Перейти к содержанию

INK2

Пользователи+
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения INK2

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Логин 77599299552. Аналогичная ситуация и тоже уже списалось аж на 600 р. больше чем обычно и улетело автоплатежом.... Придется идти в салон?
  2. А у меня сегодня восстановили интернет наконец то...Пришлось сходить в головной офис, там добиться возобновления заявки и вызов мастера на дом! И вот сегодня мастер пришел. померил все у меня в квартире - все оказалось цело. спустился в подвал ( а в подвале Ростелеком недавно ставил новый оптокросс) переключил меня из неисправного разъема в исправный и заработало. ровно 15 дней не было инета. Теперь задача - добиться перерасчета.
  3. Линк по прежнему не горит. не горел с утра. сейчас я на работе.
  4. Логин 77599299552. Ну вот очередные выходные без инета...в сумме 13 дней. и что? снова подавать заявку? вот подаю опять.... Как подавал 27.09., 29.09., 03.10 очередные 48 часов? есть у вас какой то контроль? как позвонить руководству?
  5. Логин 77599299552. Мигает красный сигнал потери оптического линка. В итоге я без интернета уже более 10 дней. Сначала срок устранения был 26.09, потом 29.09, потом 02.10... интернета так и нет..... какой сейчас срок устранения? вы издеваетесь что ли?
  6. Логин 77599299552. Ситуация не изменилась. В итоге я без инета уже неделю. И перезагружал модем и следовал всем советам техподдержки.
  7. Логин 77599299552. Второй день нет интернета, на оборудовании не светятся индикаторы наличия сигнала по оптической линии. Мигает красным сигнал под надписью LOS. Прошу устранить неисправность.
×
×
  • Создать...