Перейти к содержанию

Детские сады


Ирэн

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Подскажите пжл, в каком документе (закон, норм. акт) можно посмотреть, как рассчитывают численность деток в группе д/с (т.е. как определить, что конкретную ясельную группу могут посещать (по уверению зав-щей) 14-16 человек, а не 10-12, как, например, было в прошлом году).

 

И ещё один момент интересует: обговариваются и Где? возрастные ограничения детей для посещения определенной группы (т.е. например есть группы с 1 до 2-х, или с 2-х до 3- и т.п и их посещают дети именно этого возраста. Имею в виду, что могут ли дети разного возраста ( с разницей в возрасте более 1 года) на постоянной основе образовываться и воспитываться в одной группе д/с.

 

спасибо.

Опубликовано

А у вас группа точно с 1 до 2? Ясли часто с 1 до 3 бывают и там все вместе. А потому уже по возрасту.

 

Группа с 2 до 3. Есть отдельная группа с 1 до 2 в этом же д/с.

Опубликовано

В новой редакции Типового положения в ДОУ (новый от 2013 года, сейчас действующий) исключены положения о предельной наполняемости групп. Численность детей в различных возрастных группах дошкольного учреждения будет определяться учредителем, исходя из санитарных норм и правил, а также с учетом штатной численности педагогических работников и вспомогательного персонала. При этом основной задачей дошкольного учреждения остается охрана жизни и сохранение здоровья детей. Ответ на этот вопрос только в СаНПиН.

 

Подскажите пжл, в каком документе (закон, норм. акт) можно посмотреть, как рассчитывают численность деток в группе д/с (т.е. как определить, что конкретную ясельную группу могут посещать (по уверению зав-щей) 14-16 человек, а не 10-12, как, например, было в прошлом году).

 

И ещё один момент интересует: обговариваются и Где? возрастные ограничения детей для посещения определенной группы (т.е. например есть группы с 1 до 2-х, или с 2-х до 3- и т.п и их посещают дети именно этого возраста. Имею в виду, что могут ли дети разного возраста ( с разницей в возрасте более 1 года) на постоянной основе образовываться и воспитываться в одной группе д/с.

 

спасибо.

 

В новых СаНПиН рассчитывается количество детей по разрешенной площади группового помещения на одного ребенка. Так же разрешены разновозрастные группы, то есть смежные по возрасту. Например, группы раннего возраста с 1 года до 3 лет (разновозрастная). Если у Вас возникли вопросы по этой ситуации в детском саду, лучшее подойти к администрации, Вам все объяснят и расскажут ссылаясь на действующее законодательство. Поверьте, КВО и надзорные органы очень строго контролируют данные вопросы, поэтому нарушения вряд ли возможны в городских детских садах.

Опубликовано

Спасибо, с администрацией пообщаюсь, предварительно хотелось с нормативной базой ознакомиться.

 

И все равно не понимаю, как может быть одинаковым образовательный процесс для полуторогодовалова малыша и для трехлетки?...

... разница ощутима. Имхо.

Опубликовано

Спасибо, с администрацией пообщаюсь, предварительно хотелось с нормативной базой ознакомиться.

 

И все равно не понимаю, как может быть одинаковым образовательный процесс для полуторогодовалова малыша и для трехлетки?...

... разница ощутима. Имхо.

Их делят на подгруппы. Сначала с одной подгруппой занимаются, потом с другой.
Опубликовано

Он и не должен быть одинаковым. А совмещать можно. Даже в одной и той-же деятельности, хоть какую возьмите, хоть музыкальное развитие, хоть лепку, хоть свободную игру... Старшие поют и показывают фонарики, а младшие только фонарики, старшие лепят гостинец для бабушки - баранку или бублик, младшие оладушки, трёхлетние играют каждый своим, но рядом с другими детьми, они отображают какое-либо действие взрослых: кормит куклу, баюкает её, может лечить - поставить градусник, укладывать спать, двухлетние всё делают по подражанию взрослым или другим детям, им ещё не так важно отобразить поведение взрослых, они катят на машинке кубики, складывают пирамидки, играют всевозможными застёжками, вкладышами, то есть действуют с предметами как им было показано или как они увидели и запомнили сами.

а если посмотреть со стороны старшего ребенка? им пример какой?

Опубликовано

Их делят на подгруппы. Сначала с одной подгруппой занимаются, потом с другой.

Да, так и делают: только из 14 чел-к в одной подгруппе 4 ребеночка, остальные - в другой.

Опубликовано

В новой редакции Типового положения в ДОУ (новый от 2013 года, сейчас действующий).

Можно ссылку? Разве есть такой документ?

Знаю только приказ МО №1014.

Опубликовано

Можно ссылку? Разве есть такой документ?

Знаю только приказ МО №1014.

Министерством юстиции РФ 18 января 2012 года зарегистрирован приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года N 2562, утвердивший Типовое положение, регулирующее деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов.

В отличие от Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666, новое Типовое положение не содержит нормы, обязывающей дошкольное образовательное учреждение, в котором согласно его уставу обучение ведется не на русском языке, создавать условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.

Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении". Вот ссылка http://tiflo.tosbs.r...931-tipdoy.html

Опубликовано

Для детей до 3-4 лет вижу только плюсы: их часто хвалят за помощь взрослым, за правильные ответы на занятиях, за хороший рисунок и т.д. Но вот в более старшем возрасте, когда дети начинают играть в совместные игры и у них появляется интерес к другому ребёнку как к личности, тут малыши старшим неинтересны.

а если малыш ведомый? я вот стала замечать - ребенок не доделывает до конца, ленится, говорит я маленькая не умею.

Опубликовано

Министерством юстиции РФ 18 января 2012 года зарегистрирован приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года N 2562, утвердивший Типовое положение,

И?

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014:

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации N 2562 "Об утверждении Типового положения…

Опубликовано

 

И?

Вы просили ссылку на документ, такой документ существует и это один из основополагающих нормативных документов ДОУ.
Опубликовано

Вы просили ссылку на документ, такой документ существует и это один из основополагающих нормативных документов ДОУ.

Он НЕ СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ!!! Не путайте народ. Существует

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Девочки, подскажите, что делать? Ребёнок впервые сходил в садик (было на тот момент 1 год и 8 мес.) два дня нормально, а третий день сильно рыдал, когда пришли в садик. Потом мы заболели. Проболели месяц. Сейчас мы пока не ходом в садик, нам в понедельник. Хотела спросить у вас совета, как его привести в садик? Т.к. уже две недели ребёнок не любит никуда ходить. Мы были в поликлиниках, на елке, в гостях - он везде орёт и рыдает, когда я его раздеваю, а потом ведёт себя нормально. А когда надо было забрать подарок на НГ из садика, он даже не стал заходить, у дверей начал реветь.

Может снова его водить по два часа... Или сходить к психологу... Я в замешательстве((

Опубликовано

Девочки, подскажите, что делать? Ребёнок впервые сходил в садик (было на тот момент 1 год и 8 мес.) два дня нормально, а третий день сильно рыдал, когда пришли в садик. Потом мы заболели. Проболели месяц. Сейчас мы пока не ходом в садик, нам в понедельник. Хотела спросить у вас совета, как его привести в садик? Т.к. уже две недели ребёнок не любит никуда ходить. Мы были в поликлиниках, на елке, в гостях - он везде орёт и рыдает, когда я его раздеваю, а потом ведёт себя нормально. А когда надо было забрать подарок на НГ из садика, он даже не стал заходить, у дверей начал реветь.

Может снова его водить по два часа... Или сходить к психологу... Я в замешательстве((

Не нужен вам никакой психолог, у ребёнка снова адаптационный период, который даже не был завершен ранее. Вам лучше начинать ходить на 2 ч. и т.д

Опубликовано

У ребенка просто появился страх что вы его оставите. Вот он и орет в гостях, на елке. Видит что вы с ним идете - успокаивается.

На третий обычно реветь как раз и начинают. К психологу если только вам. Чтобы он вас успокоил. У ребенка все по порядку идет. Жил себе малыш с мамой, и вдруг бац - мама его ведет в чужое место и еще и одного там оставляет. От радости он прыгать точно не будет. Водите, адаптируется, никуда не денется.

Опубликовано

Девочки, подскажите, что делать? Ребёнок впервые сходил в садик (было на тот момент 1 год и 8 мес.) два дня нормально, а третий день сильно рыдал, когда пришли в садик. Потом мы заболели. Проболели месяц. Сейчас мы пока не ходом в садик, нам в понедельник. Хотела спросить у вас совета, как его привести в садик? Т.к. уже две недели ребёнок не любит никуда ходить. Мы были в поликлиниках, на елке, в гостях - он везде орёт и рыдает, когда я его раздеваю, а потом ведёт себя нормально. А когда надо было забрать подарок на НГ из садика, он даже не стал заходить, у дверей начал реветь.

Может снова его водить по два часа... Или сходить к психологу... Я в замешательстве((

а лучше советую пусть первое время отводит тот член семьи к которому ребенок меньше привязан, ему так легче будет адаптироваться и привыкнуть

Опубликовано

Девочки, подскажите, что делать? Ребёнок впервые сходил в садик (было на тот момент 1 год и 8 мес.) два дня нормально, а третий день сильно рыдал, когда пришли в садик. Потом мы заболели. Проболели месяц. Сейчас мы пока не ходом в садик, нам в понедельник. Хотела спросить у вас совета, как его привести в садик? Т.к. уже две недели ребёнок не любит никуда ходить. Мы были в поликлиниках, на елке, в гостях - он везде орёт и рыдает, когда я его раздеваю, а потом ведёт себя нормально. А когда надо было забрать подарок на НГ из садика, он даже не стал заходить, у дверей начал реветь.

Может снова его водить по два часа... Или сходить к психологу... Я в замешательстве((

.ходим с сентября .до сих пор ещё нормально не остаётся . поначалу ревел .щас не ревет но стонать начинает и сам в группу не заходит держится за меня . приходится воспитателю отрывать от меня .
Опубликовано

От радости он прыгать точно не будет

вот ведь племяшка у меня, и прыгает, и в группу бежит, и из садика фиг заберёшь, ходит с осени, ещё и болела 2 раза - повезло, наверно, нам с группой и воспитателями :er: А Вообще, дети все разные и адаптация по разному проходит, кто-то через неделю с удовольствием уже бежит в садик, а кто-то месяц, два... год, будет реветь и не будет в восторге от детского сада, так что разговаривать с малышом объяснять и действительно максимально сократить пребывание и постепенно увеличивать время нахождения в садике..

Опубликовано

.ходим с сентября .до сих пор ещё нормально не остаётся . поначалу ревел .щас не ревет но стонать начинает и сам в группу не заходит держится за меня . приходится воспитателю отрывать от меня .

У меня точно так же ходит.
Опубликовано

Спасибо за советы! Начнём снова по два часа ходить. А водить могу только я, в городе родни нет.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...