jimm031 Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 так и отчего бы к сравнению Брилжстоун не добавить? вот именно. нижний сегмент дорогих шин не так мал, к Гиславедам и Бриджам можно Пирелли ещё добавить. И самое главное он совсем близко по цене от шин среднего класса(дорогие русские типа Нордмана, Корея, дешёвая Япония), добавь в районе 1.5тыров за комплект и забудь про Нордманы, Маршаллы и прочие Ханкуки. "На резине экономить не стоит, на зимней категорически не стоит" я поездил и на НФ-5 и на Хакке-5. Хакка 5 кагбе получше будет. Спорно, ещё более спорно в оренбургских степях.
GAMER Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 какбэ получше" это сколько в %? 5-10-15 % как можно это определить при самостоятельной эксплуатации? так именно при самостоятельной эксплуатации и определяется что "лучше", а что "хуже"один и тот же маршрут, одно и то же авто, уверенее едет на Хаккапелите 5, а не на НФ-5. Ккакие тут проценты?
GAMER Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 чисто субъективное ощущение, блин..как вы не поймете? ЛИЧНО отъездил 2 сезона на одной и 2 сезона на другой резине. основанное на установках заложенных рекламой. "хомячкой я в детстве отлюбил"...(с)
Happy Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 чисто субъективное ощущение, причем основанное на установках заложенных рекламой. Например: если постоянно рекламировать молоко с соленными огурцами, как отличное средство от поноса, в скором времени индивидум в это поверит вот люди то дураки, ведутся на рекламу, покупают дорогую резину... а можно же было сэкономить, купить самую дешевую каму и также ездить, всеравно никакой разницы ) Эффект плацебо то же отрицать будете? буду
GAMER Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Эффект плацебо то же отрицать будете? это то при чем в отношении зимних покрышек? Опять же Хакка 5 плоха тем, что ее уже перестали выпускать ( когда-то давно я с НФ-3 попал так же) и это...лично мне совершенно пофиг чье-то мнение относительно зимних покрышек.Мне вполне хватает своего собственного
Андриян Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 вот люди то дураки, ведутся на рекламу, покупают дорогую резину... а можно же было сэкономить, купить самую дешевую каму и также ездить, всеравно никакой разницы ) Вообще никакой. Если не говорить, какая резина установлена на твоей машине, то ты и не отличишь. А если будешь знать, то и будешь хвалить дорогую. 2
Happy Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 ) ну как тебе сказать, последнюю резину я брал континенталь, не помню чтоб ее рекламировали... не, а ты своими высказываниями утверждаешь что между бюджентной и нормальной резиной нет разницы в эксплатационых свойствах?
ViJey Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Могу сказать только одно - Bridgestone IC5000 говно!!!
GAMER Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 если все вокруг будут твердить, что ХАКА это лучшая резина для любого авто, то в конце концов вы в это поверите а разве кто то твердит об этом?
Happy Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Вообще никакой. Если не говорить, какая резина установлена на твоей машине, то ты и не отличишь. А если будешь знать, то и будешь хвалить дорогую. не... ну смотри, была кама... правда старенькая, в пробуксовку чуть ли не на третьей срывалась... потом сменил машину, на новой был кордиант ) после камы вообще огонь... и пробуксовка тока на первой при энергичном старте (на сухом асфальте) и аквапланирования на ней как на каме не было... а потом сменил на мишлен... его даже на мокром асфальте уже было проблемотичней в букс пустить... ну и торможение лучше чем на кордианте, и в поворотах уверенней себя ощущал )
Андриян Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 не... ну смотри, была кама... бла-бла-бла На Каме написать Хакка, и ты ничего не заметишь, будешь так же здесь Хакку восхвалять. А твои буксы и пробуксы - это все твои тараканы в голове. 1
Happy Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 давай на приоре напишем NOTE и ты разницы не заметишь )))
Андриян Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Я и сейчас не замечаю. Так же едет, так же разгоняется, так же тормозит.
Happy Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 зачем тогда в два раза почти переплатил?
Андриян Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Семья захотела. Мне вообще похрен какая машина. Меня бы и "семерка" устроила.
Stan Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 чисто теоретически "какбэ получше" это сколько в %? 5-10-15 % как можно это определить при самостоятельной эксплуатации? А ты как определил, что NF5 лучше?
Clemenza Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Скажу по своему опыту на резинке №2 в жизни мужчины. Первым моим авто был авто от Якубовича и покупал я первый раз на него зимние шины Кама 514-ая модель вроде, размер ВАЗовский R13. Карп, скажу сразу я не специалист в радиусах, диаметра, вкуса и запаха резины, если где-то ошибусь поправь пожалуйста, я только за грамотность. Ездил на ней и ездил и думал, а нафига люди резину дорогую покупают, вон эта моя едет себе и едет. Задний привод был, по трассе в кашу больше 60 все равно не поедешь, а так всё вроде ничего. Потом через год Оду продал, купил железное изделие от Волжского борделя под индексом 2115, а зимние шины остались от Якубовича. Хотел их продать что бы на рукоблудный передок взять R14 с дисками. Далее получилось так, как обычно бывает у новичков: "зима пришла неожиданно", подумал подумал я и поехал по совету одного знакомого покупать Contyre Arctic Ice в размерности R13. Поставил и особо не заметил разницы с летней, единственное что было это добавилась мягкость хода. Думаю вон как хорошо зубобрилка по снегу ездил с передним то приводом. Ездил я так 2 года, а езжу я много, наверное как Маклайн, около 100 тыс. наездил за 2-е зимы и ко второй весне начались какие непонятные спускания колес. Только сделаю, приеду в Пермь опять спустило, и так раз 8 было. Как потом выяснилось, не только машины у нас собирать не умеют, но и резину сделать тоже не могут. Презервативами от отечественного производителя больше не пользуюсь. Так вот, дело вот в чем было - шипы полезли внутрь колеса, тем самым делали небольшую дырку и естественно шина в 0. А было только начало марта. Пришлось из гаража доставать одовскую Каму. Поставил и офигел. После 60 км/ч звук как в самолете, после 80 км/ч я узнал что у меня стала включатся тубрина от Боинга, а после 100 уши закладывает так, что через каждые 10 минут приходилось проглатывать слюну что бы оставаться с мозгом в реальности. Думаю что за херня то такая, подшипник что ли какой полетел или еще что нибудь. Ездить жопе стало так жестко, как будто лежишь на доске, а какая нибудь Марь Иванна в буферами по R20 прыгает на тебе. В повороты на снегу плохо держит, в горку в гаража моей подруги поднимался с трудом (там лед всегда зимой). Потом понял что эта резина такая, тут меня и посетила мысль что не зря Контайр стоил ощутимо дороже Камы. Перед будущей зимой пришел я в магазин. Говорю продавцу, посмотри на меня честными глазами как Путин перед выборами и скажи мне, какие шины самые мягкие? Мне молодой продавец - Мишлен! Купил Мишлен Икс Айс. Вот тогда я с улыбкой Гагарина и опробывал. "Пластилиновый кузов" несмотря на свою зубодробильную подвеску стал ехать очень мягко, многие мелкие ямки проглатывались за счет резины. Ездил и кайфовал как дрочер на фотку Анжелины Джоли. Пришло время, а вместе с ним и деньги, продал я перекупам за 100 тыс. с пробегом 190 тыс. км 2115 (кстати продают её сейчас за 140 с пробегом всего 60 тыс. км) и купил Тойоту. Покупал я зимой, чуть позже Визарда и на ней стояла Хакка 4. При покупке особо не заморачивался на состояние резины, глянул на одно колесо вроде есть половина шипов. Ездил так и ездил до весны. Все супер было: разгоны в городе, резкие разгоны после 150 км/ч, торможение один раз было со 130, повороты, пытался один раз намеренно пустить в занос, не получилось, системы коробля не дают ничего плохого сделать. А весной снял резину и смотрю а шипов то почти нет, кроме одного колеса на которое я и смотрел при покупке. Вот думаю есть же люди, которые умеют так сделать что "куда не всунь, а всё приятно". Если бы я не знал что у меня шипов нет, я бы и не догадался что их нет. На этот год я все-таки решил перестраховаться и купил Мишлен. Первые ощущения после летней Йокогамы что стало лишь чуть чуть мягче. Такой колоссальной разницы как на консервной зашумированной банке не было. Единственно что удивило -шелеста шипов не слышно вообще. С улицы слышно, а в салоне нет. На 2115 я делал пятислойную шумку колесных арок + шумка всего салона и то было стрекотание, а тут все заводское и шелеста нет. Жду теперь снега, попробую как тандем Камри + Мишлен на трассе в настоящую снежную уральскую зиму.
Вираж Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 "На резине экономить не стоит, на зимней категорически не стоит" Золотые слова Дима!
Андриян Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Первым моим авто был авто от Якубовича А вот про это поподробнее можно?!
Teacher Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 А вот про это поподробнее можно?! заинтересовал, ага)))) 1
Clemenza Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 А вот про это поподробнее можно?! Как то в начале 2000-х была реклама автомобилей "Иж" с Якубовичем: "привод задний классический, кузов с оцинковкой". С тех пор и въелся неразлучный дуэт Ода-Якубович))
Гость VАRG Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 а чё это? где изготавливают? Гиславед до 2001 г.- Швеция, после- только Португалия, если оригинал)
Юрий Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Кто нибудь ездил на Bridgestone Blizzak Revo GZ ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти