Перейти к содержанию

Авто класса А


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
епать гавно какое...это скока нада выкурить чтоб его купить

 

мне задний бампер пороги и проставки обходятся чуть меньше чем эта машина стоит :) :) :)

Зато две машины Нано по цене одной Оки и каждый год можно менять :wink:

  • Ответов 705
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

2 Bazzyk и Carlos: продолжение какометания грозит одному потерей еще 10%, второму - баном.

Опубликовано

Сегодня посетил автосалон на К.Маркса у хлебозавода, за место Авто-сити другая контора Кама Моторс.

Глянул новые цены на Матизы и ужастнулся-голый 0,8л (51л.с.)- 212т.р. Самий дорогой 1л. (63л.с.) 288т.р.

Подорожание с прошлым годом 6% :wink:

Опубликовано

Это фигня. Многие уже на 25 процентов с прошлого года подорожали.

Опубликовано

По стране продажи снизились на 45-50%, а в Пермском крае аж на 62%

Что они смогут продать с такими ценами в таких условиях :wink:

Опубликовано
Что они смогут продать с такими ценами в таких условиях :wink:
Господи! Че теперь, панику поднимать, что машина на 2 рубля подорожала? Об этом беспокоиться надо тем, у кого машины стоили 500 тонн, а стали стоить 700. А Матиз как продавался, так и будет продаваться.
Опубликовано
Господи! Че теперь, панику поднимать, что машина на 2 рубля подорожала? Об этом беспокоиться надо тем, у кого машины стоили 500 тонн, а стали стоить 700. А Матиз как продавался, так и будет продаваться.

Если бы на 2рэ, в прошлом году стоила 200т.р., в 2007г.-190т.р. :wink:

Опубликовано

Электоральный Spark

 

В конкурсе зрительских­ симпатий концепт-каров Beat, Groove и Trax, которые Chevrolet представил два года назад, победу одержал наиболее приземленный Beat. Впрочем, финальных результатов интернет-голосования джиэмовцы предоставить не смогли — есть только промежуточные итоги на начало прошлого года: из 1 млн 773 тысяч участников 49,1% выбрали Beat, 39,1% — Groove, а за Trax проголосовало 11,7% электората. Но факт остается фактом: Beat превратился в новый Chevrolet Spark, дебютировавший на автосалоне в Женеве.

 

Chevrolet Spark построен на новой платформе и заметно подрос: длина увеличилась на 145 мм (до 3640 мм), колесная база — на 35 мм (до 2375 мм). В выигрыше — задние пассажиры, сидеть которым стало вольготнее, но места для багажа особо не прибавилось: 170 л при поднятой спинке дивана и 994 л (против прежних 845 л) при целиком сложенной.

 

Водительское место не узнать — у Спарка «взрослая» центральная консоль с жидкокристаллическим дисплеем климатической установки, хорошие сиденья и классный «бублик» с кнопками управления стереосистемой. А перед глазами — закрепленный на рулевой колонке мотоциклетный щиток приборов с «колодцем» спидометра и электронным тахометром.

 

Архитектура подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и скручиваю­щаяся балка сзади. Двигатели — новые алюминиевые шестнадцатиклапанники объемом 1,0 л (66 л.с.) и 1,2 л (78 л.с.), соответствующие cтандартам Euro 5. Стандартная коробка передач — пятиступенчатая «механика», но со временем должен появиться и «автомат», который есть у нынешнего Спарка (и которого недавно лишился Daewoo Matiz из-за трудностей с соответствием нормам Euro 3). Spark создавался с прицелом на строжайшие нормативы EuroNCAP, поэтому уже в стандартном оснащении европейских машин будет шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней, а в качестве опции — сис­тема стабилизации. Но для российского рынка количество подушек «в стандарте» будет уменьшено.

 

На новый Spark джиэмовцы возлагают большие надежды — ведь в 2008 году спрос на автомобильчики А-класса в мире вырос на 28% (продано 5,5 млн таких машин — 8,4% от объема глобального авторынка). Маленький Chevrolet — не бестселлер, в прошлом году продано около 213 тысяч машин: в планетарном масштабе впереди всех индийский хэтчбек Maruti Alto (299 тысяч), Suzuki Wagon R (292 тысячи) и Fiat Panda (246 тысяч). Однако новый Spark расширит свою географию за счет американского рынка, где он появится в 2011 году. У нас продажи начнутся в январе следующего года, когда Chevrolet Spark начнут собирать в Корее и Узбекистане. Кстати, завод Uz-Daewoo, работающий в рамках СП GM Uzbekistan, продолжит выпус­кать и нынешний Daewoo Matiz — в том числе и для поставок в Россию.

 

Авторевю.

 

Если бы на 2рэ, в прошлом году стоила 200т.р., в 2007г.-190т.р. :wink:
Вот именно, что на 2 рэ. Подорожание ниачем. Легко списывается на инфляцию.

post-6633-1238171411_thumb.jpg

post-6633-1238171419_thumb.jpg

post-6633-1238171428_thumb.jpg

post-6633-1238171440_thumb.jpg

post-6633-1238171453_thumb.jpg

Опубликовано

После аварии с матизом... вернее слабым ударом с ним - скажу - НЕ ПОКУПАЙТЕ МАТИЗ, его не всегда заметишь из-за его размеров, и уж очень много повреждений от не сильного удара! Хотя я и не знаю каковы были бы при таком ударе повреждения у спарка.... но у него хотя-бы пластик на бамперах гибкий... и не трескается и разлетается в дребезги... а гнется!

Опубликовано

а мне тут вечерком на встречу попался очень заметный матиз, далеко видно, а когда он близко то вообще смотреть не возможно, у него быдло ксенон стоял :lol:

Опубликовано

что значит не всегда заметишь? Ока еще меньше, а люди(пешеходы)- и подавно.

Я, например, всегда с включенными фарами езжу, чтобы меня лучше видно было

Опубликовано
После аварии с матизом... вернее слабым ударом с ним - скажу - НЕ ПОКУПАЙТЕ МАТИЗ, его не всегда заметишь из-за его размеров, и уж очень много повреждений от не сильного удара! Хотя я и не знаю каковы были бы при таком ударе повреждения у спарка.... но у него хотя-бы пластик на бамперах гибкий... и не трескается и разлетается в дребезги... а гнется!

Самое главное чтоб внутри все целы были :lol:

Опубликовано

Сегодня с утра поездила домой приехала..через часа 4 выхожу..сначала сигналка не сработала...замоки не открылись...дальше веселе..ключик в замок вставляю ..0 эмоций.чуть сирдечного приступа не было ...пришлось прикуривать.....может влага может что еще..проблем ранее с аккумулятором не было...матизоводы..а у вас было что подобное?

Опубликовано

так там аккумулятор то маленький, за зиму подсел...

а может фары тупо забыла выключить? кстати видел тебя сегодня на ломоносова 64. сама серьёзность :lol:

Опубликовано
так там аккумулятор то маленький, за зиму подсел...

а может фары тупо забыла выключить? кстати видел тебя сегодня на ломоносова 64. сама серьёзность :lol:

аааааа Пашка без пряников подкатываешь. :lol:

Опубликовано
так там аккумулятор то маленький, за зиму подсел...

а может фары тупо забыла выключить? кстати видел тебя сегодня на ломоносова 64. сама серьёзность :lol:

Да ты похоже ведущий матизовод :lol: Она утром ездила, значит зимняя просадка тут не прич0м. Может криво сигналка инсталлирована или как ты сказал свет оставила.

Кстати у меня аналогичный акк стоит. За несколько часов подсветка салона высаживает его почти в 0.

Опубликовано
Да ты похоже ведущий матизовод Она утром ездила, значит зимняя просадка тут не прич0м.

у меня предыдущая Варта на 45 ампер точно так же садилась раза 2. поставил нормально на сигналку днём, а вечером не завёл. бегал в гараж за зарядным (хорошо гараж рядом) тем летом. сейчас тюменский поставил на 65, ваще красота.

Опубликовано

акк..там на 35..стоит ..проблем даже в -35 не было всегда заводился с первого раза..лампа отродясь никогда не горела...лампы..ну бывает забываю выключать ненадолго..но чтоб так..чтоб вообще никак не реагировать..я в шоке... мне вот сказали что нужно его будет разрядить и обратно зарядить..ежели рецидив будет...

Опубликовано
За несколько часов подсветка салона высаживает его почти в 0.

во во, точно так же всё было. а сейчас тюменский-дак за зиму ни разу его заряжал, а тачка каждый день почти в гараже стояла в течении часа с вкл. габаритами и музыкой (света не было в гараже месяца 2). и даже сейчас ваще с полпинка заводится

Опубликовано

Значит к варте подкрасля белый пушной зверёк и его ёмкость тут совсем не показатель.

Давай думать логически:

Утром ездила, ездила.

Погода тёплая, тёплая.

Машина новая, новая.

Значит саморазряд в принципе можно исключить.

Остаются забытые фары или глюк сигналки/проводки например в виде самореза в жгуте.

 

Как вариант приехать к установщикам сигналки и попросить померить ток потребления на охране.

Опубликовано
Давай думать логически:

Утром ездила, ездила.

Погода тёплая, тёплая.

Машина новая, новая.

Значит саморазряд в принципе можно исключить.

ну давай подумаем....

утром ездил, ездил.

погода тёплая, тёплая.

машина не новая, зато аккум новый был (год всего ему было)

на нынешнем аккуме никаких прооблем.

в сигналку не лез никогда. фары не забывал выключать.

выходит тока саморазряд.

Опубликовано

захар..я 100раз забывала фары выключить..и чо?..да с 1 раза без каких то напрягов заводился..эх..

 

сюрьезная..ну :lol: так ..едишь они олени 30 км..тащацца зла не хватает..

а может по лужам стоит меньше ездить?

 

захар так у меня щас сервис в перми..даже в бубен дать не кому..

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...