Master Yoda Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 епать гавно какое...это скока нада выкурить чтоб его купить мне задний бампер пороги и проставки обходятся чуть меньше чем эта машина стоит :) :) :) Зато две машины Нано по цене одной Оки и каждый год можно менять :wink:
Гость AK-47 Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 2 Bazzyk и Carlos: продолжение какометания грозит одному потерей еще 10%, второму - баном.
Master Yoda Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Сегодня посетил автосалон на К.Маркса у хлебозавода, за место Авто-сити другая контора Кама Моторс. Глянул новые цены на Матизы и ужастнулся-голый 0,8л (51л.с.)- 212т.р. Самий дорогой 1л. (63л.с.) 288т.р. Подорожание с прошлым годом 6% :wink:
Гость AK-47 Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Это фигня. Многие уже на 25 процентов с прошлого года подорожали.
Master Yoda Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 По стране продажи снизились на 45-50%, а в Пермском крае аж на 62% Что они смогут продать с такими ценами в таких условиях :wink:
Гость AK-47 Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Что они смогут продать с такими ценами в таких условиях :wink:Господи! Че теперь, панику поднимать, что машина на 2 рубля подорожала? Об этом беспокоиться надо тем, у кого машины стоили 500 тонн, а стали стоить 700. А Матиз как продавался, так и будет продаваться.
Master Yoda Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Господи! Че теперь, панику поднимать, что машина на 2 рубля подорожала? Об этом беспокоиться надо тем, у кого машины стоили 500 тонн, а стали стоить 700. А Матиз как продавался, так и будет продаваться. Если бы на 2рэ, в прошлом году стоила 200т.р., в 2007г.-190т.р. :wink:
Гость AK-47 Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Электоральный Spark В конкурсе зрительских симпатий концепт-каров Beat, Groove и Trax, которые Chevrolet представил два года назад, победу одержал наиболее приземленный Beat. Впрочем, финальных результатов интернет-голосования джиэмовцы предоставить не смогли — есть только промежуточные итоги на начало прошлого года: из 1 млн 773 тысяч участников 49,1% выбрали Beat, 39,1% — Groove, а за Trax проголосовало 11,7% электората. Но факт остается фактом: Beat превратился в новый Chevrolet Spark, дебютировавший на автосалоне в Женеве. Chevrolet Spark построен на новой платформе и заметно подрос: длина увеличилась на 145 мм (до 3640 мм), колесная база — на 35 мм (до 2375 мм). В выигрыше — задние пассажиры, сидеть которым стало вольготнее, но места для багажа особо не прибавилось: 170 л при поднятой спинке дивана и 994 л (против прежних 845 л) при целиком сложенной. Водительское место не узнать — у Спарка «взрослая» центральная консоль с жидкокристаллическим дисплеем климатической установки, хорошие сиденья и классный «бублик» с кнопками управления стереосистемой. А перед глазами — закрепленный на рулевой колонке мотоциклетный щиток приборов с «колодцем» спидометра и электронным тахометром. Архитектура подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Двигатели — новые алюминиевые шестнадцатиклапанники объемом 1,0 л (66 л.с.) и 1,2 л (78 л.с.), соответствующие cтандартам Euro 5. Стандартная коробка передач — пятиступенчатая «механика», но со временем должен появиться и «автомат», который есть у нынешнего Спарка (и которого недавно лишился Daewoo Matiz из-за трудностей с соответствием нормам Euro 3). Spark создавался с прицелом на строжайшие нормативы EuroNCAP, поэтому уже в стандартном оснащении европейских машин будет шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней, а в качестве опции — система стабилизации. Но для российского рынка количество подушек «в стандарте» будет уменьшено. На новый Spark джиэмовцы возлагают большие надежды — ведь в 2008 году спрос на автомобильчики А-класса в мире вырос на 28% (продано 5,5 млн таких машин — 8,4% от объема глобального авторынка). Маленький Chevrolet — не бестселлер, в прошлом году продано около 213 тысяч машин: в планетарном масштабе впереди всех индийский хэтчбек Maruti Alto (299 тысяч), Suzuki Wagon R (292 тысячи) и Fiat Panda (246 тысяч). Однако новый Spark расширит свою географию за счет американского рынка, где он появится в 2011 году. У нас продажи начнутся в январе следующего года, когда Chevrolet Spark начнут собирать в Корее и Узбекистане. Кстати, завод Uz-Daewoo, работающий в рамках СП GM Uzbekistan, продолжит выпускать и нынешний Daewoo Matiz — в том числе и для поставок в Россию. Авторевю. Если бы на 2рэ, в прошлом году стоила 200т.р., в 2007г.-190т.р. :wink:Вот именно, что на 2 рэ. Подорожание ниачем. Легко списывается на инфляцию.
Master Yoda Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Электоральный Spark Не неправильный какой то Матиз, носатый, угловатый :wink:
Галинка Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 После аварии с матизом... вернее слабым ударом с ним - скажу - НЕ ПОКУПАЙТЕ МАТИЗ, его не всегда заметишь из-за его размеров, и уж очень много повреждений от не сильного удара! Хотя я и не знаю каковы были бы при таком ударе повреждения у спарка.... но у него хотя-бы пластик на бамперах гибкий... и не трескается и разлетается в дребезги... а гнется!
Happy Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 а мне тут вечерком на встречу попался очень заметный матиз, далеко видно, а когда он близко то вообще смотреть не возможно, у него быдло ксенон стоял :lol:
Assol Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 что значит не всегда заметишь? Ока еще меньше, а люди(пешеходы)- и подавно. Я, например, всегда с включенными фарами езжу, чтобы меня лучше видно было
Master Yoda Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 После аварии с матизом... вернее слабым ударом с ним - скажу - НЕ ПОКУПАЙТЕ МАТИЗ, его не всегда заметишь из-за его размеров, и уж очень много повреждений от не сильного удара! Хотя я и не знаю каковы были бы при таком ударе повреждения у спарка.... но у него хотя-бы пластик на бамперах гибкий... и не трескается и разлетается в дребезги... а гнется! Самое главное чтоб внутри все целы были :lol:
Vishenka Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Сегодня с утра поездила домой приехала..через часа 4 выхожу..сначала сигналка не сработала...замоки не открылись...дальше веселе..ключик в замок вставляю ..0 эмоций.чуть сирдечного приступа не было ...пришлось прикуривать.....может влага может что еще..проблем ранее с аккумулятором не было...матизоводы..а у вас было что подобное?
Carlos Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 так там аккумулятор то маленький, за зиму подсел... а может фары тупо забыла выключить? кстати видел тебя сегодня на ломоносова 64. сама серьёзность :lol:
il-fat Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 так там аккумулятор то маленький, за зиму подсел...а может фары тупо забыла выключить? кстати видел тебя сегодня на ломоносова 64. сама серьёзность :lol: аааааа Пашка без пряников подкатываешь. :lol:
Zaxap Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 так там аккумулятор то маленький, за зиму подсел...а может фары тупо забыла выключить? кстати видел тебя сегодня на ломоносова 64. сама серьёзность :lol: Да ты похоже ведущий матизовод :lol: Она утром ездила, значит зимняя просадка тут не прич0м. Может криво сигналка инсталлирована или как ты сказал свет оставила. Кстати у меня аналогичный акк стоит. За несколько часов подсветка салона высаживает его почти в 0.
Carlos Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Да ты похоже ведущий матизовод Она утром ездила, значит зимняя просадка тут не прич0м. у меня предыдущая Варта на 45 ампер точно так же садилась раза 2. поставил нормально на сигналку днём, а вечером не завёл. бегал в гараж за зарядным (хорошо гараж рядом) тем летом. сейчас тюменский поставил на 65, ваще красота.
Vishenka Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 акк..там на 35..стоит ..проблем даже в -35 не было всегда заводился с первого раза..лампа отродясь никогда не горела...лампы..ну бывает забываю выключать ненадолго..но чтоб так..чтоб вообще никак не реагировать..я в шоке... мне вот сказали что нужно его будет разрядить и обратно зарядить..ежели рецидив будет...
Carlos Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 За несколько часов подсветка салона высаживает его почти в 0. во во, точно так же всё было. а сейчас тюменский-дак за зиму ни разу его заряжал, а тачка каждый день почти в гараже стояла в течении часа с вкл. габаритами и музыкой (света не было в гараже месяца 2). и даже сейчас ваще с полпинка заводится
Zaxap Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Значит к варте подкрасля белый пушной зверёк и его ёмкость тут совсем не показатель. Давай думать логически: Утром ездила, ездила. Погода тёплая, тёплая. Машина новая, новая. Значит саморазряд в принципе можно исключить. Остаются забытые фары или глюк сигналки/проводки например в виде самореза в жгуте. Как вариант приехать к установщикам сигналки и попросить померить ток потребления на охране.
Carlos Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Давай думать логически: Утром ездила, ездила. Погода тёплая, тёплая. Машина новая, новая. Значит саморазряд в принципе можно исключить. ну давай подумаем.... утром ездил, ездил. погода тёплая, тёплая. машина не новая, зато аккум новый был (год всего ему было) на нынешнем аккуме никаких прооблем. в сигналку не лез никогда. фары не забывал выключать. выходит тока саморазряд.
Vishenka Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 захар..я 100раз забывала фары выключить..и чо?..да с 1 раза без каких то напрягов заводился..эх.. сюрьезная..ну :lol: так ..едишь они олени 30 км..тащацца зла не хватает.. а может по лужам стоит меньше ездить? захар так у меня щас сервис в перми..даже в бубен дать не кому..
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.