Дмитрий / Nik Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Видать ремонтники не поспевают. Заявка та была подана на восстановление? Или магистральный порван?
aytomm Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 В 04.07.2013 в 11:08, Nik.A сказал: Заявка та была подана на восстановление? Это вы мне? Да, была. В смсках все время разные числа назывались, когда восстановят-это тоже какой -то загадочный и не понятный момент-как такое может быть? Что ремонтник может прийти когда-нибудь, а не когда вызван? не понятно...
Дмитрий / Nik Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Читать договор, писать претензии.. Или выходить на начальника рем. службы. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Nik.A
aytomm Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Дадите номера телефонов? Нам человек завтра в сети нужен, а бардак с заявками, как оказалось, с 18 июня длится, чудеса какие-то-их почему-то закрывают, совсем оборзели.... Пора выходить на тропу войны
Makc Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 В 04.07.2013 в 13:57, aytomm сказал: Дадите номера телефонов? Нам человек завтра в сети нужен, а бардак с заявками, как оказалось, с 18 июня длится, чудеса какие-то-их почему-то закрывают, совсем оборзели.... Пора выходить на тропу войны А закрывают потому что есть жесткие нормативные сроки на устранение неисправности, за превышение сроков наказывают (по крайней мере должны), вот и закрывают когда время истекает, и неважно выполнена заявка или нет, свою жопу прикрывают короче, никто ведь не жалуется, все довольны. А бардак такой потому что Ростелекому-Уралсвязьинформу люди не нужны, всех нах поувольняли-посокращали, работать некому и не на чем - монтеров нет, машин нет, водителей нет, вот и имеем то что имеем. 2
Дмитрий / Nik Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Номер не знаю. Если интернет так необходим, нужно чтоб было несколько провайдеров. Оптика привлекает хулиганов.
Makc Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 В 04.07.2013 в 16:40, Nik.A сказал: Оптика привлекает хулиганов. Кстати ДА! Непонятно почему и зачем но режут ежедневно и не по одному оптокабелю, применить его негде,продать невозможно,цветмета там нет, остается только хулиганство или конкуренты (как версия )
Akon Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 В 04.07.2013 в 16:39, Makc сказал: А закрывают потому что есть жесткие нормативные сроки на устранение неисправности, за превышение сроков наказывают (по крайней мере должны), вот и закрывают когда время истекает, и неважно выполнена заявка или нет, свою жопу прикрывают короче, никто ведь не жалуется, все довольны. А бардак такой потому что Ростелекому-Уралсвязьинформу люди не нужны, всех нах поувольняли-посокращали, работать некому и не на чем - монтеров нет, машин нет, водителей нет, вот и имеем то что имеем. а остались, видать. только такие ? :ag: или это новое лицо компании?
Makc Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 В 04.07.2013 в 18:04, Akon сказал: а остались, видать. только такие ? :ag: или это новое лицо компании? Это новая генерация!
gazmaster Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 пипец... два клоуна из шоу для имбецилов это лицо компании ??? ладонь-лицо
aytomm Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 У вас тут, судя по форуму, какой-то мен пальцы веером раздувал-я крутой, я все знаю, вы, козлы, все не правильно делаете и зовут меня саппортютел... И чего он хвост поджал и молчит, что за *ня творится в Березниках?
ViJey Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 В 05.07.2013 в 19:38, shikotno сказал: В личном кабинете нельзя. Ночью можно
MASTER - MOBIL . SU Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 в личном кабинете Ростелекома не получаеться сделать оплату с банковской карточки.Стопориться на пункте : год окончания действия карты . Это проблемы Ростелекома или моего компа ?
Support_RT Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 В 04.07.2013 в 03:58, artivs сказал: Как долго ждать ремонтников? Добрый день! По заявке обозначен крайний срок - 08.07.2013 В 05.07.2013 в 07:30, aytomm сказал: И чего он хвост поджал и молчит, что за *ня творится в Березниках? Сообщение в шапке закреплено не просто так. На неопределенные вопросы без указания логина, сути проблемы, описания схемы подключения, ответить или назвать причину неисправности нет возможности - экстрасенсов в компании нет. Посты, содержащие мат и оскорбления останутся проигнорированными.
Support_RT Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 В 01.07.2013 в 17:20, Красавчик сказал: Добрый вечер, не думал что попаду когда то в эту тему т.к пользовался другим провайдером, но жизнь изменилась. Суть проблемы в следующем, не возможно пользоваться интернетом сильные тормоза, причём это постоянно. Пользуюсь ADSL, объяснять как подключено не буду т.к сам работаю в этой области. Логин: 77599143047 Добрый день! Прошу проверить работу услуги, работы были проведены.
aytomm Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 В 06.07.2013 в 05:41, support_u-tel сказал: Посты, содержащие мат и оскорбления останутся проигнорированными. Не правда ли, очень просто так ответить-оскорбленная невинность, а рассказать почему закрываются невыполненные заявки гордость не позволяет :de:
jimm031 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) В 05.07.2013 в 07:30, aytomm сказал: У вас тут, судя по форуму, какой-то мен пальцы веером раздувал-я крутой, я все знаю, вы, козлы, все не правильно делаете и зовут меня саппортютел... И чего он хвост поджал и молчит, что за *ня творится в Березниках? язабан Изменено 8 июля, 2013 пользователем jimm031 1
gazmaster Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 В 06.07.2013 в 02:58, romantik сказал: в личном кабинете Ростелекома не получаеться сделать оплату с банковской карточки.Стопориться на пункте : год окончания действия карты . Это проблемы Ростелекома или моего компа ? можнт быть, просто оплачиваете онлайн также безграмотно, как и пишете ? :lol:
artivs Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 В 06.07.2013 в 05:41, support_u-tel сказал: Добрый день! По заявке обозначен крайний срок - 08.07.2013 заявка № 40897695 срок прошел, никого не было. Что дальше? 1
Support_RT Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 В 09.07.2013 в 02:51, artivs сказал: заявка № 40897695 срок прошел, никого не было. Что дальше? Добрый день! Прошу сообщить состояние индикации на терминале.
artivs Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) В 10.07.2013 в 05:00, support_u-tel сказал: Добрый день! Прошу сообщить состояние индикации на терминале. Мигает красная лампочка LOS (интервал 1 раз в 2 секунды) Изменено 10 июля, 2013 пользователем artivs
Support_RT Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 В 10.07.2013 в 06:30, artivs сказал: Мигает красная лампочка LOS (интервал 1 раз в 2 секунды) Меня интересуют все индикаторы.
artivs Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) В 10.07.2013 в 06:39, support_u-tel сказал: Меня интересуют все индикаторы. Мигает красная лампочка LOS (интервал 1 раз в 2 секунды) , горит power и LAN Изменено 10 июля, 2013 пользователем artivs
Support_RT Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 В 10.07.2013 в 07:06, artivs сказал: Мигает красная лампочка LOS (интервал 1 раз в 2 секунды) , горит power и LAN Вопрос повторно передан специалистам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти