Support_RT Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 А сейчас на оптике белую динамику выдают хоть иногда, попадаются 90.бла.бла.бла, 188.бла.бла.бла? Просто сегодня подогнали замеры спидтестом на статике 188.бла.бла.бла, где трассировка была с "затыками", а вот скорость по внутрянке там как и всегда была (все три сервера РТК) у меня на статике 5.бла.бла.бла и с внутрянкой проблемы, этот ип изначально косячный был. Хочу заменить. Отключу статику наловлю нормальный ип(если выдают ещё), включу статику обратно. Товарищ саппорт РТК, или как мне лучше сделать? Добрый день. Быстрее будет обратиться в салон связи и написать заявление на подключение статики с тем IP, который вам будет удобен. Чтобы приостановить услугу интерактивное ТВ на время, обязательно в офис идти? Добрый день. Временно заблокировать услугу вы можете в салоне связи, по письменному заявлению.
natka Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 из свеженького :) на доме появилась оптика, решила перейти с adsl на неё, сателлит на дом ещё не зашел...оформили в выходные заявку, всё крайне любезно...25 мая с 9 до 12..звоню сейчас уточнить, оказывается не было указано число ;) гениально!!! одно приятно, оператор, сбросив случайно звонок, перезвонила по сотовому, который нашла в заявке...а до этого полчаса ждала внятного ответа...служба продаж, тех поддержка, служба продаж...даже и не знаю, что теперь делать :)
Support_RT Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 из свеженького :) на доме появилась оптика, решила перейти с adsl на неё, сателлит на дом ещё не зашел...оформили в выходные заявку, всё крайне любезно...25 мая с 9 до 12..звоню сейчас уточнить, оказывается не было указано число ;) гениально!!! одно приятно, оператор, сбросив случайно звонок, перезвонила по сотовому, который нашла в заявке...а до этого полчаса ждала внятного ответа...служба продаж, тех поддержка, служба продаж...даже и не знаю, что теперь делать :) Добрый день! На текущий момент вопрос решен? Дату согласовали?
natka Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Добрый день! На текущий момент вопрос решен? Дату согласовали? ну согласовали...ещё часок дозвона...только я сказала, что могу с 10 до 11...кстати, номера заявки нет, но девушка число точно отметила...28 мая...подождём)))
AMANDA Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Терпения, моего больше нет! Без энета сижу 1,5 месяца! Два дня подрят потратила, чтоб дозвониться и составить заявку на вызов специалиста, если кто не знает, то там музыку можно слушать бес-ко-неч-но!!!! НО Дозвонилась и пока составляли заказ, связь прервалась, дабы прошли 30 минут, более даже просто дозвониться не могла! Звонила ночью, такой же результат, просто музыка!!! На следующий день решила съездить в офис, там мило объяснили, что вызов специалиста платный, меня это очень удивило, а кому я отчисляю ежемесячную плату, за то, чтоб когда возникнет проблемма, снова платить? И в офисе мне объяснили, что вот еслиб я все таки дозвонилась по номерам тех поддержки, то мне услугу предоставили бесплатно. Решила во что бы то нистало - дозвониться! Еще полтора часа прослушивания музыки, и тех специалист со мной на проводе, думала, что все завершилось, но тут мне тех специалист сообщает, что нужно еще раз сделать все монипуляции по переподключениям и просто отключениям оборудования, я объясняю, что все это уже было сделано - результата нет! Все хорошо , но мне снова придется дозваниваться до вас, но что он спокойно отвечает, что да, придется дозваниваться. Я говорю, зачем повторять, то, что уже проделывалось не раз? Отвечает: тогда я не составлю заявку, тут тихонько начинаю офигевать...и возникает вопрос! ЗАЧЕМ НЕ ТАКАЯ УСЛУГА? ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЙ ИНТЕРНЕТ? Однозначно расторжение договора с этой конторой!
Support_RT Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Терпения, моего больше нет! Без энета сижу 1,5 месяца! Два дня подрят потратила, чтоб дозвониться и составить заявку на вызов специалиста, если кто не знает, то там музыку можно слушать бес-ко-неч-но!!!! НО Дозвонилась и пока составляли заказ, связь прервалась, дабы прошли 30 минут, более даже просто дозвониться не могла! Звонила ночью, такой же результат, просто музыка!!! На следующий день решила съездить в офис, там мило объяснили, что вызов специалиста платный, меня это очень удивило, а кому я отчисляю ежемесячную плату, за то, чтоб когда возникнет проблемма, снова платить? И в офисе мне объяснили, что вот еслиб я все таки дозвонилась по номерам тех поддержки, то мне услугу предоставили бесплатно. Решила во что бы то нистало - дозвониться! Еще полтора часа прослушивания музыки, и тех специалист со мной на проводе, думала, что все завершилось, но тут мне тех специалист сообщает, что нужно еще раз сделать все монипуляции по переподключениям и просто отключениям оборудования, я объясняю, что все это уже было сделано - результата нет! Все хорошо , но мне снова придется дозваниваться до вас, но что он спокойно отвечает, что да, придется дозваниваться. Я говорю, зачем повторять, то, что уже проделывалось не раз? Отвечает: тогда я не составлю заявку, тут тихонько начинаю офигевать...и возникает вопрос! ЗАЧЕМ НЕ ТАКАЯ УСЛУГА? ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЙ ИНТЕРНЕТ? Однозначно расторжение договора с этой конторой! Добрый день. Опишите проблему, укажите логин услуги.
AMANDA Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Добрый день. Опишите проблему, укажите логин услуги. Проблема: полтора месяца не можем подключить интернет, горят только два индикатора из 3 на модеме. Логин:77599020734
Kroha Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 У нас установлен еще старый (через телефон) интернет, вчера позвонили и сказали что от этого интернета компания уходит и в обязательном порядке нужно перейти на оптику, сегодня придут специалисты для установки интернета, переход бесплатный. Правда ли это???
Support_RT Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Проблема: полтора месяца не можем подключить интернет, горят только два индикатора из 3 на модеме. Логин:77599020734 Индикаторы подписаны?Если,да, укажите горящие и негорящие индикаторы. У нас установлен еще старый (через телефон) интернет, вчера позвонили и сказали что от этого интернета компания уходит и в обязательном порядке нужно перейти на оптику, сегодня придут специалисты для установки интернета, переход бесплатный. Правда ли это??? Добрый день. Данную информацию не могу подтвердить или опровергнуть. Возможно меняется станция. В любом случае, если логин и лицевой счет не меняется, то вы даже не заметите изменений. Придёт монтер, старый провод смотает, новый в ПК "воткнет".
Kroha Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Добрый день. Данную информацию не могу подтвердить или опровергнуть. Возможно меняется станция. В любом случае, если логин и лицевой счет не меняется, то вы даже не заметите изменений. Придёт монтер, старый провод смотает, новый в ПК "воткнет". а логин получается должен остаться старый? спасибо за ответ
Support_RT Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 а логин получается должен остаться старый? спасибо за ответ Старый логин: "+" - вам не придется "париться" по счетам, расторжению старого договора. Для вас ничего не поменяется. Новый логин: "+" - вы сможете участвовать в новых акциях(при условии оформлении на другого человека). "-" - придётся писать заявление на расторжение договора на старый логин, добавлять новую услугу в личный кабинет.
Berezniki1981 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Старый логин: "+" - вам не придется "париться" по счетам, расторжению старого договора. Для вас ничего не поменяется. Новый логин: "+" - вы сможете участвовать в новых акциях(при условии оформлении на другого человека). "-" - придётся писать заявление на расторжение договора на старый логин, добавлять новую услугу в личный кабинет. Отличная информация.А расторжение договора по какой причине?
jimm031 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 У нас установлен еще старый (через телефон) интернет, вчера позвонили и сказали что от этого интернета компания уходит и в обязательном порядке нужно перейти на оптику, сегодня придут специалисты для установки интернета, переход бесплатный. Вам и домашний телефон на оптику перетаскивают?
Kroha Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Вам и домашний телефон на оптику перетаскивают? нет только интернет, про телефон ни чего не говорили
Berezniki1981 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) нет только интернет, про телефон ни чего не говорили При переключении домашнего телефона с АТС на оптику,номер телефона изменится. Изменено 28 мая, 2015 пользователем РОСТЕЛЕКОМ продажи услуг
Darko Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 У нас установлен еще старый (через телефон) интернет, вчера позвонили и сказали что от этого интернета компания уходит и в обязательном порядке нужно перейти на оптику, сегодня придут специалисты для установки интернета, переход бесплатный. Правда ли это??? Блин, вот мне бы так, а?? Протянул РТ оптику нам в дом, заявку я подал в числе первых, одновременно с родителями, всем сделали, а мне сказали - хрен тебе, все порты кончились, сасай лалка
Kroha Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 При переключении домашнего телефона с АТС на оптику,номер телефона изменится. Про телефон и речи не было. Только интернет. Нас и старый устраивал интернет, т.к. родители редко заходят в основном погоду посмотреть и на одноклассники))))
Support_RT Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Отличная информация.А расторжение договора по какой причине? Добрый день. Прочитайте историю переписки, найдете там ответ.
jimm031 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 нет только интернет, про телефон ни чего не говорили странно, весь смысл этих телодвижений перейти от дорогой в содержании меди к дешёвой оптике. Перевод на оптику только интернета - какая-то полумера, не избавляющая от меди.
Nadoelo49 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Вопрос к Support_RT. Почему из списка подарков, которые можно получит за бонусы накопленные, пропал подарок Фиксированный IP-адрес
Support_RT Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Вопрос к Support_RT. Почему из списка подарков, которые можно получит за бонусы накопленные, пропал подарок Фиксированный IP-адрес Добрый день. Данная опция не убиралась из списка подарков. Укажите ваш логин.
Nadoelo49 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Мой логин 77599059196 Лицевой счет № 1517030160
jimm031 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 У меня тоже нет сейчас. Хотя в мае точно была, когда на июнь бонусы обменивал. На неё чуть не хватило, обменял на сними ограничения.
AVPopov Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Данная опция не убиралась из списка подарков. Подтверждаю данной опции НЕТ в списке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти