Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Динамика для таких смелых маневров у него не очень...

http://youtu.be/OyhnpN9lv5w

Это вы правильно подметили - поведение регика не очень. Скажем прямо - плохой пример для подражания. Сигналить стал поздно - пешик уже бежит без оглядки. Сигналил долго - пешик испугается и начнёт тормозить метаться туда-сюда-обратно или свалится под колёса без сознания. Может безгрешный регик чемпион по экстренному торможению или мастерски выполняет "лосиные тесты" , но едущим сзади каково ? :by: Очередной пример как обычная дорожная ситуация превращается в особо опасную.
Опубликовано

Это вы правильно подметили - поведение регика не очень. Скажем прямо - плохой пример для подражания. Сигналить стал поздно - пешик уже бежит без оглядки. Сигналил долго - пешик испугается и начнёт тормозить метаться туда-сюда-обратно или свалится под колёса без сознания. Может безгрешный регик чемпион по экстренному торможению или мастерски выполняет "лосиные тесты" , но едущим сзади каково ? :by: Очередной пример как обычная дорожная ситуация превращается в особо опасную.

:an:

Опубликовано (изменено)

слышишь "директор", ли кто ты там )))....ты меня осуждай ..за соринку в глазу, ..но даже не бревнышко , а груженый фискар у себя в зенках разгяди .

Как вы могли подумать (чем) , разве я вас осуждаю - нахваливаю (читай внимательно)

Это вы правильно подметили -

Какой фискар гружёный - об чём речь? В этом ролике меня нет ни в кадре ни за кадром. Можно предположить ,что за рулём регика - вы. Только моё мнение не изменилось ,а что не совпадает с чьим-либо - на форуме так бывает.

 

:an:

Глухонемая и грамоту не знаш,а может чернила кончились? Попроси кого-нибудь из взрослых - пусть бурные эмоции словами опишут :by: Изменено пользователем Директор
Опубликовано

А я вот недавно встретил эпическое парнокопытное женского рода.

И ладно бы она одна была...

Была обсигналена и обкомментирована.

Опубликовано

надо забор на всём участке. понятно, что самые прыткие полезут, но всё же

2 м. и под напряжением)))) чтоб обратно откидывало :es:

Опубликовано

И невдомек ей что пешеходов всегда надо пропускать. На зебре они или не на зебре.

И правильно делает, дорога не место для пешеходов. По поводу на зебре они или нет, я бы еще поспорил.

  • Нравится 1
Опубликовано

Пешеход обязан: п.п ПДД 17.3. При отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.

А теперь думаем логично. Если вам сигналили, то вы уже создали помеху движению ТС. И если посмотреть налево или направо, то всяко разно увидите рядом пешеходный переход, не в лесу находитесь.

Опубликовано

Не надо автомобилисту думать за других, думать надо за себя...

Как раз таки, хочешь ездить нормально, то думай за себя и за других.

  • Нравится 3
Опубликовано

Думай за поведением других и предугадывай ситуацию, а не думай за тем кто что должен делать. ТЫ что предлагаешь сбивать пешеходов?

Про пешеходов отдельная тема есть.

Опубликовано

Допустим женщина разогнала автомобиль до 60 км/ч(17 м/c). Время реакции три секунды. Значит если она дальше 55 м до пешехода, то он может переходить дорогу и считать что все безопасно. На самом деле ее на горизонте вообще не было когда он начал переходить.

ну вы и тормоз с такой реакцией)))

Опубликовано

Зачем сигналить вообще, если нет никакой аварийной ситуации?

 

Это не я тормоз а водитель

как вы определили время реакции водителя? у вас есть приборчик реакциометр?

Опубликовано

Создать помеху, значит заставить изменить скорость/направление движения.

Опубликовано

"Уступить дорогу (не создавать помех)"- требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Подчеркиваю - преимущество.

Во-первых, эта тема чисто для одного перекрестка.

Во-вторых, кто сказал, что пешеход имеет преимущество на автомобильной дороге? Не вы автор плаката "Пешеход здесь главный"?

Опубликовано

Глухонемая и грамоту не знаш,а может чернила кончились? Попроси кого-нибудь из взрослых - пусть бурные эмоции словами опишут :by:

1. Вы знаете кто такие глухонемые? Почитай, Директор!!! 2. Грамоту не знаете Вы, хоть бы в Word проверял. Слово "знаешь" пишется с мягким знаком!!! 3. На Ваши рассуждения, только и можно смайлы ставить, большего Вы не достойны, потому что у Вас явные проблемы с головой!!!

Опубликовано

Чего-то в задумчивости. Надо админу предложить идею открытия спецтемы, в которую могут заходить только зарегистрированные пользователи старше 18 лет. И сритесь там сколько угодно, и как угодно. Хоть матом. Хоть с картинками где стучат мужским половым по лбу.

Ладно Директор, все знают о его невоздержанности на форуме, а вы то Анна чего в полемику ударились? На вас когда собака из-за забора гавкает, тоже на 4 кости становитесь и в ответ гавкаете?

  • Нравится 1
Опубликовано

Ладно Директор, все знают о его невоздержанности на форуме, а вы то Анна чего в полемику ударились? На вас когда собака из-за забора гавкает, тоже на 4 кости становитесь и в ответ гавкаете?

Уважаемый, я Вас никоем образом не оскорбляла! Меня не нужно учить жизни, и слава Богу, что собаки этого не делают!!!

Опубликовано

Уважаемый, я Вас никоем образом не оскорбляла! Меня не нужно учить жизни, и слава Богу, что собаки этого не делают!!!

все ясно, вопросов больше не имею.

Опубликовано

как вы определили время реакции водителя? у вас есть приборчик реакциометр?

Есть ! Целая куча методичек и циркуляров. В 1997 году время реакции водителя от 0.4 до 2.0 сек. плюс время срабатывания тормозного привода 0.5 -гидравл. и 0.9-пневмо , для прицепов ишшо 1.5-2.0 сек. Если считаешь эти цифры очень старыми и неверными зайди в комиссию по разбору дтп и поспорь с ними на интерес. :eo:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...