Перейти к содержанию

Brilliant Auto


BrilliantAuto

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ
Highlander полировка

Очень сложная работа, достойная отчёта.
Хайлендер после пожара в помещении. Покрыт сажей, мойки отмыть не смогли. Значит без хирургии никак. Прожарился хорошо японский пирожок. Сажа сажей, необходимо ещё довести внешний вид до состояния "как он был новый в салоне и даже лучше".
Сверху капал расплавленный битум и пенопласт. Благо что немного.
1)День первый
Очистка кузова. Убирал битум, расплавленный пластик-он лежал каплями на бочинах. Повезло что не прожгло, лкп выдержало отлично.
очистка от смол, вкраплений, очистка сажи-алхимия, маты, респиратор и рецепт найден. сажа очень маслянистая-от горения пластика.
оценка состояния и подготовка спины ко второму дню-
a1683720b21031c66cf80f34297ae6be.jpg

75daadd7f1fe254e63fe7147c4e25735.jpg

9a3b722d222ac3177100735649a67543.jpg

1ad58229ac328d1289efa6833bee4592.jpg

ffcb5f725529da8a8ec6ce19da1578f6.jpg


f5cc9aa72dd4734b2480eeac81e5e2a7.jpg

b9b4c4de558eff4265dbad79d2cdb188.jpg

4496bbb1d849b9c9a53ad93daadc5c03.jpg


C сердечным приступом лёг спать в ожидании дня второго. Цвет-чёрный СОЛИД. без металлика. лак мягкий. страшный сон полировщика. :cp:

2)День второй
Абразивная - Полировка, полировка, полировка....
очень жёсткий запил мехом на роторе-
95bb3b0684351fb64b979392e010a61b.jpg
потом сразу эксцентрик, подбор полумягкого круга большого диаметра (плоскости то немаленькие) и связки долгоиграющей а/г пасты (о как)
а затем супермягкий круг вместе с финишным кремом от проклятых американцев :mrgreen:
в итоге чистая полировка-12 часов. только лакокрасочное покрытие. только машинная полировка.
под галогеном и светодиодом. Чёрная дыра. свет куда то уходит а куда...сколько не направляй ему всё мало. он всё равно чёрный. :es:
10f8eb16478042d607ed19a662f726bd.jpg

d247eb973b90c53095647de29c922f80.jpg

3ea30805ab19ad6ddd5e24edfbcb2d68.jpg

15f3c513651da4b091ca2b48e40e332e.jpg

719589fd5bfc00f2638e9c1f2890e7c0.jpg

ee470f4af29c3f4310da7ed2bc1d31d2.jpg

3)День третий
доделка мелочей, работа с салоном(потолок)
обработка резины, пластика.
кстати о пластике. верхним накладкам на рейлингах не так повезло как лкп-
ce363b2865d893e25bfe0e09c4972dde.jpg

его выжгло расплавленными каплями-обесцветило. отполировать никак.
наконец применил материал который как никогда лучше подходит к случаю. жидкий пластик, офигенно имитирует текстуру фактурного пластика. покрасил в 3 слоя. и действительно-лучше и придумать сложно.
f30ea27f2785ea070d611ccbbb1b621c.jpg

10a25febdedc83773dbb8ad3e0170cbc.jpg

полировка хромированных молдингов-
41e2a826f3830e061fe3c9d655a2d56a.jpg

очистка от сажи литых дисков (забыл сфоткать)
подкраска сколов.

Чистка потолка.
это ведро воды после очистки потолка. причём это второе ведро воды. сажа...везде пролезет
4c405395abc59a006f5d9e729e012aa2.jpg

очистка проёмов-это там где дверные петли, резинки, автомойки туда даже не совались-всё было в саже.
В салон положена хорошая тряпка-в назидание автомойщицам, в дальнейшем эту машину они будут вытирать этой-правильной тряпкой.
368cee0c6e6e8c14e4f4da678fc366ce.jpg
работы было столько что не удивлюсь если пару тройку пунктов забыл написать

и общие фото
bef41e8de53dce749324b61ce956a833.jpg

fce1a1c092e175e47bf4245ef5a7f7bd.jpg

7f235e8fa80a1393401de5a5f4495bcb.jpg

a1845db78f216500beaa8da6ab24ea00.jpg

79e33a32e6421fcfcf9a7787544d40b2.jpg

Хозяин был очень доволен. проверял работу со светодиодом на 1000 люмен в руках :biggrin:




368cee0c6e6e8c14e4f4da678fc366ce.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Accord полировка+химчистка


Аккорд 2008 года рорждения, пробег около 100 000. сильно посечена передняя часть, состояние ЛКП-ниже среднего, грязный салон, много сколов, вобщем работы достаточно.

День первый
состояние ЛКП-

a6698bae66b105fd96dc92e66e37aede.jpg

b298ee2bdc85a462633318a6ed8356da.jpg

303bd669a41c4c683cbd85f6a73c552b.jpg

860ba634f800e7bd92999756d9705fbe.jpg

b487f9d1e0fd7b8b47ea04b706afc55a.jpg

2d11f9e50aa358ee4b9180d67ff56e5a.jpg

ae49ef80c07df9ed598d6b9224f1781d.jpg

9abd721aa6b5b32a67f0c51ad56f7d2d.jpg

всё довольно удручающе.
очистка, подготовка ЛКП, абразивная полировка.


Передний бампер неполировался-очень сильно посечён+много притиров-уйдёт в перекрас.
Задние шильдики демонтировались, потом клеились обратно.

как то так (после/до)-

ccd29039d84fb1a405f5e31256e906b6.jpg

121d620dc99e313664389dcbf6896cce.jpg

детальный итог под прожектором и светодиодом
2912471845a258c3facd94fb5e5614e3.jpg

a733c84561aa9a0e93bfb8072a36b762.jpg

34d296ca2ea8574e43c0f91a603009da.jpg

1abb1a89efa81c7a51b9957769181b47.jpg


ff2c1ec8641ea8689823ac0f4a846e2b.jpg

e8f12f8a1e8427647a88d39fceefdd36.jpg

3d8771852de4e2bca0eeab1a0e4b56e5.jpg

Итоговые общие фото-далее.

День второй
Салон.
Осматриваем.
Состояние в целом-
4679ef5e37a97cfbd6014794fead77f0.jpg

f6d9683ddae884130734509b844f0f96.jpg

25262e5d660b1f89e59eab9ab6f7c9b5.jpg

85ae652bdfc738c73f984bd16bd6752f.jpg

7adf6b0a69c5ff62764332f435189f30.jpg

e0e02fceb545ae5287878a7badd5afad.jpg

35d6847805e70106d06bcc4a51ffb2ca.jpg

3fc40873a1e0822fe4673f91969c5047.jpg


Всё довольно плохо. Потолок грязный, все тканевые стойки тоже, вся алькантара и вставки в дверях сильно засалены, похоже не чистилось с 2008 года. На полу у водителя-песок вбит в ткань до состояния асфальта.


результат-
dc5982e93cf47f844d510a3bd095c5fd.jpg

c180973d403de586ec5eac990c5ced32.jpg

453ffbf98fa5156e843d6afe53a405c6.jpg

1821f1122b2615e2d01768456cf64131.jpg

bbbc9ab70be1bc599c184c35e686155a.jpg

742938535e262c8ee43a43986094d16b.jpg

b96c5e2525fbe81746f69c6242c972f2.jpg

dd55fc7e2441791af22098f405d98433.jpg

8ee96308fa234c34dab8b1dd3a857f37.jpg

6bb3e2f96ba6097165b52c4c29dfe33a.jpg

d373c37e384b5d1fdf8a71a8450bfa68.jpg

06f0b947292f4260b6c124853268988c.jpg

a5725623b7ff6141156f0916d5bb01c1.jpg

5df626b51e0e8c18bab91f96f218af80.jpg


заодно снимаем зашарканные передние порожки и красим

6dc8be5af1e6e9908cabce0519b7f5f2.jpg

ea09ffe042348574e6caef4944a83a47.jpg

День третий
Различные мелочи-нанесение защитного покрытия, Антидождь, всякие финишные очистки от пыли, обработка резины, внешнего/внутреннего пластика, и прочая мелочь. Мелочь, а заняло почти полный день.
небольшая вмятинка на переднем крыле-без покраски

5907b5e4e203753169ffd8c4402aac99.jpg

e4f2c9f1b8913071cb0d636af1516aae.jpg

День четвёртый.
нанесение воска поверх (для верности. на период закрепления жидкого стекла). фотография, ну и-наслаждение результатом :mrgreen:

a4e32a05ce4bffd65ce0676dff706df1.jpg

f33af86db56c87e7896a9e249e71bd30.jpg


2aca43b6e606a706331a3be3ebab4f9c.jpg

034ea53609a32bb307f1f65b2406c36a.jpg

e05a627575f58d1d7355d4d2db2c48ff.jpg


91c4dff6956cc56a7a39b41b13e903e4.jpg

p.s. Дима подъедь потом обязательно на правильных дисках. Для запечатления кадра :D




f9d467d958e8dd81de5aba1c9dc441eb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оригинальный американский антидождь Aquapel в наличии.

 

Aquapel — эффективное средство для защиты стекол автомобилей. Не смывается до 10 месяцев или 20 000 км пробега.

Аквапель резко улучшает обзор и видимость в дождь. Даже во время сильного дождя, вода и грязь собирается каплями и легко соскальзывает со стекла

 

AQUAPEL — высококачественный продукт производства США

 

-Aquapel не смывается мойками, реагентами и любыми видами осадков.

-Не оставляет разводов, помутнений и пленок на стекле.

-Корректная и длительная работа антидождя гарантирована только при нанесении профессионалом

5d0f392f4af66cf60c741b1a376d8291.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа с Toyota Prado 2010 года


работа с Toyota Prado 2010 года
одна из самых продолжительных работ за всю мою практику, 5 дней
задача - вернуть ЛКП к состоянию "как с завода и даже лучше", защитить это дело. Убрать порядка десяти небольших вмятин-от размеров с ладонь до размера с лесной орех. Очистить салон.
День первый
полировка.
успел выполнить всего 50% работы. плоскости огромные, а состояние-на фото. Весьма и весьма печальное.

03802699e52b496e6c824ad7f8659eba.jpg

cf7211d14fc75d9afc06664f1bea58f2.jpg

5621dac796306216639ba4cd278e90fb.jpg

919969539e511bca18f682cab9e758e1.jpg

70550f35bac504f4a5ada47c05c897c9.jpg

День второй. опять полировка. борьба с проклятием чёрного солида :wink: -новая риска ставится при вытирании тряпками.
но вроде всё получилось вполне удачно. каким бы ни казалось удручающее исходное состояние, привести в приличное состояние кузов удалось сняв всего лишь 3-5 микрона лака. (из 140 общей толщины. лака из которых-около 60. Любители математики легко посчитают сколько таких полировок возможно). Хозяин был приятно удивлён когда я показал ему замеры на крыше (которая не полировалась)-и на остальных плоскостях.


593eb52253087ab6292156fe8b26baf9.jpg

810bafbdd9086d36e2415273fbe99b02.jpg

b0495d104818de95e011b8e9fe66033d.jpg

bb944b923b7c12ee9222376c55ae5c9a.jpg

ef2cce60eb2bcfbce6937c715c7fb618.jpg

День третий-салон
Фотографий до не делал, салон был средне грязный. Работалось всё довольно стандартно
в работе-

b89316ae165e2e2a5e9c540c2b831216.jpg

800e6a8c258b4fa0f77f8cc1fbf43c0f.jpg

9d41b1be6ad29542ad25b6fdd8f3c3b1.jpg

Результат по салону. везде применялись кондиционеры по пластику-для нижнего пластика более "жирные"-скрывают потёртости материала, для верхнего пластика-абсолютно матовые, с антистатическим эффектом.

1ec32095b2342bee5c74c72802344b20.jpg

d4602d92148fa8f0c5e619c8f4d99b62.jpg

21ad902088c8f22cf364694f06b062ea.jpg

30d43865c269c790563026e4e26e1894.jpg


e0a036474c54ab41eec6419887645c90.jpg

5f3eb08e8834deaeb32ecd20deed072f.jpg

0e3bb460b81cfe66e53db8fdf439e360.jpg

8164bc1b1feaeec0c7b5635a8885d2bb.jpg

День третий. работа по вмятинам. фотографий к сожалению не делал вобще, работы было море. Заделка всех сколов. в тот день закончил работу в 11 вечера
День четвёртый. Защитное покрытие на основе оксида кремния. Довольно сложная задача нанести равномерно без новых царапин на этот цвет. что и выполнялось. А так же-различные финишные обработки пластика, резины, Антидождь передней полусферы.

День пятый. Нанесение воска вручную поверх защитного покрытия-на период полимеризации. Фотографии и сдача

235293c2afc7b391f4002ed0ad1dae81.jpg

b20557febea6fb61ed789941550a7c79.jpg

e55c2cad61e7d0288b15c180fe5f3c3c.jpg

d2b54158178d93e472ce4355ab3b5efb.jpg

513ac3d047797045bb269855934d77ec.jpg


Что сказать..то что машина преобразилась-значит не сказать ничего. Хозяин рассмотрев результат сказал что у него пропало больше желание на этой машине ездить в лес. :smile: Ведь в таком состоянии-эти машины не выходят даже из автосалонов.



235293c2afc7b391f4002ed0ad1dae81.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безпокрасочный ремонт двери на калине.

выполнено за один неполный день

ценник в 2 раза ниже покраски с рихтовкой

 

до-

 

http://youtu.be/q1-a9fH_f3A

 

и после

 

http://youtu.be/Y6khmePkK90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё одна из работ по безпокрасочному ремонту-

багажник с пежо

дважды удар в ребро-справа возле фары и под шильдиком-не попало в кадр жаль.

 

http://www.youtube.com/watch?v=2zQNdPllzTA

 

довольно сложная работа-сфера, вся бликовая. почти 10 часов работы

остались мелкие недочёты в паре мест, в виду отсутствия в эти места доступа. за 4000 рублей этот результат даже шикарен

 

http://www.youtube.com/watch?v=50S_EZi8FH8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

керамическое покрытие кузова Everglass

 

14666a2ec2ae6d72c4b161fd1c5cde9e.jpg

 

 

+Защита от окисления бесконтактами

+Защита от любых реагентов-растворителей, кислот, солей, бензолов, смол

+Защита от микрориски

+Общий гидрофобный эффект

+Стойкость покрытия до 2-х лет

+Нанесение от двух слоёв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягкая полировка + двухслойное керамическое покрытие на 3 года. Бесплатное обновление верхнего гидрофобного слоя-через год.

 

379979142d139ae4c130476afaa781d2.jpg

 

c4eb75303924174a95d72222d3012460.jpg

 

663e0e9b16bf1622d30e9d873284728e.jpg

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=823ZfVd4SPM&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бронирование элементов американским полиуретаном Suntek

 

тест на пробиваемость гравием-

брал пластину вырезанную с какой то двери, слева соотв-но плёнка справа ничего. кидал вот этот камень(гравий 2 см) в пластину довольно сильно-местами видно что до вмятин. обычная фара после такого-уже трескается.

106cb34f8038d76792b67a027e18e907.jpg

 

ближе-на лкп-все сколы до металла

7f6b475723db0da3e7702801da771690.jpg

и на плёнке-лишь промятости

9567ef5ec3883f2f1999f6346e7e1479.jpg

 

убираю плёнку-

2e58274d62bf815bdf6458dc3ff0d367.jpg

всего 2 скола. один честно прострелил насквозь(осталась вмятина даже), второй слегка поцарапал

 

 

итог-плёнка держит на 90% хороший гравий-что от неё и требуется. а обычную дорожную пескоструйку выдержит на 200%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сколько будет стоить удаление вмятины примерно с горошину в диаметре краска не повреждена на переднем крыле мицубиши аутлендер хл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно с октября-ноября рихтовочные + малярные работы

сварка/ремонт бамперов, а так же локальная покраска элементов

 

9af863c244f8f5e3c3f0f95a616cd804.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детейлинг экстерьера Audi A6


Audi A6 средняя полировка. интересный цвет Havana Black. если смотреть долго-то чёрный)

2014 год
до-состояние в принципе приличное
работа по битуму, по вкраплениям, абразивная полировка, защитное покрытие-керамика Everglass Top Coat, обработка резины пластика, антидождь вкруг-Aquapel
до-
c702e3fd065546ce2c6870d9cafdf250.jpg

85aefb2f970f050f914be3b7ce268acf.jpg

da261afb27aa39e84e5beaf5edf1f11c.jpg

в работе-иногда беспокрасочные приблуды полезны и в полировке. ну а как, третьей руки же нет держать крышку багажника.

a0bf101c946048e33808cc38b5f83d31.jpg

после-

bc6bb58185912633920284ef965d3b14.jpg

6c8e9195f1b5daa8539cb9fadbeeb936.jpg

8f14aa0d3061aaeddf116c8552ca0703.jpg



9188a1a8bb888cc704ae8ca434ff1856.jpg

582bdd95497ef24bdc98d58cd9d9c1e3.jpg

6194164bc62d4eaf73b8a825ada74539.jpg

работа 1,5 дня


bc6bb58185912633920284ef965d3b14.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановительная полировка VW Polo

2012 год
состояние до-

eeaab014e6e723dd2914d2abbefc7aae.jpg

f163a6d47eb596ccf9780623a84d9ed8.jpg

197138dae36ea45ff2a07dedd54ee2ca.jpg

5c71a47b063a348b7223f26e9f5e7926.jpg

состояние среднестатическое для этого возраста

после всех работ -


f3708a60e07f983ded566dbceca036d1.jpg

ce3e687eab935593cb26024210514579.jpg

90649e548ab8caf666b4785fc11be029.jpg

bf5f8055e26c9ca7f0fa050ffb76ee85.jpg

общие фото


09477e42dc721a92db03b448276bf35a.jpg

2fd2f2bf06da22bfe3474921f1cc4f0a.jpg

3bab56ba81a53d7408a7819c73d8a45e.jpg

d6cff1eb970b42f529b2b583d5e2554e.jpg


Второй день работа с вмятиной-

50a3ca7fbcf784668e93181881d86310.jpg

8add9729d10efa55b18ae85e2c3e30d2.jpg

Похоже удар бутылкой от шампанского-оконтуривание дна примерно как раз по диаметру. Решил пободаться беспокрасочным способом, но вообще такое-стопроцентно растянутый металл с последующей рихтовкой и окрасом.
при выворачивании дна-треснувшее лкп. пластичности не хватило-металл растянут гарантированно. полдня работы, осталась точка самой глубокой части, идеал тут возможен только с покраской

143eb4931fc8d5f9502899e030e903c3.jpg



09477e42dc721a92db03b448276bf35a.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...