще надо? не хочешь следовать инструкции по балансировке твое дело. нет метки, не совмещай. есть метка совмещай!

Изменено пользователем alexo
  • Плохо 1
Опубликовано

ИМХО, на эти балансировочные метки стоит обращать внимание только если шиномонтаж производится без дальнейшей балансировки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...