Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

было, не?

 

на ОК в группе Березники рекламируют))))))

 

http://www.youtube.com/watch?v=Hk6agFbIhsY&feature=youtu.be

старая финтифлюшка...жаль что до нас добиралась долго...я на опель заказать хотел, но дороговато вышло.

Опубликовано

 

Йоу, бро, остынь. Я про кони спорт много плохого слышал, так что в руки брать даже не хочу их,да и смотреть на них тоже. Я не говорил, что моя тачка опупенная и в пост свой я начал с того, что предположил, что ехал ты в пол накала. Ты утверждаешь, что лишь слегка нажал на газ. Пусть будет так, я лишь слышал, как 3 или 4 раза свистнул датчик сброса давления(забыл, как он правильно зовется). Просто пока что я, кажется, единственный с кем ты реально заехал и я написал лишь о том, что меня не впечатлил разгон твоей машины.

Просто тебе надо запилить видос, где секундомер и твой спидометр попадают в кадр и тогда половина вопросов отпадет сама собой.

был такой видос.

 

 

Как будто у кого то остались вопросы))) было предложено заехать на 300 косаорей, в ответ гнилой слив

 

Видос в жопу, пусть заедет не с колхозом, а с реальными парнями, и будет респект и уважуха.

я заехал с авто мотор которой собран абраженчиком. Не думаю что он собран мега плохо. Лялин говорит там триста сил. Сам чувак орет там триста сил. Паша орет там триста сил. Короче все орут тамтриста сил. Я с буксующим сцеплением от атмосотки порвал его на 7 корпусов на стврте и потом уже просто стало не интересно. Так что насчет едет авто мое или нет это относительно.посто турбо таз на триста сил едет на пределе и в диапазоне оборотов 6 8 тыщ. А так же с жестким заливанием топлива на верхах и сильно расжатым мотором которому чтобы тронуться надо газовать в пол педали. У меня мотор не расжат. Углы в норме. Детонации нет. Щас изза сцепления плохого ездию на пер приводе и маленькой турбине с давлением в 0.4 бара. И поверь там есть те же 300сил просто масса 1800кг может на старте и сказывается на динамику. Но ты евил ездишь на сток машине из магазина. И даже не знаешь что и как и чего добиться
Опубликовано

Но ты евил ездишь на сток машине из магазина. И даже не знаешь что и как и чего добиться

Ответ может быть совершенно простым. Может ему это нафиг не надо и у него есть деньги на нормальную машину, которая собрана на заводе, а не в подвале.

Опубликовано

Бред. Тогда бы вся планета не качала и не турбовала тачки если завод так хорош. Завод всегда серия. А серия это глупо

Опубликовано

Просто пока что я, кажется, единственный с кем ты реально заехал

видно с остальными очкует)Кстати,Владимир,заезд в силе,вы починили фары?
Опубликовано

Бред. Тогда бы вся планета не качала и не турбовала тачки если завод так хорош. Завод всегда серия. А серия это глупо

это вы пишите бред, какие доли процента прокачивают свои, тачки? сотая? тысячная? думаю на 100 000 человек дай бог сотня сумасшедших наберется
Опубликовано
думаю на 100 000 человек дай бог сотня сумасшедших наберется

и то это обычно те (за исключением наверно нормальных спортсменов)-у кого просто денег нет нормальное готовое серийное авто купить. или отдать авто в подготовку профессионалам в тюнинг ателье. а хочется и колется. вот и пытаются что то по гаражам осуществить...

тут всё просто. есть деньги-человек купит свежий субарь WRX, нет денег-будет 30 летнее корыто эксгумировать, или некрофелией с ним заниматься. тут уж у кого как

Опубликовано

У Киллера машина пердит больше чем едет. Трахома одним словом.

дак поехали заедем и посмоьрим у кого пукает и не едет.
Опубликовано
дак поехали заедем и посмоьрим у кого пукает и не едет.

не устал со всеми то ездить, гонщик? )))

Хоть бы кто нибудь видео с заезда выложил....

post-59920-0-51898100-1377444743_thumb.jpg

Опубликовано

Но ты евил ездишь на сток машине из магазина. И даже не знаешь что и как и чего добиться

 

И ты даже не представляешь, насколько "сток". У меня даже лампочек LED в машине нет ни одной там, где их не должно стоять с завода. Лучшие дизайнеры кропотливо выводили линии кузова моего авто, инженеры с филигранной точностью подгоняли детали и продумывали эргономику. Ну вот кто я такой, чтобы пытаться улучшить что-то в машине? Хотя, иногда, руки все же чешутся, но я склоняюсь к "заводскому" тюнингу, а не к гаражному варианту. Тем более, что есть готовые тюнинг комплекты для моей машины с заранее известным результатом, а не игра в лотерею, как с прямотоком или нулевиком, ну или прошивкой от "дяди Васи", скачанной из интернета

 

Вова, я не хотел тебя обидеть или "подъебать". Возьми и сними на телефон разгон своей машины от 0 до 200км/ч, выложи видос на форум и все все поймут и никто не станет больше тебя докапывать и говорить, что ты пустозвон с одними отмазками. Просто на данный момент есть лишь твои устные уверения в том, что твоя машинка что-то может, нет ни одного видео, подтверждающего твои слова, нет ни одного человека(кроме меня) с кем бы ты заехал и человек бы подтвердил твои слова. Я с тобой заехал с перекрестка, рванул не с разу, так как не был уверен, что ты поедешь. Мы развили 100 или чуть больше и ты оторвался всего на полтора кузова. Это реальность и я это подтверждаю. Меня смутило только то, что пресловутый Блоу офф вроде срабатывает на макс оборотах турбины, чтобы сбросить излишек давления и чтобы не порвало впускной тракт. Если это так, значит ты крутил мотор в "отсечку" и переключался как минимум на 4 передачу, так как я слышал 3 псыыха. А человек, слегка нажимающий на газ чтобы оторваться, не крутит в отсечку двигло до 4 передачи.

 

 

ЗЫ Тебе на вид больше 25 лет, а закидоны у тебя, как у школоло. Что за "давай заедем с тобой на тачку"? Тут почти все адекватные люди и никто не будет гоняться с тобой "на тачку", тем более было бы ради чего стараться. А уж тем более до 200км/ч. Докажи, что ты не пустозвон и люди в очередь выстроются к тебе в сервис, раз ты можешь за скромные деньги из машины 84 года выпуска построить реально быстрый аппарат

Опубликовано

Я выкладывал видео. Заезжаю регулярно с турботазами и прочими машинами. Лансеры бмв мерсы. Их много. Со всеми не переездишь. А втдео можешь глянуть вконтакте у меня. Скоро зима и печально что уже дожди пошли. Реальные замеры теперь только след летом или где нить на стенде опять выдувать силы.

Опубликовано

Меня смутило только то, что пресловутый Блоу офф вроде срабатывает на макс оборотах турбины, чтобы сбросить излишек давления и чтобы не порвало впускной тракт.

Нет, он срабатывает по настроенному на нем давлению, а вот излишки давления могут быть при разных ситуациях, в т.ч. при сбросе газа, когда дроссельная заслонка уже закрыта, а турбина еще дует. Это просто клапан.

Опубликовано

По избытку работает вастгейт выносной. А пшикает блоу офф при сбросе газа

 

Евил. Я если кваттростарт ебану то прыгну как из рогатки без пробуксовки. И ты мя никогда не догонишь. Это во первых. Во вторых. На пер приводе вообще толку нет даже на 235 резине.

Опубликовано

По избытку работает вастгейт выносной. А пшикает блоу офф при сбросе газа

Ну пшикает же он по давлению наддува. А не от тросика педали газа :)

 

Или я чо-та путаю?)

 

Хотя да, путаю с вестгейтом. Блоу офф же управляется давлением/разряжением после дроссельной заслонки?

Опубликовано

Вастгейт стоит на выхлопе. И открывается ограничивая раскрутку турбины а значит ограничивая давление наддува. Он стоит в обход турбины. А блоу офф стоит перед заслонкой и при сбросе газа открывается для сброса избытка в атмосферу.как только сбросил избыток он закрывается. И хоть сколько дуй но блоу офф не откроется пока газ не с бросишь.

Опубликовано

Понял уже) Спасыбо)

 

Кстати, думаю таки фронтальник поставить, замучался я уже ноздрю эту искать, без капота нет их в хорошем состоянии, и с дырой в капоте мне надоело гонять

Опубликовано

Ставь. Там гемор с разворотом пайпа только будет. А так все шикарно думаю будет. Вниз кулек. Алюминий на пайпы и поедет лучше.

Опубликовано

и поедет лучше.

Учитывая то, что у меня сейчас стоковый милипизерный кулек не продувается практически - поедет значительно лучше :lol:

Опубликовано

есть такая вещь как модель температуры заряда. она всЁ для двигателя

 

для погонять холсетик сороковой. для просто езды та что слева. к24 турба. все универсально сделано и меняется за полтора часа. а так как у меня не дырявый январь то турба без разницы какая и едет на всех режимах норм

post-13339-0-83491300-1377458331_thumb.jpg

post-13339-0-55389900-1377458332_thumb.jpg

post-13339-0-18409300-1377458333_thumb.jpg

post-13339-0-99257600-1377458333_thumb.jpg

Опубликовано

хз... в россии всегда из таких как киллер спецы в своем деле рождались. И шансы получить учебное место на одном из автоконцернов в Бундесе у него могли бы быть не плохие. Даже с такими понтами. Но дело прошлое.

А вот полировка нах никому не нужна. Нет в ней никакого смысла, кроме предпродажной и олдтаймеров. Это в европе поняли уже лет тридцать назад! Машины-зеркала - это для геев, нормальные такие тачки стороной обходят. :mrgreen: Это азиатский понт, показать лошадь как скакуна ! И Понторезы с Нищебродами тут как тут. Вобщем сколько там химчистка салона лошадиных сил добавляет? У меня соседка за 7000 руб. за цветами ухаживает, вот это гут. :mrgreen:

Опубликовано

полировка эоо как промывочное масло. Каждый др как хочет.каждый занимается своим делом. Просто я не обсираю интересы других. Допустим даже против полировки карлоса ниче не имею против. А он в свою очередь уже годами в аеня гавно кидает.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...