Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

не знал куда запостить..

пусть будет сюда.

"работа" одного из маляра нашего города.

и этот человек считается ХОРОШИМ специалистом вроде как )))))))

1)покраска в покрасочной камере-

0be357eb3ec306ae1fa63a2f2ca585bf.jpg

2)шпаклевание плоскости (прощупывается даже ладонью)

8c75f09e7abcee66818da81ab0252a67.jpg

3)что тут у него получилось-даже не знаю как это правильно технологически назвать

652d78b347d838ff4d3c69011686a109.jpg

 

и всё это вперемешку. мусор с первой картинки, вместе с неровностями второй, и вместе с триппером с третьей.

ну ладно ну пусть будет так, накосячил, бывает. переделай. так ведь не берёт трубку, человек с него сейчас добивается переделки, тот просто на связь не хочет выходить. он сказал-да не ссы, всё заполируется. вот тебе 2 круга и машинка, полируй. КЛИЕНТУ такое сказал :laugh:

ну ладно там парень рукастый, но когда я увидел ЧТО дал ему маляр-я даже слов не смог подобрать

1)меховой полировальник. засаленный, выработанный, порванный, не стиранный годами, забитый песком. он просто каменный уже-

9255993dd36015c9a4e38a6a81d3ce7d.jpg

8e0654683cb6f1869853587edd2e705d.jpg

2)средний поролон. ещё большая жесть (специально так сфотографировал чтобы была понятна толщина)

a8a4be968abefffca03d719004b466a4.jpg

3)ну и в довершении всему-полировалка. подложка тоже, и смех и слёзы короче. я её попробовал, биение просто жесть, как будто там эксцентрик миллиметров 30 :biggrin:

02b738aa574d8a0fc689d97eb865b587.jpg

 

 

ну вот КАК, КАК этот человек красит машины? его дальше покраски забора-подпускать нельзя.

Опубликовано

Пришла паста, иследовал авто, попробовал на зеркалах и ручках дверей. Попробовал капот, пока мягким полировальником..........что то у меня сомнения... Паша не посмотришь состояние? дашь совет? (я полировальным бизнесом точно заниматься не буду))))

Опубликовано

блин кузов ладно в галограмме весь, капот пипец, я просто в акуе, я не знаю что с ним делать..........

Опубликовано
Отчет полировка Passat
не до задушевных бесед было, такой вот пациент был в работе
Passat 2008 года
приехал такой-
064e58b449f2b8d6a27f293daed314af.jpg
0d8e735e32275acb86e1a9a953969585.jpg
8eeb7a03b8d73b1f9a1de934e097ef01.jpg
6a41cb38e83b57318fd6b5b447a1a423.jpg
d0396f2f37b8f920413d087beff85e01.jpg
зеркала просто матовые были. все отпескоструены, в сколах (сколы на этой машине вообще тема отдельная, катастрофическая ситуация-зеркала, капот, передние части передних крыльев, особенно бемпер-вообще решил не полировать. просто нечего уже, сплошное решето из микросколов. отполируй такой-получится ещё хуже чем было). ничего не поделаешь, и машины, и даже мона лиза-потихоньку разрушается
bf0bd5eac41e7af1cd98185fbba3a0d2.jpg
очистка от битума, очистка от смолы, въевшихся загрязнений, первый день работал-
основные плоскости-полировка. самый сильный абразив что у меня есть, потом очень длительная работа антиголограммой.
первый день-8 часов работы.
день второй-оставшиеся мелочи-под ручками, сами ручки, борта вокруг ручек, проверка на голограмму-где что не доработал в первый день-повторные проходы, задняя крышка-пожалуй самое убитое место было, только на неё-ушёл час работы машинкой.
в качестве защит было задумано изначально положить жидкое стекло, но почему то (сам не понял почему)-на этапе располировки стекла-поверхность расцарапывалась очень сильно.
было решено отложить жидкое стекло, и использовать классику-японская синтетика, сверху выставочный воск. )))
второй день-6 часов работы
и вот что ни говорите, а по финальной красоте - воск особенно на чёрном авто-уделывает любое жидкое стекло. дело-не в защитах. дело-в уходе за авто. можно любую самую дорогую защиту-за неделю убить зимней щёткой. а можно ухаживать так, что 1 слой воска пролежит-пол года.
результат-
c47b205f9bef9d25ad506d6b2dc3b2a9.jpg
4c2bf5338143333b34e683a1cd1386d9.jpg
54c0992eeb739baf5bb64e8309e52895.jpg
16d3af2cb856c6a87af529897a7daaa1.jpg
a079b47d9e0b70bcbdbb68e6332362b4.jpg
e6d59a8f52d3af7ace3dc0b7cc100420.jpg
92fb12ce27f6b9625504f8baf5dceb74.jpg
b4e3b62bec7df9a1e2a2d8721df7674b.jpg

f71f5d868305bcb07dd17f94a7fe70c7.jpg
42f7589c507b85e39f63b319b42b2e53.jpg
8959674948a1da4bda655bf81d1d8625.jpg
95eeda2640dd2a97d2c8c7eeb4606ef2.jpg
0997324ea3c3c526b1504006661c211a.jpg
6ae15f31f8e8cb954de3a88a1661bac1.jpg
dd588aaac5cdfa2d7f288a2843f3dc80.jpg

резина, внешний пластик обработан, уплотнители тоже.
к слову сказать-эту работу оплачивала макси мойка, за свой косяк (огромная царапина по капоту при вытирании мойщицой).
нет, это не камень в огород макси мойке. дело не в этом. названия везде разные, а рукивезде человеческие. макси мойке плюс за то что согласились оплатить свои косяки, а не просто открестились от них
давайте мойщице свою микрофибру. и таких ситуаций не будет
Опубликовано

именно так. бампер скорее всего будет краситься. тем более там ссадины от мелких ДТП.

понимаешь при полировке-любой мелкий скол-забивается белой пастой. на этом бампере-это была бы катастрофа, как звёздное небо бы получилось и даже хуже.

вообще 50% машин с пробегом более 80 тысяч-напереднем бампере уже полировать нечего. если машина ходила в основном в городе-там уже совсем другая ситуация, сколов почти нет

Опубликовано

не до задушевных бесед было, такой вот пациент был в работе

Passat 2008 года

Паша, работа как всегда на высоте. Но, думаю, не хватает общего фото "до" в противопоставление последнему. Чтобы можно было сравнить как смотрится машина со стороны до и после твоей работы.

Опубликовано

когда машина заходит-просто не до общих фото. частности то-начинаешь фотографировать уже ближе к 5-й детали, когда подобрана связка, и кое что с машиной понятно, и работа пошла в более спокойном режиме.

да и на фото-стараюсь показать качество проработки детали в ближайшем рассмотрении.

общий результат-можно показать первоклассный при грамотном освещении на зеркальный фотоаппарат и без полировки, но без прожекторов, вспышек и тактических фонарей. но до красивого результата-там оооой как далеко будет

я же показываю именно детали-крупно. под прожекторами. (без этих фото-вообще нельзя оценивать никак качество).

из частностей-получается общность. во как загнул ))))

под вспышкой и под светодиодным фонарём фотографии-это вообще показатель наивысшего качества, и лучше-уже быть просто не может. тут я показываю качество работы по голограмме-это самое сложное в полировке.

общий вид до/после-ещё ни у одного не вызывал сомнений :biggrin:

издалека-да, будет общий вид. классный. тут без вопросов. но на то я и даю предметные, детальные фото-для оценки именно качества.

понимаешь, нет такого-блестит/не блестит (для меня по крайней мере. такая оценка-годится для любителя). бывает есть царпины/нет царапин. соответственно блестеть может-ТОЛЬКО без царапин, когда поверхность абсолютно гладкая.

Ринат, так устроит для наглядности? :biggrin: ну это конечно экстримально убитый вариант, из эмиратов был экземпляр.(фото-даже не на зеркало, дешёвая мыльница)

7f21db2f536a7d9960d9300a561c49ac.jpg

Опубликовано

объясню, что такое хреновый результат-под вспышкой или под светодиодом 1000 люмен(одно и то же по сути) :-) -

на шниве было время для фото.

изначально-имеем это.

a5d94aeaa52a61c3b61f66929f6f0691.jpg

далее-в один проход-крупноабразив. (а под прожектором будет всё идеально смотреться, на солнце же-будет катастрофа)

9a725f5dc410cabf79eeee8760a0458d.jpg

 

а вот доработанная деталь. та же самая (фокус на фотоаппарате-специально в ЛКП. для оценки состояния именно его, а не стен) :-) -

 

389adc66a2c31cc032b1e67364c7aca2.jpg

 

а вот тут уже-пожалуйста, закрытая диафрагма на фотоаппарате, тут уже можно оценить качество побелки бокса))))))))

 

5b4cfc0f61405aaa8fe4a1710cdc0ffd.jpg

 

не совсем удачный пример, т.к. шагрень на шниве довольно крупная лежит, но думаю суть ясна будет для чего детальные фото под вспышкой и светодиодом делаю

Опубликовано

Еду на след.неделе к тебе,время все таки выберу.

Опубликовано
Отчет полировка Nissan Patrol
на каком джипе дверь размером с крышу матиза, а зеркало-размером с дверь спарка?
на каком джипе капот делится на 13 полировочных зон?
в нём можно пережить атомную войну, а потом завести, поехать и задавить противника 20-ти дюймовыми колёсами :lol:
этот экземпляр похоже на войне уже был...
7abf2163d80cb65f51dd3277f5ea601b.jpg
c3efde13a310b41cf83f305c62619e63.jpg
1d755f5316d95bd00b54af89c180287f.jpg
f90930c6acd4af2f53740a8c7b4a7610.jpg
f90930c6acd4af2f53740a8c7b4a7610.jpg
7a371e50b5718a6d72e4bb318d529272.jpg

Хаммер? неее
Двухсотка? тоже не она.
QX56? близко.
но всё не то...
-
5a6e1498e0302252ba3d73b4564586d2.jpg

Nissan Patrol 2010 года, юбилейный выпуск. а это значит что покрашен он без металлика, чёрная база, сверху ооочень мягкий лак. но об этом попозже.
это пожалуй самая сложная и ответственная работа за всю мою практику. учитывая состояние-нужен максимально возможный разумный результат (без срезания 90% толщины лака).
3 года на этом авто-ездили исключительно на охоту и рыбалку.
состояние до-собственно выше.
общее фото ДО-
a43dab6b705e168db8efd00b37dc1890.jpg

вобщем плохо-ВСЁ. передний бампер-просто в решето от гравия, там собственно полировать нечего. каждые 2 мм-микро скол. привёл конечно в божеский вид его, но чуда там не произошло
приступили-очистка, обезжирка, чистка, всё по фен шую как всегда.
начал полировать. оказалось что лак настолько мягкий, что царапается ладонью. вернее появляется голограмма. это не столько лак, сколько цвет-всему виновник. на таком цвете-любую царапинку толщиной в 0,001 микрона-видно за 5 метров. вообще-это авто-можно полировать до бесконечности. вроде сделал в ноль, начинаешь вытирать остатки пасты-микрофиброй несколько царапок сделал. и опять полировать. потом опять по кругу. и опять. на первую дверь ушло почти 2 часа вот так по кругу-только борьба с голограммой. я уже даже позвонил человеку, показал как его авто царапается чистой ладонью.
вообще двери там-песня отдельная, они размером с крышу ланцера. делились на 10 полировочных зон. это жесть. обычно 4-5-6 зон на двери
что вышло в итоге-
df020cb79232c37197971d9340aea8ad.jpg
bb2f8a107d6c05ad45f9b2bce28f24ae.jpg
45aa6c9d5fddf34fd65889a7f8a157ae.jpg
2fb64856e4d94ac370f511fee578a909.jpg

05b0a914872127626c12cd475c690d81.jpg
755d6c6eaafb3c3ed821d65ab096186e.jpg
789e1075a7006082cb5ca83b8b2e1fe1.jpg

187672cbd70c25a2a6f5cf8fdd21515c.jpg
fac3614babfc23eaab1b0da825d4a2fc.jpg

ba34c89b6afdd51d7201fb55145f4e5b.jpg
f3a41d510f86ad441fbbbfa9d4112f06.jpg
ba259ad90175f300074767b57b4573d8.jpg
6b06f196655c7e7b1e1f1291f7406b67.jpg

вывелось-примерно 95% царапин.
работа первый день-11 часов, второй-8 часов
защита-2 слоя синтетики, сверху выставочный воск.
стёкла-антидождь
это авто-научило меня наверно по-долгу работать машинкой не останавливаясь))) по настоящему по-долгу.

сразу после этого гиганта-зашёл этот малыш.
лёгкая полировка и жидкое стекло.
18872ae8f9604abbb8e497be6ffcc406.jpg

один из лучших цветов для полировки, в плане удобности работы. абсолютно адекватный лак. ну и размеры кажется маленькими..после такого. передние двери-по площади то же самое что плошади передних крыльев на патруле. короче..не работа, а отдых))))
всё познаётся в сравнении однако
продолжение завтра
Опубликовано

общее фото ДО-

a43dab6b705e168db8efd00b37dc1890.jpg

 

что вышло в итоге-

 

bb2f8a107d6c05ad45f9b2bce28f24ae.jpg

 

Вот именно об этом я и говорил, когда просил общее фото до и после.

Если авто с первого фото просто на улице увидишь, то вроде и хорошо все, чистое авто, все блестит, зачем деньги платить за полировку?...

Но когда рядом видно результат работы и абсолютно зеркальную поверхность, то совсем другое дело. Разница очевидна. Супер!

Опубликовано

Ринат, неудачное фото получилось если честно. именно это. надо было киловаттный прожектор направить в стену

до/после там-разница бомба. это чёрный солид, считай чёрное зеркало.

как вышло-бриться можно глядя в дверь :biggrin:

 

там где фото на улице-посмотри. сзади-разницы между отражениями в заднем стекле и в багажнике, крыле, стойке-просто нет

 

 

я тут про одних своих конкурентов узнал...знаешь как полируют? без прожектора ВООБЩЕ. проверки качества под светодиодом 1000 люмен, под прожектором, под вспышкой фотоаппарата-просто нет. посмотрели под общей лампой которая в боксе под потолком висит-годится. из материалов-3 бутылки стоит.

это то же самое что сварщик будет варить вслепую. это то же самое что токарь будет слепой-пытаться вытачивать деталь. да, что то получится. если не хуже того что было-уже слава богу. а ценник там-врубается пи*ец какой :ag: как интересно машина клиенту сдаётся, примерно так?

-посмотри туда, это кто? памела андерсон???!! между прочим, с вас 20 тыщ рублей ))) :laugh:

Опубликовано

Супруге показал крупные фото "до", потом общее фото "до" показал, говорю: "Вот так стало".

"Классно", - говорит. А потом я ей фото "после" показал :)

И так многие. Видят, что авто блестит, а как оно может блестеть по-настоящему не знают.

Опубликовано

поставлю сюда всё вместе. и химчистку и полировку. всё в 1 отчёт решил сделать

красивый тайп Р на комплекс.

из него кабриолет сделали?

 

П.С. это как в старину войны перед боем надевали чистое белье...

Опубликовано
Отчет полировка, жидкое стекло - Mazda3
такой красивый получился маздайчик...
средняя полировка, жидкое стекло, антидождь(не лёг с первого раза, пришлось давить вторую ампулу).
резал средне, очень приятный лак, очень адекватный в работе. этот лак бы патрулю...
фото до к сожалению нет, нужно было успеть до сегодня-9 вечера. более менее свободное время появилось только когда сушил защиту
фары до-
ac06c97d130acc6940a1fb466aff6a94.jpg
после
1b7420721df463a69f1df15e7b297903.jpg
значок окислившийся-тоже почистил.
до

c59c3ae04387a9542ccf5a623483894c.jpg
после
fa85fabbd9d1409fc46901cdcd79ec88.jpg

пока работал ласточки залетали в бокс)))
44df1780fc1fde875da5460f80e24a3a.jpg
покрытие сушилось на ИК сушке. собственно для этого она и была куплена, когда нужно сдать машину и нет времени выдерживать машину сутки в боксе
5f7052232fd77e156c5e7668ad19822e.jpg
97c4bda11bf22cd9f141fef033375ec5.jpg
6fc0bca0ecee2faa6c70d8955c45d274.jpg
298e506c9b1ba9702e2581b444ebd83a.jpg

вобщем красивая карамелька получилась. работа приятная
Гость Шубочка
Опубликовано

читая тему, стала обращать внимание, что многие машины практически матовые....

Опубликовано

да не многие..побольше. процентов 80 наверно. дорогие иномарки обычно-в приличном состоянии постоянно поддерживать пытаются, но там хозяева действительно денег не жалеют на качественную работу. понимают смысл просто результата конечного. никогда не торгуются за 500 рублей со мной, адекватно советы по уходу воспринимают и выполняют.

 

я сегодня узнал что такое адовая жесть.

эмиратский ланцер. причём где то 15% царапин там до базы, лак пробит.

032373e364447c06f0f1b7ea4e8af2bd.jpg

 

об идеальном результате тут не может идти никакой речи. вывести хотя бы 80% царапин...

5 меховых полировальников-пожелтели от температуры, при полировке этой машины

Опубликовано

да не многие..побольше. процентов 80 наверно. дорогие иномарки обычно-в приличном состоянии постоянно поддерживать пытаются, но там хозяева действительно денег не жалеют на качественную работу. понимают смысл просто результата конечного. никогда не торгуются за 500 рублей со мной, адекватно советы по уходу воспринимают и выполняют.

 

я сегодня узнал что такое адовая жесть.

эмиратский ланцер. причём где то 15% царапин там до базы, лак пробит.

032373e364447c06f0f1b7ea4e8af2bd.jpg

 

об идеальном результате тут не может идти никакой речи. вывести хотя бы 80% царапин...

5 меховых полировальников-пожелтели от температуры, при полировке этой машины

Как итог? Справился? :dada:

Опубликовано

Андрей, там полная ЖО.

где то 10% риски-осталось. в мясо-крыша, верхняя часть багажника, капот, низа дверей. предыдщий хозяин али-баба видимо её песком полировал, очень много пробито до базы. привёл конечно в божеский вид, завтра защиту ложить буду, но крупных царапин осталось довольно много. особенно капот, багажник... знаешь, это пожалуй худшее состояние что у меня было в работе. понимаешь, шагрень заводская-равняется до состояния без шагрени, а царапины некоторые-остаются. под ручками-жесть, полировать нечего, много ссадин до грунта, капот подмят слева, как будто кто то сел, чья то жопа эмиратская тощенькая (примерно по размеру, от русской задницы наверняка была бы шире вмятина :mrgreen: ), много вобще вмятинок по машине мелких, сколы крупные, где то видно пытались подкрашивать

ты бы если увидел на каких оборотах я её работал тебе бы машину стало жалко :mrgreen:

 

всё, завтра положу защиту на эту девятку. и уйду на пару дней домой. почти как в Терминаторе-2. "мне нужен отпуск" (с)

Опубликовано

Завершил рабочую неделю классикой жанра

eae2a75834e82074d9ee86112fee7f6c.jpg

 

 

 

BMW X5 отчет полировка

 

Приехал такой чОрный бумер, 2004 года.

состояние среднее. но очень много сколов, в том числе подкрашенных. авто полировался год назад в ТиС. (Пермь)

d8761f98e11d97e9fe9015c44869c501.jpg

3c7c327e3fc5942d846bbe90e4443516.jpg

23411845b44a90f77e0d9c1a0a0b7c1f.jpg

 

подготовка как обычно, очень много под оклейку было, много фактурного пластика, молдингов, и т.п.

не знаю что там полировали в ТиС год назад (ценник кстати был 20 000), но состояние внутри значков и остальные плоскости-были в одинаковом состоянии. хозяин не пользуется зимней щёткой, авто стоит в тёплом гараже. невозможно после качественной полировки-поиметь через год такое состояние, не пользуясь зимней щёткой. ну просто-невозможно.

на заднем стекле-наклейка Тюнинг и Сервис-знак качества ))))

пропил на кромке задней двери.

такое получается у ара-полеровщегов, когда им неохото заклеивать прилегающий фактурный пластик, а просто открывают дверь и полируют кромку под углом. получают-следующее.

3f85e9ab0490fe054a4c847740422f5f.jpg

 

и таких пропилов-насчитал по всему кузову-7 штук. передний бампер-4 пробоя. причём видно как пробили, и под этой срезанной кромкой-подтёки краски. то есть пытались что то исправить.

полировать рядом с этими местами-всё равно что гулять по минному полю. я не самоубийца, поэтому эти места полировались очень легко, явные пробои-просто обклеивались и всё.

натворили это маляры, или это ТиС, не суть важно. но скажу точно на 100%-ни капот, ни остальные плоскости-толком не полировались. с капота даже не был снят опыл лака после покраски.. ценник за полировку был-внимание-был 20 000

ладно пусть будет на совести того кто пробил.

тем не менее я попросил хозяина убрать наклейку ТиС, чтобы мою работу-не приняли за их работу. я не говорю что они плохо делают, тут вопрос профессиональной этики-работа выполнена мной, а наклейка остаётся-ТиС. непорядок однако. убрали.

 

 

далее-полировка сильнорежущей пастой, очень упорно-сравнивнивание шагрени после покраски. потом не менее трудоёмкая работа среднеабразивом и антиголограммой-цвет чёрный как никак.

что вышло(единичную крупную риску-не вырезал. хозяин-за последующие лёгкие полировки, поэтому авто останется скорее всего на обслуживании у меня-

d10c1a9109d8a779c9723498ecafe231.jpg

4f8c2867a4e03826098df6f1592445a7.jpg

c005270cf60333fc02ad873ceb0d35fa.jpg

44a3f7bffe1d19d93894bd94c823996a.jpg

весь фактурный пластик и резина- обраотаны немецким кондиционером, который довольно долго работает. посмотрим конечно как долго, но по большому счёту-пластик надо будет красить, чтобы привести его с подобающее состояние раз и надолго.

резина-315 мм))))

6c10d76222c49129f827cb8d4f3eb442.jpg

41279485d65e1a830bd9c1555eb043e4.jpg

выхлопы-тоже полировал. эх не получилось фото

f4b943b20a01b45390d590c3075a0de3.jpg

 

e5c7f80310ec5df71a3bdec879397ab9.jpg

 

оставленную единичную глубокую царапину-видно на фото, например на капоте.

7f118e371e75c6cb4bc117c67857132a.jpg

c158046c5ef2b506d80f3dc4288c61b0.jpg

 

абразивная паста лилась рекой.

пыль после абразива вокруг машины-

b4f6ad1e39c53f1999e4571594488e9d.jpg

 

работа первый день-12 часов. второй-3 часа.

защита-2 слоя синтетики, слой воска.

хозяин остался очень доволен

 

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...