Перейти к содержанию

ВитЁк

Пользователи+
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ВитЁк

  • День рождения 07/01/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Березники

Достижения ВитЁк

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я тоже думал, что всё будет замечательно. Знакомых к нему отправлял. "Русская рулетка" - штука интересная пока сам с ней не столкнёшься. Ага, неплохой. Коромысло с распредвалом шлифанули напильничком и ставят обратно, а тут я, гад такой, не вовремя притопал. Я так понял чтобы без работы себя не оставить, они заранее себе работу готовят. Откуда знаешь?! :shock:
  2. Гарантия на машину - 2 года или 60000 км. Была мысль, что лучше к официалам, но после ознакомления с ценником она незаметно угасла. Хотя в итоге - "скупой платит дважды", сумма будет несомненно больше.
  3. Всем доброго дня! Расскажу свою историю: Катаюсь на Октавии, 2011 г.в., 1.4 TSI, пробег на начало проблем 86000 км. В конце марта (25.03.) при работе холодного двигателя стал слышен лёгкий звон, при прогреве до рабочей температуры звон стало слышно в салоне. Приезжаю к Прядеину Сергею (хозяин "РемАвтоИмпорт", ул. Льва Толстого, 12), прошу посмотреть, что за звон. Подняли на подъёмник, сняли защиту , посмотрели. Говорят - надо менять гидрокомпенсаторы, цепь привода ГРМ, цепь привода маслонасоса, оба натяжителя, успокоители, насос системы охлаждения (при прокручивании от руки было слышно посвистывание) и соответственно масло, маслянный фильтр, антифриз. Дали список зап.частей, тут же в соседнем помещении заказываю их. Недели через две всё пришло, записался на ремонт. Делал некий Женя. Вечером забрал машину. Самое грустное, что на радостях не взял от них никаких бумаг подтверждающих ремонт. Спустя две недели и 1800 км пробега, на приборной панели "нарисовался" значок низкого уровня масла. Заглушил, достаю щуп - минимальный уровень, долил почти 1,5 литра. На следующий день поехал в город, живу за городом, внезапно машина дёрнулась и заглохла, завожу - трясётся как в лихорадке, заглушил, открываю капот - со правой стороны двигателя всё в масле . В общем приехал на буксире снова на Льва Толстого, 12. Сказали "сегодня разбирать не будем, давай - завтра", ладно, завтра так завтра. На следующий день не дождавшись звонка, прихожу. "Моторист" Женя показывает вот, мол от недостатка масла роликовый рычаг ("коромысло") выпускного клапана 2-го цилиндра положило набок, "задрало" кулачок распредвала, но я говорит всё напильником зачистил будем собирать обратно. На вопрос куда делось масло, ответил что выдавило сальник и прокладку между крышкой и корпусом механизма изменения фаз газораспределения. На вполне, как мне кажется, законный вопрос почему не поменяли при замене цепей и натяжителей, моторист с хозяином сервиса мне ответили: "мы меняем только то, что говорит заказчик", хотя при первом посещении данного заведения было сразу сказано: "меняем всё что необходимо". Итог таков: машина - в гараже, в полуразобранном состоянии. Деньги выплачивать за некачественный ремонт и за восстановление двигателя отказываются. Поехал в "Фольксваген - центр", на Березниковской, там сомневаются брать машину в ремонт или не брать, после "гаража дяди Васи". Может кто посоветует автоюриста. Хочу попробовать всё-таки заставить горе-ремонтников оплатить восстановление двигателя.
×
×
  • Создать...