Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

был в новом кабинете

https://kabinet.rt.ru

почему я не могу просмотреть детализированный счет на гор. телефон?

и вообще можно убрать из расчетов ваш авансовый платеж! как он меня бесит!

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

был в новом кабинете

https://kabinet.rt.ru

почему я не могу просмотреть детализированный счет на гор. телефон?

и вообще можно убрать из расчетов ваш авансовый платеж! как он меня бесит!

 

"Говно", навсегда останется "Говном", как его не называй !!!

Изменено пользователем Vampir450
Опубликовано
у меня нет четырешки,фигли мне матрешку добавили? Я вообще фигею. До нового года не стала переходить на новогодний опт,осталась на своем тарифе+опции (710 рэ) чтоб скорость была 16мб. сейчас получается матрешка бесплатно,скорость такая же-16мб, но плачу я все равно 710 рэ. Чо за фигня? или спасибо сказать что еще чонить не добавили и денег не насчитали?

Добрый день!

Логин? Бонус увеличение скорости дается в любом случае(при соблюдении условий акции), но если у вас подключены опции, например "скорость на максимум", то бонус увеличение скорости не прибавит. Свой тарифный план вы конфигурируете самостоятельно.

 

Что то я не пойму уважаемые бывшие Ютел ныне Телеком,чегой то у меня долги растут как на дрожжах хотя интернет отключен.Причем в бумажках платежных пришло в том месяце -107,82.оплатили.бах не включили.на сайт зашли -352 рубля.Ладно,может сбой какой то.НО в этом месяце по бумажке -82 рубля.Заплатили 100.Интернет не появился.Сейчас в личный кабинет зашла опять -452 рубля.ЧЕ ЗА ФИГНЯ??????????Неужели сложно сразу весь долг прописать??????

Добрый день!

Уточните логин?

  • Нравится 1
Опубликовано

у меня домо минимум +8мертов+ отмена ограничений

раньше платил 500 руб

щас заплатил 730!!!! и еще прендюрили обещанный платеж на 90 рублей

это че у меня инет стоит 820???? че совсем рехнулись??? это же на скока подорожание то получилось!!!

че за Б***о в этой шараге

в тех поддержку как не позвонишь там одни тупые курицы сидят которые либо вообще ниче не знаю либо тараторят что все по вине клиента

а то что у них косяки вообще никогда не признаются! приходится учить их еще что работали нормально

по тарифам и платежам вообще ниче не говорят это че у вас тайна что ли такая???

Опубликовано
Можно подумать вы лучше пинг дадите за 700 руб ?? и со скоростью ,ну хотя бы 8 туда 8 назад ? Слабо тов. Шура ?

ТЫЦ

табличка "ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ" пункт 2.5

Опубликовано

"Говно", навсегда останется "Говном", как его не называй !!!

сколько людей, столько и мнений... что ни говори...

Опубликовано (изменено)

сколько людей, столько и мнений... что ни говори...

По мне так действительно старый кабинет лучше намного.

В старом больше необходимой информации в поле зрения и соответственно быстрее к ней доступ.

В новом же постарались сделать "покрасивее", позабыв о структурности информации.

Так к примеру неоправданно большие однотипные иконки слева, зачем они вообще нужны такие здоровые остается не ясным, появляется чувство, что это маркет сотовых телефонов, а не страница по оплате и операциями с услугами...

При этом из-за таких больших изображений, интерфейс растягивается и приходится необходимую услугу искать перематывая страницу вниз, представьте теперь если к кабинету подключено 5-10 услуг, в каком кабинете легче будет сделать какую либо операцию?

В общем я бы посоветовал дизайнерам РТК пересмотреть свое решение в пользу наглядности и большей информативности кабинета, а не заваливать его "мусором".

Изменено пользователем ArGoS
Опубликовано

По мне так действительно старый кабинет лучше намного.

В старом больше необходимой информации в поле зрения и соответственно быстрее к ней доступ.

В новом же постарались сделать "покрасивее", позабыв о структурности информации.

Так к примеру неоправданно большие однотипные иконки слева, зачем они вообще нужны такие здоровые остается не ясным, появляется чувство, что это маркет сотовых телефонов, а не страница по оплате и операциями с услугами...

При этом из-за таких больших изображений, интерфейс растягивается и приходится необходимую услугу искать перематывая страницу вниз, представьте теперь если к кабинету подключено 5-10 услуг, в каком кабинете легче будет сделать какую либо операцию?

В общем я бы посоветовал дизайнерам РТК пересмотреть свое решение в пользу наглядности и большей информативности кабинета, а не заваливать его "мусором".

Спасибо за предложение, я обязательно передам эту информацию разработчикам личного кабинета.

Опубликовано

To support_u-tel:

Были заключены договора на оказания услуг Интернет и IP-TV, выход монтеров 23.06.12.День потрачен в ожидании результат - ни кто не пришел. 24 числа звонят и говорят что вам перенесли на 28, еще один день потрачен впустую. Вопрос - Это нормально себя так вести. 2.07.12 Служба потдержки приняла претензию (№26338119), уверив что в течении 4-х часов разберутся и назначат новую дату - результат НУЛЕВОЙ. Когда всетаки у меня появятся ваши специалисты. Или пора обратиться к вашим конкурентам.

Опубликовано

To support_u-tel:

Были заключены договора на оказания услуг Интернет и IP-TV, выход монтеров 23.06.12.День потрачен в ожидании результат - ни кто не пришел. 24 числа звонят и говорят что вам перенесли на 28, еще один день потрачен впустую. Вопрос - Это нормально себя так вести. 2.07.12 Служба потдержки приняла претензию (№26338119), уверив что в течении 4-х часов разберутся и назначат новую дату - результат НУЛЕВОЙ. Когда всетаки у меня появятся ваши специалисты. Или пора обратиться к вашим конкурентам.

Добрый день!

Ответил в ЛС.

Опубликовано (изменено)

Все-таки, мне объяснит каким образом разобраться с тарифами?

Несколько скринов...

Мой тариф

 

Если нажимаем "Посмотреть подробное описание тарифного плана", то вылазит такая картинка

 

Если нажимаем "Домо-минимум+", то вылазит такая картинка

 

Если нажимаем "Перейти на «Домо-минимум»", то такая картинка

 

По каким ценам ориентироваться? Почему в одном месте база 1 Мбит, в другом 2 Мбита? Вроде как повышение произошло, а ценники все те же. Куета какая-то.

 

Есть еще такое изображение

 

Я вот абонент со стажем. Как перейти на эти тарифы? Только не надо меня посылать звонить по телефону 8800... хер дозвонишься... Если из кабинета нельзя перейти на эти тарифы, то нафига нужен такой кабинет, в котором толком нифига нельзя сделать, даже тупо статистику платежей нельзя посмотреть, а если и можно, то все через ж...

Изменено пользователем Stan
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Все-таки, мне объяснит каким образом разобраться с тарифами?

Несколько скринов...

Мой тариф

 

Если нажимаем "Посмотреть подробное описание тарифного плана", то вылазит такая картинка

 

Если нажимаем "Домо-минимум+", то вылазит такая картинка

 

Если нажимаем "Перейти на «Домо-минимум»", то такая картинка

 

По каким ценам ориентироваться? Почему в одном месте база 1 Мбит, в другом 2 Мбита? Вроде как повышение произошло, а ценники все те же. Куета какая-то.

 

Есть еще такое изображение

 

Я вот абонент со стажем. Как перейти на эти тарифы? Только не надо меня посылать звонить по телефону 8800... хер дозвонишься... Если из кабинета нельзя перейти на эти тарифы, то нафига нужен такой кабинет, в котором толком нифига нельзя сделать, даже тупо статистику платежей нельзя посмотреть, а если и можно, то все через ж...

 

Говно, то есть Утиль, сам не может понять на какие цены ориентироваться и как на тарифы переходить !!! Щас замандячат новый кабинет, потом через месяц - два, опять будет новый кабинет и так до бесконечности.

Изменено пользователем Vampir450
Опубликовано

согласен с тем, что кабинет еще не доработан - они ж переехали, а при переезде всегда что нибудь теряется.

Опубликовано

Все-таки, мне объяснит каким образом разобраться с тарифами?

Несколько скринов...

Мой тариф

 

Если нажимаем "Посмотреть подробное описание тарифного плана", то вылазит такая картинка

 

Если нажимаем "Домо-минимум+", то вылазит такая картинка

 

Если нажимаем "Перейти на «Домо-минимум»", то такая картинка

 

По каким ценам ориентироваться? Почему в одном месте база 1 Мбит, в другом 2 Мбита? Вроде как повышение произошло, а ценники все те же. Куета какая-то.

 

Есть еще такое изображение

 

Я вот абонент со стажем. Как перейти на эти тарифы? Только не надо меня посылать звонить по телефону 8800... хер дозвонишься... Если из кабинета нельзя перейти на эти тарифы, то нафига нужен такой кабинет, в котором толком нифига нельзя сделать, даже тупо статистику платежей нельзя посмотреть, а если и можно, то все через ж...

Добрый день!

Линый кабинет на данный момент в разработке. Смену тарифов уже реализовали. Если возникает ошибка, то пишите имя единой учетной записи и скриншот в личку. Информацию на сайте поправим. Что касается 8-800 - совершил тестовый вызов, с прослушиванием всех IVR мой вызов составил 00:01:10. Если не хотите ждать, то после набора нажмите 0 несколько раз.

Опубликовано

руки, глаза, ноги поломаешь пока во всём разберёшься

Опубликовано (изменено)

Че такое? Второй месяц уже, опции никакие не включить не отключить :sleep:

e09018e82830e4b0e0899bc283b33042.jpg

Изменено пользователем ArGoS
Опубликовано (изменено)

Че такое? Второй месяц уже, опции никакие не включить не отключить :sleep:

e09018e82830e4b0e0899bc283b33042.jpg

Добрый день.

Напишите в ЛС имя учетной записи от личного кабинета, тарифный план, на который хотели бы перейти или опции, которые желаете подключить.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

подключил IPTV приставку моторола VIP1003G дали а инструкцию не оставили говорят нет в комплекте хотя на коробке числиться в списке.Если вдруг надумаю возвращать приставку, предьявят мне .Да и не все мне в приставке понятно .Должна она быть в комплекте или нет ?

Опубликовано

вопрос к уважаемому саппорту -

с 1-го мая сего года перешел на такой тариф:

post-34336-0-63723700-1341807777_thumb.png

до этого был тариф 8Мбит/с, по тестам и торентам получал около 6.

2 месяца ждал увеличения скорости.

на той неделе позвонил в поддержку, оставил заявку (№26530691)

вчера скорость еще упала

2052900741.png

баланс положительный, ограничений по трафику нет.

позвонил сегодня снова на единый номер поддержки, вразумительного ответа по срокам решения проблемы не получил.

кто виноват и что делать? (не риторически)

Опубликовано

вопрос к уважаемому саппорту -

с 1-го мая сего года перешел на такой тариф:

post-34336-0-63723700-1341807777_thumb.png

до этого был тариф 8Мбит/с, по тестам и торентам получал около 6.

2 месяца ждал увеличения скорости.

на той неделе позвонил в поддержку, оставил заявку (№26530691)

вчера скорость еще упала

2052900741.png

баланс положительный, ограничений по трафику нет.

позвонил сегодня снова на единый номер поддержки, вразумительного ответа по срокам решения проблемы не получил.

кто виноват и что делать? (не риторически)

Добрый день.

Заявку взял на контроль. Информацию о сроках решения запросил. Как получу ответ - напишу.

Опубликовано

с 1-го мая сего года перешел на такой тариф:

У тебя же написано "Разгонись на год до 16 Мбит/сек", вот он сейчас в течении года и будет разгоняться...

Опубликовано

Доброго времени суток! Может где-то и обсуждалось, но искать неохота. Скажите пожалуйста - хочу подключить интернет в квартире ( съёмной ), телефон стационарный есть. Всё нормально. Могу ли я заключить договор без участия лица на которого оформлен телефон? Заранее спасибо.

Опубликовано

вот он сейчас в течении года и будет разгоняться...

так он у меня чото в другую сторону разгоняется.

еще чуть-чуть и можно GPRS-свисток подключать - быстрее будет.

2053322012.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...