Pohukto Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Кто там хвалит техподдержку? чУдачье там работает. Вот уже 1,5 месяца пытаюсь объяснить проблему с IP-TV, что тупит невозможно хоь через комп, хоть через приставку (даже при прямом включении приставки), и каждый день слышу - "Мы заявку передадим, Вам в ближайшее время позвонят из техслужбы". Ну видимо "Ближайшее время" - это где-то около года. Ау, ля, ТТК-шники, может хоть тут прочитаете?
Pohukto Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 да, туда звоню. По поводу отсутствия этого класса понял уж. Ну а если хотят идентифицировать, дак пусть глянут 661259066
Dvazhdimama Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Где Инет? У меня у одной пропал? Пару часов назад
Pohukto Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Форум читают, это даже эффективней телефона, если конечно они смогут вас идентифицировать А ведь действительно эффективнее телефона. Наконец-то удалось пообщаться с представителем компании. Большое спасибо ей за звонок. Хоть какие-то внятные объяснения по ситуации.
Dvazhdimama Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 У меня вот с Интернетом все ттт очень даже хорошо, но их цифровое ТВ - это просто бред какой-то. Не хватает ни терпения, ни сил его смотреть. Заикается постоянно, висит...у меня аж ребенок нервничает, когда мультики показывают. В итоге телевизор просто стоит без дела. Кто знает, что-то модно сделать с этим? Или просто сходить и отказаться от него? И что посоветуете провести? (телефонной точки в квартире нет, поэтому кабельное от ростелекома отпадает)
Makc Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 телефонной точки в квартире нет, поэтому кабельное от ростелекома отпадает Телефонная точка и не нужна, телефон и интернет никак не взаимосвязаны.
Дмитрий / Nik Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 У меня вот с Интернетом все ттт очень даже хорошо, но их цифровое Т... Читается договор и делается заявка на основании того то и того.
Dvazhdimama Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Читается договор и делается заявка на основании того то и того. Дак они сами признают, что у них цифровое ТВ местами очень плохо показывает...
Дмитрий / Nik Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Дак отказывайтесь и пусть деньги, если платили, возвращают. Меняйте провайдера и т. д.
Dvazhdimama Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 А кто-то может подсказать, какое лучше ТВ подключить? Повторюсь, точки телефонной нет, квартира не наша.
Irgit Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 ТТК лажает последнее время, качество упало..
Дмитрий / Nik Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 А кто-то может подсказать, какое лучше ТВ подключить? Повторюсь, точки телефонной нет, квартира не наша. Лучше кабельное или спутник). Я не знаю какие провайдеры у вас в доме есть.
BL@ZE! Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 К интернету нареканий нет. Но IP телевидение это просто жесть!!! Уже 2 месяца как все каналы заикаются смотреть невозможно! 6!! раз звонил в техподдержку были составлены 3 завки, 1 запрос, 1 срочный запрос, 1 заявка-жалоба. И каждый раз мне говорят что должны перезвонить в течение 24 часов. И НИКТО не перезванивает. Я просто офигеваю от их сервиса. Если бы не отличное качество интернета то давно бы отключился. В бочке меда не без капли гов....детгтя) Ктото сталкивался уже с проблемой тех поддержки? и как решали такие вопросы?
Машентус Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Сегодня с утра пропал инет, оставили заявку в техподдержку. Сказали в течение рабочего дня позвонят (думала, что рабочий день это понедельник, но нет!). Через пару часов позвонили, перенастроили роутер и все, я снова с инетом.
Dvazhdimama Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 К интернету нареканий нет. Но IP телевидение это просто жесть!!! Уже 2 месяца как все каналы заикаются смотреть невозможно! 6!! раз звонил в техподдержку были составлены 3 завки, 1 запрос, 1 срочный запрос, 1 заявка-жалоба. И каждый раз мне говорят что должны перезвонить в течение 24 часов. И НИКТО не перезванивает. Я просто офигеваю от их сервиса. Если бы не отличное качество интернета то давно бы отключился. В бочке меда не без капли гов....детгтя) Ктото сталкивался уже с проблемой тех поддержки? и как решали такие вопросы? Как решила? 2 недели вообще не смотрела ТВ! А потом просто тупо пошла и сдала приставку им обратно. Вот теперь жду когда они уже кабельное свое опробируют. Сказали в середине октября звонить.
Alessio Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 ТТК-Урал подвел итоги работы за третий квартал 2013 года. На конец сентября ТТК-Урал расширил технический охват сети ШПД на 81,2 тыс. домохозяйств и вышел на розничный рынок Нижнего Тагила, Югорска, Сургута, Камышлова. Общий технический охват сетей ШПД в городах присутствия ТТК-Урал увеличился на 45,6% с начала года и на конец сентября 2013 года составил 259,3 тыс. домохозяйств. На сегодняшний день высокоскоростной Интернет от ТТК-Урал доступен жителям 22 городов в зоне ответственности компании. «За три квартала 2013 года наша компания не только значительно увеличила технический охват сети ШПД в городах присутствия, но и вышла на розничный рынок ряда городов Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа. В настоящее время мы активно развиваем розничную сеть на территории Тюменской области и Пермского края, а также рассматриваем новые территории для развития бизнеса», – отметил исполняющий обязанности генерального директора ТТК-Урал Валерий Коваль. http://myttk.ru/news/6607701/
TV_ Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Счет 661259214, 2 раза звонила интернета так и нет
----------------- Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Загрузка больше 1-2 мегабит(100-200 кбайт) не поднимается при тарифе 50мбит.
----------------- Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 к 20 числам обещают расширить канал, в конце месяца пойду в офис подавать заявление на перерасчет за некачественное оказание услуги.
Alessio Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 ТТК-Урал объявляет о проведении акции «Летай Wi-Fi» для абонентов в Пермском крае. В рамках акции, клиентам компании при подключении на тарифный план «Летай» предоставляется Wi-Fi роутер*. Предложение действует с 20 ноября по 31 декабря 2013 года. Продолжительность акции ограничена наличием роутеров в регионе. Для жителей Перми, Березников, Соликамска и Чусового акция доступна на тарифе «Летай» со скоростью доступа 50 Мбит/с. *Подключение возможно в зоне охвата Компании ТТК. Получить подробную информацию по специальному предложению можно на сайте www.ttk.ru и по телефону 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный).
осень2020 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Летай» со скоростью доступа 50 Мбит/с. Скорость только до 20. Где обещенные 50? Это вы только 2 месяца со скидкой а с января мне придется платить 750р.Блин.Уже пожалела что перешла на вашу фирму.
Абраша Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Странно, две линии в квартире и всё по тарифу.
Alessio Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 ТТК-Урал расширил список каналов для пользователей IPTV в Свердловской, Тюменской областях, Пермском крае и Ханты-Мансийском автономном округе. К списку телеканалов IPTV для абонентов ТТК-Урал добавились: ОТР (Общественное Телевидение России), Перец, СОЮЗ, 4 канал, 41 канал, RT (Russia Today на английском языке) и RTД HD (Russia Today документальный на английском языке в формате высокого разрешения). «На сегодняшний день IPTV от ТТК-Урал пользуются жители 15 городов в Свердловской и Тюменской областях, Пермском крае и Ханты-Мансийском автономном округе. Компания постоянно расширяет географию услуги – скоро цифровым телевидением от ТТК-Урал смогут воспользоваться жители Югорска, – прокомментировал исполняющий обязанности генерального директора ТТК-Урал Валерий Коваль. – Мы всегда рады предложить нашим клиентам не только высокое качество услуг связи, но и выгодные тарифные планы». IPTV от ТТК-Урал – это надежный цифровой видеосигнал, более 80 телеканалов различной тематики, а также дополнительные сервисы, такие как телепрограмма с краткими анонсами телепередач, соответствующая часовому поясу региона. С помощью специальной TB-приставки каждый пользователь может просматривать аудио и видео файлы более чем в 30 форматах, а также видео с сервисов Youtube, ivi.ru и megogo.net. Абонентам предлагается самостоятельно выбирать способ просмотра IPTV: на компьютере, при помощи IPTV-плеера, посредством специальной приставки, либо на современных телевизорах SmartTV.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.