Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

Спешал фор киллер

На самом деле всем окружающим вообще пох на то кто за сколько набирает сотню. От этого никак не зависит твоя жизнь, это никак не влияет на твой статус и на отношение людей к тебе. Громче всех бы поржали владельцы 35 и 37 фиников. То, что ты можешь объехать финик на пол корпуса на 402 метра никак бы не повлияло на громкость их смеха. Владельцу финика многие завидуют, а вот тебе никто не позавидует. Хотя..... 11-ти летние пацаны могут подумать, что у тебя крутая тачка потому что громкий пердак сзади

 

Мой мерс делает сотню за 9 сек на автомате, 200 разгоняется легко и не принужденно, максимум из него выжимал 240, но дальше просто было ссыкотно и мне было бы совершенно пох на гнилое ведро, которое с синим дымом и диким ревом ушло с перекрестка чуть быстрее меня. Ты главное не обижайся. Когда-нибудь тебя отпустит и ты купишь нормальную машину, и ты будешь со смехом вспоминать те годы, когда ездил на непонятных автомобилях

 

ПС Лайкаем все, кто думает точно так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Спешал фор киллер

На самом деле всем окружающим вообще пох на то кто за сколько набирает сотню. От этого никак не зависит твоя жизнь, это никак не влияет на твой статус и на отношение людей к тебе. Громче всех бы поржали владельцы 35 и 37 фиников. То, что ты можешь объехать финик на пол корпуса на 402 метра никак бы не повлияло на громкость их смеха. Владельцу финика многие завидуют, а вот тебе никто не позавидует. Хотя..... 11-ти летние пацаны могут подумать, что у тебя крутая тачка потому что громкий пердак сзади

 

Мой мерс делает сотню за 9 сек на автомате, 200 разгоняется легко и не принужденно, максимум из него выжимал 240, но дальше просто было ссыкотно и мне было бы совершенно пох на гнилое ведро, которое с синим дымом и диким ревом ушло с перекрестка чуть быстрее меня. Ты главное не обижайся. Когда-нибудь тебя отпустит и ты купишь нормальную машину, и ты будешь со смехом вспоминать те годы, когда ездил на непонятных автомобилях

 

ПС Лайкаем все, кто думает точно так же

у меня внутри не сколько не хуже чем у тя. Мерс это для пенсионеров машины. И что что у тя мерс это не более понта. Девочкам только заливать чтобы ноги двтгали если без тачки не дают. Дальше могу сказать только то что у меня полный сток глушитель с катализаторами резонаторами и прочим делом. Просто выпуск сделан так чтобы авто не душило. Сдвоенный выпуск

 

С чего ты решил что я ездию напукиваю. Просто такие как ты едут на мерсе по центру п считают ся королями мира. Руль наверх седло вниз. Тонер. Резкие маневры. Такие закусываются и в жопе остаются постоянно.

 

Вчера с одним на с180 заехали на ниссене премьере. У пруда тш мы прыгнули на валу а тот придурок ебанул бампером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над чем смеяться если сам с конца первые места в кольце занимает

Я не про кольцо,а про дрэг,просто в кольце Леха еще не силен

 

думаю хозяин откажется...

Ваня не поедет,он не идиот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драге первый тот у кого соотношение масса мощность самое хорошее

 

Я не про кольцо,а про дрэг,просто в кольце Леха еще не силен

 

Ваня не поедет,он не идиот

дак ты мне так и не ответил почему они свои машины кому то гоняют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак ты мне так и не ответил почему они свои машины кому то гоняют

Леха с Серегой свои машины собирают полностью сами,а настраивать отдают тем,кто умеет лучше это делать,невозможно все уметь,не так ли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невозможно все уметь,не так ли

 

Согласен полностью.

_________________________________

 

Вова, у тебя десятка все еще во владении? Может стоит заехать тогда уж на ней, думаю тут бы многие согласились... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха с Серегой свои машины собирают полностью сами,а настраивать отдают тем,кто умеет лучше это делать,невозможно все уметь,не так ли

освоил. Настроил. Ничего сложного. Никогда никому не доверю свое авто. Потому что малр ли кто что не др настроит и пошня в поддон вывалятся. Зняя многих настпойщиков по стране скажу одно. Никто не настроит чкжое евто лучше чем свое. Никогда.

 

 

 

Согласен полностью.

_________________________________

 

Вова, у тебя десятка все еще во владении? Может стоит заехать тогда уж на ней, думаю тут бы многие согласились... )

думаешь она простая чтоли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидя на закрытом форуме настроийщиков могу сказать одно-настройка дрлжна проходить только на дороге. Стенд и прочее это все шляпа. Так как ни лрбового сопротивления. Не обдува кулька нет. Модель температуры заряда совершенно другая нежели на дороге. Да о чем говорить. Товарный бензин в газных регионах разный.

 

 

 

Были подозрения что нет. Распиши конфигурацию, что установлено.

собирать копию мотора чтоли будешь как некоторые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирать копию мотора чтоли будешь как некоторые?

 

Зачем же. Сообщениями выше ты предлагал заезжать владельцам авто у которых конструкция и хар-ки двигателя совершенно разные по сравнению с твоим.

 

К примеру заехать с той же 14-ой супер авто, или уж стоковыми Фокусами, Сивиками и т.д. на дистанцию 1 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обтекаемость у 10 и у 14 разная. При одинаковых моторах 10 едет вперед. У меня совершенно стоковый двигатель. На ауди я имею ввиду.

 

Турбина и прочее не относятся к двигателю. Поставить модет любой при желании.

 

Приезжала ко мне 14. Номер в010то. Собрать турбо мотор. Чтобы ехала. Обрисовал ситуацию. Цены. Что тормоза надо делать сцепу менять и тп. Вышлр на 150. Плюс я сам настрою и за это денег не считал. Чел стока денег не нашел. Есть еще машина 8 вся в наклейках разрисованная. Чел кричит что там на давке 0.8бар 320лс. С мотора 1.6. Да это просто нереально. Субарь вон с 2.5 литра и давлении наддува 1.1 бара 280 лс снимают. Ведь самое главное в моторе не это а ар. У хорошего мотора хорошие ар и ве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь самое главное в моторе не это а ар. У хорошего мотора хорошие ар и ве

Ты что-то недоговариваешь :lol:

 

Зачем мотору единица измерения площади и скандинавский бог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь самое главное в моторе не это а ар. У хорошего мотора хорошие ар и ве

Килл, ты когда на свою машину дрочишь, макай руку в 98, а не в 80.

ато слышно как пальцы стучат... )))

ейбогу, как на форум ядерщиков-коллайдерщиков зашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мотор Абраженчик собирал

тогдв откуда там 320 сил и турбо кита в 200сил

 

Че смеяться то. На товарном бензине без детонации на триста сил надо так задуть и так степень сжатия снизить что мотор совме с низов ехать не будет. Все хочу с ним заехать. То у него не настроено то бензина мало ро сцепа не держит то еще че нить. То на ручнике ехал. ..

 

Тут ваще вон в алло гараж один кричит что и настроить может что угодно. Хотя сам сундук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ваще вон в алло гараж один кричит что и настроить может что угодно. Хотя сам сундук

 

:ap: сомневаюсь... Судя по отзывам, нормальных специалистов там нет, абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогдв откуда там 320 сил и турбо кита в 200сил

 

Сколько там сил не знаю,сборку движки видел

 

сомневаюсь... Судя по отзывам, нормальных специалистов там нет, абсолютно.

Точно, шинка там неплохая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно звезжал. Потом бесплатно все сделал в другом месте

 

Че за дима не могу понять. На чем ездишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...