Перейти к содержанию

Пешеход: жить или не жить?


Рекомендуемые сообщения

Динамика для таких смелых маневров у него не очень...

http://youtu.be/OyhnpN9lv5w

Это вы правильно подметили - поведение регика не очень. Скажем прямо - плохой пример для подражания. Сигналить стал поздно - пешик уже бежит без оглядки. Сигналил долго - пешик испугается и начнёт тормозить метаться туда-сюда-обратно или свалится под колёса без сознания. Может безгрешный регик чемпион по экстренному торможению или мастерски выполняет "лосиные тесты" , но едущим сзади каково ? :by: Очередной пример как обычная дорожная ситуация превращается в особо опасную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышишь "директор", ли кто ты там )))....ты меня осуждай ..за соринку в глазу, ..но даже не бревнышко , а груженый фискар у себя в зенках разгяди .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы правильно подметили - поведение регика не очень. Скажем прямо - плохой пример для подражания. Сигналить стал поздно - пешик уже бежит без оглядки. Сигналил долго - пешик испугается и начнёт тормозить метаться туда-сюда-обратно или свалится под колёса без сознания. Может безгрешный регик чемпион по экстренному торможению или мастерски выполняет "лосиные тесты" , но едущим сзади каково ? :by: Очередной пример как обычная дорожная ситуация превращается в особо опасную.

:an:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышишь "директор", ли кто ты там )))....ты меня осуждай ..за соринку в глазу, ..но даже не бревнышко , а груженый фискар у себя в зенках разгяди .

Как вы могли подумать (чем) , разве я вас осуждаю - нахваливаю (читай внимательно)

Это вы правильно подметили -

Какой фискар гружёный - об чём речь? В этом ролике меня нет ни в кадре ни за кадром. Можно предположить ,что за рулём регика - вы. Только моё мнение не изменилось ,а что не совпадает с чьим-либо - на форуме так бывает.

 

:an:

Глухонемая и грамоту не знаш,а может чернила кончились? Попроси кого-нибудь из взрослых - пусть бурные эмоции словами опишут :by: Изменено пользователем Директор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот недавно встретил эпическое парнокопытное женского рода.

И ладно бы она одна была...

Была обсигналена и обкомментирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо забор на всём участке. понятно, что самые прыткие полезут, но всё же

2 м. и под напряжением)))) чтоб обратно откидывало :es:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И невдомек ей что пешеходов всегда надо пропускать. На зебре они или не на зебре.

И правильно делает, дорога не место для пешеходов. По поводу на зебре они или нет, я бы еще поспорил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеход обязан: п.п ПДД 17.3. При отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.

А теперь думаем логично. Если вам сигналили, то вы уже создали помеху движению ТС. И если посмотреть налево или направо, то всяко разно увидите рядом пешеходный переход, не в лесу находитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо автомобилисту думать за других, думать надо за себя...

Как раз таки, хочешь ездить нормально, то думай за себя и за других.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думай за поведением других и предугадывай ситуацию, а не думай за тем кто что должен делать. ТЫ что предлагаешь сбивать пешеходов?

Про пешеходов отдельная тема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим женщина разогнала автомобиль до 60 км/ч(17 м/c). Время реакции три секунды. Значит если она дальше 55 м до пешехода, то он может переходить дорогу и считать что все безопасно. На самом деле ее на горизонте вообще не было когда он начал переходить.

ну вы и тормоз с такой реакцией)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сигналить вообще, если нет никакой аварийной ситуации?

 

Это не я тормоз а водитель

как вы определили время реакции водителя? у вас есть приборчик реакциометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересекать то разрешается, но создавать помеху ТС - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать помеху, значит заставить изменить скорость/направление движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уступить дорогу (не создавать помех)"- требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Подчеркиваю - преимущество.

Во-первых, эта тема чисто для одного перекрестка.

Во-вторых, кто сказал, что пешеход имеет преимущество на автомобильной дороге? Не вы автор плаката "Пешеход здесь главный"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глухонемая и грамоту не знаш,а может чернила кончились? Попроси кого-нибудь из взрослых - пусть бурные эмоции словами опишут :by:

1. Вы знаете кто такие глухонемые? Почитай, Директор!!! 2. Грамоту не знаете Вы, хоть бы в Word проверял. Слово "знаешь" пишется с мягким знаком!!! 3. На Ваши рассуждения, только и можно смайлы ставить, большего Вы не достойны, потому что у Вас явные проблемы с головой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то в задумчивости. Надо админу предложить идею открытия спецтемы, в которую могут заходить только зарегистрированные пользователи старше 18 лет. И сритесь там сколько угодно, и как угодно. Хоть матом. Хоть с картинками где стучат мужским половым по лбу.

Ладно Директор, все знают о его невоздержанности на форуме, а вы то Анна чего в полемику ударились? На вас когда собака из-за забора гавкает, тоже на 4 кости становитесь и в ответ гавкаете?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно Директор, все знают о его невоздержанности на форуме, а вы то Анна чего в полемику ударились? На вас когда собака из-за забора гавкает, тоже на 4 кости становитесь и в ответ гавкаете?

Уважаемый, я Вас никоем образом не оскорбляла! Меня не нужно учить жизни, и слава Богу, что собаки этого не делают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, я Вас никоем образом не оскорбляла! Меня не нужно учить жизни, и слава Богу, что собаки этого не делают!!!

все ясно, вопросов больше не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы определили время реакции водителя? у вас есть приборчик реакциометр?

Есть ! Целая куча методичек и циркуляров. В 1997 году время реакции водителя от 0.4 до 2.0 сек. плюс время срабатывания тормозного привода 0.5 -гидравл. и 0.9-пневмо , для прицепов ишшо 1.5-2.0 сек. Если считаешь эти цифры очень старыми и неверными зайди в комиссию по разбору дтп и поспорь с ними на интерес. :eo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...