Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

так и отчего бы к сравнению Брилжстоун не добавить?

вот именно. нижний сегмент дорогих шин не так мал, к Гиславедам и Бриджам можно Пирелли ещё добавить. И самое главное он совсем близко по цене от шин среднего класса(дорогие русские типа Нордмана, Корея, дешёвая Япония), добавь в районе 1.5тыров за комплект и забудь про Нордманы, Маршаллы и прочие Ханкуки.

"На резине экономить не стоит, на зимней категорически не стоит"

 

я поездил и на НФ-5 и на Хакке-5. Хакка 5 кагбе получше будет.

Спорно, ещё более спорно в оренбургских степях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какбэ получше" это сколько в %? 5-10-15 % как можно это определить при самостоятельной эксплуатации?

так именно при самостоятельной эксплуатации и определяется что "лучше", а что "хуже"один и тот же маршрут, одно и то же авто, уверенее едет на Хаккапелите 5, а не на НФ-5. Ккакие тут проценты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто субъективное ощущение,

блин..как вы не поймете? ЛИЧНО отъездил 2 сезона на одной и 2 сезона на другой резине.

основанное на установках заложенных рекламой.

"хомячкой я в детстве отлюбил"...(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто субъективное ощущение, причем основанное на установках заложенных рекламой.

 

Например: если постоянно рекламировать молоко с соленными огурцами, как отличное средство от поноса, в скором времени индивидум в это поверит

вот люди то дураки, ведутся на рекламу, покупают дорогую резину... а можно же было сэкономить, купить самую дешевую каму и также ездить, всеравно никакой разницы )

 

Эффект плацебо то же отрицать будете?

буду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект плацебо то же отрицать будете?

это то при чем в отношении зимних покрышек?

Опять же Хакка 5 плоха тем, что ее уже перестали выпускать ( когда-то давно я с НФ-3 попал так же)

и это...лично мне совершенно пофиг чье-то мнение относительно зимних покрышек.Мне вполне хватает своего собственного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот люди то дураки, ведутся на рекламу, покупают дорогую резину... а можно же было сэкономить, купить самую дешевую каму и также ездить, всеравно никакой разницы )

Вообще никакой.

Если не говорить, какая резина установлена на твоей машине, то ты и не отличишь. А если будешь знать, то и будешь хвалить дорогую.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) ну как тебе сказать, последнюю резину я брал континенталь, не помню чтоб ее рекламировали...

 

не, а ты своими высказываниями утверждаешь что между бюджентной и нормальной резиной нет разницы в эксплатационых свойствах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все вокруг будут твердить, что ХАКА это лучшая резина для любого авто, то в конце концов вы в это поверите

а разве кто то твердит об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никакой.

Если не говорить, какая резина установлена на твоей машине, то ты и не отличишь. А если будешь знать, то и будешь хвалить дорогую.

не... ну смотри, была кама... правда старенькая, в пробуксовку чуть ли не на третьей срывалась... потом сменил машину, на новой был кордиант ) после камы вообще огонь... и пробуксовка тока на первой при энергичном старте (на сухом асфальте) и аквапланирования на ней как на каме не было... а потом сменил на мишлен... его даже на мокром асфальте уже было проблемотичней в букс пустить... ну и торможение лучше чем на кордианте, и в поворотах уверенней себя ощущал )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не... ну смотри, была кама... бла-бла-бла

На Каме написать Хакка, и ты ничего не заметишь, будешь так же здесь Хакку восхвалять. А твои буксы и пробуксы - это все твои тараканы в голове.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто теоретически "какбэ получше" это сколько в %? 5-10-15 % как можно это определить при самостоятельной эксплуатации?

А ты как определил, что NF5 лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по своему опыту на резинке №2 в жизни мужчины. Первым моим авто был авто от Якубовича и покупал я первый раз на него зимние шины Кама 514-ая модель вроде, размер ВАЗовский R13. Карп, скажу сразу я не специалист в радиусах, диаметра, вкуса и запаха резины, если где-то ошибусь поправь пожалуйста, я только за грамотность. Ездил на ней и ездил и думал, а нафига люди резину дорогую покупают, вон эта моя едет себе и едет. Задний привод был, по трассе в кашу больше 60 все равно не поедешь, а так всё вроде ничего. Потом через год Оду продал, купил железное изделие от Волжского борделя под индексом 2115, а зимние шины остались от Якубовича. Хотел их продать что бы на рукоблудный передок взять R14 с дисками. Далее получилось так, как обычно бывает у новичков: "зима пришла неожиданно", подумал подумал я и поехал по совету одного знакомого покупать Contyre Arctic Ice в размерности R13. Поставил и особо не заметил разницы с летней, единственное что было это добавилась мягкость хода. Думаю вон как хорошо зубобрилка по снегу ездил с передним то приводом. Ездил я так 2 года, а езжу я много, наверное как Маклайн, около 100 тыс. наездил за 2-е зимы и ко второй весне начались какие непонятные спускания колес. Только сделаю, приеду в Пермь опять спустило, и так раз 8 было. Как потом выяснилось, не только машины у нас собирать не умеют, но и резину сделать тоже не могут. Презервативами от отечественного производителя больше не пользуюсь. Так вот, дело вот в чем было - шипы полезли внутрь колеса, тем самым делали небольшую дырку и естественно шина в 0. А было только начало марта. Пришлось из гаража доставать одовскую Каму. Поставил и офигел. После 60 км/ч звук как в самолете, после 80 км/ч я узнал что у меня стала включатся тубрина от Боинга, а после 100 уши закладывает так, что через каждые 10 минут приходилось проглатывать слюну что бы оставаться с мозгом в реальности. Думаю что за херня то такая, подшипник что ли какой полетел или еще что нибудь. Ездить жопе стало так жестко, как будто лежишь на доске, а какая нибудь Марь Иванна в буферами по R20 прыгает на тебе. В повороты на снегу плохо держит, в горку в гаража моей подруги поднимался с трудом (там лед всегда зимой). Потом понял что эта резина такая, тут меня и посетила мысль что не зря Контайр стоил ощутимо дороже Камы. Перед будущей зимой пришел я в магазин. Говорю продавцу, посмотри на меня честными глазами как Путин перед выборами и скажи мне, какие шины самые мягкие? Мне молодой продавец - Мишлен! Купил Мишлен Икс Айс. Вот тогда я с улыбкой Гагарина и опробывал. "Пластилиновый кузов" несмотря на свою зубодробильную подвеску стал ехать очень мягко, многие мелкие ямки проглатывались за счет резины. Ездил и кайфовал как дрочер на фотку Анжелины Джоли. Пришло время, а вместе с ним и деньги, продал я перекупам за 100 тыс. с пробегом 190 тыс. км 2115 (кстати продают её сейчас за 140 с пробегом всего 60 тыс. км) и купил Тойоту. Покупал я зимой, чуть позже Визарда и на ней стояла Хакка 4. При покупке особо не заморачивался на состояние резины, глянул на одно колесо вроде есть половина шипов. Ездил так и ездил до весны. Все супер было: разгоны в городе, резкие разгоны после 150 км/ч, торможение один раз было со 130, повороты, пытался один раз намеренно пустить в занос, не получилось, системы коробля не дают ничего плохого сделать. А весной снял резину и смотрю а шипов то почти нет, кроме одного колеса на которое я и смотрел при покупке. Вот думаю есть же люди, которые умеют так сделать что "куда не всунь, а всё приятно". Если бы я не знал что у меня шипов нет, я бы и не догадался что их нет. На этот год я все-таки решил перестраховаться и купил Мишлен. Первые ощущения после летней Йокогамы что стало лишь чуть чуть мягче. Такой колоссальной разницы как на консервной зашумированной банке не было. Единственно что удивило -шелеста шипов не слышно вообще. С улицы слышно, а в салоне нет. На 2115 я делал пятислойную шумку колесных арок + шумка всего салона и то было стрекотание, а тут все заводское и шелеста нет. Жду теперь снега, попробую как тандем Камри + Мишлен на трассе в настоящую снежную уральскую зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про это поподробнее можно?!

Как то в начале 2000-х была реклама автомобилей "Иж" с Якубовичем: "привод задний классический, кузов с оцинковкой". С тех пор и въелся неразлучный дуэт Ода-Якубович))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...