Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Укажите логин услуги, опишите подробно схему подключения. приложите результат закачки файлов(5-10 штук)в несколько потоков с большим количеством раздающих.

подключение автоматическое при открытии браузера. по последнему пункту ничего не понял.

Изменено пользователем Makcим
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

77599298323, подключение автоматическое при открытии браузера. по последнему пункту ничего не понял.

Wi-Fi или провод?

Опубликовано

Wi-Fi отключен? Приложите результат закачки файлов(5-10 штук)в несколько потоков с большим количеством раздающих.

Опубликовано

Wi-Fi отключен? Приложите результат закачки файлов(5-10 штук)в несколько потоков с большим количеством раздающих.

пароль от вай-фая не знаю. закачку делать в торенте или шарике?

Опубликовано

здрасте.подавали уже кучу заявок и все говорят хорошо,ну у нас как нет скорости интернета так и нет.обещанная должна быть 7мб/с а у нас разгоняется всего 45кб/с.уже и мастера вызывали думали с компом что то ну все отлично.наш логин 77599419560.за что платим не понятно

 

еще проблема с дом.телефоном.в районе рудника с 23 июля было отключение по 5 сентября.почему не сделали перерасчет.нам квитки пришли начислено за все месяца.тел 25-74-51.

Опубликовано

как-то так:

Добрый день! ПО замерам скорость составляет ~3.7 Мбит/с. Прошу зайти в настройки модема через веб-интерфейс и уточнить скорость на которой подключается модем.
Опубликовано

Добрый день! ПО замерам скорость составляет ~3.7 Мбит/с. Прошу зайти в настройки модема через веб-интерфейс и уточнить скорость на которой подключается модем.

я не умею

Опубликовано (изменено)

здрасте.подавали уже кучу заявок и все говорят хорошо,ну у нас как нет скорости интернета так и нет.обещанная должна быть 7мб/с а у нас разгоняется всего 45кб/с.уже и мастера вызывали думали с компом что то ну все отлично.наш логин 77599419560.за что платим не понятно

 

еще проблема с дом.телефоном.в районе рудника с 23 июля было отключение по 5 сентября.почему не сделали перерасчет.нам квитки пришли начислено за все месяца.тел 25-74-51.

Добрый день! Последнее обращение по низкой скорости в тех. поддержку зафиксировано в апреле этого года. Рекомендую обратиться в тех. поддержку по телефону 8-800-1000-800 или предоставить пинг тесты, трассировку, замер скорости в торренте.

По вопросу перерасчета следует обратиться в салон.

я не умею

Зайдите в браузере по адресу http://192.168.1.1 имя пользователя/пароль admin/admin Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

Пришло смс с текстом:

Уважаемый абонент 77599356313!

С 04.10.2013 Вам подключена услуга "Интернет". Ваш Ростелеком.

Что это значит? и до 04.10 пользовалась интернетом.

Опубликовано

Добрый день! Зафиксированы неполадки на оборудовании. На данный момент инженеры занимаются устранением неисправности. Если проблема будет сохраняться длительное время, то пишите в личку.

Опубликовано

Добрый день! Зафиксированы неполадки на оборудовании. На данный момент инженеры занимаются устранением неисправности. Если проблема будет сохраняться длительное время, то пишите в личку.

Вы это мне?

Опубликовано

Подскажите можно ли сделать так, чтобы на этом модеме было соединение на прямую? Я сейчас захожу в сеть через подключение в винде.

http://www.netgear.r.../JDGN1000.aspx#

Разрешаем мы тебе, можешь не спрашивать, делай.

Опубликовано

Разрешаем мы тебе, можешь не спрашивать, делай.

Может ты придешь сделаешь мне? А то я сделаю и у меня опять пропадать соединение будет + жуткие лаги. Перезагружать модем придется каждые 10 мин. Техподдержка не дает настройки на мое оборудование.

Опубликовано

Может ты придешь сделаешь мне? А то я сделаю и у меня опять пропадать соединение будет + жуткие лаги. Перезагружать модем придется каждые 10 мин. Техподдержка не дает настройки на мое оборудование.

"Ростелеком" последние годы совершила прямо-таки рывок Качество услуг на порядок выше. ну никто не сказал. что все в шоколаде, да, есть, конечно, проблемы в некоторых районах. Но это, как правило, решаемо. Многое поменяло,да... Кстати, очень многое изменилось в пермском отделении Ростелекома после прихода нового директора, Николай Каплин зовут. Дядька опытный, судя по всему, пришел, разобрался, разрулил. Сразу появились какие-то новые проекты, вот у нас праздник двора проходил. Вечер развлекали детвору, конкурсы там всякие, шарики -фонарики, котяра ходил (человек в костюме синего кота). Дети его за хвост утаскали просто))))) Машинка забавная была. Газелька, переделанная в кинотеатр на колесах эдакий - стенки прозрачные, внутри два кресла, панель повешена, ковер, стол, цветочки.. Народ прям туда залезал, смотрел. что как, тыкал в пульт - там спецы их учили с интерактивным тв работать Говорят, в соседних регионах уже перенимают. К слову машинка-то тоже идея именно Николая Каплина. Напоминаю - директор Пермского Ростелекома, а не спец по рекламе придумал, а то обычно говорят не барское дело сочинять чего

Да и ваще в этом году оптику протащили по краю хорошо - то там, то тут начинают подключать. И круто. а то что все только Перми все вкусности... И скорость нормальна. и соединение не сбоит,тьфу-тьфу.. Ну бум надеяться, дальше также будет. Поживем-увидим

Опубликовано

 

"Ростелеком" последние годы совершила прямо-таки рывок Качество услуг на порядок выше. ну никто не сказал. что все в шоколаде, да, есть, конечно, проблемы в некоторых районах. Но это, как правило, решаемо. Многое поменяло,да... Кстати, очень многое изменилось в пермском отделении Ростелекома после прихода нового директора, Николай Каплин зовут. Дядька опытный, судя по всему, пришел, разобрался, разрулил. Сразу появились какие-то новые проекты, вот у нас праздник двора проходил. Вечер развлекали детвору, конкурсы там всякие, шарики -фонарики, котяра ходил (человек в костюме синего кота). Дети его за хвост утаскали просто))))) Машинка забавная была. Газелька, переделанная в кинотеатр на колесах эдакий - стенки прозрачные, внутри два кресла, панель повешена, ковер, стол, цветочки.. Народ прям туда залезал, смотрел. что как, тыкал в пульт - там спецы их учили с интерактивным тв работать Говорят, в соседних регионах уже перенимают. К слову машинка-то тоже идея именно Николая Каплина. Напоминаю - директор Пермского Ростелекома, а не спец по рекламе придумал, а то обычно говорят не барское дело сочинять чего

Да и ваще в этом году оптику протащили по краю хорошо - то там, то тут начинают подключать. И круто. а то что все только Перми все вкусности... И скорость нормальна. и соединение не сбоит,тьфу-тьфу.. Ну бум надеяться, дальше также будет. Поживем-увидим

 

Есть такое же ощущение, с весны чего-то у них явно поменялось, а эвоно как- дирек сменился. Газельку видал ту - сам сидел тыкался, прикольно классно что в нашем пилотном регионе и этот проект круче всех. Ждем, надеемся и верим....- Я про хорошие услуги

Опубликовано

Есть такое же ощущение, с весны чего-то у них явно поменялось, а эвоно как- дирек сменился. Газельку видал ту - сам сидел тыкался, прикольно классно что в нашем пилотном регионе и этот проект круче всех. Ждем, надеемся и верим....- Я про хорошие услуги

 

Действительно прикольная, потусовал в ней на белых ночах, она там не одном из входов прям стояла, еще и халявными симками разжился. Вай фай работал, сеть тянула. Кайф...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...