Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Заявка та была подана на восстановление?

Это вы мне? Да, была. В смсках все время разные числа назывались, когда восстановят-это тоже какой -то загадочный и не понятный момент-как такое может быть? Что ремонтник может прийти когда-нибудь, а не когда вызван? :gx: не понятно...

Опубликовано

Дадите номера телефонов? Нам человек завтра в сети нужен, а бардак с заявками, как оказалось, с 18 июня длится, чудеса какие-то-их почему-то закрывают, совсем оборзели....

Пора выходить на тропу войны :hv:

Опубликовано

Дадите номера телефонов? Нам человек завтра в сети нужен, а бардак с заявками, как оказалось, с 18 июня длится, чудеса какие-то-их почему-то закрывают, совсем оборзели....

Пора выходить на тропу войны :hv:

А закрывают потому что есть жесткие нормативные сроки на устранение неисправности, за превышение сроков наказывают (по крайней мере должны), вот и закрывают когда время истекает, и неважно выполнена заявка или нет, свою жопу прикрывают короче, никто ведь не жалуется, все довольны.

А бардак такой потому что Ростелекому-Уралсвязьинформу люди не нужны, всех нах поувольняли-посокращали, работать некому и не на чем - монтеров нет, машин нет, водителей нет, вот и имеем то что имеем.

  • Нравится 2
Опубликовано

Оптика привлекает хулиганов.

Кстати ДА! Непонятно почему и зачем но режут ежедневно и не по одному оптокабелю, применить его негде,продать невозможно,цветмета там нет, остается только хулиганство или конкуренты (как версия )

Опубликовано
А закрывают потому что есть жесткие нормативные сроки на устранение неисправности, за превышение сроков наказывают (по крайней мере должны), вот и закрывают когда время истекает, и неважно выполнена заявка или нет, свою жопу прикрывают короче, никто ведь не жалуется, все довольны. А бардак такой потому что Ростелекому-Уралсвязьинформу люди не нужны, всех нах поувольняли-посокращали, работать некому и не на чем - монтеров нет, машин нет, водителей нет, вот и имеем то что имеем.

а остались, видать. только такие ? :ag: или это новое лицо компании?

post-30193-0-79683900-1372960991_thumb.jpg

Опубликовано

пипец... два клоуна из шоу для имбецилов это лицо компании ??? ладонь-лицо :ix:

Опубликовано

У вас тут, судя по форуму, какой-то мен пальцы веером раздувал-я крутой, я все знаю, вы, козлы, все не правильно делаете и зовут меня саппортютел... И чего он хвост поджал и молчит, что за *ня творится в Березниках?

Опубликовано

в личном кабинете Ростелекома не получаеться сделать оплату с банковской карточки.Стопориться на пункте : год окончания действия карты .

Это проблемы Ростелекома или моего компа ?

Опубликовано

Как долго ждать ремонтников?

Добрый день! По заявке обозначен крайний срок - 08.07.2013

 

И чего он хвост поджал и молчит, что за *ня творится в Березниках?

Сообщение в шапке закреплено не просто так. На неопределенные вопросы без указания логина, сути проблемы, описания схемы подключения, ответить или назвать причину неисправности нет возможности - экстрасенсов в компании нет. Посты, содержащие мат и оскорбления останутся проигнорированными.
Опубликовано

Добрый вечер, не думал что попаду когда то в эту тему т.к пользовался другим провайдером, но жизнь изменилась.

Суть проблемы в следующем, не возможно пользоваться интернетом сильные тормоза, причём это постоянно. Пользуюсь ADSL, объяснять как подключено не буду т.к сам работаю в этой области.

Логин: 77599143047

image.png

Добрый день! Прошу проверить работу услуги, работы были проведены.

Опубликовано

Посты, содержащие мат и оскорбления останутся проигнорированными.

Не правда ли, очень просто так ответить-оскорбленная невинность, а рассказать почему закрываются невыполненные заявки гордость не позволяет :de:

Опубликовано (изменено)

У вас тут, судя по форуму, какой-то мен пальцы веером раздувал-я крутой, я все знаю, вы, козлы, все не правильно делаете и зовут меня саппортютел... И чего он хвост поджал и молчит, что за *ня творится в Березниках?

язабан

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Опубликовано

в личном кабинете Ростелекома не получаеться сделать оплату с банковской карточки.Стопориться на пункте : год окончания действия карты .

Это проблемы Ростелекома или моего компа ?

можнт быть, просто оплачиваете онлайн также безграмотно, как и пишете ? :lol:
Опубликовано

Добрый день! По заявке обозначен крайний срок - 08.07.2013

заявка № 40897695 срок прошел, никого не было. Что дальше? :eu:

  • Нравится 1
Опубликовано

заявка № 40897695 срок прошел, никого не было. Что дальше? :eu:

Добрый день! Прошу сообщить состояние индикации на терминале.
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Прошу сообщить состояние индикации на терминале.

Мигает красная лампочка LOS (интервал 1 раз в 2 секунды)

Изменено пользователем artivs
Опубликовано (изменено)

Меня интересуют все индикаторы.

Мигает красная лампочка LOS (интервал 1 раз в 2 секунды) , горит power и LAN

Изменено пользователем artivs
Опубликовано

Мигает красная лампочка LOS (интервал 1 раз в 2 секунды) , горит power и LAN

Вопрос повторно передан специалистам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...