Перейти к содержанию

Авто класса А


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

один раз был пассажиром, все тихо и спокойно... городская машинка, выше 100 уже не особо едет, не хватает... точно помню на заправку несколько раз заезжали... непривычно ) я вообще без заезда на заправку в пермь езжу

Да ты гонишь...

  • Ответов 705
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Volkswagen показал новое семейство up!

 

"Volkswagen создал специальную версию up! для Швейцарии — страны-хозяйки Женевского международного автосалона.

Красный (tornado red) цвет кузова пятидверного swiss up! и декоративного обрамления круглых вентиляционных дефлекторов символизирует основной цвет швейцарского флага. Белоснежная (porcelain) окраска корпусов наружных зеркал и колпаков колёс, а также приборной панели соответствует белому кресту флага. Белый и красный цвета внешней окраски гармонируют с расцветкой интерьера.

Отделка цвета ceramique создает приятную атмосферу интерьера. Кожаная обивка внешней части сидений, задних подголовников и средней части заднего сиденья также выполнена в цвете ceramique; сиденья (и потолочные ручки) обиты коричневой кожей Alcantara. Через спинки передних сидений проходит узкая кожаная полоса под цвет Alcantara с контрастной белой прострочкой. Основной декоративный элемент – белый крест флага. В каждой кожаной полосе имеется держатель для карманного ножа Victorinox.

Модель Winter up! разработан для любителей зимних видов спорта. Компактный переднеприводный up! серийно оснащается системой поддержания курсовой устойчивости (ESP), включающей в себя электронную блокировку дифференциала (EDS). Благодаря этой системе езда по снегу теперь не составит никакого труда.

Модель winter up! на базе пятидверного cross up! вполне может стать серийным автомобилем в ближайшем будущем. Этот Volkswagen окрашен в два цвета: белый (pure white) и синий (malibu blue). Основная часть кузова представлена в pure white, а в контрастный синий malibu blue окрашена поверхность бамперов, корпусов наружных зеркал и линии, проходящие параллельно боковым окнам. Типичными для модели, созданной на основе cross up!, являются декоративные элементы кузова цвета anthracite с глянцевым эффектом (для колёсных арок, порогов), а также защита днища спереди и сзади.

Цвет отделки салона отлично гармонирует с цветом кузова. Сиденья обиты белым (peak white) и синим (glacier blue) материалом с тиснёным логотипом up!.

Так же, как и winter up!, четырёхдверный x up! создан на базе cross up! и может в ближайшее время быть запущен в производство. Отличительным элементом является бокс с дополнительными фарами для экспедиционной поездки установленный на крыше автомобиля.

Пять дверей, особые накладки на колёсных арках и порогах, а также прочная защита днища в районе передней и задней осей являются неотъемлемыми элементами стандартного оснащения x up!. Кроме того, имеется бокс на крыше, в который специалисты Volkswagen встроили две мощных фары-искателя. Бокс крепится к рейлингам на крыше.

Модель x up! окрашена в оранжевый металлик (burned orange). Молдинги, бампера и бокс выполнены в цвете anthracite с глянцевым эффектом. Окантовки фар-искателей и противотуманных фар имеют хромированное покрытие. Индивидуальный характер салона создают логотипы up! ручной работы, двухцветные дверные панели и оригинальная рукоятка рычага переключения передач в той же цветовой гамме.

Cargo up! специально создан для обеспечения большой вместимости. Как это принято для развозных фургонов, все задние окна затонированы и с внешней стороны окрашены в цвет кузова (в данном случае — красный tornado red). Подобно cross up!, представленному на Международном автосалоне (IAA) осенью 2011 года, cargo up! оснащён защитой днища спереди и сзади, а также накладками порогов. Автомобиль имеет рейлинги на крыше.

Cargo up! имеет только водительское сидение. Это позволило выполнить пол для размещения грузов плоским — как со стороны места пассажира, так и в багажнике. Безопасность при перевозке обеспечивается системой защиты багажа за сиденьем водителя (до высоты на уровне плеч защитную функцию выполняет спинка сиденья, на уровне подголовника — отдельная перегородка из оргстекла) и сеткой рядом с сиденьем, а также проушинами в полу и боковых стенках. Предусмотрена также система крепления инструментов и ящиков для перевозки. В дополнение к стандартным отсекам для мелких предметов в центральной консоли, дверях и облицовке задних боковин, предусмотрены дополнительные ячейки, например, для документов, счетов-фактур и бланков заказов. Эти отсеки расположены справа от сиденья — в двух больших карманах, обитых тканью.

Панель приборов окрашена в красный цвет (tornado red) и контрастирует с тёмным интерьером (чёрный металлик Nano для грузовых отсеков и обивка сиденья из чёрной искусственной кожи под неопрен). Ремень безопасности водителя выполнен в красном цвете.

Полезный объём cargo up! увеличился по сравнению со стандартной моделью с 951 до 1400 литров. Грузовое пространство включает в себя два отсека для перевозки груза, каждый из которых закрывается крышкой. Один из них находится со стороны пассажира (23 литра), а другой в багажнике (46 литров). Модель cargo up!, которая может развивать скорость до 160 км/ч, оснащена серийным базовым двигателем (44 кВт / 60 л. с.). Расход топлива в смешанном цикле: 4,5 л/100 км (эквивалентен 105 г/км CO2). Дорожный просвет городского развозного фургона увеличен на 15 мм. Вес фургона составляет 929 кг, при этом он может перевозить до 426 кг, что является достаточным для любого количества коробок с пиццей или другими товарами."

http://autorambler.ru/journal/SIdA/12.03.2012/560973953/

post-28125-0-78619100-1331531501_thumb.jpg

Опубликовано

Есть Березниковский филиал на К.Маркса 103 (напротив Хлебокомбината, рядом с мойкой), пятый год там обслуживаюсь.

Запчасти можно заказывать например на Березниковской у Рашида.

А что собрались менять, какой пробег на авто?

Да машинку купил своей девушке. Сам пока до лета еще буду ездить на 15-шке. А так Дэу Матиз 2005 г.в., двиг 0,8, пробег чуть более 60 тыс. км. Надо бы масло поменять сразу бы а тут призадумался, ведь не поедешь же скажем в Автоком на Ленина, 26. Вот и спрашиваю где вообще покупать запчасти то если что. Еще бы и воздушний фильтр с топливным поменять, так на всякий случай
Опубликовано

Да машинку купил своей девушке. Сам пока до лета еще буду ездить на 15-шке. А так Дэу Матиз 2005 г.в., двиг 0,8, пробег чуть более 60 тыс. км. Надо бы масло поменять сразу бы а тут призадумался, ведь не поедешь же скажем в Автоком на Ленина, 26. Вот и спрашиваю где вообще покупать запчасти то если что. Еще бы и воздушний фильтр с топливным поменять, так на всякий случай

В Агроснабе есть магазинчик с маслами, там и фильтра для ино были, может там есть.

Опубликовано

Да машинку купил своей девушке. Сам пока до лета еще буду ездить на 15-шке. А так Дэу Матиз 2005 г.в., двиг 0,8, пробег чуть более 60 тыс. км. Надо бы масло поменять сразу бы а тут призадумался, ведь не поедешь же скажем в Автоком на Ленина, 26. Вот и спрашиваю где вообще покупать запчасти то если что. Еще бы и воздушний фильтр с топливным поменять, так на всякий случай

Такие расходники у них в наличии, масло можно своё. Там ребята-узбеки всё делают. Тьф-тьфу на качество работ не жалуюсь.

 

В Агроснабе есть магазинчик с маслами, там и фильтра для ино были, может там есть.

В том магазинчике в последний раз с маслом Мобил 0W40 неповезло, 4 раза покупал нормальное, на пятый раз-фуфло.

Опубликовано

я..в каком месте?

Зачем часто на заправку заезжать? Если там бак 35 литров, а расход маленький. Я на 99 проезжал от Соликамска до Перми и обратно без заправок, а на Спарке итого меньше должен быть расход.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тест-драйв микролитражки Skoda Citigo

"Разбираемся в жизнеспособности микроорганизма Skoda Citigo в России

На улицах европейских городов полным-полно «микробов»: Fiat 500, smart, Peugeot 107, Renault Twingo, Citroen C1. Компания «Шкода» решила не стоять в стороне и внесла свой вклад в «заражение местности». Речь идет о самом маленьком автомобиле из Чехии – Skoda Citigo.

Атмосфера на презентации компактной «Шкоды» – трехдверки Citigo – царила странная. Несмотря на то, что уже осенью автомобиль должен появиться в продаже в России, никто ни в европейском руководстве компании, ни в российском представительстве особого оптимизма по поводу будущих продаж на нашем рынке не испытывает. И так понятно – этот автомобиль был создан в первую очередь для Европы.

Если совсем кратко, то Skoda Citigo – это тот же самый Volkswagen up!, на котором мы поездили чуть раньше и который… в России продаваться точно не будет. А вот «Ситигоу», с чуть другим дизайном передка и новыми задними фонарями, будет. У него те же пропорции, тот же силуэт, да и вообще кузов точно такой же – близнецы.

Хотя «Шкоду» показали чуть позже её близнеца из Volkswagen, выглядит Citigo чуть построже и… попроще. Логика ясна: по иерархии не положено. Skoda будет на полступеньки ниже VW и по позиционированию, и по цене - 9450 евро. Таким образом, чешский микрокар будет однозначно дешевле всех своих европейских конкурентов: Fiat 500, Toyota iQ и даже «ветерана» Peugeot 107, который в Германии стоит минимум 9650 евро.

Только вот «физиономия» Citigo – первого автомобиля чешской компании с новой эмблемой – слегка подкачала: видно, что сначала придумали «ап» и лишь потом «пририсовывали» ему мордашки от «Шкоды» и «Сеата». К тому же, фирменное лого Skoda (для экономии, монохромное) вдруг перекочевало с решетки радиатора на капот, от чего суперкомпакт, предназначенный для Европы, стал немного похож на «азиата».

В целом же Citigo получился очень миленьким. Добрые «глазки», чуть ниспадающая крыша, словно стамеской снятые «фасочки» на кузове, много окон и крошечные колесики. В то же время, я бы не сказал, что Citigo выглядит игрушечно. Напротив, такой серьезный парень, в отличие от весельчака VW up! . . ."

http://motor.ru/articles/2012/03/21/citigo/

SKODA Citigo

post-28125-0-33096700-1332348636_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Mercedes-Benz сделал «суперконфетку» А-класса

 

"Новый Mercedes-Benz A-Класса вызвал настоящий фурор.

Журналисты отреагировали на его первое появление в рамках Женевского автосалона такими заголовками: «A – это абсолютное совершенство» (auto motor & sport), «A – абсолютно другой» (Focus), «Этот А-Класс – просто высший класс» (Bild), «A – абсолютно новый» (Der Spiegel), «Мускулистый, приземистый, спортивный» (AutoBild). До того момента, когда новый А-Класс появится в салонах европейских дилеров, Mercedes-Benz собирается представить – в нескольких частях – эксклюзивную информацию о важнейших этапах создания этой модели вплоть до момента ее запуска на рынок.

Несколько слов о дизайне. Новый А-Класс, ставший на целых 18 сантиметров ниже по сравнению с предыдущей моделью, с первого взгляда передает ощущение яркого дизайна и динамики. Язык радикально новых форм, который был впервые представлен и с энтузиазмом воспринят во всем мире в виде концептуального автомобиля Concept A-Class, нашел последовательное воплощение в серийной модели. Появление нового А-Класса отражает новую стратегию Mercedes-Benz в области дизайна. Результат представляет собой двухобъемную модель, обладающую ярким характером, выразительной спортивной внешностью и интерьером, который создает атмосферу исключительно высокого качества.

«Перед нами стояла непростая задача – выразить новый динамичный стиль Mercedes-Benz через формы компактного класса, и мы получили огромное удовольствие, решая ее. Никакой другой автомобиль в данном сегменте не является столь передовым, как А-Класс. Пластичность силуэта автомобиля А-Класса – совершенно в духе Mercedes-Benz. «Линии характера», прежде всего на боковинах, придают его кузову особую структуру и упругость. Новый динамичный стиль сразу же узнаваем и в оформлении салона», - так прокомментировал новинку шеф-дизайнер Mercedes-Benz профессор Горден Вагенер.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в российском парке легковых автомобилей насчитывается всего 9951 Mercedes-Benz A-Класса."

http://autorambler.ru/journal/news/16.04.2012/560974757/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Новый миникар Opel назвали в честь прародителя человечества

 

результате допущенной в Opel утечки информации в Сеть попало имя нового премиального городского хэтчбека, чья мировая премьера состоится будущей осенью.

Автомобиль, на протяжении долгого времени именовавшийся журналистами Junior и Allegra, появится на рынке под названием Adam. В компании отказались от комментариев, попросив дождаться 8 мая. Именно в этот день официально будет озвучено название премиального "малыша".

Opel Adam разрабатывается на укороченной платформе хэтчбека Corsa следующего поколения. Автомобиль длиной всего 3,7 м первым в продуктовом ряду Opel получит линейку новых 3- и 4-цилиндровых моторов объемом от 1.0 до 1.4 литра. Двигатели с технологией прямого впрыска топлива на 10% экономичнее агрегатов аналогичной мощности и отвечают нормам экологического стандарта "Евро-6". Также в гамму моторов автомобиля войдут турбированные бензиновый и дизельный "движки" объемом 1.6 литра.

Первый смотр серийного премиального хэтчбека Opel состоится в сентябре на международной выставке в Париже. Начальная стоимость конкурента MINI Cooper и Fiat 500 составит ориентировочно £10 000."

http://autorambler.ru/journal/events/28.04.2012/560975100/

post-28125-0-18776600-1335576181_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Американцы начали пересаживаться на малолитражки

 

"В апреле 2012 года в США увеличились продажи компактных автомобилей, сообщает издание Automotive News. Так, хэтчбек Fiat 500 разошелся тиражом в 3849 машин, что на 336 процентов больше, чем годом ранее, а малолитражек Smart купили в количестве 764 штук – на 64 процента больше, чем в том же месяце 2011-го. . . ."

http://autorambler.ru/journal/autobiz/06.05.2012/560975194/

Опубликовано

 

У Вишни 0.8л - 51 л.с. на 5 передаче тяжеловато особливо с кондеем да и жрёт он лишний флакон бенза.

А по скольку она заливала, поди по 3 литра? С таким движком без кондея расход на трассе, если не втапливать, укладывается в 4,5л.

это проглот получается. у меня у брата расход меньше по трассе. правда дизель
Опубликовано

это проглот получается. у меня у брата расход меньше по трассе. правда дизель

Что за авто?
Опубликовано

Suzuki обновляет Splash

 

"Suzuki Motor публикует некоторую информацию данные об обновлении микролитражки Splash. Основным рынком для нее является европейский, но обнародованные данные касаются пока только японского варианта.

Внешние изменения не слишком значительны – переработана форма переднего бампера и решетки радиатора. Поменялись посадочные места под противотуманные фары, но форма самих фар, а также основной оптики, осталась прежней. Переработан дизайн решетки радиатора. Задний бампер получил пару декоративных вентиляционных решеток, иным стал рисунок фонарей, хотя их форма также изменений не претерпела. Разумеется, поменялся рисунок легкосплавных колес.

В салоне существенных изменений заметить не удалось: они будут сводиться только к появлению новых материалов отделки и, вероятно, к установке дополнительного оборудования в начальных комплектациях – это стандартный путь любого производителя при проведении «среднего» рестайлинга.

У Suzuki Splash есть брат-близнец по имени Opel Agila. Автомобили имеют лишь малозначительные отличия во внешности и оснащении, разработка их осуществлялась совместными усилиями Suzuki и Opel.

Splash построен на укороченной на 30 мм платформе Suzuki Swift и сориентирован на европейский рынок, с учетом традиционных преимуществ, имеющихся у японских микролитражек. Собирают автомобили для европейского рынка на заводе Suzuki в Венгрии.

Для Suzuki Splash предусмотрено два бензиновых двигателя. Базовый – 1,0-литровый мощностью 67 л.с. Второй двигатель – 1,2-литровый, мощностью 93 л.с.

Продажи обновленного Splash должны начаться на европейском рынке в середине июня, тогда компания и опубликует более подробные данные, а также цены."

http://autorambler.ru/journal/news/11.05.2012/560975322/

post-28125-0-93098500-1336698647_thumb.jpg

Опубликовано

KIA Picanto начали собирать в Казахстане

 

"Казахстанское автопредприятие АО "Азия Авто" запустило в производство новую модель - KIA Picanto, ставшую восьмым в ряду собираемых заводом автомобилей южнокорейской компании.

Старт сборки состоялся 8 мая в Усть-Каменогорске. Корейская марка и "Азия Авто" сотрудничают уже два года. За это время на предприятии был налажен выпуск автомобилей KIA Cerato, KIA Optima, KIA Cadenza, KIA Mohave и др.

По словам гендиректора представительства KIA MOTORS Corp. в странах Восточной Европы и СНГ Джина Янга Джинга, решение о начале сборки KIA Picanto своевременно, так как это один из самых экономичных городских автомобилей.

Среди оборудования, которым будут оснащаться KIA Picanto усть-каменогорской сборки - бортовой компьютер, система курсовой устойчивости (ESC), система активного управления (VCM), система помощи при старте на подъеме (HAC), cветодиодные ходовые огни (LED DRL), подогрев руля, датчик света с функцией "эскорт"."

http://autorambler.ru/journal/autobiz/11.05.2012/560975307/

post-42712-0-40189500-1336735400_thumb.jpg

Опубликовано

Toyota обновляет Vitz и добавляет специальные версии

 

"Популярная микролитражка обрела несколько новых штрихов в отделке салона, а также в линейку добавлена особая версия Smile Edition для любителей (или любительниц) шопинга.

Одна из самых популярных моделей в домашней линейке Toyota получает несколько обновлений, призванных повысить интерес покупателей. Vitz нисколько не изменился снаружи, за исключением двух новых цветов кузова, но в салоне должно стать чуть комфортнее и уютнее.

Среди нововведений стоит отметить обязательный иммобилайзер во всех комплектациях. А также новые стекла передней полусферы, как утверждается, с дополнительной защитой от ультрафиолета. Материалы обшивки сидений улучшены, внутренние дверные ручки стали серебристыми. В комплектации Jewela доработано оформление передней консоли селектора АКПП. Появился новый цвет отделки салона – темно-серый.

Появилась новая версия под названием Smile Edition. Ее отличия в эргономике салона. Под креслом переднего пассажира установлен выдвижной бокс, в салоне и багажнике появились дополнительные крючки и крепления для покупок. Установлена система Smart Entry & Start.

Для Vitz в Японии доступно три бензиновых двигателя. Базовый - 1,0-литровый, но наибольшей популярностью пользуется 1,3-литровый. Третий двигатель – 1,5 литровый. Его предлагают только в комплектации со спортивным уклоном Vitz RS. Также для RS доступен только передний привод, в то время как все остальные комплектации можно приобрести как с передним, так и с полным. Трансмиссия во всех комплектациях – вариатор. Только в спортивной RS можно выбрать между бесступенчатой трансмиссией и 5-ступенчатой «механикой».

Vitz предлагается во множестве комплектаций: F с пакетом «M», F, Jewela, F, U, RS с пакетом «C», RS, F Smile Edition, а также G's. Последняя также является новинкой и одновременно самой дорогой версией. Vitz G's схож по позиционированию с RS, но по оснащению несколько превосходит его и имеет некоторые отличия во внешности и подвеске.

Самый доступный Toyota Vitz в Японии стоит 1 070 000 иен. Минимальная цена на полноприводный Vitz почти в два раза выше – от 1 489 000 иен (поскольку 4WD не предлагается с базовым двигателем). Еще дороже Vitz RS – 1 610 000 – 1 800 000 иен. Специальные версии Smile Edition доступны по цене 1 255 000 – 1 564 000 иен. Наконец, самый дорогой Vitz G`s стоит ровно 1 900 000 иен."

http://autorambler.r...2012/560975473/

post-28125-0-05613300-1337394025_thumb.jpg

Опубликовано

Портфолио Toyota пополнилось новым кей-каром

 

Она предназначена для внутреннего рынка Японии и представляет собой полный технический аналог микролитражки Daihatsu Mira e:S.

В сентябре прошлого года Toyota Motor запустила новый бренд для внутреннего рынка Японии, который получил название Pixis. Под этой маркой компания предлагает у себя на родине микролитражные автомобили, т.н. кей-кары с объемом двигателя не более 0,66 л.

В линейке Pixis присутствовало до сих пор две модели – Space и Cargo, а теперь появляется и третья – Epoch. Она представляет собой полный аналог модели Daihatsu Mira e:S. Производство автомобиля также осуществляется на мощностях Daihatsu Motor.

Epoch –стопроцентный кей-кар. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 400, 1 470 и 1 500 мм соответственно. Epoch оснащается 0,66-литровым бензиновым двигателем мощностью 51 л.с. привод в базовой версии передний, но за доплату доступен и полный. Трансмиссия – вариатор.

Pixis Epoch, так же как и Daihatsu Mira e:S имеет одни из лучших в классе показатели экономичности. Расход топлива составляет, по данный производителя, 3,3 л/100 кс по японскому тестовому циклу JC08. В отличие от большинства одноклассников, Pixis Epoch будет предлагаться только с безнаддувным двигателем, тогда как большая часть конкурентов обладает турбо-версиями. Объясняется это желанием сохранить за моделью звание одной из наиболее экономичных в своем классе, независимо от уровня оснащения.

Внешних отличий у Epoch от Mira e:S практически нет. Выделить можно, пожалуй, лишь решетку радиатора и окантовку оптики. В салоне автомобили также схожи и имеют незначительные отличия лишь в составе комплектаций.

Стоимость Pixis Epoch составляет в Японии от 7 95 000 иен (около 9 975 долларов США по текущему курсу. Выводить модель на внешние рынки компания официально не планирует.

http://autorambler.r...2012/560975413/

post-42712-0-82763900-1337394984_thumb.jpg

Опубликовано

Skoda подготовила раллийный вариант малолитражки Citigo

 

"Компания Skoda разработала концептуальный раллийный автомобиль на базе трехдверного компакт-кара Citigo. Новинка, получившая название Rally, будет представлена в конце мая на австрийском фестивале Worthersee Tour, посвященном тюнинговым машинам концерна Volkswagen.

На данный момент «Шкода» распространила только одну иллюстрацию-тизер раллийного хэтчбека, не предоставив данных о технической начинке автомобиля. Судя по рисунку, малолитражка получит агрессивный аэродинамический обвес кузова, капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, расширенные колесные арки, накладки на пороги, большое заднее антикрыло, расположенные по центру заднего бампера патрубки выпускной системы и 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками.

Кроме того, на фестивале будет представлен еще один прототип на базе Citigo с выдвигающейся задней частью кузова. Она превратится в сцену для «известного международного диджея», который будет играть на Worthersee. В машине установят музыкальное оборудование мощностью 100 тысяч ватт."

http://autorambler.r...2012/560975472/

post-28125-0-30654000-1337491941_thumb.jpg

Опубликовано

Tata сделает автомобиль на воздухе серийным к концу года

 

"Индийская компания Tata Motors рассчитывает к концу года начать продажи автомобиля с двигателем, работающим на сжатом воздухе. Как сообщает сайт Technologic Vehicles, на данный момент производитель полностью завершил разработку новинки, проведя испытания подобного мотора на двух уже существующих моделях «Таты».

По предварительным данным, новинка будет называться OneCAT. Ожидается, что она будет представлять собой пятиместный однообъемник с кузовом из стеклопластика. При полном баке автомобиль сможет проехать около 130 километров, при этом максимальная скорость не превысит 80 километров в час. Заправить машину сжатым воздухом можно будет за две минуты.

Стоить новинка будет около восьми тысяч долларов США.

Первый прототип «Таты» с мотором на сжатом воздухе был представлен в 2007 году. Автомобиль мог разгоняться до 108 километров в час, а его запас хода был равен 200 километрам." http://autorambler.ru/journal/events/19.05.2012/560975428/

post-42712-0-12512300-1337494786_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Volkswagen объявил цены на пятидверный Up!

 

"Немецкий автопроизводитель выпустил релиз с ценами на пятидверную версию популярного в Европе компакта Up!. В Великобритании начальная стоимость автомобиля составит 10,2 тыс. евро. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В более дорогом исполнении пятидверный Up! обойдется в 11,6 тыс. евро. В самой «топовой» комплектации за машину придется заплатить до 13,3 тыс. евро.

Что касается моторов, то как и для трехдверной версии автомобиля, будет доступен только один трехцилиндровый агрегат. В зависимости от выбранной комплектации, мощность литрового двигателя составит от 60 до 74 л.с.

Как сообщает «Automotorblog», уже в следующем году производитель намерен запустить в серийное производство электрический Volkswagen Up!. Кроме того, есть информация, что автоматическая коробка передач будет доступна в качестве опции для модели к концу 2012 года."

http://autorambler.ru/journal/events/17.06.2012/560976122/

post-28125-0-58633000-1339954888_thumb.jpg

Опубликовано

Opel Adam впервые засняли на видео

 

"Микролитражку Opel Adam, получившую имя месяц назад, впервые засняли на видео автошпионы. Малыш засветился во время скоростных тестов на немецкой трассе Нюрбургринг.

Opel Adam должен стать прямым конкурентом крайне успешной модели Volkswagen up!, и будет всего на 15 см длиннее. О дизайне судить пока рано, но Worldcarfans полагает, что Adam будет выдержан в ретро-стиле, и не в последнюю очередь из-за того, что базируется машина на концепте Opel Trixx, представленном в 2003 году.

Adam разрабатывается на укороченной платформе хэтчбека Corsa следующего поколения. Автомобиль длиной всего 3,7 м первым в продуктовом ряду Opel получит линейку новых 3- и 4-цилиндровых моторов объемом от 1.0 до 1.4 литра.

Двигатели с технологией прямого впрыска топлива на 10% экономичнее агрегатов аналогичной мощности и отвечают нормам экологического стандарта "Евро-6".

Также в гамму моторов автомобиля войдут турбированные бензиновый и дизельный "движки" объемом 1.6 литра.

Презентация премиального хэтчбека Opel состоится в сентябре на международной выставке в Париже."

http://autorambler.ru/journal/news/18.06.2012/560976188/

 

Опубликовано

Smart доехал до России

 

"Российские дилеры Mercedes-Benz с 1 июля 2012 года начинают прием заказов на smart fortwo. В продажу миникар поступит 31 июля. В России цена на автомобиль будет начинаться с 640 тыс. руб.

На российском рынке миникар будет доступен в двух вариантах комплектации: pure и passion и двух версиях: smart fortwo 52 kW mhd и smart fortwo 62 kW. Первая версия разгоняется с места до 100 км/ч за 13,7 сек., а вторая - за 10,7 сек. Расход топлива у автомобиля составляет 4,2 л/100 км в смешанном цикле, а выброс CO2 - 97 г/км.

В базовую комплектацию smart входят подушки безопасности, система электронной стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS, кондиционер, электроусилитель руля и подогреваемые сиденья."

http://autorambler.ru/journal/events/21.06.2012/560976257/

post-28125-0-11835100-1340327397_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Suzuki запустила российские продажи нового Splash

 

"Российские дилеры Suzuki начали принимать заказы на обновленный хэтчбек Splash. Рестайлинговая версия получила закругленный капот и увеличенную решетку радиатора. Задний бампер автомобиля получил новую отделку. Длина Splash увеличилась на 60 мм - до 3775 мм.

Обновленный Suzuki Splash предлагается в двух новых цветовых вариантах: «мерцающий голубой металлик» и «шоколадный перламутровый металлик.

Под капотом компактного хэтчбека установлен двигатель объемом 1,2 л с системой изменения фаз газораспределения VVT. Мощность агрегата составляет 94 л.с. Мотор работает в паре с четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробками переключения передач.

Стоимость компакт-кара начинается от 515 500 рублей за версию с «механикой» и от 545 500 рублей за версию с автоматической трансмиссией."

 

http://autorambler.ru/journal/events/03.07.2012/560976563/

post-28125-0-22077900-1341329599_thumb.jpg

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...