Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Mazda 3 2008 год, цвет чёрный металлик. причём металлика-очень много. очень красивый цвет.

для 2008 года состояние лака мягко скажу хреновое. машина была не чёрная, а серая. сетку из продольных царапин было видно невооруженным глазом без прожектора с расстояния метр :shock: фары тоже не очень, задние так просто матовые были.

битума было немного, смола только на крыше-оттирал и замачивал долго. подготовка не была сложной

вот в таком состоянии приехала

a882a73c728e.jpg

2efa769cd578.jpg

2230df126d10.jpg

c5d1b75a095a.jpg

8296c378482f.jpg

ddc71e2b8bf2.jpg

4c2a888e681c.jpg

ec769d735227.jpg

 

отражения-очень тусклые, светлые, глубины цвета никакой.

 

как водится-машина японская а значит лак должен быть мягким я и подготовился соответственно-к лёгкой работе с глубокой царапиной и тяжёлой работе сголограммой, к работе без пыли. НО-когда начал полировать капот меня ждал огромный сюрприз-лак на этой машине оказался твёрже гранита.

на профильном форуме у коллег читал про мазду 3 и тоже писали что лак очень твёрдый, сравним с немецким, но не поверил. пока не попробовал сам. вобщем довольно необычно-пилить такой твёрдый лак на японце.

пилить твёрдый лак-это значит очень много работать машинкой на больших оборотах-а значит очень тяжело. тяжело ещё из за пыли-мех+крупноабразив создают столько пыли, что хоть вытряхивай потом одежду. именно в этом случае-работа только машинкой составила 8 часов без отдыха. ну а дальше всё как обычно-антиголограмма, чистка проёмов от остатков пасты, чистка щелей и мелких зазоров и стыков-зубочисткой. защитное покрытие-Wurth. немецкое. сверху премиум воск.

результат-

9c5fe74862d9.jpg

56d69a66493f.jpg

5c70c8114fa9.jpg

87c1a323e048.jpg

 

ну и наконец-немного качественных фотографий

59983aad6793.jpg

3661995c5d30.jpg

fa431abc37cd.jpg

7126b5ed71ec.jpg

Опубликовано

для 2008 года состояние лака мягко скажу хреновое.

ты примерные причины озвучь чтоб избежать такого? мылись на пруду водой с песком и шеткой? )
Опубликовано
мылись на пруду водой с песком и шеткой? )

не совсем думаю так, но думаю что около этого.

просто учитывая год..и такой твёрдый лак-можно прийти к выводу что подобное-при обычных условиях эксплуатации и мойки-не могло появиться само собой. понятно что помогали.

 

а избежать этого полностью-не получится никак и ни с какой защитой. получится только снизить степень появления повреждений. путём постоянного обновления защитного покрытия и правильными мойками. не существует на сегодня снадобья, что намазал-и ни одной царапины не появится. зимние щётки-главный враг. против них-бессильна даже керамозащита. очень дорогая вещь.

отполировать-поставить в музей-будет такой же ещё лет 100.

а если на машине ездить-конечно это появится снова. в среднем-каждые 3 года требуется такая процедура

Опубликовано

чувак сделал полировку своего новенького Туарега, отдал он за это по-моему 30 т.р. ему дали гарантию 2 года от появления царапин. как так?

Опубликовано

ну денег у него много лишних))

 

а есть же какие-то составы, которые наносят на кузов (типа слой пластика)?

Опубликовано
У меня на Астре почти ткаой же. Галограммы уже видны невооружённым взглядом...

там скорее всего не голограмма а царапина уже...голограмму только вооружённым взглядом увидить можно. под очень мощным источником света. под солнцем например.

Опубликовано

Soft99 - серьёзная компания, конкурирующая с такими как 3М, G'Zox, Willson, Wurth. продукт H7-выпущен в конкуренцию Body Glass Guard от Willson, который уже несколько лет лидирует. это самая популярная защита в своём классе.

это не сетевое гамно. всё в розничной продаже, в спец. магазинах очередь на эту вещь так как поставки с японии-раз в 2 месяца. и тестировали его-не сетевики торгаши, а специалисты доверие к которым у меня 100%-е, т.к. они абсолютно независимы.

сетевое гамно-это Advance, которые продают свои франшизы недалёким предпринимателям.

 

Wurth 126-й тоже по твоему сетевое? Menzerna сетевая может? думай вначале и жуй прежде чем писать о том, в чём ты абсолютно ничего не понимаешь

 

по ценнику-ценник будет от 3500 до 5000 за обработку кузова. либо в подарок после полной полировки, кто не торгуется со мной за тыщу рублей, а хочет получить качество.

 

конкретно за тестом этого именно этого состава-я слежу с марта, когда коллега с профильного форума нанёс его на свою машину. недавно выкладывал видео-через 4 месяца гидрофоб (водоотталкивание)-почти как у свежего покрытия.

Опубликовано

Друг в гостях у которого сервис по полировке. И не последний в регионе. С его слов, какая нах очередь, это тебе вид очереди создают!) Сетевики продают, спецы используют, так каждый при деле. Ты выдохни, никто тебя не напрягает. В пред. посте знак вопроса не поставил просто. Работает он с Вюртом и Швайцёлем. Удачи, фоты работ понравились.

Опубликовано

да уж. могли бы и шагрень срезать ради такого дела. залачить микрон на 150-срезать жёсткими блоками-и вывести в леденец.

они даже на этом сэкономили. что уж говорить о качестве этой машины :?

Опубликовано

да уж. могли бы и шагрень срезать ради такого дела. залачить микрон на 150-срезать жёсткими блоками-и вывести в леденец.

они даже на этом сэкономили. что уж говорить о качестве этой машины :?

Мало того что шагрень, так угол вообще матовый какой-то...

Опубликовано

Body Glass Guard от Willson, который уже несколько лет лидирует. это самая популярная защита в своём классе.

Отличнейшая вещь. У меня на машине уже год лежит и все еще работает. Правда местами уже сдулась (капот, крыша) и пробег у меня небольшой.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...