Перейти к содержанию

Новости кино


Teacher

Рекомендуемые сообщения

«Аватар» Джеймсона Кэмерона

 

Ровно через полгода мир обещает потрясти новое кино Джеймса Кэмерона под названием «Аватар». Известно о нем пока немного, но это и даже и те крупицы информации, которые kino.km.ru удалось собрать, свидетельствуют о том, что это действительно будет что-то невообразимое.

 

Идея этого фильма у режиссера «Титаника», «Терминатора» и «Чужих» появилась еще в середине 90-х годов, однако ему потребовалось отложить съемки, так как в то время необходимых технологий для производства такой картины еще не было. По слухам, Кэмерон хотел снимать «Аватар» после «Титаника», но бюджет картины выходил за рамки 400 миллионов долларов!

 

Естественно, что ни одна кинокомпания не могла предоставить Кэмерону такую сумму, даже несмотря на более чем успешный прокат «Титаника». Столь высокий бюджет выходил из-за «не очень быстрых компьютеров» и дороговизны компьютерного производства. Для примера: в «Терминаторе-2» на компьютерную анимацию было потрачено 12 млн долларов и восемь месяцев работы, а сцены длятся всего-то три с половиной минуты. Сейчас, когда режиссер дождался технологий должного уровня, бюджет получился меньше 400 миллионов, но не намного – на создание «Аватара» ушло уже 315 миллионов. На сегодняшний день это самый дорогой в истории кинопроект.

 

Вкратце его сюжет представляет следующую историю: в далёком будущем группа землян во главе с Джейком Салли, ветераном войны, у которого парализованы ноги, отправляется в экспедицию к планете Пандора, населяемой расой Нави, обладающей собственным языком и культурой. Джейк влюбляется в одну из Нави, что приводит к конфликту между землянами и обитателями Пандоры.

 

При работе над картиной были созданы фотореалистичные персонажи, которые были анимированы при помощи технологии захвата движения, над которой Кэмерон работал в течение прошлых 14 месяцев. В отличие от предыдущих систем захвата движения, где цифровая окружающая среда добавлялась после того, как были записаны движения актеров, новая виртуальная камера Кэмерона позволяла ему непосредственно наблюдать на мониторе, как именно виртуальные копии актеров взаимодействуют с цифровым миром кино в реальном времени. Это дало возможность режиссёру снимать сцены так, словно снимается живое действие. «Это похоже на большой и мощный движок компьютерной игры. Если возникает необходимость пролететь через всю сцену или изменить перспективу, я могу это сделать. Я могу превратить целую сцену в живую миниатюру и пройти через неё в масштабе от 50 до 1, можно снимать глазами мухи, а можно и глазами великана», - хвастался недавно Кэмерон. Новаторский подход этого режиссера ярко характеризуют и слова актера Лаза Алонсо: «Техника съемок – просто за гранью воображения! Такого ранее никто еще не делал. Нас снимали на 197 камер одновременно – и это в реальном времени! Процесс очень длительный, фильм не зря делали два с половиной года. Когда увидите, поймете почему. Когда мне довелось посмотреть несколько готовых сцен, то я впал в состояние, близкое к безумию. Словами это не передать! Фильм станет революционным – новым словом как для фантастического кино в частности, так и для кинематографа в целом. После «Аватара» кино уже никогда не будет прежним!»

 

Камерон также дал возможность режиссёрам Стивену Спилбергу и Питеру Джексону побывать на съемочной площадке и опробовать новую технологию. Оба пришли в неописуемый восторг.

 

Другое технологическое новшество, также относящееся к стадии захвата Движений, называется «The Volume». Это новый улучшенный метод захвата мимики лица, который в шесть раз точнее, чем использовавшийся ранее. Это устройство - маленькая, индивидуально сделанная шапочка, с крошечной камерой, прикреплённой к ней. Камера располагается перед лицом актеров и собирает информацию об их выражениях лиц и положения глаз, эта информация передаётся на компьютеры. Помимо работы над виртуальным миром, живущем в реальном времени, съемочная команда также может экспериментировать с возможностью позволить созданным на компьютере персонажам взаимодействовать с реальными актерами во время съемки.

 

Кэмерон описывает фильм как гибрид - где снятое вживую действие комбинируется с созданными на компьютере персонажами в живом окружении. Живое действие будет сниматься при помощи цифровой 3D-камеры, разработанной самим Камероном и Винсом Пайсом. Со слов Камерона, фильм будет состоять на 60% из сгенерированных на компьютере элементов и на 40% живого действия, а также из традиционных миниатюр.

 

Вместе с выходом фильма в свет выйдет и одноимённая игра. Причём созданием игры занималась знаменитая компания Ubisoft.. Камерон дал разработчикам полную свободу действия, сказав им сделать то, что они умеют делать лучше всего, и что не обязательно придерживаться основного сюжета игры. Именно поэтому игра выйдет раньше фильма.

 

Вместе с игрой будет выпущена серия игрушек - модели различной техники и персонажей. Каждая такая модель будет снабжена специальной 3D-биркой, отсканировав которую при помощи вэб-камеры, пользователь разблокирует дополнительный контент во вселенной «Аватара» на своём компьютере.

 

Что ж, судя по всему, Кэмерон приготовил настоящую революцию в кино. Осталось запастись терпением и отметить 17 декабря красным кружочком в своем календаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Беспрецедентная защита не спасла шестого "Гарри Поттера" от "пиратов"

 

Около 10 тысяч контрафактных дисков изъято во время обыска торгового павильона на рынке "Лужники" в Москве. По словам сотрудников девятого отдела УБЭП ГУВД по городу Москве, в момент начала операции в павильоне находился только грузчик.

 

"Этот человек толком ничего нам не смог пояснить, поскольку не является гражданином России", - рассказал РИА Новости представитель УБЭП.

 

По словам сотрудников ведомства, установить имена и фамилии тех, кто арендует помещение, а также владельцев контрафактного товара пока не удалось. Ведется следствие.

 

Присутствовавшие на месте обыска представители кинокомпании "Каро Премьер" были неприятно удивлены. Несмотря на беспрецедентные меры безопасности на период кинопроката фильма "Гарри Поттер и Принц-полукровка", пиратам удалось не только выложить его в интернет, но и выпустить продукцию на дисках.

 

"Это никак больше не назовешь, кроме как безобразием", - поделился заместитель гендиректора компании-прокатчика Илья Шкоп.

РИА НОВОСТИ

 

Он пояснил, что совместно с МВД РФ перед показом в России нашумевшего фильма по роману Джоан Роулинг были подготовлены и запущены акции по пресечению изготовления и распространения любого вида контрафактной продукции. По его словам, Российская антипиратская организация (РАПО) проводит проверки в кинотеатрах.

 

"Контроль за исходными материалами осуществлялся на всех участках работ: с момента их поступления на таможенный пост страны и вплоть до доставки в лабораторию киноконцерна "Мосфильм", изготовления и рассылки более 900 тиражных копий", - рассказал Шкоп.

 

Совместно с "Мосфильмом" на каждую официальную копию картины перед трансляцией был нанесен уникальный код, благодаря которому можно легко определить, с какой именно версии снята "пиратка".

 

 

 

На сегодняшний день уже обнаружен кинотеатр в городе Соликамск, в котором была произведена несанкционированная съемка фильма, которая затем попала в интернет.

 

"К кинотеатру будут применены санкции вплоть до запрета показа всех будущих голливудских фильмов - эти условия были прописаны в договоре. Он сам себя наказал ", - сказал Шкоп.

 

Кинопрокатчики признают, что на все сто процентов избавиться от контрафакта вряд ли удастся.

 

"Нельзя объять необъятное", - говорит он. Тем не менее, защита "Гарри Потера и Принца-полукровки" от пиратских подделок в целом оказалась успешной, считают в "Каро Премьер".

 

"Если учесть, что из 900 кинотеатров утечка произошла пока только в одном, мы провели хорошую работу, прогресс все-таки есть", - заключил Шкоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...