check Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Кстати о "птичках": что то у меня у-тиль сетку не видит. Замерзла видать?
lugaika Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Я думала ,что у меня что то с телефоном))) мтс есть а ютел неть)
SerGa Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 А куда можно перейти, раз уже позволяют? Тариф капитал платинум UTEL, подключен инет 4,90 в сутки. Нужно какой нибудь тариф другого оператора, под интернет заточенный, т.к. есть вторая симка МТС, где звонки оплачиваются работодателем, а вот с инетом там напряг. Сайты операторов я конечно по изучаю, но может кто-нибудь даст дельный совет? Инетом пользуюсь не каждый день, а если пользуюсь, то потребление трафика минимум.
natka Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 а качество связи Вас устраивает? а зона покрытия, скорость инета? а услуги национального роуминга? если да, то и не надо никуда уходить :)
Ben_LaddEN Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Ребят, прошу прощенья ....но может кто то из вас может помочь...Нужно по номерам телефонов (Ростелеком и МТС) пробить владельцев....жутко докучают. И скорее всего это те люди с которыми я сужусь....мне нужны просто фамилии...разгоаоры я пишу...чтоб в суде предьявить. Помогите плз Если есть умельцы напишите в личку либо на мыло yakunin-m@mail.ru
Bearkosun Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Превед, человечки. Приобрёл недавно новый агрегат - галакси S4. Встал вопрос о быстром, качественном и, самое главное, безперебойном доступе в интернет. Оператор - мтс, никогда не разочаровывал, но подключив моб.нет. увидел иные аспекты. Как-то всё "не быстро". В силу не большого опыта в этом деле подключил просто опцию "бит". Посоветуйте кто чем пользуется, где плюсы где какие минусы, и что по вашему мнению - лучший вариант. Может, стоит сменить оператора, или есть и у МТСа более "скоростные" варианты.
Вираж Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Вот такая тема. В семье - трое пользователей оператора РТК (Ютел). И вдруг ВСЕ оказались подключенными к голосовой почте. При том у сына заблокировано подключение разного вида услуг. Я - точно не нажимал всякие "да" после "...предлагаем". 1. В чём дело? 2. У кого подобная ситуация? За эту услугу берут 1.30 копеек в день. 3. На что нажать или куда позвонить, чтобы такие "услуги" больше не приходили.
Graf Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Возможно при проверке баланса Вы набрали *100# и подключили голосовую почту. Хитрожо**е Ростелекомовцы) http://www.perm.rt.r...lable/voicemail Для отключения «Голосовой почты»: На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*0#.
Вираж Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Вообще, можно, чтобы всякие СМС от операторов, коммерсантов не приходили? Возможно при проверке баланса Вы набрали *100# У сына стоит блокировка от подключения всяких услуг оператора.
rum Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Про МТС: Неожиданно в середине февраля мой суперБит превратился в Бит смарт, с лимитом 50 вместо 100. Помощник бычит, не даёт вернуться в суперБит. У кого-то ещё есть такое?
gazmaster Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Про МТС: Неожиданно в середине февраля мой суперБит превратился в Бит смарт, с лимитом 50 вместо 100. Помощник бычит, не даёт вернуться в суперБит. У кого-то ещё есть такое? проверил в каталоге услуг: "СуперБИТ" переименовали в "Супербит 2013"... цена и лимиты на траф прежние.
rum Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Чуток разобрался. Сейчас в моём тарифе СуперМТС действуют только Бит смарт и СуперБит смарт. Причём: С 12 ноября 2013 года при подключении или переходе на тарифы «Супер МТС», Red Energy, «Гостевой», абоненту предоставляется возможность в течение 30 суток с момента такого подключения или перехода использовать мобильный Интернет бесплатно на следующих условиях: на условиях включенной в первоначальный пакет услуг опции «БИТ Smart». Опция «БИТ Smart» действует в домашнем регионе. Опция «БИТ Smart» является более приоритетной, чем опция «Мини БИТ». При превышении суточной квоты трафика 50 Мб скорость доступа в Интернет снижается до 64 Кбит/с до конца текущих суток (сутки рассчитываются от 03:00 до 03:00 следующих суток); на условиях включенной в первоначальный пакет услуг опции «СуперБИТ Smart» (с момента потребления 300 Мб трафика в домашнем регионе или 2 Мб трафика во внутрисетевом роуминге). Опция «СуперБИТ Smart» действует на территории России в сети МТС. С указанной даты опция «СуперБИТ Smart» является более приоритетной, чем опции «БИТ Smart» и «Мини БИТ». При превышении суточной квоты трафика 100 Мб скорость доступа в Интернет снижается до 64 Кбит/с до конца текущих суток (сутки рассчитываются от 03:00 до 03:00 следующих суток). По истечении указанного периода за опцию, на условиях которой вам предоставлялся доступ к мобильному Интернету, с абонента взимается ежесуточная плата: за опцию «БИТ Smart» – 6 руб.; за опцию «СуперБИТ Smart» – 8 руб. Если в течение 30 суток с момента подключения или перехода на тарифы «Супер МТС», Red Energy, «Гостевой» абонент потребил менее 300 Мб трафика в домашнем регионе и 2 Мб трафика во внутрисетевом роуминге, то опция «СуперБИТ Smart» отключается автоматически. Отключение опции – бесплатно. С 31-го дня доступ к мобильному Интернету предоставляется на условиях опции «БИТ Smart». Если в течение 30 суток абонент не использовал доступ в Интернет (потребил менее 2 Мб трафика), опции «БИТ Smart» и «СуперБИТ Smart» отключаются автоматически. Отключение опций – бесплатно. С 31-го дня доступ к мобильному Интернету предоставляется на условиях опции «МиниБИТ». Для отключения опций можно также воспользоваться следующими способами: «БИТ Smart»: наберите на своем мобильном телефоне *111*8649#; отправьте SMS с текстом 8649 на номер 111; [*]«СуперБИТ Smart»: наберите на своем мобильном телефоне *111*8650#; отправьте SMS с текстом 8650 на номер 111. При отключении опций их повторное подключение невозможно. Не понял, почему меня принудительно перевели на Бит смарт. Траффик у меня офигенный, лимит в 100 вычерпываю постоянно. 50 сейчас мне категорически мало. Вымогают переход на другой тариф или пользование турбокнопкой? У меня в списке услуг только Супербит без 2013. Подключиться к ней невозможно.
gazmaster Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Чуток разобрался. Сейчас в моём тарифе СуперМТС действуют только Бит смарт и СуперБит смарт. Причём: Не понял, почему меня принудительно перевели на Бит смарт. Траффик у меня офигенный, лимит в 100 вычерпываю постоянно. 50 сейчас мне категорически мало. Вымогают переход на другой тариф или пользование турбокнопкой? просто причесывают тарифы-услуги... на твоем тарифе данная услуга более недоступна. раньше была а теперь нет. или меняй тариф или услугу. стандартный маркетинг от МТС оффтоп: и скажи спасибо что Валуева к тебе не послали :)
rum Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Кратко пробежался, новые тарифы с месячным лимитирование, а это засада. И в прежние 200 руб не уложиться. Идиоты, чё. Пошел изучать тарифы других операторов...
polega Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 У кого какой аплоад, даунлоад и пинг на Мегафоне и в каком районе? Спасибо. Кому интересно, "Мегафон" в Сёмино, в районе Мира-Большевистская выдал: UP 0.5МБс, DOUN 0.7МБс, ping 330мс Для сравнения с "УСИ": UP 6.0МБс, DOUN 1.0МБс, ping 82мс "МТС": UP 3.0МБс, DOUN 0.5МБс, ping 110мс
gazmaster Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 У кого какой аплоад, даунлоад и пинг на Мегафоне и в каком районе? Спасибо. Кому интересно, "Мегафон" в Сёмино, в районе Мира-Большевистская выдал: UP 0.5МБс, DOUN 0.7МБс, ping 330мс Для сравнения с "УСИ": UP 6.0МБс, DOUN 1.0МБс, ping 82мс "МТС": UP 3.0МБс, DOUN 0.5МБс, ping 110мс чем измерял ? спидтестом ?
MadMonK Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 "МТС": UP 3.0МБс, DOUN 0.5МБс, ping 110мс Может наоборот, я всегда думал что UPLoad - это от тебя и DOWNLoad - к тебе. Что-то скорости не соответствуют.
jimm031 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Бывает такое, чаще всего у Билайна. Куда стрелял тоже важно...и на каком девайсе)) З.Ы. По МТС-Екатеринбург
ilyffka_777 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 народ как в нашем городе работает мегафон и в том числе интернет?
Городской житель Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 «Мегафон» по ошибке списал деньги с карт 25 тысяч абонентов 03.01.2015, 15:04 Дима Швец С банковских карт 25 тысяч клиентов «Мегафона» были по ошибке списаны деньги, сообщили ТАСС в пресс-службе оператора сотовой связи. Как отмечается, из-за технического сбоя оператор списывал средства с карт, привязанных к номерам мобильных телефонов. В компании признали, что ситуация коснулась всех регионов, где работает «Мегафон». Так, в Северо-Западном федеральном округе пострадали 1477 абонентов. Компания намеревается вернуть все списанные деньги, а в случае необходимости клиенты смогут обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Не уточняется, сколько всего средств компания списала по ошибке. Ранее о том, что «Мегафон» постоянно списывает деньги с карты, сообщали пользователи социальных сетей. В Брянске в ночь на 2 января сгорел офис мобильного оператора.
check Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 Есть такое дело. Мой папа весь день 1 января получал смс-ки о неоднократном списании денег с карты. В районе 2000 на счёт мегафона убежало. Сбер (для получения выписки) работает только в воскресенье.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.