Перейти к содержанию

IIL

Пользователи+
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения IIL

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. У нас в городе занимаются ремонтом автомобильных компрессоров для кондиционера?
  2. На 30 минуте как раз и сказано про "специалистов" и "зелень" Спасибо, видео поучительное не только для юристов и покупке TOYOTA на и про регулировки подвески.
  3. Полностью согласен с autor59. Cейчас у всех стендов есть и картинки, и базы, и работают они в так называемом 3Д. Но лично наблюдал когда приезжал клиент и жаловался на "рысканье" или "тянет в стороны", и при этом утверждал что в нескольких конторах выставили все по зелени (в стендах когда параметр в допуске окрашивается в зеленый цвет), а специалист брал и некоторые настройки изменял не в допуск, клиент уезжал после перезванивал что все ОК. После этого он мне объяснил какой параметр за что отвечает, что машина не новая и после ремонта, как и какие параметры компенсируют друг друга, а когда применял тригонометрию, понял что стенд это только инструмент, и ни какие картинки не заменят СПЕЦИАЛИСТА.
  4. И много у нас сервисов с технологией "НИТОЧКА"
  5. А что есть стенды 2D.
  6. Продам Шины Cordiant Standart 185/65 R15 (стандартные для Рено Логан) летние цена 2500 руб/комплект. тел. 896З872758З
  7. Если заправлять жидкой фракцией (в основном автоматические станции так заправляют), то смотреть давление при заправке нет смысла, действительно давление в баллоне. Проверять после заправке как работает кондиционер. А если газообразной (заправляется при работающем кондиционере), и в это время наблюдать за показаниями манометров, то сразу же можно диагностировать некоторые неисправности, ну или увидеть что процесс идет не совсем правильно (в том числе по низкому).
  8. В среднем по городу на легковой автомобиль 2000 руб включая диагностику, проверка на герметичность. Я беру деньги только за реальную работу (и только за заправку кондиционера). - при заправке слежу за давлением высокой и низкой магистрали, тем самым проходит первичная диагностика. - если вакуумирование считать "ПРОВЕРКА" на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ тогда я тоже провожу. Реальная проверка довольно скрупулезная и достаточно долгая процедура (иногда требуется несколько дней). .
  9. Не знаю насколько я хороший диагност, но диагностирую. т. 89638727583.
  10. То что накасячили, не оправдывает. Но у любого моториста, слесаря, диагноста и т. д. есть свой список касяков. И по одной ошибке делать вывод "Плохо делают" я считаю не правильно. Главное чтобы эти ошибки были устраняемые (без травм и т.п.), что бы мастер их признал, устранил, и намотал на ус (урок на будущее). Пока живем все мы учимся в том числе и на ошибках.
  11. Больше года назад отдавал свою машину после аварии. По моему сделали хорошо. Показывал специалистам (сам плохо разбираюсь в качестве кузовного ремонта), так же оценили высоко. Делали только долго, загружены были по самое не хочу.
  12. Любопытно, на каком датчике глючит АЦП и при этом все будет хорошо.
  13. Конкретно что странного? Диагностика электронных систем современного автомобиля, а в особенности двигателя это прежде всего получение максимальной информации любыми способами (кроме криминальных и не законных), это и опрос клиента (когда произошло, при каких обстоятельствах и т.д.), сканирования, замер напряжений сопротивлений, снятие осциллограмм и т.д.. Но при сканировании особенно когда клиент пытался самостоятельно выяснить причину, выходят много ошибок, так вот чтобы отсеять сопутствующие ошибки и те которые внес клиент (отключал аккумулятор, модули зажигания, датчики), необходимо очистить ЭБУ от ошибок, и снова уже начинать анализировать неисправность.
  14. Это не то что ремонт, это даже не диагностика. В лучшем случае часть диагностики, когда необходимо удалить сопутствующие ошибки от ошибок привлекших к неисправности.
×
×
  • Создать...