alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 так то есть ограничение по весу грузов на одном колесе. если превышает то диск относительно покрышки смещают. тебе попался болван какой то неграмотный! вот что я умного вычитал про метку на диске... Самая легкая точка на шине и самая тяжелая на диске помечаются специальной цветной меткой. При монтаже метки должны совмещаться. При отсутствии метки на диске метку на шине ориентируют по месту установки соска. Если же мастер игнорирует эту частность, вполне уместно поинтересоваться причинами такого безобразия. Может, это и не мастер вовсе?..
jimm031 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Это что, на заводе изначально льют кривую резину? Или после изготовления крутят на аппарате, чтоб найти самое лёгкое место?
jimm031 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Ну типа да. Ну типа понял)) Но и то, и другое как-то бредово звучит. Я б на месте шиномонтажников тоже игнорил бы такие метки.
Happy Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 хм, с автоваза колесики были максимум с 20 грамами грузиков, переобули в шинматажке за аркадой, туева куча грузов...
alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Это что, на заводе изначально льют кривую резину? Или после изготовления крутят на аппарате, чтоб найти самое лёгкое место? так то очень сложно сделать идеальную по балансу шину, тем более на автоматическом производстве. они есть такие, но стоят бешеных денег. на Ф-1 к примеру их поставляют. а на автовазе вообще помоему колеса не балансируют, всегда с завода идут колеса с одинакоыми грузиками и поставлены они походу тоже от балды. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем alexo
jimm031 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 хм, с автоваза колесики были максимум с 20 грамами грузиков А ты их проверял?
Happy Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 а на автовазе вообще помоему колеса не балансируют, всегда с завода идут колеса с одинакоыми грузиками и поставлены они походу тоже от балды. да не, нареканий к колесам не было, не било, да и на следующий сезон когда балансировал то местами тока уменьшили и все, видать прикатались :) ;) А ты их проверял? ага, на следующий сезон, чуть гдето убавилось, гдето совсем сняли ;)
alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 у меня был случай, купил новые колеса, году эдак в 1995-97, шины БЛ-85, диски стоковые от классики. одели в шиномонтаже, крутнули в станке, а показания в нули :shock: шиномонтажник охренел аж. не ожидал говорит такого от БЛки
jimm031 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 так то очень сложно сделать идеальную по балансу шину, тем более на автоматическом производстве. они есть такие, но стоят бешеных денег. на Ф-1 к примеру их поставляют. Ну и? Дальше-то что? Откуда берутся жёлтые метки?
alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 как откуда? :shock: проверяют баланс и ставят метку куда укажет станок
jimm031 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 как откуда? :shock: проверяют баланс и ставят метку куда укажет станок Каждое колесо?! Ладно, допустим, что проверяет баланс и ставит метку автомат, но он не может учесть развесовку колеса в сборе, а только она и имеет значение, поэтому жёлтые метки в топку.
alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 в топку дак в топку, однако все шинные заводы это делают. видимо тебя не слышали ни разу :lol:
И@ Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Может же быть что и диск сам по себе, без резины имеет дисбаланс, тогда в сумме с резиной и получается что надо грузиков много. так? А сколько кстати это ограничение по грузикам? Имеет ли смысл расположение грузиков на диске с внутренней и с наружней стороны? Или это только зависит от вида диска литой, штампованный... Изменено 25 апреля, 2011 пользователем И@
jimm031 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 однако все шинные заводы это делают. Все?! Как хоть выглядит эта жёлтая метка? Может же быть что и диск сам по себе, без резины имеет дисбаланс, тогда в сумме с резиной и получается что надо грузиков много. так? Вполне. Поэтому шиномонтажник не должен тупо грузами отрабатывать дикий дисбаланс.
alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Дима ты меня седня шокируешь. тебя на гугле чтоли забанили? :lol: http://www.shinamag.ru/markirovka.php http://forums.drom.ru/tyres/t1150996941-p2.html Балансировочные метки. ВНИМАНИЕ! Вопреки многочисленному мнению наших клиентов эти метки НЕ ОБОЗНАЧАЮТ брак шины, расшифровка прописана ниже: Красная точка/треугольник - указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой "L" (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном диске. Белая точка/круг - в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с "верхней" отметкой на колесе или на 180о от отметки "L". Желтая точка/треугольник - если нет различимой маркировки "L" или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая метка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки. А сколько кстати это ограничение по грузикам? этот параметр разный для разных размеров и конструкций диска, на стальном диске 13 радиуса что то около 80 грамм ограничение на каждую сторону, точно не помню, искать лень. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем alexo
jimm031 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Дима ты меня седня шокируешь. тебя на гугле чтоли забанили? :lol: Лёха, это ты бредишь как обычно. Не все производители ставят балансировочные метки.
alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 я не брежу, я констатирую факт, я прилагаю тебе при этом доказательства, а ты тупо не веришь.
jimm031 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 я не брежу, я констатирую факт, я прилагаю тебе при этом доказательства, а ты тупо не веришь. Какие доказательства ты приложил, что ВСЕ производители ставят балансировочные метки?
alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) вот ведь прицепится к какой то херне и не отцепляется :lol: был вопрос по желтой метке, я дал ответ. что тебе еще надо? не хочешь следовать инструкции по балансировке твое дело. нет метки, не совмещай. есть метка совмещай! Изменено 25 апреля, 2011 пользователем alexo 1
jimm031 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Это Пушкин написал? однако все шинные заводы это делают.
alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 ну значит делают. докажи что не делают потом говори!
И@ Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Во еще че нашел, техподдержка Бриджстоуна
jimm031 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 ИМХО, на эти балансировочные метки стоит обращать внимание только если шиномонтаж производится без дальнейшей балансировки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти