Дмитрий / Nik Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Видать ремонтники не поспевают. Заявка та была подана на восстановление? Или магистральный порван?
aytomm Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Заявка та была подана на восстановление? Это вы мне? Да, была. В смсках все время разные числа назывались, когда восстановят-это тоже какой -то загадочный и не понятный момент-как такое может быть? Что ремонтник может прийти когда-нибудь, а не когда вызван? не понятно...
Дмитрий / Nik Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Читать договор, писать претензии.. Или выходить на начальника рем. службы. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Nik.A
aytomm Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Дадите номера телефонов? Нам человек завтра в сети нужен, а бардак с заявками, как оказалось, с 18 июня длится, чудеса какие-то-их почему-то закрывают, совсем оборзели.... Пора выходить на тропу войны
Makc Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Дадите номера телефонов? Нам человек завтра в сети нужен, а бардак с заявками, как оказалось, с 18 июня длится, чудеса какие-то-их почему-то закрывают, совсем оборзели.... Пора выходить на тропу войны А закрывают потому что есть жесткие нормативные сроки на устранение неисправности, за превышение сроков наказывают (по крайней мере должны), вот и закрывают когда время истекает, и неважно выполнена заявка или нет, свою жопу прикрывают короче, никто ведь не жалуется, все довольны. А бардак такой потому что Ростелекому-Уралсвязьинформу люди не нужны, всех нах поувольняли-посокращали, работать некому и не на чем - монтеров нет, машин нет, водителей нет, вот и имеем то что имеем. 2
Дмитрий / Nik Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Номер не знаю. Если интернет так необходим, нужно чтоб было несколько провайдеров. Оптика привлекает хулиганов.
Makc Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Оптика привлекает хулиганов. Кстати ДА! Непонятно почему и зачем но режут ежедневно и не по одному оптокабелю, применить его негде,продать невозможно,цветмета там нет, остается только хулиганство или конкуренты (как версия )
Akon Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 А закрывают потому что есть жесткие нормативные сроки на устранение неисправности, за превышение сроков наказывают (по крайней мере должны), вот и закрывают когда время истекает, и неважно выполнена заявка или нет, свою жопу прикрывают короче, никто ведь не жалуется, все довольны. А бардак такой потому что Ростелекому-Уралсвязьинформу люди не нужны, всех нах поувольняли-посокращали, работать некому и не на чем - монтеров нет, машин нет, водителей нет, вот и имеем то что имеем. а остались, видать. только такие ? :ag: или это новое лицо компании?
Makc Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 а остались, видать. только такие ? :ag: или это новое лицо компании? Это новая генерация!
gazmaster Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 пипец... два клоуна из шоу для имбецилов это лицо компании ??? ладонь-лицо
aytomm Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 У вас тут, судя по форуму, какой-то мен пальцы веером раздувал-я крутой, я все знаю, вы, козлы, все не правильно делаете и зовут меня саппортютел... И чего он хвост поджал и молчит, что за *ня творится в Березниках?
MASTER - MOBIL . SU Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 в личном кабинете Ростелекома не получаеться сделать оплату с банковской карточки.Стопориться на пункте : год окончания действия карты . Это проблемы Ростелекома или моего компа ?
Support_RT Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Как долго ждать ремонтников? Добрый день! По заявке обозначен крайний срок - 08.07.2013 И чего он хвост поджал и молчит, что за *ня творится в Березниках? Сообщение в шапке закреплено не просто так. На неопределенные вопросы без указания логина, сути проблемы, описания схемы подключения, ответить или назвать причину неисправности нет возможности - экстрасенсов в компании нет. Посты, содержащие мат и оскорбления останутся проигнорированными.
Support_RT Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Добрый вечер, не думал что попаду когда то в эту тему т.к пользовался другим провайдером, но жизнь изменилась. Суть проблемы в следующем, не возможно пользоваться интернетом сильные тормоза, причём это постоянно. Пользуюсь ADSL, объяснять как подключено не буду т.к сам работаю в этой области. Логин: 77599143047 Добрый день! Прошу проверить работу услуги, работы были проведены.
aytomm Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Посты, содержащие мат и оскорбления останутся проигнорированными. Не правда ли, очень просто так ответить-оскорбленная невинность, а рассказать почему закрываются невыполненные заявки гордость не позволяет :de:
jimm031 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) У вас тут, судя по форуму, какой-то мен пальцы веером раздувал-я крутой, я все знаю, вы, козлы, все не правильно делаете и зовут меня саппортютел... И чего он хвост поджал и молчит, что за *ня творится в Березниках? язабан Изменено 8 июля, 2013 пользователем jimm031 1
gazmaster Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 в личном кабинете Ростелекома не получаеться сделать оплату с банковской карточки.Стопориться на пункте : год окончания действия карты . Это проблемы Ростелекома или моего компа ? можнт быть, просто оплачиваете онлайн также безграмотно, как и пишете ? :lol:
artivs Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Добрый день! По заявке обозначен крайний срок - 08.07.2013 заявка № 40897695 срок прошел, никого не было. Что дальше? 1
Support_RT Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 заявка № 40897695 срок прошел, никого не было. Что дальше? Добрый день! Прошу сообщить состояние индикации на терминале.
artivs Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Добрый день! Прошу сообщить состояние индикации на терминале. Мигает красная лампочка LOS (интервал 1 раз в 2 секунды) Изменено 10 июля, 2013 пользователем artivs
Support_RT Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Мигает красная лампочка LOS (интервал 1 раз в 2 секунды) Меня интересуют все индикаторы.
artivs Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Меня интересуют все индикаторы. Мигает красная лампочка LOS (интервал 1 раз в 2 секунды) , горит power и LAN Изменено 10 июля, 2013 пользователем artivs
Support_RT Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Мигает красная лампочка LOS (интервал 1 раз в 2 секунды) , горит power и LAN Вопрос повторно передан специалистам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти