-
Постов
966 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Инфанта стал победителем дня 16 июля 2014
Инфанта имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
7333 просмотра профиля
Достижения Инфанта
Newbie (1/14)
596
Репутация
-
"Раньше женщины не пили" ))) Расшифровка записи. Дело происходило на казённом Юговском заводе. 22.01.1900 г. Эстляндской губернии (сейчас Эстония) Вейнсенштейнского уезда, мещанская жена, фельдшерица, Клавдия Иоанновна Лебедева умерла в 33 года от излишнего употребления спиртных напитков. А вот года сплошь и рядом неправильно писали. Вот если бы найти дату рождения Вассы Сивковой.
-
Дедюхинская жительница оказалась на казённом Юговском заводе. Вдруг кто-то будет составлять родословную Кокиных. Ф 37. Оп 1. Д 30, стр. 147.
-
Доизучила этот вопрос. Таки действительно погружали в воду, разбавленную святой водой. Но для церкви важен был не факт погружения в воду, а факт проведения бабкой-повитухой минимум обряда, что и отображено в метриках. Тогда важнее было не то, что ребёнок умрёт, вспомним пресловутое "Бог дал, Бог взял", а что умрёт без обряда, даже бы его похоронить бы не смогли бы вместе со всеми православными. Во что нашла в архивах РГИА Это была типа госпрограмма по переселению. Ещё и помогали деньгами и всякими послаблениями на местах закрепиться. Так что если кто услышит, что он из переселенцев с Вятской губернии, то корни свои надо искать там. Но у них архивах почти ничего не отсканировано, а туда просматривать толстенные метрики не наездишься. Так что другая моя ветвь так и останется до 5-6 колена ((
-
Еле нашла. Оказывается, младенцы были погружены не натурально во что-то, а это так обряд называется над теми, кто вряд ли выживет. Крестить в исключительных случаях ( страха ради смертного) позволялось и мирянам (обычно бабкой повитухой) . Если младенец умирал после такого крещения (погружения), то его погребали по христиански и возможно было подавать за такого за обедню. Если выживал, то позже священник восполнял крещение, прочитывая положенные молитвы, а затем совершал Таинство Миропомазания, после чего младенец становился полноправным членом Церкви. До этого он считался "Погруженным" и не мог участвовать в обрядах, например быть восприемником.
-
Сколько просмотрела метрик, в первый раз такое встретилось: не могу понять куда бабка погрузила детей? у кого какие догадки или, может, кто конкретно знает? На второй картинке написано: Младенцы родились мертвыми, но бабка дер(евни) Коровяты крест(ьянская) вдова Мавра Иванов(н)а Спешилова, православная, успела отводиться с ними и тотчас же погрузила ??? Куда погрузила никак не пойму #-o Часто двойняшек называли, как здесь Константины, одинаково. Почему и отчего не знаю, так как интернет тоже "не знает" Это 1874 год.
-
В читальный зал записываться заранее нужно. Хотя бы за день, а лучше за несколько дней. по телефону это будет 75 руб за один день. В него входят 5 описей. А больше вы и просмотреть не успеете. Я от заката до рассвета с перерывом на 20 минут не успевала. Удобнее записаться бесплатно по интернету и можно сразу на все дни вашего прибывания в архиве. По приезду все мои заказанные метрики на все мои три дня были приготовлены и уже лежали тремя стопками в железном шкафу. возьмите с собой ластик - им удобно перелистывать страницы. У корифеев видела на пальце такое специальное, наверное, цветное резиновое кольцо. Можно прихдоить со своим ноутом, но фот фоткать ничего бесплатно не дадут. Обедать лучше в рядом расположенной высшей школе экономики - кормят как в ресторане, а цены вполне приемлемы. Я там глазела на иностранцев, не знаю откуда они были ) ушли из столовки явно сытые и довольные. онлайн листаю отсканированные доки сидя дома.
-
Ну вот этот, консисторский, это и есть многоцерковный. Вряд ли вам, Владимировна, бесплатно будут искать ваших работники архива. Чёт я сомневаюсь, хотя это было бы здорово, конечно. Напишите потом, пожалуйста, результат вашего письма.
-
копии это очень хорошо. то, что я не могла прочитать в одной метрике, просматривала в копии, если она есть. Дело служители вели так: писали один экземпляр в одной метрике несколько лет, и в зависимости от количества населения эта одна метрика была на 2-3 и более лет, до 10 видела. Это по одной церкви. Второй экземпляр метрик они сдавали в вышестоящую организацию ежегодно, а там все сданные метрики многих церквей, но одной местности, как то делили не совсем территориально, но по своим духовно-церковным епархиям. Вот этот второй многоцерковный экземпляр меня частенько выручал в поисках. Только листать замаешься в поисках своей церкви, пока не приноровишься ) Все метрики хранятся в Пермском госархиве.
-
Ничёсе! Я бы посмотрела по настоятелям Пыскорского монастыря. Со слов Словцова: "Беспорядки, Иустом произведенные (он перенёс монастырь в Лысьву), понудили Св. Синод послать на место его известного и бывшего в глазах Синода наместника Киево-Печерской лавры 19) Никифора, который, как человек, вполне заслуживавший звания настоятельского, прямо из иеромонахов, по именному указу из Св. Синода был произведен в архимандрита преосвященным митрополитом Киевским и Галицким Апсением". Указанный вами Свенский Успенский мужской монастырь в 1681-1786 гг. был приписан к этой же Киево-Печёрской лавре. Кто его знает, может быть архимандрит Никифор в Пыскорский монастырь как раз и был прислан из этого Свенского монастыря? Кроме того, они, архимандриты, точно путешествовали. У того же Словцова написано, что "в 1761 г. 29 октября состоялся указ Св. Синода, которым настоятели Пыскорского монастыря вызывались на чреду служения в Санкт-Петербург. В указе этом, между прочим, сказано:«Ставропигиальных монастырей (в т.ч. и Пыскорского) архимандритам в свою чреду ехать самим (без архиерейского повеления), имея при себе надлежащую, а особливо для праздничных и высокоторжественных дней знатную ризницу и по единому честному иеродиакону с пристойным числом служителей – проезд иметь в С.-Петербург всемерно самопервейшим зимним путем» А как вы догадались, что это печать? Что там с другой её стороны?
-
Выписывала всех Зрячих, а потом их собрала по семьям. А как работать? Там же, чтобы иметь право заказывать сканирование, надо быть штатным работником. Или нет?
-
Съездила в архив, собрала всех Зрячих по семьям. Но не всех получилось, так что если будет возможность, то умоляю, закажи, пожалуйста на сканирование Ф.719.Оп.10.Д.185 Я это дело не успела посмотреть, а до следующего года ждать невтерпёж Все, кого интересуют дедюхиские Зрячих обращайтесь в личку, я вам ваших отпишу с датами и на какой странице в каком деле информация о них. Если кто поедет в архив, то поделюсь информацией как о работе в архиве, так и о том, как доехать и где лучше пообедать.
-
Гарри, ты не знаешь почему нет в открытом доступе Фонда 540 по деятельности благочинных церквей Соликамского уезда Перм. губ.?
-
На сайте Поколение Пермского края наберите в поисковой строке справа "ревизская сказка мещан" по "все дела" и "все фонды" вам выскочит 25 дел из фонда 111 - 24 дела и фонда 280 - 1 дело.
-
аха ) церковь в Дедюхино с 1684 года, но, наверное, долго не было постоянного священника, вот и нет записей.
-
О! вот чего узнала. Церковный учет населения берёт своё начало в указах Петра I и Священного Синода в начале 18 в. Ещё с 1702 г. священники должны были вести метрические книги и экстракты из них ежегодно отсылать к архиереям, однако они не выполнили этих требований. Указ 1718 г. обязывал приходских священников записывать бывших и не бывших на исповеди, кроме того записывать в метрические книги родившихся, бракосочетавшихся и умерших на территории своего прихода и отсылать данные о числе родившихся и умерших в духовные приказы по епархиям каждые 4 месяца. Не дождавшись сведений из епархий, в 1723 г. Синод рассылает новый указ по тому же предмету, наряду с указом в епархии рассылались формы, по которым нужно было вести метрические книги. В 1738 г. Синод вновь издает указ о налаживании учета населения по приходам. Однако церковный учет населения внедрялся с большим трудом. Причиной тому была огромная малоосвоенная территория, малое количество церквей и острая нехватка священнослужителей, особенно это касалось Сибири и некоторых территорий Урала. Поскольку текущий учет населения церковью был неудовлетворительным, светские власти делали единовременные запросы о количестве населения на территории духовного правления. Так что бесполезно искать более ранние метрики. Их попросту нет и никогда не было.