Makcим Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Добрый день. Укажите логин услуги, опишите подробно схему подключения. приложите результат закачки файлов(5-10 штук)в несколько потоков с большим количеством раздающих. подключение автоматическое при открытии браузера. по последнему пункту ничего не понял. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Makcим
Support_RT Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 77599298323, подключение автоматическое при открытии браузера. по последнему пункту ничего не понял. Wi-Fi или провод?
Makcим Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Wi-Fi или провод? провод до компа, но модем вайфаевский с двумя антеннами.
Support_RT Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Wi-Fi отключен? Приложите результат закачки файлов(5-10 штук)в несколько потоков с большим количеством раздающих.
Makcим Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Wi-Fi отключен? Приложите результат закачки файлов(5-10 штук)в несколько потоков с большим количеством раздающих. пароль от вай-фая не знаю. закачку делать в торенте или шарике?
Makcим Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Макс, а Супернатурал чо за кинчик? сверъестественное - сериал.
lelasa Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 здрасте.подавали уже кучу заявок и все говорят хорошо,ну у нас как нет скорости интернета так и нет.обещанная должна быть 7мб/с а у нас разгоняется всего 45кб/с.уже и мастера вызывали думали с компом что то ну все отлично.наш логин 77599419560.за что платим не понятно еще проблема с дом.телефоном.в районе рудника с 23 июля было отключение по 5 сентября.почему не сделали перерасчет.нам квитки пришли начислено за все месяца.тел 25-74-51.
Support_RT Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 как-то так: Добрый день! ПО замерам скорость составляет ~3.7 Мбит/с. Прошу зайти в настройки модема через веб-интерфейс и уточнить скорость на которой подключается модем.
Makcим Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Добрый день! ПО замерам скорость составляет ~3.7 Мбит/с. Прошу зайти в настройки модема через веб-интерфейс и уточнить скорость на которой подключается модем. я не умею
Support_RT Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) здрасте.подавали уже кучу заявок и все говорят хорошо,ну у нас как нет скорости интернета так и нет.обещанная должна быть 7мб/с а у нас разгоняется всего 45кб/с.уже и мастера вызывали думали с компом что то ну все отлично.наш логин 77599419560.за что платим не понятно еще проблема с дом.телефоном.в районе рудника с 23 июля было отключение по 5 сентября.почему не сделали перерасчет.нам квитки пришли начислено за все месяца.тел 25-74-51. Добрый день! Последнее обращение по низкой скорости в тех. поддержку зафиксировано в апреле этого года. Рекомендую обратиться в тех. поддержку по телефону 8-800-1000-800 или предоставить пинг тесты, трассировку, замер скорости в торренте. По вопросу перерасчета следует обратиться в салон. я не умею Зайдите в браузере по адресу http://192.168.1.1 имя пользователя/пароль admin/admin Изменено 7 октября, 2013 пользователем support_u-tel
Гость7777 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Пришло смс с текстом: Уважаемый абонент 77599356313! С 04.10.2013 Вам подключена услуга "Интернет". Ваш Ростелеком. Что это значит? и до 04.10 пользовалась интернетом.
Makcим Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Зайдите в браузере по адресу http://192.168.1.1 имя пользователя/пароль admin/admin "проблема при загрузке страницы" - не прогружается((
Support_RT Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Добрый день! Зафиксированы неполадки на оборудовании. На данный момент инженеры занимаются устранением неисправности. Если проблема будет сохраняться длительное время, то пишите в личку.
hardisson Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Огогошечьки, сколько тут много понаписанно - всем гранд привет!!!
Makcим Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Добрый день! Зафиксированы неполадки на оборудовании. На данный момент инженеры занимаются устранением неисправности. Если проблема будет сохраняться длительное время, то пишите в личку. Вы это мне?
LukaMan Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Подскажите можно ли сделать так, чтобы на этом модеме было соединение на прямую? Я сейчас захожу в сеть через подключение в винде. http://www.netgear.ru/home/products/wirelessrouters/adsl/JDGN1000.aspx#
Stan Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Подскажите можно ли сделать так, чтобы на этом модеме было соединение на прямую? Я сейчас захожу в сеть через подключение в винде. http://www.netgear.r.../JDGN1000.aspx# Разрешаем мы тебе, можешь не спрашивать, делай.
LukaMan Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Разрешаем мы тебе, можешь не спрашивать, делай. Может ты придешь сделаешь мне? А то я сделаю и у меня опять пропадать соединение будет + жуткие лаги. Перезагружать модем придется каждые 10 мин. Техподдержка не дает настройки на мое оборудование.
hardisson Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Может ты придешь сделаешь мне? А то я сделаю и у меня опять пропадать соединение будет + жуткие лаги. Перезагружать модем придется каждые 10 мин. Техподдержка не дает настройки на мое оборудование. "Ростелеком" последние годы совершила прямо-таки рывок Качество услуг на порядок выше. ну никто не сказал. что все в шоколаде, да, есть, конечно, проблемы в некоторых районах. Но это, как правило, решаемо. Многое поменяло,да... Кстати, очень многое изменилось в пермском отделении Ростелекома после прихода нового директора, Николай Каплин зовут. Дядька опытный, судя по всему, пришел, разобрался, разрулил. Сразу появились какие-то новые проекты, вот у нас праздник двора проходил. Вечер развлекали детвору, конкурсы там всякие, шарики -фонарики, котяра ходил (человек в костюме синего кота). Дети его за хвост утаскали просто))))) Машинка забавная была. Газелька, переделанная в кинотеатр на колесах эдакий - стенки прозрачные, внутри два кресла, панель повешена, ковер, стол, цветочки.. Народ прям туда залезал, смотрел. что как, тыкал в пульт - там спецы их учили с интерактивным тв работать Говорят, в соседних регионах уже перенимают. К слову машинка-то тоже идея именно Николая Каплина. Напоминаю - директор Пермского Ростелекома, а не спец по рекламе придумал, а то обычно говорят не барское дело сочинять чего Да и ваще в этом году оптику протащили по краю хорошо - то там, то тут начинают подключать. И круто. а то что все только Перми все вкусности... И скорость нормальна. и соединение не сбоит,тьфу-тьфу.. Ну бум надеяться, дальше также будет. Поживем-увидим
Berkot Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 "Ростелеком" последние годы совершила прямо-таки рывок Качество услуг на порядок выше. ну никто не сказал. что все в шоколаде, да, есть, конечно, проблемы в некоторых районах. Но это, как правило, решаемо. Многое поменяло,да... Кстати, очень многое изменилось в пермском отделении Ростелекома после прихода нового директора, Николай Каплин зовут. Дядька опытный, судя по всему, пришел, разобрался, разрулил. Сразу появились какие-то новые проекты, вот у нас праздник двора проходил. Вечер развлекали детвору, конкурсы там всякие, шарики -фонарики, котяра ходил (человек в костюме синего кота). Дети его за хвост утаскали просто))))) Машинка забавная была. Газелька, переделанная в кинотеатр на колесах эдакий - стенки прозрачные, внутри два кресла, панель повешена, ковер, стол, цветочки.. Народ прям туда залезал, смотрел. что как, тыкал в пульт - там спецы их учили с интерактивным тв работать Говорят, в соседних регионах уже перенимают. К слову машинка-то тоже идея именно Николая Каплина. Напоминаю - директор Пермского Ростелекома, а не спец по рекламе придумал, а то обычно говорят не барское дело сочинять чего Да и ваще в этом году оптику протащили по краю хорошо - то там, то тут начинают подключать. И круто. а то что все только Перми все вкусности... И скорость нормальна. и соединение не сбоит,тьфу-тьфу.. Ну бум надеяться, дальше также будет. Поживем-увидим Есть такое же ощущение, с весны чего-то у них явно поменялось, а эвоно как- дирек сменился. Газельку видал ту - сам сидел тыкался, прикольно классно что в нашем пилотном регионе и этот проект круче всех. Ждем, надеемся и верим....- Я про хорошие услуги
hardisson Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Есть такое же ощущение, с весны чего-то у них явно поменялось, а эвоно как- дирек сменился. Газельку видал ту - сам сидел тыкался, прикольно классно что в нашем пилотном регионе и этот проект круче всех. Ждем, надеемся и верим....- Я про хорошие услуги Действительно прикольная, потусовал в ней на белых ночах, она там не одном из входов прям стояла, еще и халявными симками разжился. Вай фай работал, сеть тянула. Кайф...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти