BrilliantAuto Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 а что говны? от них ничего не будет, главное через ветки не ломиться и мыть потом правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 не знал куда запостить.. пусть будет сюда. "работа" одного из маляра нашего города. и этот человек считается ХОРОШИМ специалистом вроде как ))))))) 1)покраска в покрасочной камере- 2)шпаклевание плоскости (прощупывается даже ладонью) 3)что тут у него получилось-даже не знаю как это правильно технологически назвать и всё это вперемешку. мусор с первой картинки, вместе с неровностями второй, и вместе с триппером с третьей. ну ладно ну пусть будет так, накосячил, бывает. переделай. так ведь не берёт трубку, человек с него сейчас добивается переделки, тот просто на связь не хочет выходить. он сказал-да не ссы, всё заполируется. вот тебе 2 круга и машинка, полируй. КЛИЕНТУ такое сказал :laugh: ну ладно там парень рукастый, но когда я увидел ЧТО дал ему маляр-я даже слов не смог подобрать 1)меховой полировальник. засаленный, выработанный, порванный, не стиранный годами, забитый песком. он просто каменный уже- 2)средний поролон. ещё большая жесть (специально так сфотографировал чтобы была понятна толщина) 3)ну и в довершении всему-полировалка. подложка тоже, и смех и слёзы короче. я её попробовал, биение просто жесть, как будто там эксцентрик миллиметров 30 :biggrin: ну вот КАК, КАК этот человек красит машины? его дальше покраски забора-подпускать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 94 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Пришла паста, иследовал авто, попробовал на зеркалах и ручках дверей. Попробовал капот, пока мягким полировальником..........что то у меня сомнения... Паша не посмотришь состояние? дашь совет? (я полировальным бизнесом точно заниматься не буду)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 напишу когда буду работать в боксе, пока непонятно. подъедешь глянем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 94 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 блин кузов ладно в галограмме весь, капот пипец, я просто в акуе, я не знаю что с ним делать.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Отчет полировка Passatне до задушевных бесед было, такой вот пациент был в работеPassat 2008 годаприехал такой-зеркала просто матовые были. все отпескоструены, в сколах (сколы на этой машине вообще тема отдельная, катастрофическая ситуация-зеркала, капот, передние части передних крыльев, особенно бемпер-вообще решил не полировать. просто нечего уже, сплошное решето из микросколов. отполируй такой-получится ещё хуже чем было). ничего не поделаешь, и машины, и даже мона лиза-потихоньку разрушаетсяочистка от битума, очистка от смолы, въевшихся загрязнений, первый день работал-основные плоскости-полировка. самый сильный абразив что у меня есть, потом очень длительная работа антиголограммой.первый день-8 часов работы.день второй-оставшиеся мелочи-под ручками, сами ручки, борта вокруг ручек, проверка на голограмму-где что не доработал в первый день-повторные проходы, задняя крышка-пожалуй самое убитое место было, только на неё-ушёл час работы машинкой.в качестве защит было задумано изначально положить жидкое стекло, но почему то (сам не понял почему)-на этапе располировки стекла-поверхность расцарапывалась очень сильно.было решено отложить жидкое стекло, и использовать классику-японская синтетика, сверху выставочный воск. )))второй день-6 часов работыи вот что ни говорите, а по финальной красоте - воск особенно на чёрном авто-уделывает любое жидкое стекло. дело-не в защитах. дело-в уходе за авто. можно любую самую дорогую защиту-за неделю убить зимней щёткой. а можно ухаживать так, что 1 слой воска пролежит-пол года.результат-резина, внешний пластик обработан, уплотнители тоже.к слову сказать-эту работу оплачивала макси мойка, за свой косяк (огромная царапина по капоту при вытирании мойщицой).нет, это не камень в огород макси мойке. дело не в этом. названия везде разные, а рукивезде человеческие. макси мойке плюс за то что согласились оплатить свои косяки, а не просто открестились от нихдавайте мойщице свою микрофибру. и таких ситуаций не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Тоесть машина отполирована а бампер нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 именно так. бампер скорее всего будет краситься. тем более там ссадины от мелких ДТП. понимаешь при полировке-любой мелкий скол-забивается белой пастой. на этом бампере-это была бы катастрофа, как звёздное небо бы получилось и даже хуже. вообще 50% машин с пробегом более 80 тысяч-напереднем бампере уже полировать нечего. если машина ходила в основном в городе-там уже совсем другая ситуация, сколов почти нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 не до задушевных бесед было, такой вот пациент был в работе Passat 2008 года Паша, работа как всегда на высоте. Но, думаю, не хватает общего фото "до" в противопоставление последнему. Чтобы можно было сравнить как смотрится машина со стороны до и после твоей работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 когда машина заходит-просто не до общих фото. частности то-начинаешь фотографировать уже ближе к 5-й детали, когда подобрана связка, и кое что с машиной понятно, и работа пошла в более спокойном режиме. да и на фото-стараюсь показать качество проработки детали в ближайшем рассмотрении. общий результат-можно показать первоклассный при грамотном освещении на зеркальный фотоаппарат и без полировки, но без прожекторов, вспышек и тактических фонарей. но до красивого результата-там оооой как далеко будет я же показываю именно детали-крупно. под прожекторами. (без этих фото-вообще нельзя оценивать никак качество). из частностей-получается общность. во как загнул )))) под вспышкой и под светодиодным фонарём фотографии-это вообще показатель наивысшего качества, и лучше-уже быть просто не может. тут я показываю качество работы по голограмме-это самое сложное в полировке. общий вид до/после-ещё ни у одного не вызывал сомнений :biggrin: издалека-да, будет общий вид. классный. тут без вопросов. но на то я и даю предметные, детальные фото-для оценки именно качества. понимаешь, нет такого-блестит/не блестит (для меня по крайней мере. такая оценка-годится для любителя). бывает есть царпины/нет царапин. соответственно блестеть может-ТОЛЬКО без царапин, когда поверхность абсолютно гладкая. Ринат, так устроит для наглядности? :biggrin: ну это конечно экстримально убитый вариант, из эмиратов был экземпляр.(фото-даже не на зеркало, дешёвая мыльница) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 объясню, что такое хреновый результат-под вспышкой или под светодиодом 1000 люмен(одно и то же по сути) :-) - на шниве было время для фото. изначально-имеем это. далее-в один проход-крупноабразив. (а под прожектором будет всё идеально смотреться, на солнце же-будет катастрофа) а вот доработанная деталь. та же самая (фокус на фотоаппарате-специально в ЛКП. для оценки состояния именно его, а не стен) :-) - а вот тут уже-пожалуйста, закрытая диафрагма на фотоаппарате, тут уже можно оценить качество побелки бокса)))))))) не совсем удачный пример, т.к. шагрень на шниве довольно крупная лежит, но думаю суть ясна будет для чего детальные фото под вспышкой и светодиодом делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Онлайн) Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Еду на след.неделе к тебе,время все таки выберу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 да, к середине-концу след. недели всё можно будет сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Отчет полировка Nissan Patrolна каком джипе дверь размером с крышу матиза, а зеркало-размером с дверь спарка?на каком джипе капот делится на 13 полировочных зон?в нём можно пережить атомную войну, а потом завести, поехать и задавить противника 20-ти дюймовыми колёсами :lol:этот экземпляр похоже на войне уже был...Хаммер? неееДвухсотка? тоже не она.QX56? близко.но всё не то...-Nissan Patrol 2010 года, юбилейный выпуск. а это значит что покрашен он без металлика, чёрная база, сверху ооочень мягкий лак. но об этом попозже.это пожалуй самая сложная и ответственная работа за всю мою практику. учитывая состояние-нужен максимально возможный разумный результат (без срезания 90% толщины лака).3 года на этом авто-ездили исключительно на охоту и рыбалку.состояние до-собственно выше.общее фото ДО-вобщем плохо-ВСЁ. передний бампер-просто в решето от гравия, там собственно полировать нечего. каждые 2 мм-микро скол. привёл конечно в божеский вид его, но чуда там не произошлоприступили-очистка, обезжирка, чистка, всё по фен шую как всегда.начал полировать. оказалось что лак настолько мягкий, что царапается ладонью. вернее появляется голограмма. это не столько лак, сколько цвет-всему виновник. на таком цвете-любую царапинку толщиной в 0,001 микрона-видно за 5 метров. вообще-это авто-можно полировать до бесконечности. вроде сделал в ноль, начинаешь вытирать остатки пасты-микрофиброй несколько царапок сделал. и опять полировать. потом опять по кругу. и опять. на первую дверь ушло почти 2 часа вот так по кругу-только борьба с голограммой. я уже даже позвонил человеку, показал как его авто царапается чистой ладонью.вообще двери там-песня отдельная, они размером с крышу ланцера. делились на 10 полировочных зон. это жесть. обычно 4-5-6 зон на дверичто вышло в итоге-вывелось-примерно 95% царапин.работа первый день-11 часов, второй-8 часовзащита-2 слоя синтетики, сверху выставочный воск.стёкла-антидождьэто авто-научило меня наверно по-долгу работать машинкой не останавливаясь))) по настоящему по-долгу.сразу после этого гиганта-зашёл этот малыш.лёгкая полировка и жидкое стекло.один из лучших цветов для полировки, в плане удобности работы. абсолютно адекватный лак. ну и размеры кажется маленькими..после такого. передние двери-по площади то же самое что плошади передних крыльев на патруле. короче..не работа, а отдых))))всё познаётся в сравнении однакопродолжение завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 общее фото ДО- что вышло в итоге- Вот именно об этом я и говорил, когда просил общее фото до и после. Если авто с первого фото просто на улице увидишь, то вроде и хорошо все, чистое авто, все блестит, зачем деньги платить за полировку?... Но когда рядом видно результат работы и абсолютно зеркальную поверхность, то совсем другое дело. Разница очевидна. Супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Ринат, неудачное фото получилось если честно. именно это. надо было киловаттный прожектор направить в стену до/после там-разница бомба. это чёрный солид, считай чёрное зеркало. как вышло-бриться можно глядя в дверь :biggrin: там где фото на улице-посмотри. сзади-разницы между отражениями в заднем стекле и в багажнике, крыле, стойке-просто нет я тут про одних своих конкурентов узнал...знаешь как полируют? без прожектора ВООБЩЕ. проверки качества под светодиодом 1000 люмен, под прожектором, под вспышкой фотоаппарата-просто нет. посмотрели под общей лампой которая в боксе под потолком висит-годится. из материалов-3 бутылки стоит. это то же самое что сварщик будет варить вслепую. это то же самое что токарь будет слепой-пытаться вытачивать деталь. да, что то получится. если не хуже того что было-уже слава богу. а ценник там-врубается пи*ец какой :ag: как интересно машина клиенту сдаётся, примерно так? -посмотри туда, это кто? памела андерсон???!! между прочим, с вас 20 тыщ рублей ))) :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Супруге показал крупные фото "до", потом общее фото "до" показал, говорю: "Вот так стало". "Классно", - говорит. А потом я ей фото "после" показал :) И так многие. Видят, что авто блестит, а как оно может блестеть по-настоящему не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 поставлю сюда всё вместе. и химчистку и полировку. всё в 1 отчёт решил сделать красивый тайп Р на комплекс. из него кабриолет сделали? П.С. это как в старину войны перед боем надевали чистое белье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 да. печально у Славы получилось всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Отчет полировка, жидкое стекло - Mazda3такой красивый получился маздайчик...средняя полировка, жидкое стекло, антидождь(не лёг с первого раза, пришлось давить вторую ампулу).резал средне, очень приятный лак, очень адекватный в работе. этот лак бы патрулю...фото до к сожалению нет, нужно было успеть до сегодня-9 вечера. более менее свободное время появилось только когда сушил защитуфары до-послезначок окислившийся-тоже почистил.допослепока работал ласточки залетали в бокс)))покрытие сушилось на ИК сушке. собственно для этого она и была куплена, когда нужно сдать машину и нет времени выдерживать машину сутки в боксевобщем красивая карамелька получилась. работа приятная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 читая тему, стала обращать внимание, что многие машины практически матовые.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 да не многие..побольше. процентов 80 наверно. дорогие иномарки обычно-в приличном состоянии постоянно поддерживать пытаются, но там хозяева действительно денег не жалеют на качественную работу. понимают смысл просто результата конечного. никогда не торгуются за 500 рублей со мной, адекватно советы по уходу воспринимают и выполняют. я сегодня узнал что такое адовая жесть. эмиратский ланцер. причём где то 15% царапин там до базы, лак пробит. об идеальном результате тут не может идти никакой речи. вывести хотя бы 80% царапин... 5 меховых полировальников-пожелтели от температуры, при полировке этой машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreigod Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 да не многие..побольше. процентов 80 наверно. дорогие иномарки обычно-в приличном состоянии постоянно поддерживать пытаются, но там хозяева действительно денег не жалеют на качественную работу. понимают смысл просто результата конечного. никогда не торгуются за 500 рублей со мной, адекватно советы по уходу воспринимают и выполняют. я сегодня узнал что такое адовая жесть. эмиратский ланцер. причём где то 15% царапин там до базы, лак пробит. об идеальном результате тут не может идти никакой речи. вывести хотя бы 80% царапин... 5 меховых полировальников-пожелтели от температуры, при полировке этой машины Как итог? Справился? :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Андрей, там полная ЖО. где то 10% риски-осталось. в мясо-крыша, верхняя часть багажника, капот, низа дверей. предыдщий хозяин али-баба видимо её песком полировал, очень много пробито до базы. привёл конечно в божеский вид, завтра защиту ложить буду, но крупных царапин осталось довольно много. особенно капот, багажник... знаешь, это пожалуй худшее состояние что у меня было в работе. понимаешь, шагрень заводская-равняется до состояния без шагрени, а царапины некоторые-остаются. под ручками-жесть, полировать нечего, много ссадин до грунта, капот подмят слева, как будто кто то сел, чья то жопа эмиратская тощенькая (примерно по размеру, от русской задницы наверняка была бы шире вмятина :mrgreen: ), много вобще вмятинок по машине мелких, сколы крупные, где то видно пытались подкрашивать ты бы если увидел на каких оборотах я её работал тебе бы машину стало жалко :mrgreen: всё, завтра положу защиту на эту девятку. и уйду на пару дней домой. почти как в Терминаторе-2. "мне нужен отпуск" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Завершил рабочую неделю классикой жанра BMW X5 отчет полировка Приехал такой чОрный бумер, 2004 года. состояние среднее. но очень много сколов, в том числе подкрашенных. авто полировался год назад в ТиС. (Пермь) подготовка как обычно, очень много под оклейку было, много фактурного пластика, молдингов, и т.п. не знаю что там полировали в ТиС год назад (ценник кстати был 20 000), но состояние внутри значков и остальные плоскости-были в одинаковом состоянии. хозяин не пользуется зимней щёткой, авто стоит в тёплом гараже. невозможно после качественной полировки-поиметь через год такое состояние, не пользуясь зимней щёткой. ну просто-невозможно. на заднем стекле-наклейка Тюнинг и Сервис-знак качества )))) пропил на кромке задней двери. такое получается у ара-полеровщегов, когда им неохото заклеивать прилегающий фактурный пластик, а просто открывают дверь и полируют кромку под углом. получают-следующее. и таких пропилов-насчитал по всему кузову-7 штук. передний бампер-4 пробоя. причём видно как пробили, и под этой срезанной кромкой-подтёки краски. то есть пытались что то исправить. полировать рядом с этими местами-всё равно что гулять по минному полю. я не самоубийца, поэтому эти места полировались очень легко, явные пробои-просто обклеивались и всё. натворили это маляры, или это ТиС, не суть важно. но скажу точно на 100%-ни капот, ни остальные плоскости-толком не полировались. с капота даже не был снят опыл лака после покраски.. ценник за полировку был-внимание-был 20 000 ладно пусть будет на совести того кто пробил. тем не менее я попросил хозяина убрать наклейку ТиС, чтобы мою работу-не приняли за их работу. я не говорю что они плохо делают, тут вопрос профессиональной этики-работа выполнена мной, а наклейка остаётся-ТиС. непорядок однако. убрали. далее-полировка сильнорежущей пастой, очень упорно-сравнивнивание шагрени после покраски. потом не менее трудоёмкая работа среднеабразивом и антиголограммой-цвет чёрный как никак. что вышло(единичную крупную риску-не вырезал. хозяин-за последующие лёгкие полировки, поэтому авто останется скорее всего на обслуживании у меня- весь фактурный пластик и резина- обраотаны немецким кондиционером, который довольно долго работает. посмотрим конечно как долго, но по большому счёту-пластик надо будет красить, чтобы привести его с подобающее состояние раз и надолго. резина-315 мм)))) выхлопы-тоже полировал. эх не получилось фото оставленную единичную глубокую царапину-видно на фото, например на капоте. абразивная паста лилась рекой. пыль после абразива вокруг машины- работа первый день-12 часов. второй-3 часа. защита-2 слоя синтетики, слой воска. хозяин остался очень доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.