Директор Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Динамика для таких смелых маневров у него не очень... http://youtu.be/OyhnpN9lv5w Это вы правильно подметили - поведение регика не очень. Скажем прямо - плохой пример для подражания. Сигналить стал поздно - пешик уже бежит без оглядки. Сигналил долго - пешик испугается и начнёт тормозить метаться туда-сюда-обратно или свалится под колёса без сознания. Может безгрешный регик чемпион по экстренному торможению или мастерски выполняет "лосиные тесты" , но едущим сзади каково ? :by: Очередной пример как обычная дорожная ситуация превращается в особо опасную.
Неотопляемый Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 слышишь "директор", ли кто ты там )))....ты меня осуждай ..за соринку в глазу, ..но даже не бревнышко , а груженый фискар у себя в зенках разгяди .
АnnА Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Это вы правильно подметили - поведение регика не очень. Скажем прямо - плохой пример для подражания. Сигналить стал поздно - пешик уже бежит без оглядки. Сигналил долго - пешик испугается и начнёт тормозить метаться туда-сюда-обратно или свалится под колёса без сознания. Может безгрешный регик чемпион по экстренному торможению или мастерски выполняет "лосиные тесты" , но едущим сзади каково ? :by: Очередной пример как обычная дорожная ситуация превращается в особо опасную. :an:
Директор Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) слышишь "директор", ли кто ты там )))....ты меня осуждай ..за соринку в глазу, ..но даже не бревнышко , а груженый фискар у себя в зенках разгяди . Как вы могли подумать (чем) , разве я вас осуждаю - нахваливаю (читай внимательно) Это вы правильно подметили - Какой фискар гружёный - об чём речь? В этом ролике меня нет ни в кадре ни за кадром. Можно предположить ,что за рулём регика - вы. Только моё мнение не изменилось ,а что не совпадает с чьим-либо - на форуме так бывает. :an: Глухонемая и грамоту не знаш,а может чернила кончились? Попроси кого-нибудь из взрослых - пусть бурные эмоции словами опишут :by: Изменено 2 августа, 2013 пользователем Директор
AVM Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 А я вот недавно встретил эпическое парнокопытное женского рода. И ладно бы она одна была... Была обсигналена и обкомментирована.
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 надо забор на всём участке. понятно, что самые прыткие полезут, но всё же
phantomAC Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 надо забор на всём участке. понятно, что самые прыткие полезут, но всё же 2 м. и под напряжением)))) чтоб обратно откидывало
Stan Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 И невдомек ей что пешеходов всегда надо пропускать. На зебре они или не на зебре. И правильно делает, дорога не место для пешеходов. По поводу на зебре они или нет, я бы еще поспорил. 1
Stan Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Пешеход обязан: п.п ПДД 17.3. При отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств. А теперь думаем логично. Если вам сигналили, то вы уже создали помеху движению ТС. И если посмотреть налево или направо, то всяко разно увидите рядом пешеходный переход, не в лесу находитесь.
Stan Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Не надо автомобилисту думать за других, думать надо за себя... Как раз таки, хочешь ездить нормально, то думай за себя и за других. 3
Paradox Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Сбивать и сигналить совершенно не одно и тоже. 2
Stan Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Думай за поведением других и предугадывай ситуацию, а не думай за тем кто что должен делать. ТЫ что предлагаешь сбивать пешеходов? Про пешеходов отдельная тема есть.
Rock2108 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Допустим женщина разогнала автомобиль до 60 км/ч(17 м/c). Время реакции три секунды. Значит если она дальше 55 м до пешехода, то он может переходить дорогу и считать что все безопасно. На самом деле ее на горизонте вообще не было когда он начал переходить. ну вы и тормоз с такой реакцией)))
Rock2108 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Зачем сигналить вообще, если нет никакой аварийной ситуации? Это не я тормоз а водитель как вы определили время реакции водителя? у вас есть приборчик реакциометр?
Paradox Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Пересекать то разрешается, но создавать помеху ТС - нельзя.
Paradox Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Создать помеху, значит заставить изменить скорость/направление движения.
Blacksmith Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 В данном случае преимущество у авто. На пешеходном переходе у пешехода. Андерстенд? 5
Stan Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 "Уступить дорогу (не создавать помех)"- требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость. Подчеркиваю - преимущество. Во-первых, эта тема чисто для одного перекрестка. Во-вторых, кто сказал, что пешеход имеет преимущество на автомобильной дороге? Не вы автор плаката "Пешеход здесь главный"?
АnnА Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Глухонемая и грамоту не знаш,а может чернила кончились? Попроси кого-нибудь из взрослых - пусть бурные эмоции словами опишут :by: 1. Вы знаете кто такие глухонемые? Почитай, Директор!!! 2. Грамоту не знаете Вы, хоть бы в Word проверял. Слово "знаешь" пишется с мягким знаком!!! 3. На Ваши рассуждения, только и можно смайлы ставить, большего Вы не достойны, потому что у Вас явные проблемы с головой!!!
Mcline Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Чего-то в задумчивости. Надо админу предложить идею открытия спецтемы, в которую могут заходить только зарегистрированные пользователи старше 18 лет. И сритесь там сколько угодно, и как угодно. Хоть матом. Хоть с картинками где стучат мужским половым по лбу. Ладно Директор, все знают о его невоздержанности на форуме, а вы то Анна чего в полемику ударились? На вас когда собака из-за забора гавкает, тоже на 4 кости становитесь и в ответ гавкаете? 1
АnnА Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Ладно Директор, все знают о его невоздержанности на форуме, а вы то Анна чего в полемику ударились? На вас когда собака из-за забора гавкает, тоже на 4 кости становитесь и в ответ гавкаете? Уважаемый, я Вас никоем образом не оскорбляла! Меня не нужно учить жизни, и слава Богу, что собаки этого не делают!!!
Mcline Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Уважаемый, я Вас никоем образом не оскорбляла! Меня не нужно учить жизни, и слава Богу, что собаки этого не делают!!! все ясно, вопросов больше не имею.
Директор Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 как вы определили время реакции водителя? у вас есть приборчик реакциометр? Есть ! Целая куча методичек и циркуляров. В 1997 году время реакции водителя от 0.4 до 2.0 сек. плюс время срабатывания тормозного привода 0.5 -гидравл. и 0.9-пневмо , для прицепов ишшо 1.5-2.0 сек. Если считаешь эти цифры очень старыми и неверными зайди в комиссию по разбору дтп и поспорь с ними на интерес.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти