Happy Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Можно за Карлоса отвечу на второй вопрос, всеравно он также ответит? "При осмотре"
Paradox Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну не совсем так. По цене защиты на новый авто можно и без осмотра сориентировать. Тем более Паша полировал астру уже, если не ошибаюсь.
BrilliantAuto Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 4000 жидкое стекло на любой кузов.
Неуловимый Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 4000 жидкое стекло на любой кузов. А защита в комплексе с полировкой дешевле 4000?
фдyч Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 А защита в комплексе с полировкой дешевле 4000? нифига ты приколист ))))
BrilliantAuto Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 А защита в комплексе с полировкой дешевле 4000? да. на 2000. мне просто проще комплексом взять машину и работать с ней пару дней неспеша. антидождь вообще бесплатно делаю, в подарок. если допустим химчистка+полировка. или полировка+защита
Гость carp Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 4000 жидкое стекло на любой кузов. да. на 2000. Паша, не забывай пожалуйста, что эта тема просто для "поговорить".
BrilliantAuto Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 ок. в личку буду писать эти вещи
BrilliantAuto Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 выдался свободный денёк, решил поработать с тест панелью, Олег спасибо за неё! получилось так ближе- нанесли стекло, теперь сушу с ИК лампой/
BrilliantAuto Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 зашёл такой вот гигант. пробег-никогда не угадаете. 10 000 км после салона. вот так убили на мойках. ну и зимняя щётка-сделала своё дело за зиму. лак то ооочень мягкий. экстримально были убиты-задняя дверь, водительская, и ещё местами локально. остальное-было убите средне. где то так пилить сильно-не требовалось(да я бы и не стал). машина новая и хозяин собирается ездить ещё долго. срубить половину толщины лака на начале жизни машины-не от большого ума (такое моё мнение). кое какие царапинки оставлялись, кое какие понижались, но с голограммой-эта машина меня реально убила. но лак всё равно настолько мягкий что вытирая А/Г умудряешься чуть чуть да нарисовать. даже дорогими фибрами с ультразвуковой обрезкой. но в целом-всё получилось приемлимо на мой взгляд. голограмма конечно вытащила все силы. под вспышкой как получилось всё в целом-доволен и даже немного улыбается время работы 2 дня (а хотелось бы третий для идеального результата по голограмме). просто машина зашла поздновато, а у меня по записи через день стоит машина. буду в след. раз на таких гигантов планировать больше времени. есть такая поговорка в очень узком кругу-"кто полировал чёрную двухсотку-тот в цирке не смеётся". я больше не буду. :cp:
xxxx Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 чёрную двухсотку просят таких денег и так быстро ушатывается :blink:
BrilliantAuto Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 просят таких денег и так быстро ушатывается японец, ничего не поделаешь. вообще щас с твёрдыми керамолаками остался пожалуй только туарег, и подобные премиумные немцы. все остальные-одинаково мягкие. что двухсотка что ланцер. уцарапываются одинаково там суть не в том за что такие деньги просят, понимаешь там даже если у тебя брелок в руках нажимать на него необязательно для снятия с сигналки, ручку тянешь она одновременно снимается с сигнализации,сенсор или что то такое. вот ради таких мелочей-эта машина стоит своих денег действительно
expert Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Паша, мою выложи после пробега почти в 20 тыщ ;) с твоей защитой.
alex 94 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 там суть не в том за что такие деньги просят, понимаешь там даже если у тебя брелок в руках нажимать на него необязательно для снятия с сигналки, ручку тянешь она одновременно снимается с сигнализации,сенсор или что то такое. Бесключевой доступ уже давно перестал быть прерогативой премиум класса. Я в шоке, тачка за 3-5 миллионов с таким говенным покрытием, просто в шоке! Работа классная!
-= Феникс =- Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 вообще щас с твёрдыми керамолаками остался пожалуй только туарег, и подобные премиумные немцы. все остальные-одинаково мягкие. Немец через 2 года начнет облазить как дешевый форд. Отличная работа. Люблю смотреть на красивые машинки. Правда фотография не может передать и половины той красоты, которую видишь своими глазами. И особенно печально, когда такую красоту не берегут.
alex 94 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Немец через 2 года начнет облазить как дешевый форд. Что это было? ))))
BrilliantAuto Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 не начнёт он облазить, хватит выдумывать. сейчас на немцах конечно лаки мягкие, но всё равно качество покраски неплохое я бы сказал, по крайней мере на копейке сегодня-заводских косяков буквально несколько пылинок видел на лкп. а вот с фордами беда-подтверждаю, особенно фокусы. любой скол-и через года 2 он вскрывается розочкой, как будто распускается по краям :-# на это авто я делал "жидкое стекло" почти год назад. с этого времени авто прошло 20 тысяч км. было всё-и зимняя щётка и частые мойки, и трасса, вобщем нормальная эксплуатация. итак новое авто покрывалось год назад H7, прошёл почти год и 20 тысяч км. состояние- задняя дверь-обычно самое убитое место на таких кузовах а теперь сравните состояние ЭТОГО авто которое проездило с защитой 20 тысяч, и состояние двухсотки, которая проехала без защиты-10 тысяч км. есть разница? :biggrin: напомню состояние двухсотки- лак по мягкости на этих авто-примерно одинаковый. на бумере может немного потвёрже как видим-состояние очень даже приличное для авто прошедшего 20 тысяч. была сделана очистка, обезжирка, антиголограммная полировка. к моему удивлению новоиспечённые царапины-большинство уходило на антиголограммной пасте и мягком круге. буквально в нескольких местах я применил среднеабразив. крупноабразив не применял, и крупную риску не вырезал-слишком хорошее состояние лака, чтобы ради нескольких крупных царапин вырезать четверть лака. на авто лежал ещё непонятный налёт каплями, я думаю это от адских щелочных бесконтактов применяемых нашими мойками. всё убралось полировкой диски почищены и обработаны защитным покрытием. резина обработана очень хорошим немецким составом резинки и внешний пластик-обработаны. пороги-обработаны не жидким стеклом а другой защитой, дающей очень мощный гидрофобный эффект. Саня, держи на рабочий стол- "жидкое стекло" положено вновь. на стёкла-антидождь. и вот тут была непонятная ситуация. антидождь могу сделать уже с закрытыми глазами, было сделано всё как обычно, но правая сторона лобового-ну не лёг антидождь и всё. непонятно почему. может под химию какую попадала эта часть стекла... пришлось раздавить новую ампулу и целиком-для верности-положить на правую половину всё по феншую на этом авто вобщем, красивый красный солид, спортивная низкая форма-ухаживать, бережно относиться-и будет счастье.)
Гость WeLLa Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Ой это наверное наш сосед на единичке катается... Красивая машинка Паша? вот я читаю про анти-дождь... А жидкость Анти-дождь, салфетки... что они дают? стоит ли тратить деньги на это?
expert Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Дааааа, Паша! Камеру ты не зря поменял!!!! Все кадры просятся обоями на рабочий стол!! И ракурсы подобраны такие вкусные!!! Ээхххх, еще бы дождя завтра не было, таким красивым хоть прокатиться!
Гость WeLLa Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Ну точно догадалась... Таких машин... единицы...
BrilliantAuto Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Ээхххх, еще бы дождя завтра не было, таким красивым хоть прокатиться! точно такое же состояние - полгода как МИНИМУМ тебе гарантировано))) завтра подъезжай к 12-ти, дам ещё кое какие рекомендации. по зимним щёткам и по мойкам. салфетки... что они дают? дают наверное что то...на 1-2 дня. мой антидождь-работает год Все кадры просятся обоями на рабочий стол!! мне последнее фото понравилось очень
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.