BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Рихтовка панелей кузова любой сложности. Окрасочные работы - металлик, акрил, перламутр, ксералик. Локальный окрас, ремонт и сварка бамперов и многое другое. Удаление вмятин без покраски Полная восстановительная полировка, предпродажная полировка, полная и частичная химчистка салона, полировка лобовых стекол, "Антидождь", покрытия кузова "жидкое стекло", "нанокерамика". Бронирование элементов полиуретановой пленкой. http://brilliantauto.net/ http://vk.com/club54325818 Безпокрасочный ремонт вмятины-Solaris после- http://youtu.be/sugYe0JI1MU Химчистка салона- химчистка полов, сидений, пластика, велюра, кожи, алькантары, любого текстиля, дверных карт, потолка, багажного отделения. Химчистка выполняется с последующей сушкой салона Так же в услугах-полировка алюминиевых дисков, полировка хромированных элементов и элементов из нержавейки и алюминия (кенгурятники, пороги и т.п.). полировка лобовых стекол. подкраска сколов с последующей полировкой покраска внешнего фактурного пластика (молдинги, бампера), материалами Koch Chemie Unna. Нанокерамика Everglass— это современнjе защитнjе нанокерамическjе покрытие для ЛКП автомобиля. Покрытие создают тонкую прозрачную прочную пленку, которая защищает поверхность автомобиля от воздействий окружающей среды, мелких царапин, полученных на автомойках, создает красивый блеск. Способствует снижению агдезионных свойств лакокрасочных покрытий, устойчивы к действию солей, бензолов, кислот, а так же растворителей. Покрытия имеют ярко выраженный гидрофобный и олеофобный эффект, который обеспечивает самоочищение поверхности и более легкую его очистку. Имеют хорошую технологичность и, при этом, механическую и химическую стойкость. Эффект от нанокерамических покрытий сохраняется в течении 3 лет (в этот период удалить покрытие с поверхности возможно только с помощью абразивной полировки). керамическое покрытие кузова Everglass +Защита от окисления бесконтактами +Защита от любых реагентов-растворителей, кислот, солей, бензолов, смол +Защита от микрориски +Защита блеска +Общий гидрофобный эффект +Стойкость покрытия до 2-х лет +Промежуточное обслуживание +Нанесение от двух слоёв Защитное покрытие "жидкое стекло" от японских производителей Soft99, Deerfos-одни из самых долговечных и стойких покрытий предлагаемых на сегодняшний день на Российском и Западных рынках. создаёт невидимую плёнку. Препятствует окислению лака, выгоранию краски, препятствует воздействию соли и дорожных реагентов на лак. снижает степень появления царапин. действует в течении года. Rav4 Восстановление Audi A6 химчистка салона, варианты со снятием/без снятия сидений. ДО- ПОСЛЕ- Бронирование элементов американской полиуретановой пленкой Suntek Покрытие для стекол "Антидождь".-продолжительность работы до 1 года. цена нанесения-1300 рублей (лобовое, 2 передних боковых и зеркала заднего вида) Антидождь в наличии. остальные цены на полировку/химчистку по телефону либо после осмотра. зависят от марки авто, года, состояние лака, характера загрязнений, желаемого результата, и т.п. Схема проезда к боксу 8-9O2-644-69-З9 Павел. либо в личку.
BrilliantAuto Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Химчистка Jetta. Полный отчет- Джетта, была в полировке с месяца 2 назад, приехала на химчистку-200 тысяч пробегу, не чистилось ничего-ни разу.тканевые вставки на стойках-чёрные, потолок-жёлтый, сидушки в разводах, на полу-мешок песка, единственное более менее чистый-багажник. ну понятно машина рабочая ещё с таким пробегом.как получилось-работа 8 часов вдвоём.хозяин очень доволен
Марк Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Ничто так не порадует вас, как вид своего авто после полировки. Такое впечатление, что авто только с салона. И это только визуальный эффект, не говоря про защитные свойства. Скоро выложу фото своего авто после работы Павла.
BrilliantAuto Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 работа с Toyota Prado 2010 года работа с Toyota Prado 2010 годаодна из самых продолжительных работ за всю мою практику, 5 днейзадача - вернуть ЛКП к состоянию "как с завода и даже лучше", защитить это дело. Убрать порядка десяти небольших вмятин-от размеров с ладонь до размера с лесной орех. Очистить салон.День первыйполировка.успел выполнить всего 50% работы. плоскости огромные, а состояние-на фото. Весьма и весьма печальное.День второй. опять полировка. борьба с проклятием чёрного солида :wink: -новая риска ставится при вытирании тряпками.но вроде всё получилось вполне удачно. каким бы ни казалось удручающее исходное состояние, привести в приличное состояние кузов удалось сняв всего лишь 3-5 микрона лака. (из 140 общей толщины. лака из которых-около 60. Любители математики легко посчитают сколько таких полировок возможно). Хозяин был приятно удивлён когда я показал ему замеры на крыше (которая не полировалась)-и на остальных плоскостях.День третий-салонФотографий до не делал, салон был средне грязный. Работалось всё довольно стандартнов работе-Результат по салону. везде применялись кондиционеры по пластику-для нижнего пластика более "жирные"-скрывают потёртости материала, для верхнего пластика-абсолютно матовые, с антистатическим эффектом.День третий. работа по вмятинам. фотографий к сожалению не делал вобще, работы было море. Заделка всех сколов. в тот день закончил работу в 11 вечераДень четвёртый. Защитное покрытие на основе оксида кремния. Довольно сложная задача нанести равномерно без новых царапин на этот цвет. что и выполнялось. А так же-различные финишные обработки пластика, резины, Антидождь передней полусферы.День пятый. Нанесение воска вручную поверх защитного покрытия-на период полимеризации. Фотографии и сдачаЧто сказать..то что машина преобразилась-значит не сказать ничего. Хозяин рассмотрев результат сказал что у него пропало больше желание на этой машине ездить в лес. :smile: Ведь в таком состоянии-эти машины не выходят даже из автосалонов.
BrilliantAuto Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 Отчет полировка Audi A6Audi A6, назвал эту работу "дубайская пыль". работал в боксе постоянного заказчика. были там и другие машины, но по этой-решил сделать полный отчёт.прямиком из Эмиратов, машина неск. месяцев стояла под солнцем на этой жаре. пыль-въелась в ЛКП, такое встречаю уже не в первый раз, и тоже на эмиратской машине. пыль такая не убирается ни одним бесконтактом, ни одной химией. шкурить или сносить это мехом-будет выстрелом в голову. Убирать это быстро и безболезненно для авто - я уже научился, подрядил жену на эту работу. а сам занялся собственно полировкойвот эта пыль на фото-абсолютно матовая и шершавая на ощупьочень твёрдый керамолак. такое бывает только на дорогих чистокровных баварцахразница крыло-дверь.более резкая граница, сделал это намеренно специально для фотособственно ради чего всё и затевается. давно хотел сделать это фото, но старая мыльница-не позволяла.проверка на голограмму-Резина, пластик-спец. состав от Poorboy'sХром-спец. состав от AutosoulНержавейка на выхлопнгых трубах-спец. состав от Meguiar'sсверху авто-премиум воск DoDo JuiceВремя работы-почти 12 часов в 4 руки без отдыха, нужно было сделать авто за день, поэтому работали ударным темпом. Работать с этим авто очень понравилось, несмотря на цвет, размеры и твёрдый лак. Хозяин остался очень доволен
BrilliantAuto Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Опубликовано 2 мая, 2013 Отчет химчистка Mitsubishi L200Mitsubishi L200. с частичной разборкой салона-передние сиденья, порожки, нижние пластиковые панели на торпедопотолка к сожалению ДО фотографии нет, но тоже было всё плачевно-предыдущий хозяин курил, и я курю. соот-но потолок угажен тоже был сильно.делали частичную разборку салона-снимали передние сиденья, по другому там никак, снимали порожки, и кое какие пластиковые панели. сиденья судя по тому как долго шла грязная вода-видят химчистку впервые. как и пол. его заливали горячим раствором, щётка, пятна-торнадором. двери-торнадор.пожалуй потолок только-видел химчистку. причём неправильную. об этом говорили полоски от лопатки экстрактора. а потолок ворсистый, и на картонной основе.что получилось-пробил ещё торнадором-на решётке местами к сожалению краска сбита уже.внутренний пластик-спец. состав от Kochпотолок-спец состав от Kochпедали и нижние резинки-спец состав от Koch Отчет химчистка Honda Civic ещё одним чистым салоном стало больше.к сожалению фотографии ДО что было на полу водительского места-нет. но была средняя загрязнённость.вообще по всем сиденьям-загрязнённость средняя, на полу было несколько пятен которые работали по нескольку раз торнадором.вобщем было так-битумные пятнаноу комментсковрик пополамчего удалось достичь-педали и подножка обработаны спец. противоскользящим составомпластик на дверях очищен и обработан спец. составомвелюровые подлокотники почищеныи вообще все дверные карты. они так же обработаны спец составом. кстати он гидрофобный и позволяет дверям дольше оставаться чистыми.так же сделан антидождь. работает он вот така это из серии КАК НЕ НАДО полировать автомобиль."полеровга"-а-ля один крупный кузовной сервис Березников. я всегда говорил что маляр-полировать авто не должен. я в этом убедился уже раз 10, это-ещё раз..
BrilliantAuto Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Отчет химчистка Honda CR-Vзадача была поставлена-за день, работали очень быстро, ударным темпом практически.да, вот такой поросёнок.задние сидушки очень хотелось снять, просто не понял как это сделать. не нашёл задние болты. да и время поджимало.пол пополам-сделали специально для наглядностино вообще-с чёрным фактурным пластиком-беда, вообще по всему салону, весь в ссадинах и царапинах, живого места нет, особенно в багажнике-царапина на царапине, такого я ещё не видел вообще в своей жизнипочистили подголовники. экстрактором.потолок-вручнуюверхний пластик-спец состав от Kochнижний пластик-спец состав от Kochдверные карты-спец состав от Poorboy's
Gaws Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Паша, ты красвчег :ay: такая работа, а фотки то какие, молодчик пошёл копить деньги)))))))
-Палыч- Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Только что пересмотрел тему....впечатляет, молодец Паха. =D>
BrilliantAuto Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Опубликовано 9 мая, 2013 Отчет химчистка Renault Logan. Полный отчет- даже не представляю что это было..как будто вылили литр грязи и она высохлакак видите сиденья скидывали, чистили отдельно, но там ничего особенного. грязные были конечно, но фото не делал. основной геморой конечно был с полом. в чм сложность-пол пушистый. опилки, стружка. песок-всё это было очень проблематично достать из этой ткани.
BrilliantAuto Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 Отчет полировка Toyota Land Criuser 200. Полный отчет-зашёл такой вот гигант.пробег-никогда не угадаете.10 000 км после салона.вот так убили на мойках.ну и зимняя щётка-сделала своё дело за зиму. лак то ооочень мягкий.экстримально были убиты-задняя дверь, водительская, и ещё местами локально. остальное-было убите средне. где то такпилить сильно-не требовалось(да я бы и не стал). машина новая и хозяин собирается ездить ещё долго. срубить половину толщины лака на начале жизни машины-не от большого ума (такое моё мнение). кое какие царапинки оставлялись, кое какие понижались, но с голограммой-эта машина меня реально убила.но лак всё равно настолько мягкий что вытирая А/Г умудряешься чуть чуть да нарисовать. даже дорогими фибрами с ультразвуковой обрезкой.но в целом-всё получилось приемлимо на мой взгляд. голограмма конечно вытащила все силы.под вспышкойкак получилось всё в целомвремя работы 2 дня (а хотелось бы третий для идеального результата по голограмме). просто машина зашла поздновато, а у меня на записи другая машина через день. буду в след. раз на таких гигантов планировать больше времени.есть такая поговорка в очень узком кругу-"кто полировал чёрную двухсотку-тот в цирке не смеётся". я больше не буду. :cp:
BrilliantAuto Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 Полировка BMW 118. Полный отчет-на это авто я делал "жидкое стекло" почти год назад. с этого времени авто прошло 20 тысяч км. было всё-и зимняя щётка и частые мойки, и трасса, вобщем нормальная эксплуатация.состояние-задняя дверь-обычно самое убитое место на таких кузоваха теперь сравните состояние ЭТОГО авто которое проездило с защитой 20 тысяч, и состояние двухсотки, которая проехала без защиты-10 тысяч км. есть разница? :biggrin:напомню состояние двухсотки-лак по мягкости на этих авто-примерно одинаковый. на бумере может немного потвёржеподготовка, лёгкая полировка, очистка, обезжириваниедиски почищены и обработаны защитным покрытием. резина обработана очень хорошим немецким составомрезинки и внешний пластик-обработаны.пороги-обработаны не жидким стеклом а другой защитой, дающей очень мощный гидрофобный эффект.
BrilliantAuto Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Полировка, химчистка Honda Civic Type R. Полный отчет-красивый тайп Р на комплекс.Это авто полировалось, внимание- ГОД назад.такой приехал через год-Экстремально жёсткая зимняя щётка-всему виной.хозяин был категорически против тотального вырезания царапин под ноль, и я с ним солидарен был тут. срежь я всю риску-лака бы осталось очень мало, микрон 5.по химчистке-всё было в среднем состоянии, потолок был довольно чистым.скинули сиденья, очень тяжёлые - видимо каркасные.что получилосьвот в этом месте-сработал огнетугшитель. всё было белое. жаль нет фото до. помог торнадорвобщем очистилось всё довольно хорошовнутренний пластик-спец состав кох,внешний пластик, резина-спец состав Кохспойлер(чёрная часть)-спец состав Пурбойс.сверху-выставочный воск.
IndiWID Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Был сегодня думал сделать машине хорошее, на деле меня похвалил мастер за то как слежу, и не стал не чего навязывать, а предложил лишь дельные вещи , считаю правильным такой подход и лично меня он расположил еще больше)))Советую
Дафния Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 вопрос Павлу: сколько стоит полировка лобового? и полируется с одной стороны,или с двух?
BrilliantAuto Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 полируется только снаружи, и только матовость от дворников, и мелкие царапинки которые не чувствуются ногтём. старые стёкла, посечённые пескоструем (мелкие сколы)-в работу не беру полировка лобового-2-3 тысячи
Березниковец. Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 полировка лобового-2-3 тысячи Какая нужная услуга !!! и у нас в городе!!!
BrilliantAuto Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Опубликовано 1 июня, 2013 да, но пока что то народ мало активности проявляет. в основном то конечно думают что можно стекло отполировать даже от пескоструйных выбоин(мелкие сколы, выглядят точками). да, это можно сделать, но цена работы превысит раза в 2 стоимость лобового при полировке лобового-убираются окислы, затёртости от дворников, и вообще те царапины которые не прощупываются ногтём. те что чувствуются ногтём-глубиной от 30 микрон, и чтобы выполировать такую царапину нужно очень много алмазной пасты (а она очень дорогая, 200 грамм-1000 рублей), и очень много трудозатрат вот такое например-убрать реально, на 95% заполируется
BrilliantAuto Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 Полировка VW Passat. Полный отчет-Passat 2008 годаприехал такой-зеркала просто матовые были. все отпескоструены, в сколах (сколы на этой машине вообще тема отдельная)очистка от битума, очистка от смолы, въевшихся загрязнений, первый день работал-основные плоскости-полировка. самый сильный абразив что у меня есть, потом очень длительная работа антиголограммой.первый день-8 часов работы.день второй-оставшиеся мелочи-под ручками, сами ручки, борта вокруг ручек, проверка на голограмму-где что не доработал в первый день-повторные проходы, задняя крышка-пожалуй самое убитое место было, только на неё-ушёл час работы машинкой.в качестве защиты было задумано изначально положить жидкое стекло, но почему то (сам не понял почему)-на этапе располировки стекла-поверхность расцарапывалась очень сильно.было решено отложить жидкое стекло, и использовать классику-японская синтетика, сверху выставочный воск. )))второй день-6 часов работыи вот что ни говорите, а по финальной красоте - воск особенно на чёрном авто-уделывает любое жидкое стекло.результат-резина, внешний пластик обработан, уплотнители тоже.
DenIsLove Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Да уж) SOFT99\WILLSON\KOCH радуют глаз) Всем советую :)
BrilliantAuto Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 Полировка Nissan Patrol. Полный отчет-на каком джипе дверь размером с крышу матиза, а зеркало-размером с дверь спарка?на каком джипе капот делится на 13 полировочных зон?в нём можно пережить атомную войну, а потом завести, поехать и задавить противника 20-ти дюймовыми колёсами :lol:этот экземпляр похоже на войне уже был...Хаммер? неееДвухсотка? тоже не она.QX56? близко.но всё не то...-Nissan Patrol 2010 года, юбилейный выпуск. а это значит что покрашен он без металлика, чёрная база, сверху ооочень мягкий лак. но об этом попозже.это пожалуй самая сложная и ответственная работа за всю мою практику. учитывая состояние-нужен максимально возможный разумный результат (без срезания 90% толщины лака).3 года на этом авто-ездили исключительно на охоту и рыбалку.состояние до-собственно выше.общее фото ДО-вобщем плохо-ВСЁ. передний бампер-просто в решето от гравия, там собственно полировать нечего. каждые 2 мм-микро скол. привёл конечно в божеский вид его, но чуда там не произошло. бампер-под перекрас по большому счёту.приступили-очистка, обезжирка, чистка, всё по фен шую как всегда.начал полировать. оказалось что лак настолько мягкий, что царапается ладонью. вернее появляется голограмма. это не столько лак, сколько цвет-всему виновник. на таком цвете-любую царапинку толщиной в 0,001 микрона-видно за 5 метров. вообще-это авто-можно полировать до бесконечности. вроде сделал в ноль, начинаешь вытирать остатки пасты-микрофиброй несколько царапок сделал. и опять полировать. потом опять по кругу. и опять. на первую дверь ушло почти 2 часа вот так по кругу-только борьба с голограммой. я уже даже позвонил человеку, показал как его авто царапается чистой ладонью.вообще двери там-песня отдельная, они размером с крышу ланцера. делились на 10 полировочных зон. это жесть. обычно 4-5-6 зон на дверичто вышло в итоге-вывелось-примерно 95% царапин.работа первый день-11 часов, второй-8 часовзащита-2 слоя синтетики, сверху выставочный воск.стёкла-антидождь
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.